Открыть ИП по страхованию ОСАГО

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, законно ли оказывать помощь в оформлении электронного ОСАГО, если я зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Каким образом я должен сотрудничать с клиентами при данном виде деятельности? Должен ли заключаться договор между посредником и клиентом? Если да, то как прописать в договоре услугу, которую я оказываю?

Как составить такой договор, в котором будут учтены все юридические тонкости, чтобы в случае форс-мажорных ситуации ответственность несла страховая компания, а не посредник?

Отвечает Онищенко Виктор юрист

На сегодняшний день продажа электронного ОСАГО посредниками запрещена. Эти полисы вправе продавать только страховых компании через свои официальные сайты. Однако Вы можете оказывать населению консультационные услуги относительно нюансов оформления электронной автогражданки. В таком случае потребуется договор на оказание услуг между Вами и клиентом.

За шаблон можно взять любой договор на оказание каких-либо услуг, доработанный с учётом специфики данного вида деятельности. Код ОКВЭД в Вашем случае – 69.10, наименование услуги – «Юридические консультации и посредничество».

Страховое агентство. Как открыть офис по страхованию. Страхование как бизнес


Учитывая то, что Вы будете оказывать консультационные услуги, страховая компания не будет проходить в Вашем договоре с клиентом даже в качестве третьего лица, поэтому нельзя говорить о какой-либо ответственности со стороны страховщика.

Оформите полис ОСАГО за 5 минут

Источник: finuslugi.ru

Осаго — страхование или самостоятельная деятельность?

Является ли страховая деятельность, а именно оформление ОСАГО торговлей или оказанием услуг населению, или это отдельный вид деятельности?

Ответы на вопрос (1):

24.07.2018, 14:14,
г. Ростов-на-Дону

Деятельность по обязательному страхованию гражданской ответственности не является торговлей или оказанием услуг населению. Это отдельный вид деятельности в области страхования.

В какую категорию деятельности относится оформление договора ОСАГО и какой закон на это ссылается?

Расширение деятельности фотографической фирмы: добавление услуги визового сопровождения и помощи в оформлении загранпаспортов

Помогите, пожалуйста, разобраться: фирма, основной деятельностью которой является деятельность в области фотографии, хочет оказывать услуги по оказанию помощи в оформлению загранпаспортов и визовом сопровождении. При регистрации организации в виды деятельности была добавлена.. как вспомогательная, деятельность туристических агенств. Фирма на УСН.

Читайте также:  Договор с иностранным ИП образец

Что нужно менять сейчас в учредительных документах? Какие то виды деятельности добавляются или нет, ведь визовое сопровождение является частью туристических услуг. Благодарю за ответ.

Может ли ИП, оказывающий бытовые услуги

Я ИП не имеющий наёмных работнтков. Вид деятельности — оказание бытовых услуг населению. Могу ли я на себя открыть вид деятельности Оказание транспортных услуг по перевозке пассажиров, а именно маршрутное такси с двумя работниками? Как за это отчитываться? Спасибо.

Страхование как бизнес. Как заработать на Е-ОСАГО. IT-проект ntws.pro

Уставное определение основного вида деятельности ООО и вопросы открытия студии танцев

Ооо основной вид деятельности в уставе Физкультурно — оздоровительная деятельность;+

Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания; Деятельность библиотек, архивов, учреждений клубного типа. Хотим открыть студию танцев. Подскажите, пожалуйста, где это отображается-в решении учредителей или в уставе? И относится ли эти услуги к лицензионному виду деятельности?

Все услуги прописаны в уставе-как виды деятельности).

ОАО оказывает услуги для населения и юр. лиц. В числе их – охранная деятельность-ЧОП. (Все услуги прописаны в уставе-как виды деятельности). Обязательно ли для получения лицензии на охранную деятельность выделять этот вид деятельности в отдельное ООО или возможен вариант нахождения ЧОПа в составе ОАО. Ведь он прописан в уставе ОАО?

Вопрос о выборе видов экономической деятельности при заполнении заявления на открытие ИП

При заполнений заявления на открытия ип в пункте виды экономической деятельности если написать одну деятельность предоставление прочих услуг, а потом в дальнейшем возможно планирую заняться торговлей, если написать к примеру два вида деятельности, значит это что нибудь?

Можно ли заключить с юридическим лицом договор на оказание услуг хранения у себя на складе и выставить покупателю

Организация занимается оптовой и розничной торговлей напольных покрытий, на эту деятельность получен ОКЭД. Можно ли заключить с юридическим лицом договор на оказание услуг хранения у себя на складе и выставить покупателю акт и счет фактуры на хранения если организация не подавала заявление на этот вид деятельности в налоговую и у нее нет этого ОкВЭД, но объем этой деятельности составляет не более 1% от общего вида деятельности, если можно, то какие документы это подтверждают.

Читайте также:  Преимущества работы самозанятым в Яндекс такси

Изменения в законе О лицензировании отдельных видов деятельности: включение музейной и антикварной деятельности.

Внесены ли изменеия в закон «О лицензировании отдельный видов деятельности». В частности подлежит ли лицензированию музейная деятельность и деятельность связанная с торговлей антиквариатом?

Источник: www.9111.ru

Какие документы нужны для оформления полиса ОСАГО?

Документы для ОСАГО

В наше время аварийные ситуации на дорогах стали обыденностью, а благодаря обязательному автострахованию водители имеют возможность решать практически все вопросы, которые возникают при этом (связанные с возмещением причинного при ДТП вреда), советую прочитать мою статью возмещение ущерба при ДТП.

Правда, для этого необходимо своевременно осуществлять оформление полиса ОСАГО, к слову, за отсутствие которое российское законодательство предусматривает штраф.

К тому же, в случае происшествия (аварии) виновник, не обладающий полисом, будет самостоятельно, за счет собственных средств, покрывать весь причиненный ущерб, а это намного больше, чем стоимость оформления страховки.

Кстати, для этого самого оформления предварительно необходимо собрать целый пакет документов. О том, какие документы нужны для ОСАГО и пойдет речь.

Документы для оформления ОСАГО.

Сразу хотелось бы оговориться, что физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют свой перечень предоставляемых документов для оформления ОСАГО, поэтому во избежание путаницы каждый из них будет представлен отдельно.

Физические лица.

1. Действующее свидетельство о имеющемся техосмотре.

Оно может быть представлено как в форме талона, так и в виде диагностической карты. А из-за того что выдача талонов отошла на задний план (с 2012 года выдача остановлена), в большинстве случаев предоставляется именно последняя.

2. Свидетельство, которое подтверждает регистрацию ТС или, другими словами, техпаспорт (обычно это пластиковая карточка оранжевого или розового цвета).

В случаях, когда автомобиль на учете не состоит, достаточно будет предоставить, как принято говорить в народе, “портянку”.

3. Паспорт или документ, которым можно его заменить (вид на жительство).

В случае, когда одно лицо представлено как собственник и страхователь, то достаточно будет предоставить только паспорт. А если собственник и страхователь являются двумя разными людьми, то предоставить нужно будет два паспорта. Кстати, на практике лучше оформлять все на одного человека.

Читайте также:  Можно ли открыть ИП в МФЦ по месту прописки

Необходима в том случае, если машина вам не принадлежит. Данный документ не является основным в списке, но лишнем не будет. Да, сегодня доверенность требуется все реже — из-за того, что она была недавно отменена, но все равно данный документ сможет хорошо вас выручить при отсутствии паспорта собственника на руках.

5. Водительское удостоверение.

Потребуется, если есть ограничения в списке водителей, которые допускаются к управлению транспортным средством, на которое оформляется полис.

Индивидуальные предприниматели (ИП).

Нельзя не заметить факт того, что для ИП система полиса ОСАГО упрощена, и они могу оформлять полис на таких же условиях? что и физ. лица. В данном случае нет необходимости предоставления каких-либо дополнительных справок и уплаты дополнительных комиссий, даже если машина используется только в целях работы.

Юридические лица.

  • 1 и 2 пункт документов указанных в перечне для оформления ОСАГО физ. лицами.
  • Свидетельство о наличии гос. регистрации, которое подтверждает наличие записи в ЕГРЮЛ, а также нахождение ИП в инспекции по налогам на учете.
  • Печать данной организации.
  • Доверенность, в которой будет указанно право о представительстве интересов организации.

Учитывайте, что данный список может оказаться неполным, особенно при безналичной оплате, поэтому лучше всего предварительно созвониться с менеджером страховой компании и уточнить у него необходимость предоставления того либо иного документа.

Нюансы.

Необходимо обратить особое внимание на актуальность абсолютно всех подаваемых документов. Ведь как паспорт, так и водительское удостоверение имеют определенные сроки действия, по истечению которых эти документы должны быть заменены согласно установленному порядку.

Также стоит учесть, что каждый представленный выше перечень документов для ОСАГО 2014 может предоставляться как в оригинале, так и в копиях электронного или бумажного вида. При этом они должны быть дополнены старым полисом обязательного страхования (действие, которого либо подходит к окончанию, либо уже закончилось), если таковой имел место быть. Это позволит значительно упростить процедуру и уменьшить время оформления нового полиса, а также облегчит работу специалисту по страхованию.

Источник: autoepoch.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин