PROИТ
Office 365, AD, Active Directory, Sharepoint, C#, Powershell. Технические статьи и заметки.
Сбербанк онлайн ошибка проверки ПП: требует реквизиты как налогового платежа
Дано: Из 1С выгружено платежное поручение в Сбербанк бизнес-онлайн (СББОЛ).
Проблема: при проверке документа система выдает ошибки о незаполненных полях, которые обычно заполняют только при налоговых платежах:
Результаты проверки документов
— Поле «Показатель статуса (101)» не заполнено.
— Поле «КПП плательщика (102)» не заполнено.
— Поле «КПП получателя (103)» заполнено некорректно. Поле должно содержать 9 цифр.
— Поле «КБК (104)» не заполнено.
— Поле «ОКТМО (105)» не заполнено.
— Поле основание платежа (106) не заполнено.
— Поле «Номер документа (108)» не заполнено.
— Поле «Дата документа (109)» не заполнено.
Как отменить перевод или платёж в Сбербанк Онлайн
Одной из причин является отсутствие в платежном поручении корреспондентского счета (корсчета) получателя платежа. Его необходимо заполнить.
Либо, если корсчет отсутствует, как, например, у бюджетных организаций, необходимо заполнить все указанные в сообщении поля, иначе платеж «не пройдет» через систему Сбербанк-онлайн.
Если Вам понравилась статья, пожалуйста, поставьте лайк, сделайте репост или оставьте комментарий. Если у Вас есть какие-либо замечания, также пишите комментарии.
Источник: www.e-du.ru
Неверен ключ счета получателя в Сбербанк Бизнес Онлайн
Приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» – незаменимый помощник каждого делового человека, которое существенно экономит время, позволяет вести учет и контролировать движение средств на счетах, а также совершать финансовые операции. Но часто клиенты в работе с приложением сталкиваются с различными ошибками, одной из которых является «ключ счета получателя указан неверно». Такие ошибки пугают и вызывают чувство растерянности у клиентов, поскольку на кону стоят их деньги. Но если знать, почему возникает данная ошибка и что делать в таком случае, то системные сообщения об ошибках пользователя будут не так страшны.
Особенности работы в приложении Сбербанк Бизнес Онлайн
Приложение разработано специально для бизнесменов и предпринимателей для осуществления безналичных расчетов, контроля и управления корпоративными счетами без посещения отделения банка. Это достаточно удобное и выгодное приложение, поскольку при его помощи можно:
- формировать платежки и проводить безналичные расчеты с клиентами и поставщиками;
- следить за движением средств на счетах компании;
- получать быстрый доступ к актуальной информации обо всех банковских продуктах и услугах;
- формировать и отправлять заявки на тот или иной продукт/услугу банка в режиме онлайн;
- быстро и оперативно решать любые возникающие вопросы, касающиеся счетов компании и банковского обслуживания.
Чтобы получить возможность пользоваться всеми преимуществами приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» бизнесменам и предпринимателям:
Уточнение реквизитов в отправленном платежном поручении Сбербанк Бизнес Онлайн
- Для начала следует обратиться в ближайшее отделение Сбербанка в отдел по работе с юрлицами.
- Подать заявку с просьбой о подключении к услуге и указать все свои данные (ФИО, дату рождения, пол, данные паспорта, данные юридического лица и др.).
- Получить логин и пароль (его присылают в смс-сообщении на финансовый номер клиента) и ключ USB (передается лично в руки).
- Установить приложение на смартфон или планшет.
- Авторизоваться, указав полученные данные.
- Сменить пароль входа в систему (в целях безопасности).
Мнение эксперта
Анастасия Яковлева
Банковский кредитный эксперт
Прямо сейчас вы можете бесплатно подать заявку на займ, кредит или карту сразу в несколько банков. Предварительно узнать условия и рассчитать переплату на калькуляторе. Хотите попробовать?
Как избежать ошибок при создании платежного поручения
Избежать многих ошибок можно, если быть более внимательным в работе с приложением, а также, предварительно ознакомившись с инструкцией (обучающей программой) по работе в «Сбербанк Бизнес Онлайн». На официальном сайте банка можно найти видеоролики с детальной информацией о правильном использовании приложения, где в мельчайших подробностях описано, как создать платежку, ввести реквизиты и т.д. Более того, в программе имеется весьма полезная функция – встроенная система подсказок, которые помогут создать платежное поручение быстро и без ошибок.
При подключении услуги в отделе по работе с юридическими лицами, банковский сотрудник в обязательном порядке знакомит клиента с потенциальными возможностями приложения, его функционалом, а также рассказывает/показывает, как им пользоваться. Если следовать указаниям, то правильно указать ключ счета получателя и избежать многих других ошибок не составит труда.
Для составления платежки нужно:
- Авторизоваться в приложении.
- В верхней строчке на главной странице выбрать значок, который подразумевает создание платежного поручения.
- Откроется страница-бланк платежки с пустыми полями для заполнения.
- Заполнение светло-серых полей автоматизировано и нет необходимости вводить данные вручную.
- Нужно заполнить все пустые белые поля в документе.
- Также нужно в выпадающих списках выбрать необходимое значение.
- Указать назначение операции.
- Перепроверить введенные платежные данные и реквизиты получателя, чтобы удостовериться, что все сделано правильно.
- После этого, система автоматически перепроверит информацию на предмет обнаружения ошибок и в случае их наличия уведомит об этом пользователя всплывающим окошком с соответствующим текстовым сообщением.
- После обнаружения ошибок системой, у клиента будет возможность внести исправления и устранить ошибки.
- После корректировки данных, система повторно проведет автоматическую проверку и при отсутствии ошибок отправит платежное поручение в очередь на обработку.
В онлайн форме платежного поручения содержатся следующие данные:
- номер платежки (формируется в автоматическом режиме системой, при необходимости пользователь имеет возможность исправить его);
- дата создания поручения (проставляется автоматически, но есть возможность самому указывать нужную дату);
- вид отправляемого платежа (автоматически – электронный);
- ниже указываются данные и реквизиты отправителя платежа (все данные заполняются автоматизированной системой на основании информации, занесенной в базу при подключении услуги, есть возможность исправлять, если что-то указанно неправильно);
- если платежка формируется конкретному получателю впервые, то данные и реквизиты для расчетов указываются пользователем вручную, при повторной отправке реквизиты можно перенести из справочника.
При ручном вводе реквизитов получателя платежа, должны быть указанны такие данные:
- название финансового учреждения (банка);
- код ИНН;
- название юридического лица – получателя (корреспондентский счет и БИК заполнятся системой автоматически).
Если все правильно, на экране всплывет окошко с соответствующим сообщением, а сформированный платеж появится в списке с текущим статусом «Создано».
Опрос: довольны ли Вы качеством услуг предоставляемых Сбербанком в целом?