Оптовый магазин как бизнес

Открыть свой оптовый магазин – это реально

Решив начать заниматься бизнесом в торговой сфере, прежде всего надо определиться, какой именно магазин вы хотите открыть – оптовый или розничный.

Допустим, вы выбрали первый вариант и теперь должны понимать, что стали поставщиком для тех, кто торгует в розницу. Необходимо определиться с товаром, ведь у каждого есть своя специфика. Рассмотрим порядок открытия на примере оптового магазина одежды.

Магазин одежды с оптовой торговлей

Для начала надо зарегистрировать свою деятельность, найти подходящее помещение, начать рекламную кампанию. Поскольку оптовый магазин одежды рассчитан на реализаторов, то и реклама должна быть направлена на них, а не на потребителя непосредственно. Здесь очень эффективной является реклама в интернете. С помещением тоже проще – на нем можно сэкономить, так как представители розничных магазинов приедут в любое доступное место или же у вас будет существовать доставка. Также постоянным клиентам можно предоставить дисконт.

Топ 10 оптовых ниш для старта бизнеса с нуля. Прибыльные ниши с нуля. Оптовый бизнес

В данной сфере бизнеса существует интересное направление – магазины сток-одежды. Данные магазины покупают одежду оптом у официальных производителей, которую они по каким-либо причинам не продали в розничные магазины полностью. Многие путают сток и секонд-хенд, но это две разные вещи. Стоковый товар – это вещи брендовые, которые не были распроданы за сезон.

Важный момент в начале пути

Еще одним из главных моментов перед началом бизнеса является бизнес-план, который необходим как инструмент внутрифирменного управления. В данном плане отмечают важные стратегические направления развития, маркетинга, бизнес-операций, организационно-правовую форму предприятия.

Описание услуг и анализ рынка

Оптовый магазин

Оптовый магазин будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:

  1. продажа уцененной одежды (одежда прошлых сезонов),
  2. продажа дешевой одежды (одежда от турецких, китайских и европейских оптовых производителей).

Создать оптовый интернет-магазин за $2000: миф или реальность

Обложка для статьи: Создать оптовый интернет-магазин за $2000: миф или реальность

Создание любого интернет магазина требует определенного бюджета. Создание оптового магазина требует еще больше. А можно ли создать оптовый магазин с бюджетом в $2000? Прежде, чем разбираться в способах создания интернет магазина для оптовых продаж, нужно определиться с терминологией — что же такое оптовый интернет магазин.

В общем понимании, оптовый интернет магазин — это платформа, на которой покупки осуществляются, как правило, юридическими лицами регламентированными партиями для дальнейшей перепродажи или для целей бизнеса. В связи с этим, оптовым магазинам присущи некоторые функциональные особенности. Их не так много, но они имеют принципиальное значение.

Читайте также:  Как начать свой бизнес праздника

Запусти ОПТОВЫЙ БИЗНЕС с нуля и без вложений! Пошаговая инструкция + менторство

Ключевые функции оптового интернет магазина

Несколько юридических лиц под одним аккаунтом Другими словами, у оптовика должна быть возможность зарегистрировать в системе несколько юридических лиц, чтобы оформлять на них заказы.
Несколько юридических лиц под одним аккаунтов на Ситилинке Несколько юридических лиц под одним аккаунтов на Ситилинке
Табличный список товаров Список товаров должен быть компактным, чтобы вмещать максимальное количество артикулов, и содержать информацию о ценах и доступных остатках.
Пример внешнего вида каталога в оптовом интернет магазинеПример внешнего вида каталога в оптовом интернет магазине
Собственный тип цен У владельца оптового магазина должна быть возможность установить цены для каждого клиента в зависимости от его статуса.
Несколько типов цен на оптовом портале

Несколько типов цен на оптовом портале

Несколько сценариев оформления заказа В оптовой платформе должна быть возможность набрать товары в корзину по одному, используя поиск и фильтр по свойствам, а также возможность добавлять товары по артикулу. Для больших объемов закупки формируются из заранее подготовленного файла, загружаемого в систему, в котором содержатся данные по наименованиям и количеству.
Выбор способов формирования заказа в оптовом интернет магазине

Документооборот После оформления заказа в системе должны формироваться сопроводительные документы, такие как счета, счета-фактуры, товарно транспортные накладные и т.д. Также поставщики обеспечивают выгрузку таких документов из своей системы учета, как правило это 1С: Управление торговлей.
Синхронизация с 1С Ввиду большого количества номенклатурных позиций в каталоге, частого изменения курса валют или складских остатков поставщики, как правило, настраивают синхронизацию оптового интернет магазина со своими основными учетными системами. Таким образом, информация по ценам и остаткам на оптовой платформе всегда остается актуальной. А теперь о самом главном.

Способ №1. Создание оптового магазина с нуля

  • Обобщение требований, составление технического задания — 150 000 рублей.
  • Прототипирование основных экранных форм (функциональных страниц, разделов) — 150 000 рублей.
  • Разработка дизайна — 250 000 рублей.
  • Программная реализация описанного в ТЗ функционала — 450 000 рублей
  • Интеграция с 1С — 180 000 рублей.
  • Лицензия на систему управления сайтом 1С-Битрикс: редакция Бизнес — 72 900

Итого: ~ 1 250 000 рублей.

Способ №2. Создание на базе готового решения

У 1С-Битрикс есть площадка, на которой сторонние разработчики выкладывают свои модули и готовые решения для дальнейшей установки на эту платформу. Площадка называется Marketplace и на ней можно найти много полезного.

Читайте также:  Какой бизнес можно организовать в Турции

Для оптовой торговли на маркетплейс есть несколько готовых решений с тем или иным функционалом. Наиболее близко под перечисленные задачи подходит шаблон: АЛЬФА: B2B — оптовый портал с личным кабинетом. В нем есть всё то, что мы с вами перечислили в первой части статьи.

АЛЬФА: B2B - оптовый портал с личным кабинетом

Если запускать оптовый портал на его основе, то приблизительная смета будет такой:

  • Лицензия на систему управления сайтом 1С-Битрикс: редакция Бизнес — 72 900 рублей.
  • Стоимость готового решения — 99 500 рублей.
  • Услуга по установке платформы Битрикс и решения на хостинг — 5 000 рублей.
  • Выполнение базовых настроек: типы цен, единицы измерения, формы регистрации юридических и физических лиц и т.д — 15 000 рублей.
  • Интеграция с 1С — 180 000 рублей.

Итого: ~ 375 000 рублей.

Справедливости ради нужно отметить, что кому-то может не хватить функционала, который встроен в готовое решение. В этом случае стоимость реализации “хотелок” может лего сравняться и даже превысить указанную сумму.

Способ №3. Гибридный способ.

Этот способ запуска оптового интернет магазина подойдет для тех, у кого есть собственные специалисты по 1С и Битриксу. Или даже действующий интернет магазин на Битриксе.

В этом случае затраты на запуск проекта будут ограничены покупкой готового решения и временем таких специалистов.

Поэтому в $2000 на запуск портала можно вполне уложиться, если все настройки выполнять собственными силами компании. Заработную плату штатных специалистов здесь в расчет не берем.

Выводы

У каждого из приведенных способов есть свои плюсы и минусы. Их мы можем разобрать в одном из следующих материалов.

Но, как видите, с указанным бюджетом в 130 000 рублей можно вполне рассчитывать на запуск оптового интернет магазина, если брать готовое решение и привлекать собственных сотрудников.

Другое дело, что далеко не каждая компания имеет возможность или необходимость держать в штате таких специалистов. Поэтому бюджет на разработку может легко перешагивать за отметку с шестью нулями.

Рассказать друзьям

Источник: www.redsign.ru

Как открыть оптовый магазин

Отличие оптового магазина от розничного заключается, прежде всего, в категориях покупателей. В оптовых магазинах закупают товары для сбыта розничные магазины. Ниже представлены основные особенности процесса открытия оптового магазина.

Читайте также:  Производство протезов как бизнес

1. Для того, чтобы открыть оптовый магазин, необходимо зарегистрироваться в качестве частного предпринимателя или юридического лица, найти подходящее помещение и оформить его в аренду, нанять персонал, заключить договоры с поставщиками, провести рекламную кампанию и приступить к продажам своих товаров. При подготовке к открытию оптового магазина необходимо учитывать специфику товара, например, оптовому магазину продуктовых товаров потребуется холодильное оборудование и специальные помещения, в которых продукты будут располагаться с учетом требований к хранению.

При открытии магазина непродовольственных товаров, требования к помещениям не столь строги. 2. Отличие оптового магазина от розничного состоит в том, что для оптового не столь важно место расположения магазина. Нет необходимости выбирать помещение в центре города или в оживленных районах — подойдет любое помещение, где можно хранить значительное количество товара.

Это позволяет сэкономить на аренде т.к. покупатели (представители розничных торговых точек) будут в любом случае приезжать за товаром. 3. Рекламная кампания оптового магазина должна быть направлена не на прямых потребителей продукции, а на бизнес, то есть на предприятия розничной торговли.

Для многих оптовых магазинов будет наиболее эффективно разместить рекламу в интернете, так как менеджеры по закупкам часто ищут поставщиков через интернет. 4. Необходимо наладить контакты с поставщиками, которыми являются производители товаров. На сегодняшний день детская одежда имеет хороший спрос.

Поэтому если вы будете продавать детские платья оптом, или другие детские вещи — вас ждет успех. Товары для тенниса: ракетки, мячи, обувь, одежду и другие аксессуары можно заказать оптом на сайте http://allfortennis.ru. Теннис был, есть и будет популярным видом спорта. 5. Для открытия магазина необходимо получение значительного количество документов. К ним относятся: — учредительные документы (свидетельствующие о регистрации о магазина);
— разрешительные документы, которые необходимо будет получить в органах муниципального управления и Роспотребнадзоре;
— лицензии на продажу отдельных видов продукции.

Бизнес идея: как я продавала пиво на пляже

Как заработать на движущейся видеорекламе

Бизнес план рекламного агентства — как правильно составить?

Бизнес идея: как на клопах можно заработать

Бизнес-идея: дизайнерская мебель

Бизнес идея для пенсионеров

Как открыть магазин спецодежды

Открываем кондитерский магазин: советы и требования

Источник: bsu-az.org

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин