Описание ИП на практику

Юридическая практика — неотъемлемый этап учебной программы вуза, ведь это наилучшая форма закрепления теории, полученной студентом. Согласно существующим ГОСТам, за время обучения студент-юрист должен пройти три типа практики. Это учебная практика, производственная практика и преддипломная практика.

Место стажировки выбирается в соответствии со специализацией студента и утверждается на профильной кафедре.

Студент может либо сам подыскать место прохождения практики или обратиться за помощью к научному руководителю.

Как правило, вузы сотрудничают со многими предприятиями своего региона, поэтому всегда можно найти нужную организацию.

Это может быть коммерческая фирма, государственная служба (органы власти, правоохранительные органы).

Если специальность студента по гражданскому праву, то логичней искать нотариальную контору или коллегию адвокатов.

Если будущий юрист специализируется в уголовном праве, то местом прохождения практики может стать суд или прокуратура.

Как студенту найти практику?

Практике должна дать студенту понимание как выстроена работа в выбранной им юридической специализации, какие у нее особенности, какие проблемы решают в ней юристы.

Руководство деятельностью студента на месте прохождения практики осуществляет руководитель предприятия или работник, которому он это делегировал.

Практикант обязан выполнять все поручения своего непосредственного руководителя, соблюдать трудовую дисциплину.

Главная цель практики – научиться применять в практической деятельности знания, полученные в высшем учебном заведении, то есть приобрести навыки применения законодательных актов РФ к возникшим ситуациям, знать процедуру ведения гражданских и арбитражных процессов.

Итоги стажировки фиксируются в дневнике, который ведет практикант, а также в отчете

Отчет по практике юриста (юридическое консультирование) позволяет научному руководителю оценить глубину знаний студента, его потенциал в профессии.

или напишите нам прямо сейчас

Источник: xn——8kcrdrnb3ackcnvbi8e.xn--p1ai

Отчет о практике. ИП Иванов А.А.

Отчет по практике по предмету: Менеджмент организации (Пример)

1. Характеристика предприятия 4

Читайте также:  Экономический паспорт предприятия для ИП как получить

1.1. Общая информация 4

1.2.Факторы внешней среды 7

1.3. Организационное проектирование и управление кадрами 9

1.4. Управление операциями 13

1.5. Управление маркетингом 14

1.6. Экологическая политика 23

2.АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 24

2.1.Анализ финансового состояния предприятия 24

2.2. Анализ ликвидности и платежеспособности 30

2.3. Анализ финансовой устойчивости 33

2.4. Анализ рентабельности предприятия 37

АНАЛИТИЧЕСКОЕ РЕЗЮМЕ 42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46

Выдержка из текста

Производственная практика проходила с «___» _____________ 201_5_ г. по «___» ______________ 201__г. на базе ИП Иванов А.А. в должности менеджера по продажам.

Это сетевые протоколы TCP/IP, детка! Маршрутизация в сетях для чайников.

Основные задачи производственной практики:

• ознакомиться с организационной структурой управления организации, должностными обязанностями персонала;

• ознакомиться с основными нормативно-правовыми документами;

• проанализировать финансово-хозяйственную деятельность организации;

• ознакомиться с маркетинговой деятельностью организации ;

• предложить рекомендации по совершенствованию деятельности организации.

Теоретическую и методологическую основу при написании работы составляют законы, инструкции, литература современных ученых, учетная политика предприятия, приказы, распоряжения, первичная и учетная информация предприятия и его отчетность.

Отчёт о прохождении преддипломной практики на тему: «Маркетинг малого бизнеса» (на примере ИП Андреев)

Определить тему и план ВКР (совместно с руководителем ВКР) и составить план работы над ВКР. Прибыть на место производственной практики, изучить правила внутреннего распорядка организации. Ознакомится с первичными документами.

Провести анализ состояния организации:

— определить сферу деятельности;

— ознакомится с комплектом нормативно-правовой документацией;

— изучить специфику деятельности.

Охарактеризовать потребителей продукции (услуг), изучить коммерческо-хозяйственные, организационно-правовые связи с другими организациями.

Рассмотреть процессы проведения исследований, планирования и организации, принятия и реализации управленческих решений.

Изучить основные технико-экономические показатели работы организации:

— финансовые результаты (доход, прибыль, рентабельность) и пр.

Читайте также:  Как оформить карту вездеход ИП

Изучить и оценить тенденции, закономерности и факторы развития организации. Рассмотреть программы и проекты развития организации и пр.

Разработка детального плана ВКР и оценка с этих позиций качества собранного материала (первичных и сводных документов, нормативных актов, аналитических таблиц, проведенных расчетов и т.п.). Анализ полученных в процессе производственной практики результатов с четким обоснованием их теоретического и практического значения.

Составление и утверждение отчета о прохождении преддипломной практики.

«____» __________________ 20__г.

Преддипломная практика проходила в ИП Андреев (магазин «Комплимент») в г. Тула с 30 сентября по 27 ноября.

Магазин осуществляет розничную продажу различных аксессуаров отечественного производства для мужчин, женщин и подростков.

Объектом исследования является ИП Андреев магазин «Комплимент».

Предметом исследования является коммерческая деятельность предприятия.

Ознакомление с различными сторонами деятельности предприятия, закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических умений и навыков, а также подготовка материала о деятельности ИП Андреев для написания ВКР по теме: «Маркетинг малого бизнеса».

В период прохождения практики я:

1. Дала общую характеристику деятельности малого предприятия.

2. Оценила комплекс маркетинга на предприятии.

3. Провела маркетинговое исследование (анкетирование) с целью изучения покупателей продукции, осуществить систематизацию и анализ результатов.

4. Провела анализ конкурентов.

5.Собирала информацию для написания выпускной квалификационной работы.

1.Цель практики:

1.1 .Закрепление полученных теоретических знаний, приобретение навыков в их применении.

1.2.Знакомство с характеристиками (Устава, инструкции, нормативные документы, положения и т.д.) реальных организаций.

1.3.При возможности получение первичных профессиональных умений по отдельно взятой профессии (маркетолога) или выполняемой работе.

2. Индивидуальные задания:

2.1.Ознакомление с основными функциями и целями ИП Андреев, анализ основных подходов при проведении исследований и составлении отчетности;

2.2. Проанализировать ассортимент предлагаемой продукции,

Читайте также:  ИП с 16 лет документы

2.3. Изучить поставщиков, работающих на рынке;

2.4. Ознакомиться с ценовой политикой предприятия и выбранными стратегиями ценообразования;

2.5. Изучить фирменный стиль предприятия;

2.6. Провести анкетирование посетителей магазина с целью улучшения предлагаемого ассортимента продукции, определения оптимального уровня цен;

2.7. Изучить конкурентов предприятия, выявить их сильные и слабые стороны.

3. Объем и характер выполненных работ:

3.1. Осуществлено ознакомление с

3.1.1. Основными принципами организации деятельности ИП Андреев, порядком

Похожие материалы

  • Принципы и функции маркетинга. Принцип организационного поведения
  • Проведение исследование по оценке конкурентоспособности ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
  • Сущность, принципы и функции маркетинга. Основные приёмы маркетинга. Товарная политика компании. Сбытовая политика предприятия

Источник: vunivere.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин