Ошибка реквизитов в Сбербанк бизнес

PROИТ

Office 365, AD, Active Directory, Sharepoint, C#, Powershell. Технические статьи и заметки.

Сбербанк онлайн ошибка проверки ПП: требует реквизиты как налогового платежа

Дано: Из 1С выгружено платежное поручение в Сбербанк бизнес-онлайн (СББОЛ).
Проблема: при проверке документа система выдает ошибки о незаполненных полях, которые обычно заполняют только при налоговых платежах:
Результаты проверки документов

— Поле «Показатель статуса (101)» не заполнено.
— Поле «КПП плательщика (102)» не заполнено.
— Поле «КПП получателя (103)» заполнено некорректно. Поле должно содержать 9 цифр.
— Поле «КБК (104)» не заполнено.
— Поле «ОКТМО (105)» не заполнено.
— Поле основание платежа (106) не заполнено.
— Поле «Номер документа (108)» не заполнено.
— Поле «Дата документа (109)» не заполнено.

Как отменить перевод или платёж в Сбербанк Онлайн

Одной из причин является отсутствие в платежном поручении корреспондентского счета (корсчета) получателя платежа. Его необходимо заполнить.
Либо, если корсчет отсутствует, как, например, у бюджетных организаций, необходимо заполнить все указанные в сообщении поля, иначе платеж «не пройдет» через систему Сбербанк-онлайн.

Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.

Источник: www.e-du.ru

Неверен ключ счета получателя в Сбербанк Бизнес Онлайн

Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» – незаменимый помощник каждого делового человека, которое существенно экономит время, позволяет вести учет и контролировать движение средств на счетах, а также совершать финансовые операции. Но часто клиенты в работе с приложением сталкиваются с различными ошибками, одной из которых является «ключ счета получателя указан неверно». Такие ошибки пугают и вызывают чувство растерянности у клиентов, поскольку на кону стоят их деньги. Но если знать, почему возникает данная ошибка и что делать в таком случае, то системные сообщения об ошибках пользователя будут не так страшны.

Читайте также:  Успешный бизнес примеры в мире

Приложение сбербанк бизнес онлайн

Особенности работы в приложении Сбербанк Бизнес Онлайн

Приложение разработано специально для бизнесменов и предпринимателей для осуществления безналичных расчетов, контроля и управления корпоративными счетами без посещения отделения банка. Это достаточно удобное и выгодное приложение, поскольку при его помощи можно:

  • формировать платежки и проводить безналичные расчеты с клиентами и поставщиками;
  • следить за движением средств на счетах компании;
  • получать быстрый доступ к актуальной информации обо всех банковских продуктах и услугах;
  • формировать и отправлять заявки на тот или иной продукт/услугу банка в режиме онлайн;
  • быстро и оперативно решать любые возникающие вопросы, касающиеся счетов компании и банковского обслуживания.

Чтобы получить возможность пользоваться всеми преимуществами приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» бизнесменам и предпринимателям:

Уточнение реквизитов в отправленном платежном поручении Сбербанк Бизнес Онлайн

  1. Для начала следует обратиться в ближайшее отделение Сбербанка в отдел по работе с юрлицами.
  2. Подать заявку с просьбой о подключении к услуге и указать все свои данные (ФИО, дату рождения, пол, данные паспорта, данные юридического лица и др.).
  3. Получить логин и пароль (его присылают в смс-сообщении на финансовый номер клиента) и ключ USB (передается лично в руки).
  4. Установить приложение на смартфон или планшет.
  5. Авторизоваться, указав полученные данные.
  6. Сменить пароль входа в систему (в целях безопасности).

Мнение эксперта
Анастасия Яковлева
Банковский кредитный эксперт

Прямо сейчас вы можете бесплатно подать заявку на займ, кредит или карту сразу в несколько банков. Предварительно узнать условия и рассчитать переплату на калькуляторе. Хотите попробовать?

Как избежать ошибок при создании платежного поручения

Избежать многих ошибок можно, если быть более внимательным в работе с приложением, а также, предварительно ознакомившись с инструкцией (обучающей программой) по работе в «Сбербанк Бизнес Онлайн». На официальном сайте банка можно найти видеоролики с детальной информацией о правильном использовании приложения, где в мельчайших подробностях описано, как создать платежку, ввести реквизиты и т.д. Более того, в программе имеется весьма полезная функция – встроенная система подсказок, которые помогут создать платежное поручение быстро и без ошибок.

Читайте также:  Создание команды в бизнесе пример

При подключении услуги в отделе по работе с юридическими лицами, банковский сотрудник в обязательном порядке знакомит клиента с потенциальными возможностями приложения, его функционалом, а также рассказывает/показывает, как им пользоваться. Если следовать указаниям, то правильно указать ключ счета получателя и избежать многих других ошибок не составит труда.

Для составления платежки нужно:

  1. Авторизоваться в приложении.
  2. В верхней строчке на главной странице выбрать значок, который подразумевает создание платежного поручения.
  3. Откроется страница-бланк платежки с пустыми полями для заполнения.
  4. Заполнение светло-серых полей автоматизировано и нет необходимости вводить данные вручную.
  5. Нужно заполнить все пустые белые поля в документе.
  6. Также нужно в выпадающих списках выбрать необходимое значение.
  7. Указать назначение операции.
  8. Перепроверить введенные платежные данные и реквизиты получателя, чтобы удостовериться, что все сделано правильно.
  9. После этого, система автоматически перепроверит информацию на предмет обнаружения ошибок и в случае их наличия уведомит об этом пользователя всплывающим окошком с соответствующим текстовым сообщением.
  10. После обнаружения ошибок системой, у клиента будет возможность внести исправления и устранить ошибки.
  11. После корректировки данных, система повторно проведет автоматическую проверку и при отсутствии ошибок отправит платежное поручение в очередь на обработку.

Авторизоваться в приложении

В онлайн форме платежного поручения содержатся следующие данные:

  • номер платежки (формируется в автоматическом режиме системой, при необходимости пользователь имеет возможность исправить его);
  • дата создания поручения (проставляется автоматически, но есть возможность самому указывать нужную дату);
  • вид отправляемого платежа (автоматически – электронный);
  • ниже указываются данные и реквизиты отправителя платежа (все данные заполняются автоматизированной системой на основании информации, занесенной в базу при подключении услуги, есть возможность исправлять, если что-то указанно неправильно);
  • если платежка формируется конкретному получателю впервые, то данные и реквизиты для расчетов указываются пользователем вручную, при повторной отправке реквизиты можно перенести из справочника.
Читайте также:  Направления бизнеса которые направлены на удовлетворение спроса пожилых людей

При ручном вводе реквизитов получателя платежа, должны быть указанны такие данные:

  • название финансового учреждения (банка);
  • код ИНН;
  • название юридического лица – получателя (корреспондентский счет и БИК заполнятся системой автоматически).

Если все правильно, на экране всплывет окошко с соответствующим сообщением, а сформированный платеж появится в списке с текущим статусом «Создано».

Опрос: довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Сбербанком в целом?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин