Торговый центр – это огромное пространство, в котором собраны десятки или даже сотни самых разнообразных магазинов. Хотите, чтобы покупатели не проходили мимо вашего заведения? Тогда требуется выделить торговую точку среди окружающих магазинов. Привлечь потенциальных клиентов поможет грамотно обустроенная витрина, профессиональная расстановка света.
Кроме того, важно, чтобы посетитель не просто зашел внутрь бутика, а задержался в зале и начал осматривать выставленные товары. Добиться такого результата позволит расстановка торгового оборудования с учетом требований эргономики, психологии и мерчендайзинга. Каждый квадратный метр торгового пространства должен работать на привлечение и удержание покупателей.
Компания «Искусство интерьеров» реализует полный ассортимент торгового оборудования для магазинов в торговых центрах. У нас есть разнообразные стеллажи, прилавки, витрины, стойки, вешала, кронштейны и прочее торговое оборудование, с помощью которого можно грамотно организовать работу с потенциальными покупателями. Для небольших бутиков мы предлагаем компактные настенные модульные системы, мобильные вешала и стойки, с помощью которых можно рационально обустроить маленький торговый зал. Также у нас имеются универсальные перфорированные стойки и широкий спектр навесных элементов.
Как с нуля открыть точку в Торговом Центре. Бизнес в ТЦ
В ТЦ эффективны не только традиционные бутики, но и островные павильоны. Островные магазины в торговых центрах показывают хорошие результаты продаж, ведь они находятся непосредственно в середине потока покупателей.
В ассортименте компании «Искусство интерьеров» представлено все необходимое островное оборудование для монтажа конструкций любой конфигурации. У нас есть витрины и стойки открытого и закрытого доступа, прилавки и прочие модули в широкой цветовой гамме. А чтобы привлечь внимание целевой аудитории, «острова» оснащаются эффективной точечной подсветкой.
Комплексное обустройство магазинов в ТЦ от компании «Искусство интерьеров»
Открытие магазина в торговом центре – непростая задача. Требуется сделать магазин привлекательным и удобным для целевой аудитории, а также максимально рационально использовать торговое пространство.
Компания «Искусство интерьеров» предоставляет весь спектр услуг по обустройству магазинов в торговых центрах:
- разработка дизайн-проекта интерьера с предоставлением 3D-визуализации;
- изготовление торговой мебели по индивидуальному заказу;
- доставка, сборка и расстановка торгового оборудования.
Наши дизайнеры предложат вам креативный проект интерьера магазина в торговом центре, в котором будет учтена специфика товара, особенности планировки, структура целевой аудитории. А благодаря трехмерной визуализации вы сможете в деталях увидеть, как будет выглядеть ваш будущий магазин, и, при необходимости, оперативно внести изменения в проект.
Наша компания располагает собственным высокотехнологичным производством, поэтому мы можем изготавливать торговую мебель любой конструкции. Габариты стеллажей, витрин, прилавков и прочего оборудования могут варьироваться в широком диапазоне.
Для производства торгового оборудования мы используем только высокопрочные, экологически безопасные материалы: ЛДСП, высокоглянцевых панелей МДФ, стекла, мебели с элементами массива натурального дерева, окрашенного МДФ. Торговая мебель может окрашиваться в любой цвет RAL-палитры, на нее могут наноситься логотипы и прочие элементы декорирования.
Наши специалисты имеют большой опыт обустройства магазинов в ТЦ. Мы понимаем, насколько важно сформировать уникальное «лицо» торгового объекта, чтобы магазин не просто привлек покупателей, а надолго остался в памяти. Каждый проект торговой точки в ТЦ мы реализуем на основании разработки креативной концепции, без использования однотипных шаблонных решений.
В дизайн-проект магазина в ТЦ также входит подбор и расстановка светового оборудования общего и направленного освещения. Мы реализуем любой требуемый световой сценарий в зависимости от специфики предлагаемых товаров и общей концепции дизайна.
Открываете магазин – начните с проекта!
- Дизайн-проект нужен для создания магазина
- Дизайн-проект требуется для согласования с Арендодателем
- Необходим для строительной организации
- Дизайн-проект или визуализация интерьера магазина нужна для производства торгового оборудования
Бизнес план магазина в Москве: актуальность, необходимые документы и разрешения, покупка оборудования, ассортимент
Открыть свой магазин в Москве – значит организовать прибыльный бизнес. В современном обществе благодаря экономическому развитию и научно-техническому прогрессу большое распространение получил так называемый малый бизнес. Существует множество перспективных направлений в таком предпринимательстве. На протяжении многих лет очень актуальным остается бизнес в сфере торговли.
Здесь имеется большой выбор направлений будущего предпринимательства, варианты самые разные. Открытие магазина – это хорошая идея, так как жизнь любого человека состоит отчасти из прогулок по магазинам и покупок различного товара. Каждый день люди тратят миллионы на покупки. Преимуществом открытия своего магазина является то, что, каким бы ни был товар, все равно его будут покупать, особенно это касается продуктовых магазинов.
Наиболее перспективным вложением будет открыть продуктовый или магазин одежды где-нибудь в центре Москвы. Большое значение имеет и тот факт, что при организации подобного бизнеса не нужно будет приобретать дорогое оборудование. Рассмотрим более подробно, как открыть свой собственный магазин в Москве.
Бизнес план и необходимые документы
Итак, Москва – это город-миллионер и столица нашей страны. Уровень жизни там довольно высокий, соответственно, и цены на товары тоже немаленькие.
Первым делом, чтобы открыть свой магазин, нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции в качестве ООО или индивидуального предпринимателя.
Второй вариант наиболее оптимален, так как в этом случае не придется переплачивать и собирать массу документов. Кроме того, это может занять намного меньше времени. После всего этого нужно выбрать место расположения будущего магазина, а до этого определиться, а что же это будет за магазин. Вариантов довольно много. Можно открыть магазин одежды, магазин сувениров, магазин запчастей, технического оборудования, продуктовый, магазин игрушек, строительных материалов и другие.
Все они имеют хорошие перспективы. После того как определитесь с выбором, нужно собрать необходимые документы, а именно разрешение государственной санитарно-эпидемиологической службы на право заниматься предпринимательской деятельностью, пожарной инспекции и территориального управления имуществом. Помещение для будущего магазина не обязательно строить с нуля, можно его арендовать. В настоящее время очень многие компании занимаются сдачей площадей и помещений в аренду.
Санитарно-эпидемиологический надзор
Если планируется открыть продуктовый магазин в Москве, то придется пройти проверку санитарной службы. Цель ее – установить соблюдение санитарного законодательства. Все это очень серьезно, так как продуктовые магазины относятся к предприятиям общественного питания, и их деятельность тщательно контролируется. Надзор осуществляется в 2 этапа.
Предупредительный осмотр организуется на стадии проектирования, при этом оценивается план будущего предприятия. Затем на стадии ввода в эксплуатацию эти данные сверяются с фактическими. Если все в порядке, то дается экспертное заключение на право открыть данный магазин.
На протяжении последующих лет проводятся так называемые плановые проверки. Их цель – установить соблюдаются ли все условия и положения плана, оценивается и санитарное благополучие. Если есть нарушения, то пишется протокол со всеми замечаниями и сроками их ликвидации. По истечении выданного времени проводится очередной выезд, и если они не устранены, то хозяин получает штраф или магазин временно перестает работать. Таким образом, открыть продуктовый магазин в Москве намного сложнее, чем любой другой.
Необходимое оборудование
Чтобы открыть любой магазин, нужно его обустроить. Торговые помещения требуют приобретения витрин, кассового аппарата, стеллажей для товара, столов, стульев. В продуктовый магазин, помимо всего этого, потребуется холодильное оборудование, микроволновая печь. Для магазина одежды будут необходимы зеркала, примерочные, вешалки для одежды. Для магазина сувениров – стеллажи.
Оборудование лучше покупать в специализированных местах, а не с рук.
Очень важным моментом является выбор интерьера помещения. Здесь все зависит от его назначения. Для продуктового магазина он обычный, для сувенирной лавки он должен быть декоративным, чтобы завлекать посетителей. В Москве тысячи различных торговых точек, поэтому здесь нужно серьезно подойти к этому вопросу в связи с большой конкуренцией.
Магазин может иметь в своем составе несколько отделов, площадь каждого из которых должна быть достаточной, чтобы посетители не толпились в проходе или у витрин. В магазине обязательно должны быть проведены все коммуникации: электричество, горячая и холодная вода, отопление, кондиционирование, вентиляция. Это создаст оптимальный микроклимат, и покупателям будет комфортно.
Закупка товаров
Чтобы открыть свой магазин в Москве, нужно приобрести товар. Если это магазин игрушек, то обычно они закупаются на городских базах по низкой цене, а затем перепродаются. Такой бизнес довольно прост. Он не требует больших вложений и не имеет риска. Прибыль при этом невысокая, но стабильная, так как игрушки – это предметы постоянного спроса, особенно среди детей.
В случае продуктового центра товар обычно поступает с фабрик и заводов по оптовым ценам. Важно, чтобы товар хранился в оптимальных условиях и быстро продавался, в противном случае продукты с истекшим сроком года и испортившиеся списываются с продажи и утилизируются. Таким образом, при плохой реализации возможны убытки.
Если же предусматривается открыть магазин одежды, то чаще всего сами хозяева или их доверенные лица ездят закупать вещи в другие районы, города или даже привозят их из стран ближнего зарубежья, таких как Казахстан, Белоруссия, Украина. Закупается одежда довольно дешево, а наценка идет большая. Помимо всего, одежда – это самый востребованный на рынке товар, в силу этого такой бизнес может быть очень успешным. Конечно же, при этом нужно считаться с большой конкуренцией и следить за новыми тенденциями в моде, ведь никто не станет покупать старые вещи, а мода меняется очень быстро.
Набор обслуживающего персонала
Чтобы открыть даже небольшой магазин в Москве, нужно набрать штат работников. Обычно он включает продавцов-кассиров, уборщицу, грузчика, администратора. Набором персонала занимается менеджер или сам руководитель заведения. На предприятия общественного питания принимаются на работу лица, имеющие личные медицинские книжки и прошедшие медицинский осмотр. Они могут не иметь образование по данной профессии или опыта работы.
Возрастных и ограничений по полу быть не должно. Но здесь тоже все индивидуально. Если, например, планируется открыть в Москве цветочный магазин, то оптимальнее всего будет пригласить на работу продавцом женщину, а если это будет магазин технического оборудования или стройматериалов, то здесь больше перспектив у мужчин. Возраст не имеет большого значения, однако в настоящее время в элитные магазины одежды или ювелирные магазины стараются брать молодых людей, так как они более коммуникабельны и своим внешним видом могут привлечь потенциальных покупателей.
Основные расходы и доходы
Чтобы открыть любой магазин в Москве, нужно наперед знать возможные расходы и возможную прибыль. Большая часть денег при открытии магазина, конечно же, уйдет на приобретение первоначального товара. Здесь все зависит от ассортимента и специализации магазина.
К примеру, если это магазин зимней одежды, где будут продаваться дорогие пальто, дубленки и шубы, то на это могут уйти миллионы, а если это магазин сувениров, то можно обойтись несколькими тысячами долларов. Вторая сумма расходов будет связана с арендой помещения, квадратный м в Москве стоит дорого, поэтому в год придется отдать несколько сотен тысяч рублей. Таким образом, на основании всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что открыть магазин может каждый, даже в Москве. Только для этого необходимы серьезные вложения, умение считать деньги и знание принципов малого бизнеса в торговле.
Заключение, выводы, рекомендации
Важно помнить, что большое значение для будущего успеха имеет правильный выбор места для магазина. Лучше всего, чтобы это были оживленные районы в центре, возможно, рядом с крупными компаниями или фирмами. Второй шаг – это сбор нужной документации и выполнение всех нормативных требований к обустройству.
Вслед за этим важно организовать поставку товара и найти надежного поставщика. Это могут быть частные лица, фабрики и заводы. Ну и, конечно, заключительный этап – это реализация товара. Успех во многом зависит от ассортимента, качества товара и уровня обслуживания. Стоимость тоже важна.
Если все это соблюдается, то бизнес пойдет вверх. Рентабельность высока.
Источник: gejzer.ru
Где лучше открыть магазин: торговый центр или отдельное здание?
Перед каждым начинающим предпринимателем встает ряд вопросов связанных с расположением торговой точки. Что лучше выбрать – недорогое помещение в неудачном месте или дорогое, но в хорошем? Где лучше открыть магазин – в отдельно стоящем здании на оживленной улице или выбрать торговый центр?
Конечно, любое торговое помещение имеет свои преимущества и недостатки. Нужно рассматривать каждый отдельный случай индивидуально и стараться найти компромиссное решение между размером арендной платы и достоинствами конкретного помещения.
Вашими потенциальными покупателями будут все посетители торгового центра.Большое скопление магазинов привлекает людей в такие центры, так как здесь они ожидают увидеть широкий выбор товаров.
Посетители, которые приходят в торговый центр настроены что-то купить и часто заглядывают даже в те магазины, в которые не планировали заходить.
Отдельный магазин на оживленной улице гарантирует постоянный поток новых покупателей.
Не всем покупателям нравится ходить по многолюдным торговым центрам. Гораздо приятнее делать покупки в магазине со спокойной и уединенной атмосферой.
Большое количество других магазинов вызывает высокую конкуренцию. У покупателей всегда есть возможность сравнить цены или другие условия продажи.
Арендная плата может не соответствовать уровню торгового центра. В нем могут быть неудачно подобраны магазины и отсутствовать известные сетевые марки.
Если вы захотите провести какую-то акцию или другое мероприятие, вы рискуете остаться незамеченными среди множества других магазинов.
Руководство центра может не заниматься его рекламой и продвижением, а считать это излишней тратой денег.
Потенциальные покупатели могут не захотеть тратить время, чтобы поехать специально в ваш магазин.
Найти хорошее отдельно стоящее помещение очень сложно, как правило все хорошие места уже заняты.
У вас могут оказаться плохие соседи: киоск с дешевым алкоголем, шумное кафе и т.п.
Итак, оценив все плюсы и минусы вы сможете выбрать лучшее предложение на рынке для открытия своего магазина.
Источник: bizmagazine.ru