Открыть ИП общепит как

Перечень необходимых бумаг

  • Свидетельство о начале деятельности в качестве ИП или ООО.
  • Договор с коммерческим предложением об аренде определенного помещения (или комплекса), где будет работать будущий ресторан или кафе.
  • Программа производственного контроля (ППК) соблюдения санитарных норм.
  • План ХАССП для оценки и управления рисками, при выпуске пищевой продукции, а также работе с сырьем.
  • Паспорт безопасности на будущий бар или столовую.
  • Комплект журналов санитарной безопасности и учета дезинфицирующих средств.
  • Список нормативов для предприятий и заведений общепита.
  • Журнал учета проверок юрлиц и ИП, которые проводят надзорные органы.

Также подготовить пакет документов, которые необходимо разместить в уголке потребителя.

ООО или ИП для открытия ресторана/кафе/общепита. Как сэкономить на налогах. Ресторанный бизнес .

Понадобится заключить ряд договоров с подрядчиками:

  • для проведения анализа пищевой продукции, воды и смывов;
  • санитарного контроля производственных и общественных площадей при открытии кафе или бара;
  • организации работы дератизаторов и дезинсекторов.

А еще нужно заключить контракты со связанными компаниями и учреждениями, которые будут:

  • вывозить и утилизировать пищевые и непищевые отходы;
  • заниматься стиркой и химической обработкой белья и спецодежды работников;
  • проводить медицинские осмотры и освидетельствования персонала;
  • осматривать и обслуживать систему вентиляции и кондиционирования воздуха, устранять неполадки, дезинфицировать внутренние поверхности, рестораны и кафе должным образом должны содержать в чистоте системы вентиляции, воздуховодов и вытяжки, их регулярно чиститьот жира, вести журнал ухода за вентиляцией.

Также нужно разрешение городской администрации на размещение вывески заведения в установленном месте. Если в заведении будет играть музыка, то понадобиться договор на использование и воспроизведение выбранных композиций или организацию «живых» выступлений на территории объекта.

Составление акта очистки воздуховодов вентиляционных систем

Лицензии

Для открытия заведения общественного питания, где будет продаваться алкоголь крепостью более 15%, нужно не только собрать определенный пакет документов, но и получить лицензию от государства, которая разрешат подобную деятельность. Для оформления документа понадобится уже оформленный статус юридического лица с государственной регистрацией. Необходимо выделить и обустроить отдельное помещение для хранения алкогольной продукции, которое соответствует нормам СЭС. В торговом зале нужен электронный кассовый аппарат с подключением к серверу налоговой службы.

урок 1. ИП или ООО для открытия кафе/ресторана/фаст фуда

В конце понадобится оплатить сбор при оформлении лицензии на хранение, использование и продажу алкоголя. Его сумма рассчитывается в зависимости от вида заведения, периода действия разрешения и деятельности, которой занимается владелец, как юрлицо для конкретного заведения общепита.

В зависимости от ситуации, лицензия оформляется на год или пять лет. Чтобы получить разрешения, необходимо предоставить пакет документов, который включает:

  • Письменное заявление указанной формы от юридического лица на получение лицензии.
  • Дубликат учредительных документов, которые проверены и заверены в нотариальной конторе.
  • Выписку из реестра и свидетельство о создании юридического лица.
  • Информацию из банка о наличии счета, через который планируется вести финансовую деятельность.
  • Свидетельство, где указано наличие специально подготовленного помещения для хранения алкогольной продукции, а также его соответствие действующим нормативам и требованиям.
  • Документы из налоговой инспекции, которое свидетельствует, что у ответственного лица нет задолженностей, неоплаченных долгов или непогашенных пеней. А также бумаги о выплаченных налогах и сборах, которые понадобятся при открытии ресторана или бара.
  • Сведения об уставном капитале заведения общепита.
  • Оплаченную квитанцию за государственную пошлину, которая взимается при оформлении лицензии.
Читайте также:  Какие преимущества дает самозанятость

В течение месяца предоставленный пакет документов проверяется. Если не выявлено ошибок или несоответствий в указанной информации, то запрос удовлетворяется, а вы получаете ответ от официального лица.

Дополнительные документы

Кроме перечисленных бумаг, понадобится заключение службы пожарной безопасности, которое разрешает использовать выбранные площади для работы заведения общепита. Получить его можно через региональное отделение МЧС. Проверяются не только помещения, но и работа системы оповещения и пожаротушения. Если противопожарного оборудования нет, то его нужно установить, обратившись в лицензированную организацию.

Где получить помощь

Современная обстановка постоянно меняется, что заставляет правительство вводить разнообразные меры и менять действующие правила, чтобы отвечать текущей ситуации. Если вы не знаете о требованиях Роспотребнадзора и других контролирующих органов, которые нужно соблюсти, чтоб открыть заведение общепита в текущем году, то понадобится экспертная поддержка. Получить ее можно в нашей компании. Здесь вам помогут собрать пакет документов, оформить все заявки, проконтролируют процесс получения разрешений. С помощью специалистов процесс пройдет в разы быстрее, сэкономит время и силы.

Источник: xn—-8sbemqmsj2age1d.xn--p1ai

Общественное питание

Для открытия кафе или ресторана недостаточно выбрать подходящее помещение и сделать в нем ремонт. Все работы по строительству или реконструкции должны выполняться по проекту, который должен быть предварительно рассмотрен Роспотребнадзором (СЭС). Процесс согласования включает проверку проекта на соблюдение санитарных норм для организаций общественного питания (согласно СанПиН 2.3.6.1079-01). Если при оказании услуг общепита планируется и реализация алкогольной продукции, то потребуется соответствующая лицензия и санитарно-эпидемиологическое заключение СЭС.

Пакет документов для открытия точки общепита

Чтобы получить необходимые разрешения, нужно отправить в СЭС уведомление в Роспотребнадзор о начале осуществления деятельности в сфере общественного питания, а также заверенные копии:

Уставных документов: свидетельства о регистрации, свидетельств ИНН и ОГРН.
Правоустанавливающих документов: договора аренды или выписки из Росреестра.

Разрешение на ввод в эксплуатацию предприятия общественного питания выдается после оценки соответствия объекта утвержденному проекту и при наличии следующих бумаг:

Санитарного паспорта точки общепита и транспорта, используемого для доставки продуктов.
Плана производственного контроля (ППК) с перечнем санитарных мероприятий и ответственных лиц.
Заключения о пожарной безопасности.

Читайте также:  Какие вычеты положены ИП

Чтобы открыть кафе, вы должны заключить договора с организациями на такие услуги:
вывоз пищевых и твердых бытовых отходов;
дезинсекция и дератизация;
обслуживание и дезинфекция вентиляции, очистка уловителей жира;

утилизация отработанных ламп, содержащих ртуть;
лабораторные исследования (воды, смывов с рабочих поверхностей, пищевого сырья);
стирка спецодежды и белья;
прием для прохождения медосмотра и выдача медицинских книжек сотрудникам.

Вам необходимо завести и согласовать в СЭС журналы обязательного ведения, в которых фиксируется выполнение санмероприятий, ведется учет расходования средств для дезинфекции, отмечается проведение генеральных уборок.

Стоит отметить, что при разработке программы ППК и сборе всех документов могут возникнуть сложности и нежелательные задержки времени. Избежать этого позволит обращение в нашу компанию.

Услуги компании по оформлению документов

Накопленный нами опыт в подготовке документации для общепита дает возможность значительно ускорить открытие вашего предприятия. Наши услуги включают составление ППК и других форм, а также рекомендации по содержанию пакета документов для успешного начала бизнеса и проверок Роспотребнадзора.

бесплатный выезд
специалиста

8 (905) 786-04-82

Оптовым заказчикам скидка от 5 до 30%

Оформление Договоров для СЭС

Наличие договора на дезинфекцию, дератизацию и дезинсекцию обязательно в соответствии с действующим законодательством и санитарными правилами для обработки на объектах. Договор необходим для составления санитарно эпидемиологического заключения, для получения лицензии на основную деятельность.

В соответствии с Приказом Главного государственного санитарного врача по г. Москве все организации, эксплуатирующие системы вентиляции и кондиционирования воздуха, обязаны заключить договор на проведение очистных и дезинфекционных работ.

Журнал на очистку и дезинфекцию систем вентиляции, является одним из основных документов, ведение которого необходимо. Если обнаружено его отсутствие, которое связанно с халатностью предпринимателя, Роспотребнадзор в ходе проверки может предъявить ощутимый штраф, что значительно может «ударить по кошельку».

Сегодня, когда практически сложно найти какую-либо вещь, не упакованную индивидуально в пакет или коробку, когда горы мусора «украшают» наши дворы и окраины, когда мусороуборочные компании работают круглосуточно, чтобы сделать среду обитания человека чистой, особую актуальность приобретают своевременная утилизация отходов и Заключение договора на вывоз мусора

Статьей 32 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» для обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания продукции, работ и услуг юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны осуществлять производственный контроль.

Контактная информация

Россия, г. Москва, ул. Степана Шутова, 6/1
Тел. 8 (499) 755 88 86
Моб.тел. 8 (905) 786-04-82
E-mail:

Меню
  • Услуги
  • Очистка вентиляции
  • Дезинсекция
  • Документы для Роспортебнадзора
  • Лабораторные исследования
  • Цены на услуги
  • Контакты
  • Как оплатить услуги?
  • Советы санитарного врача
  • On-line заказ
  • Отзывы
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
Читайте также:  Какие документы может предоставить самозанятый клиенту

Источник: sanidez.ru

Открыть ип общепит как

Основатель Twice Spice Станислав Ни рассказал Spot, как запустить кафе паназиатской кухни, сколько понадобится инвестиций на старте, и с какими проблемами придется столкнуться.

Идея для бизнеса: как открыть в Узбекистане специализированное кафе и сколько на этом можно заработать

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Обратите внимание: вся информация в статье представлена исключительно в ознакомительных целях. Цифры примерные и могут различаться в зависимости от каждого индивидуального случая.

С чего начать

Путь к идее паназиатского общепита был нестандартный. Несколько лет назад я работал программистом в Сеуле, где вся жизнь кипит.

В обед коллеги возили меня по разным местам, стараясь удивить новыми блюдами, они знали, что я из далекой и экзотической для них страны — Узбекистана. Мы часто заказывали японскую и вьетнамскую кухню, за это время я попробовал много разных блюд и в голове составил свой список любимой еды.

В одном корейском журнале я прочитал, что объем общепита в Южной Корее один из самых высоких: на 100 человек приходится одна точка питания. Там домашняя готовка — это что-то типа семейного ритуала по праздникам, а в будни дома никто не готовит.

В какой-то момент я захотел вернуться обратно. Тогда я подумал открыть в Ташкенте паназиатскую кухню, поскольку уже имел какое-то представление об этой еде. В это время мой друг Влад тоже думал над открытием своего дела, и я ему предложил свою идею.

Скажу честно, с самого начала знал, что строго по плану у меня не получится работать, так как Узбекистан — это непредсказуемый рынок, и некоторые правила у нас не работают. Поэтому я просто определил важные точки, которые нужно учитывать, последовательность открытия и продвижения бизнеса.

Фото: Евгений Сорочин / Spot

Локация

Решив запустить бизнес, мы задумались, где найти подходящее место. Многие рестораторы говорят, что локация ресторана — это главное. Я не считаю, что успех общепита целиком зависит от его расположения, но это играет ключевую роль.

Я начал искать помещение среди знакомых и на OLX и нашел место в примерно 150 квадратов на Новомосковской. Сейчас этот район развивается активнее, чем два года назад. В то время там были разве что Black Bear и всякие салоны красоты, но что-то мне подсказало, что эта улица очень близко находится к центру и у нее неплохие перспективы.

Стартовые ресурсы

Для запуска понадобилось порядка $30 тыс. Примерный список стартовых затрат включает следующее:

Объект

Сумма (в долларах)

Индукционные плиты (3 шт)

Холодильники и морозильники (5 шт)

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин