Отключить помощника УСН в 1С

Неактивна галка возле «Розничная торговля облагается ЕНВД». А ее хочется снять, т.к. у конторы розничная торговля (услуги) не на вмененке.

#1 by vqwy
+ 0 БП 2.0.30.8 8.2.13.219
#2 by Aleksey
#3 by vqwy
#4 by Aleksey
А где вы такую галку нашли? У меня в БП такой нет
#5 by Aleksey
есть в УП Применяется особый порядок налогообложения по отдельным видам деятельности;
#6 by vqwy
когда ставишь, что используется ЕНВД, появляется закладка ЕНВД, в ней вверху галка)))
#7 by vqwy
ну, ставишь, потом появляется доп вкладка
#8 by Aleksey
Ну уберите галку на Применяется особый порядок . делов то
#9 by vqwy
дык вмененка таки есть
#10 by Aleksey
#11 by vqwy
только по другой деятельности
#12 by Aleksey
вы уж определитесь что там у вас
#13 by vqwy
у конторы 2 деятельности. Одна на УСН и при ней розничная выручка за услуги. Вторая на ЕНВД.
#14 by Aleksey
«розничная выручка за услуги » почему не ЕНВД
#15 by Aleksey

ФСБУ 25 на УСН, перенумерация документов, импорт в разных валютах, отключение печати чеков в 1С и др


и почему хотите именно розницу
#16 by vqwy

ну не подошла она на вмененку. А вторая деятельность — автоуслуги. Те на вменеке, но зато там розницы нет, все безнал.

#17 by Aleksey
а розница не может быть по безналу? Розница она и есть розница
#18 by vqwy
не цепляйтесь к словам, лучше помогите советом
#19 by vqwy

я имел в виду, что даже геморроя по разделению «это розница такая, это розница сякая» в приходниках нет

#20 by vqwy

что характерно (с) — при проведении ПКО Розничная выручка с НТТ , какой бы счет дохода не ставил — 90.01.1 или 90.01.2 — в рпроводках дает именно 90.01.2

#21 by vqwy

бгыыы глянул щас не их базу 24 релиза — там галочка прекрасно отключается делаю новую свою — галочка неактивна чтозанах?

#22 by Aleksey
Да это жестоко зашито и тут ничего не поделаешь
#23 by vqwy
а вот те хрен получилось
#24 by Aleksey
вот и я о том же. у меня все отлично ставиться и снимается.
#25 by Aleksey
Что получилось? счет учета зависит от галочки. Если есть ЕНВД, то будет 90.01.2, нет — 90.01.1
#26 by vqwy

гыыы короче, ступил я чтобы галочка стала активна сделал в итоге следующее зашел в параметры учета, поставил что розница есть зашел в УП, поставил еще раз, что вмененка и что розница используется, закрыл еще раз открыл УП, зашел на закладку енвд, снял (!) галочку наслаждаюсь

#27 by vqwy
спасибо, кстати

Источник: avprog.ru

Рекомендации по переходу на редакцию 2.5 «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP»

Рекомендации по переходу на редакцию 2.5 «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP»

Совсем недавно мы рассказывали о новых возможностях функционала версии 2.5. Специалист линии консультаций Елена Трифонова дает рекомендации, как перейти на новые версии программ без проблем.

Читайте также:  Какая система налогообложения лучше для ИП Вайлдберриз

Отрицательное уведомление по УСН в 1С Бухгалтерия 8

Из-за большого количества нововведений переход на редакцию 2.5 «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP» может занять долгое время и привести к возникновению трудноустранимых ошибок. Чтобы этого избежать, рекомендуем подготовить базу к обновлению на новую версию.

До перехода на новую редакцию рекомендуется:

1. Завершить переход на новые системы учета

1.1. Взаиморасчеты «онлайн».

Для корректного перехода на Взаиморасчеты «онлайн» желательно сверить остатки взаиморасчетов с контрагентами: данные в отчете «Ведомость по расчетам с клиентами» и «Ведомость по расчетам с поставщиками» должны совпадать с остатками в «Сводной ведомости расчетов» и в «Акте сверки взаиморасчетов». По возможности нужно свернуть развернутое сальдо (суммы в колонках «Наш долг» и «Долг клиента/поставщика»). Если в предыдущих периодах имело место изменение объекта расчета в документах или договорах, могут потребоваться корректировки регистра. После перехода на «онлайн» программа при закрытии месяца исправит накопленные ошибки не самым оптимальным образом: могут возникнуть расхождения между ведомостью по расчетам и актом сверки.

1.2. Производство 2.2.

Прежде, чем начинать вести производственный учет по схеме 2.2, нужно завершить производственные цепочки, начатые по схеме 2.1: списать все необходимые материалы на соответствующие выпуски, несписанные остатки материалов в производстве вернуть на склад, распределить остатки работ. Не должно быть остатков в незавершенном производстве (НЗП), так как закрыть НЗП из 2.1 будет невозможно в рамках схемы 2.2 — они никак не совместимы.

1.3. Внеоборотные активы 2.4 (ВНА 2.4).

Для перехода на ВНА 2.4 существует специальный помощник. Чтобы им воспользоваться, нужно так выставлять дату перехода, чтобы в документы по ВНА до даты перехода больше не вносить никаких изменений. Затем следует пройти все этапы помощника и исправить возникшие ошибки.

Рис. 1

Рис. 1 (нажмите, чтобы увеличить)

2. Выполнить закрытие месяца за предыдущие периоды и исправить накопленные ошибки, чтобы не возвращаться к ним в дальнейшем и не оставлять «хвосты» в регистрах

Мы крайне не рекомендуем перезакрывать предыдущие годы после обновления на 2.5, так как механизм расчета расходов на себестоимость товаров существенно изменился и потребует полного пересчета себестоимости и перераспределения постатейных затрат. Такой пересчет займет длительное время и может значительно изменить рассчитанную себестоимость и налоги (НДС, прибыль, УСН). Вот список ошибок закрытия месяца, которые рекомендуется исправить до обновления:

2.1. Разрывы взаиморасчетов, в том числе после перехода на Взаиморасчеты «онлайн». Нужно проверить совпадение данных оборотно-сальдовой ведомости «Ведомости расчетов с контрагентами», отсутствие предупреждений в форме Закрытия месяца.

2.2. Отрицательные остатки товаров, в том числе по товарам организаций. Сюда относятся развернутое сальдо по видам запасов и номерам ГТД (грузовая таможенная декларация), неоформленные передачи товаров в Интеркампани.

2.3. Ошибки в оформлении производственных документов и списании производственных затрат, в том числе трудозатрат.

Читайте также:  Где ИП адрес приемника Триколор

2.4. Ошибки в начислении амортизации, признании лизинговых платежей или другие проблемы после перехода на ВНА 2.4.

2.5. Отрицательные остатки по суммам или количеству в регистре «Себестоимость товаров».

2.6. Ошибки распределения постатейных расходов, остатки в регистре «Прочие расходы».

2.7. Суммовые остатки по 90-м счетам, не отраженные документы в «Регламентированном учете» и т.д.

Рис. 2

Рис. 2 (нажмите, чтобы увеличить)

Нужна помощь с переходом на новую редакцию? Обратитесь к специалистам!

3. Закрыть или отменить неактуальные заказы клиентов

Если в заказах клиентов используется резервирование, все неактуальные резервы рекомендуется снять. Проще всего это сделать через команду «Отменить непоставленные строки». Это необходимо для формирования корректных записей в новых регистрах по распределению запасов. Также рекомендуется проверить на наличие ошибок отчет «Контроль оформления документов товародвижения» в разделе «Отчеты по складу».

Рис. 3

Рис. 3 (нажмите, чтобы увеличить)

После перехода на новую редакцию нужно проверить:

1. Справочник статей расходов и правил распределения — при обновлении новые поля в справочниках «Статьи расходов» и «Правила распределения расходов» заполнятся автоматически на основании имеющихся данных. Нужно проверить их на наличие незаполненных полей. При необходимости создать новые правила с учетом новых возможностей.

Рис. 4

Рис. 4 (нажмите, чтобы увеличить)

2. «Справочник видов цен» — для перехода на ценообразование 2.5 нужно воспользоваться соответствующим помощником. Переход выполняется с определенной даты, с переносом выбранных видов цен. Возможен обратный переход на ценообразование 2.0.

3. Настройки автоматического закрытия месяца — указать дополнительные параметры согласно новым возможностям. Рекомендуется отключить предварительный расчет себестоимости и заменить на предварительное закрытие месяца.

4. Настройка счетов учета и ГФУ (группа финансового учета) — проверить ГФУ расчетов на предмет полноты и корректности заполнения счетов. При необходимости дозаполнить счета или создать новые ГФУ расчетов и выбрать их в договорах кредитов и депозитов.

5. Расчеты по эквайрингу — проверить, как заполнился новый элемент «Договор эквайринга», убедиться в соответствии прежних элементов («Эквайринговый терминал») и новых («Договор эквайринга»). При необходимости заполнить в договорах данные о комиссии.

Рис. 5

Рис. 5 (нажмите, чтобы увеличить)

6. Остатки товаров по ГТД — проверить отчет «Контроль остатков товаров» по ГТД. В нем не должно быть минусов и расхождений с другими отчетами по товарным остаткам.

7. НДС новые регистры — проверить попадание ручных операций, сверить остатки в регистрах и в оборотно-сальдовой ведомости по счетам учета НДС с авансов.

8. Учетная политика организаций — проверить перенос имеющихся настроек в новую форму, убедиться в сохранности истории изменений, указать новые параметры: применение новых ФСБУ, дата начала учета курсовых разниц по 67-ФЗ и т.д.

Рис. 6

Рис. 6 (нажмите, чтобы увеличить)

9. Произвести окончательное закрытие текущего месяца для проверки работоспособности базы. Убедиться в отсутствии заданий к закрытию предыдущих (закрытым ранее) месяцев. Такого быть не должно:

Читайте также:  Должностная инструкция продавца продовольственных товаров образец ИП

Рис. 7

Рис. 7 (нажмите, чтобы увеличить)

10. Проверить работоспособность пользовательских вариантов отчетов. При необходимости открыть отчет на копии до обновления и настроить в новой версии этот отчет «с нуля».

11. Настроенные виды планов и бюджетов — проверить работоспособность планов при создании и заполнении новых, проверить формирование бюджетов и бюджетных отчетов.

12. Остатки и доступность товаров — нужно проверить отсутствие неактуальных резервов и соответствие доступного остатка и конечного остатка в отчетах «Ведомость по товарам на складах», «Ведомость по товарам организаций». При наличии ошибок воспользоваться типовой обработкой «Исправление ошибок» в регистре сведений «Распределение запасов».

Для надежности рекомендуем сравнивать элементы справочников и данные отчетов с копией базы до обновления.

Источник: sopr1c.ru

1C Бухгалтерия 8 — Учетная политика организаций для УСН

Прежде чем начать работать с программой 1С Бухгалтерия 8 по упрощенной системе налогообложения необходимо настроить учетную политику организации.

1C Бухгалтерия 8 — Учетная политика организаций для УСН

Прежде чем начать работать с программой 1С Бухгалтерия 8 по упрощенной системе налогообложения необходимо настроить учетную политику организации. Настройка учетной политики хранится в регистре сведений «Учетная политика организаций». Меню Предприятие → учетная политика → учетная политика организаций.

В соответствии со статьей 346.14 Налогового Кодекса Российской Федерации (НК РФ) объектом налогообложения признаются:

· доходы, уменьшенные на величину расходов.

Объект налогообложения указывается на вкладке УСН в реквизите Объект налогообложения.

Учетная политика УСН рисунок № 1

При выборе объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, на вкладке учет расходов в учетной политике организаций указывается перечень событий (хозяйственных операций), выполнение которых необходимо для признания расходов с целью уменьшения налоговой базы по единому налогу.

Материальные расходы

С 2009 года статья 346.17 НК РФ действует в новой редакции, в соответствии с которой передача материалов в производство уже не обязательна. Поэтому для признания расходов необходимо выполнение только двух условий: Поступление материалов и Оплата материалов поставщику. См. рис 2.

Учетная политика по УСН в 1С рисунок №2

Расходы на приобретение товаров

Для расходов на приобретение товаров, кроме поступления товаров и оплаты товаров поставщику указаны еще два условия: Реализация товаров и Получение дохода. Первое условие необходимо так, как расходы по товарам, приобретенным для дальнейшей реализации, признаются по мере реализации указанных товаров. По второму условию вынесено решение Президиума ВАС РФ от 29.06.2010 № 808/10, побудившее Минфин России изменить свою позицию относительно момента реализации товаров. Таким образом, при настройке параметров учета на 2011 год налогоплательщик может не устанавливать флажок Получение дохода (оплаты от покупателя) не опасаясь за налоговые последствия. См. рис.3.

Учетная политика УСН в бухгалтерии 1С рисунок 3

Входящий НДС

Для признания расходов на уплату НДС, предъявленного поставщиком, необходимо выполнение трех условий:

· НДС предъявлен поставщиком;

· НДС уплачен поставщику;

· Приняты расходы по приобретенным товарам (работам, услугам).

В виду неоднозначности третьего условия, каждый налогоплательщик должен самостоятельно решить устанавливать или нет соответствующий флажок. См. рис.4.

Источник: system-32.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин