* Мы шлём СМС обо всех статусах заказа. И не шлём спама.
В тариф на 1 год включено
- Квалифицированный сертификат электронной подписи (КЭП)
- Лицензия на право использования СКЗИ КриптоПро CSP в составе сертификата ключа
- Защищенный носитель
- Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и/или СКЗИ
Подходит для получения финансовых услуг, для работы на государственных электронных порталах, подачи заявления на поступление в ВУЗ и получения электронных услуг через портал госуслуг: получение загранпаспорта, запись к врачу, постановка автомобиля на учет, для работы в ИС Мосэнергосбыт и т д.
Примеры использования для индивидуальных предпринимателей
- Сдача ВСЕЙ отчетности в налоговую, пенсионный фонд и тд.
- Регистрация ККТ онлайн.
- Получение выписки из ЕГРИП за 1 день (бесплатно) на сайте налоговой.
- Смена режима налогообложения через личный кабинет налоговой.
- Электронный документооборот с контрагентами (накладные, акты сверки) через системы электронного документооборота (Диадок, Такском, Сбис)
- Полноценная работа на портале госуслуг, включая подачу юридически значимых документов.
- Участие в электронных торгах.
- НЕ работает на Федресурсе.
Примеры использования для физических лиц
- Полноценная работа на портале госуслуг, включая подачу юридически значимых документов.
- Регистрация прав на недвижимость.
- Получение сведений из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН).
- Подача заявления на поступление в ВУЗ.
- Постановка автомобиля на учет.
Характеристики
Примечания | Доставим по Москве сегодня, по России — 5 р/дней. |
Источник: kkmka.ru
Электронная подпись для ИП
Вопрос о том, как получить электронную подпись для ИП, волнует многих предпринимателей.
Электронная подпись для юридического лица должна быть оформлена в отношение той организации, которую это юридическое лицо представляет. Если же Вы являетесь индивидуальным предпринимателем, Вы подтверждаете электронной подписью лишь подлинность предоставляемых лично Вами данных. Именно поэтому, если Вашим подчиненным в работе требуется электронная подпись, на каждого сотрудника она оформляется отдельно, как на отдельно взятое физическое лицо. Таким образом, главное отличие электронной подписи для ИП от подписи для обладателей иного юридического статуса – набор документов, которые Вам предстоит подать в аккредитованный удостоверяющий центр для ее получения.
Следующий закономерный вопрос – зачем ИП использовать электронную подпись? Функционал электронной подписи становится все более широким – Вы можете не только избавить свое дело и сотрудников от ресурсозатратного бумажного документооборота, но и оперативно взаимодействовать с ФНС, государственными порталами (например, сайт госуслуги), а также участвовать в электронных торгах и тендерах, получая выгодные заказы и новых клиентов для своего бизнеса.
Получить квалифицированную электронную подпись несложно: достаточно подать соответствующее заявление в выбранный Вами удостоверяющий центр и предоставить необходимый пакет документов. Если Вы заказываете подпись для участия в торгах на электронных торговых площадках, набор документов будет незначительно, но все же отличаться. Также стоит обратить внимание – если подпись вместо Вас будет получать иное лицо, удостоверяющий центр запросит специальную доверенность. Если ИП обладает собственной печатью, ее на документе будет достаточно, если же печати нет – прибегните к услугам нотариальной конторы.
Закажите электронную подпись в Информационном центре прямо сейчас – мы предоставим выгодные условия, полный перечень необходимых документов, а в случае, если у Вас возникнут вопросы – будем рады дать исчерпывающую консультацию:
Источник: infc.ru
Как бизнесу получить квалифицированную электронную подпись?
С этого года получить квалифицированную электронную подпись (КЭП) для бизнеса можно только в налоговых органах или у доверенных лиц ФНС, для этого достаточно подать заявку. КЭП предоставляется бесплатно, ПО для её использования до 28 октября этого года тоже бесплатно для скачивания, заплатить нужно только за USB-токен.
КЭП позволяет онлайн:
- сдавать налоговые декларации;
- подписывать договоры;
- подавать заявки на поддержку;
- участвовать в закупках;
- использовать портал госуслуг;
- вести кадровый документооборот;
- зарегистрировать онлайн-кассу и т.п.
Чтобы получить КЭП, нужно:
- Выбрать отделение налоговой / доверенного лица ФНС. Список отделений налоговой, в которых выдают КЭП, есть на сайте ФНС. Доверенные лица ФНС: удостоверяющий центр «Основание», «Сбербанк» и Банк ВТБ;
- Подать заявление (лично в отделении или онлайн на платформе МСП.РФ / на сайте налоговой в «Личном кабинете ИП» или «Личном кабинете юрлица» / на сайте доверенного лица ФНС);
- Купить носитель для записи КЭП (USB-токен);
- Пройти идентификацию с паспортом и СНИЛС в отделении налоговой / доверенного лица ФНС. Получить КЭП должен лично руководитель компании или ИП.
Выпуск КЭП занимает от 15 до 40 минут.
- сформирует заявку и заполнит часть полей, получив нужные данные из профиля вашей компании;
- заполнит недостающие данные в форме анкеты;
- поможет найти ближайшее отделение доверенного лица;
- покажет статус заявки в личном кабинете.
После получения КЭП для ее использования нужно будет установить специальную программу (например, КриптоПро CSP). Такое ПО обычно стоит около 1–3 тыс. рублей, но до 28 октября 2022 года ПО можно скачать бесплатно на сайте ФНС России.
Носитель для КЭП (USB-токен) похож на обычную флэшку, но должен иметь сертификат ФСБ/ФСТЭК. Подходят, например, Рутокен, JaCarta, ESMART Token. Цена на такие токены составляет порядка 1,5–2 тыс. рублей.
Источник: xn--90aifddrld7a.xn--p1ai