- 1. Характеристика проблемной ситуации на рынке, которая свидетельствует о наличии неудовлетворенной потребности потребителей в новом виде продукции (услуг).
- 2. Описание нового продукта (услуги), предполагаемого к производству, оценка стадии жизненного цикла товара, на которой он находится; характеристика его основных отличительных свойств, позволяющая предположить востребованность на рынке.
- 3. Описание рынка сбыта предполагаемого к выпуску продукта, его характеристика; оценка потенциала отечественных и зарубежных конкурентов, уже выпускающих или способных производить аналогичный продукт.
- 4. План маркетинга (целевая аудитория, маркетинговая стратегия, ценовая стратегия и политика; стратегия, тактика и методы продвижения товара на рынок; лоббирование; протекционизм; бюджет).
- 5. План производства (основные технические решения, описание схем технологических процессов; мощности; производительность; качество; объемы).
- 6. План потребности в ресурсах (оборудование, материалы, комплектующие; энергоресурсы; специальные ресурсы; производственные площади; земельные участки; трудовые ресурсы. ).
- 7. План логистических действий и решений.
- 8. План охраны окружающей среды.
- 9. План финансирования проекта (собственные средства, кредит, лизинг; субсидии; венчурное финансирование; залог; обеспечение. ).
- 10. Оценка рисков проекта и меры по их минимизации.
- 11. Организационный план (организация производства, организация управления, организация труда; организационная культура).
- 12. План доходов и расходов, оценка экономической и бюджетной эффективности проекта.
Основываясь на этом перечне, изложим рекомендуемую нами технологию разработки (модификации) основных компонент бизнес-модели. При этом для корреспонденции массива информации из бизнес-плана с принятой за основу структурой бизнес-модели компании представим саму бизнес-модель в виде пяти укрупненных блоков и сгруппируем по ним данные из бизнес-плана (табл. 3.2.1).
Таблица 3.2.1
Корреспонденция информации бизнес-плана (инвестиционного проекта) укрупненным блокам бизнес-модели
Укрупненные блоки бизнес-модели и входящие в них компоненты [1] [2]
Разделы бизнес-плана (инвестиционной программы)
Источник: studref.com
Проектирование информационных систем — методические основы — тест 10
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 2
Что представляет собой класс в UML?
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 3
Что такое «атрибут класса»?
nbsp
nbsp
nbsp
Упражнение 2: Номер 1
Что определяет свойство «видимость атрибута»?
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 2
Укажите возможные значения видимости свойства класса
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 3
Укажите возможные типы отношений между классами UML
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
Упражнение 3: Номер 1
Определите назначение диаграммы использования
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 2
Определите назначение диаграмм последовательностей
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 3
В каких случаях целесообразно использовать диаграммы деятельности?
nbsp
nbsp
nbsp
Упражнение 4: Номер 1
Какие диаграммы используются на этапе описания бизнес-деятельности?
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 2
Какие диаграммы используются на этапе описания логической модели ИС?
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 3
Какие диаграммы используются на этапе создания физической модели ИС?
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
Упражнение 5: Номер 1
Дайте определение понятию «исполнитель» в UML
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 2
Дайте определение понятию «прецедент» UML
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 3
Укажите правильные свойства прецедентов
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
Упражнение 6: Номер 1
Укажите основные элементы диаграммы вида деятельности
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 2
Укажите основные компоненты модели бизнес-объектов
nbsp
nbsp
nbsp
nbsp
Номер 3
Что отражает модель системных прецедентов?
nbsp
Источник: eljob.ru