В зависимости от эпидемиологической ситуации в регионах РФ в некоторых региональных отделениях Росреестра некоторые услуги предоставляются только в удалённом режиме – например, документы по оформлению сделок купли-продажи недвижимости не принимаются лично.
Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, для того, чтобы провести сделки по купле или продаже недвижимости необходимо приобрести электронную подпись, дающую право заверять документы для Росреестра, подписать ею необходимые документы и отправить их в ведомство в электронном виде.
Порядок действий
1.Купите сертификат усиленной квалифицированной электронной подписи.
2. Чтобы подписать сертификатом электронной подписи необходимые документы, воспользуйтесь нашим защищённым сервисом подписи документов.
При работе с сервисом вам необходимо будет выбрать тип подписи «откреплённая» (именно такой тип подписи требует Росреестр).
Сервис подписи работает онлайн круглосуточно. С его помощью вы сможете подписать необходимые документы прямо у себя на компьютере, не отправляя важные документы куда-то ещё.
3. Отправьте в Росреестр файлы с подписанными документами и файлы с откреплённой подписью. Сроки, стоимость и порядок обработки заявки, а также адреса, по которым требуется отправлять документы определяются ведомством. Вы можете найти их на сайте Росреестра.
На сайте Росреестра доступны все основные виды государственных услуг, в том числе кадастровый учет объектов недвижимости и и адрес;
Единый налог. Ежеквартальный отчёт
Порядок и способы получения выписки
Заказать выписку можно несколькими способами:
- Через МФЦ.
- На официальном сайте Росреестра или в территориальных органах по месту жительства.
- Через портал государственных услуг Почтой.
Существует всего несколько вариантов получения выписки:
- По почте (можно и по электронной);
- Лично;
- Через представителя;
- Через МФЦ;
- В подразделении Росреестра.
Приобретение выписки на квартиру осуществляется через МФЦ. Здесь подается заявление, поскольку МФЦ в этом случае выступает посредником между Росреестром и заявителем после поступления запроса от гражданина.
При этом нужно придерживаться следующего алгоритма действий:
- Написать заявление на получение документа;
- Согласно установленному законом порядку оплатить госпошлину;
- Помимо квитанции к заявлению приложить документ, который подтвердит личность.
После предъявления всех документов, должностное лицо МФЦ предоставит расписку в получении данных документов. В расписке укажут срок, когда придти за готовой выпиской.
Ниже расположен типовой бланк и образец выписки из ЕГРП Росреестр, вариант которого можно скачать бесплатно.
Как ИП подать отчет в Росстат 2021 через ГосУслуги (1-предприниматель)
Источник: uristhome.ru