Организационная структура ИП автосервис

Автоматизированная информационная система автосервиса — это программа, помогающая персоналу автосервиса осуществлять быстрый и качественный поиск и подбор автозапчастей на основании анализа неисправности автомобиля.

Введение

Информационная система предназначена для осуществления хранения, обработки, модификации, добавления, удаления данных, предоставления, насколько это возможно, удобного интерфейса для ввода информации. Проектируемая информационная система обязана обеспечить исполнение следующих функций:

  1. Регистрацию клиентов, автотранспорта и запчастей.
  2. Возможность просмотреть данные о конкретном клиенте, а также возможность их редактирования.
  3. Возможности просмотреть данные о конкретных автомобилях, а также возможность их редактирования.
  4. Возможность просмотреть данные о конкретном заказе.
  5. Возможность мониторинга информации об обслуживаемых клиентах.
  6. Обеспечение возможности экспорта данных в MS Excel для формирования отчетов.

Проектирование автоматизированных информационных систем автосервиса

На рисунке ниже представлена предполагаемая организационная структура автосервиса в упрощенном формате.

Автосервис. ИП Никитин В.Н. (#AvtoservisNikitin)

Организационная структура автосервиса. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 1. Организационная структура автосервиса. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Директору разрешается создавать и просматривать статистику, информацию о клиентах, заказах и так далее.

Менеджер по работе с клиентами и запчастями должен заниматься непосредственной работой с клиентами, регистрацией автомобилей, клиентов, заказов, вводить информацию в клиентскую базу данных, добавлять и редактировать информацию о заказах, автомобилях и клиентах, а также услугах и запчастях.

Менеджер по работе с персоналом не должен работать с информационной системой. В функции техников также не входит работа с информационной системой.

«Проектирование автоматизированных информационных систем автосервиса»
Готовые курсовые работы и рефераты
Решение учебных вопросов в 2 клика
Помощь в написании учебной работы

Для того чтобы обеспечить автоматизацию деятельности организации, требуется иметь персональные компьютеры для директора, менеджера по работе с клиентами и запчастями, а также сервера, способного обеспечить работу с базами данных, мульти функционального устройства для работы с документами, которое способно распечатывать и сканировать документы, отправлять и принимать факсы. Кроме того желательно иметь высокоскоростной доступ в сеть Интернет. Все персональные компьютеры и сервер должны быть объединены в локальную вычислительную сеть, с обеспечением ее информационной защиты.

Проблемы, которые подлежат решению при помощи информационной системы:

  1. Нерациональные временные затраты на регистрацию и изменения информации о клиентах, автомобилях, заказах и запчастях.
  2. Недостаточное количество собираемой информации о работе организации.
  3. Информация сохраняется, а также действия над ней выполняются в разных программных продуктах.
  4. Не ведется легкодоступная статистика по работе организации.
Читайте также:  Как отменить ИП по алиментам

Информационная система предназначена для решения данных проблем.

Типы организационных структур

Потребитель, то есть клиент автосервиса, психологически настроен так, что после нескольких неудачных попыток самостоятельного ремонта своей машины, он вынужден обратиться в автосервис. Самые большие потери временных ресурсов появляются как раз при обработке информации и регистрации нового клиента.

Система должна обеспечить хранение информации о клиентах, заказах, автомобилях, запчастях и услугах. Ручные методы обработки информации могут занимать много времени, как при заполнении бланков, так и при поиске и коррекции неправильных записей. Если обеспечить возможность управленческому персоналу исправлять информацию прямо в реальном времени, то влияние проблем, названных выше, можно существенно уменьшить или даже полностью ликвидировать.

Самой основной проблемой считается оформление новых клиентов и конкретные проблемы, которые они желают разрешить. Эта процедура не систематизирована и обладает различными подходами к исполнению. Каждая выявленная и разрешенная проблема ведет к усовершенствованию процесса деятельности автосервиса. Чем более оперативно выявленные проблемы будут решаться, тем более эффективной будет работа организации. Информационная система обязана сохранять информацию о клиентах, автомобилях, заказах, запчастях и услугах, а также необходимо организовать удобный инструментальный набор для регистрации и корректировки данных.

Информационная система имеет в своем составе следующие подсистемы:

  • работа с заказами,
  • работа с клиентами,
  • работа с автомобилями,
  • работа с запчастями,
  • работа с услугами,
  • справочная подсистема.

Подсистема работы с заказами должна предоставить менеджеру данные о каждом заказе, услуге, запчастях и клиенте, которые задействованы в заказе. Архитектурная организация данной подсистемы изображена на рисунке ниже.

Архитектурная организация подсистемы работы с заказами. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

Рисунок 2. Архитектурная организация подсистемы работы с заказами. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ

При помощи подсистемы работы с клиентом, то есть владельцем автомобиля, менеджер может получать данные о клиентах, ввести данные о новых клиентах, изменить их, а также посмотреть список их автомобилей и заказы.

Читайте также:  Яндекс такси как стать водителем на личном авто без лицензии без ИП

При помощи подсистемы работы с автомобилем, менеджер имеет возможность доступа к информации об автомобилях, внесению информации о новых автомобилях, ее редактированию, а также просмотру информации о владельцах автомобилей и о заказах, в которых были зарегистрированы автомобили.

При помощи подсистемы работы с запчастями, менеджер получает данные о запчастях, а также может ввести информацию о новых запчастях, отредактировать ее.

При помощи подсистемы работы с услугами, менеджеру доступна информация об услугах, а также он может внести информацию о новой услуге и отредактировать ее.

При помощи справочной подсистемы, менеджеру доступна информация о программе, ее авторах и справочный мануал по применению этого приложения.

Методология IDEF1X выступает как метод, предназначенный для формирования реляционных баз данных, который применяет условный синтаксис, специально разработанный для удобного построения концептуальной модели.

Источник: spravochnick.ru

Презентация на тему Бизнес-план Автосервис

Обоснование актуальности проекта Причиной выбора открытия автосервиса стала растущее количество людей, предпочитающих общественный транспорт личному автомобилю. Количество автомобилистов неуклонно растет, а с ним и потребность в объемах технического обслуживания и ремонта

  • Главная
  • Бизнес и предпринимательство
  • Бизнес-план Автосервис

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа

№ 2 с углублённым изучением физики, математики,

русского языка и литературы»

Выполнил:
ученик 9 класса школы №2
Ромашкин Александр Николаевич

Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым изучением

Слайд 2Обоснование актуальности проекта
Причиной выбора открытия автосервиса стала

растущее количество людей, предпочитающих общественный транспорт личному

автомобилю. Количество автомобилистов неуклонно растет, а с ним и потребность в объемах технического обслуживания и ремонта автомобилей. Спрос на услуги автосервиса всегда стабилен, в них неизменно нуждаются даже самые совершенные современные машины. Для того чтобы успешно открыть автосервиса, необходим грамотный бизнес-план. Его главной задачей является разработка оптимального варианта организации автосервиса, предназначенного для обслуживания легковых автомобилей.

Обоснование актуальности проекта Причиной выбора открытия автосервиса стала растущее количество людей, предпочитающих

Слайд 3Вид предпринимательской деятельности
Вид деятельности моего бизнеса —

производственное предпринимательство, т.к. автосервис занимается предоставлением услуг сервисного

обслуживания для автомобилей.

Вид предпринимательской деятельности Вид деятельности моего бизнеса - производственное предпринимательство, т.к. автосервис

Слайд 4Организационно-правовая форма

Форма организации – индивидуальный предприниматель(ИП)

– ЕНВД (Единый налог на вмененный доход),

т.к. работа предусмотрена с физическими лицами.

Читайте также:  Как проверить окпо ИП

Организационно-правовая форма Форма организации – индивидуальный предприниматель(ИП) Вид налогооблажения –

Слайд 5Себестоимость, затраты на бизнес
Т.к. в нашем городе

немного предприятий занимающимся обслуживанием автомобилей, то первым

делом я займусь строительством здания, в котором и будет размещен автосервис. Наиболее выгодное место в Верхней Салде – улица Районная, т.к. она расположена возе лесного массива, рядом расположена река Чернушка, которая даёт свободный доступ подведения воды к сервису. Еще одно преимущество – богатство растительности, которая очищает воздух.

Автосервис будет расположен в здании модульного типа. Достоинством данной конструкции является, во-первых, низкая стоимость, во-вторых, лёгкость и быстрота возведения. Использование модульной конструкции позволит значительно сэкономить время и средства на возведение здания.

Себестоимость, затраты на бизнес Т.к. в нашем городе немного предприятий занимающимся обслуживанием

Слайд 6Себестоимость, затраты на бизнес
Для приватизации участка земли

и постройки простейшего здания, понадобится примерно 1,5

млн. рублей, подключение коммунальных услуг потребуют около 150 тысяч рублей.

Затраты на оборудование:
Автомобильный подъёмник (2 штуки) – 100 тысяч рублей.
Домкрат (2 штуки) – 10 тысяч рублей.
Заточной станок (2 штуки) – 7 тысяч рублей.
Сверлильный станок (2 штуки) – 30 тысяч рублей.
Станок для проточки тормозных дисков – 80 тысяч рублей.
Стенд для сборки-разборки двигателей – 60 тысяч рублей.
Приспособление для снятия стёкол (2 штуки) – 3 тысячи рублей.
Установка для замены тормозной жидкости с тестером – 20 тысяч рублей.
Сварочный аппарат – 20 тысяч рублей.
Зарядное и пускозарядное устройства – 30 тысяч рублей.
Маслосборник – 8 тысяч рублей.
Нагнетатель масла – 8 тысяч рублей.
Установка для замены масла в АКПП – 20 тысяч рублей.
Комплект для легкового шиномонтажа – 16 тысяч рублей.
Шиномонтажный и балансировочные станки – 60 тысяч рублей.
Вулканизатор – 15 тысяч рублей.
Ванна для шиномонтажа – 7 тысяч рублей.
Пневмогайковёрт и набор ударных головок к нему – 10 тысяч рублей.
Компрессор – 20 тысяч рублей.
Прочие инструменты – 100 тысяч рублей.

Итого: 2274000 рублей
Данные деньги я планирую приобрести с продажи акций ВСМПО на рынке, а также кредит в ОАО Сбербанк.

Источник: thepresentation.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин