Открытка — это предмет, с помощью которого мы стараемся донести до людей чувства, настроение, праздничное состояние. Большие и маленькие, в виде сердечек и забавных зверушек, строгие и элегантные, комичные и захватывающие. Открытки иногда становятся гораздо важнее подарка, к которому они прикреплены. И конечно же, карточка, сделанная своими руками, принесет еще больше радости.
Промышленное производство
Наиболее привычный вариант открыток – изготовленные на фабриках большим тиражом. Это позволяет снизить себестоимость и сделать максимально доступным красивый кусочек картона. Этапы заводского производства следующие:
- разработка дизайна изделия;
- верстка макета;
- выбор технологии производства;
- определение метода нанесения краски и печати;
- подбор материалов (бумага, краска, пластик, декоративные элементы);
- послепечатная обработка;
- поставка оптово-розничным сетям для реализации конечному потребителю.
Чем больший процент унификации продукции, тем легче ее изготовить. Поэтому у открыток есть наиболее популярные форматы. Они называются: классика, евро, FlyCards, а также стандартные бумажные листы А4, А5 и А6.
ПРОДАЖА ОТКРЫТОК НА АМАЗОНЕ НА $7000/МЕСЯЦ! ИДЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ ДЛЯ СТАРТА. СТАТИСТИКА ПРОДАЖ.
Технологический аспект
Технологические особенности производства укладываются в 4 варианта:
- высокая технология, где возможно исполнение тонких шрифтов и прорисовки, имитирующей перо, украшение ажурными деталями и орнаментами;
- глубокая – самая распространенная на практике, она позволяет передавать оттенок цвета силой тиснения;
- плоская – для многоцветных и гладких изделий;
- трафаретная – для товаров с запахом и блеском.
Выбор метода печати
Логика подбора метода заключается в экономической целесообразности. Она зависит от тиража:
- от 10 открыток-поздравлений печатают цифровым способом – стандартная печать из электронного файла;
- от 500 штук изготавливают офсетным способом – нанесение через офсетный цилиндр;
- шелкотрафаретная печать нужна при объемах более 1000 штук – разрабатывается трафарет, позволяющий быстро и недорого перерабатывать большие объемы материала.
Стандартно используется бумага плотностью от 250 до 300 г/м 2 . Намного реже используют дизайнерские расходники. Также на качество влияют тип краски, наличие лака и глянцевых элементов.
Обработка после печати
Она предполагает дополнительные детали, которые создают стиль и праздничный настрой:
- нанесение фольги;
- тиснение;
- ламинация;
- покрытие типографским и ароматизированным лаком;
- создание объемных контуров (конгрев);
- создание меток для сгибов (биговка);
- вырубка или высечка узоров, а также резка краев.
$$$ как разбогатеть на мерче $$$
Простор для бизнеса и творчества
Варианты ручной работы не менее популярны, чем фабричные аналоги. В настоящее время потребитель хочет получить эксклюзив, который и обеспечивают искусные работы мастеров. Поэтому хобби по изготовлению hand-made продукции может быть не только приятным, но и финансово выгодным предприятием. Это перспективная бизнес-идея.
Материалы для работы
Первые заказы лучше принимать после составления портфолио и отработки навыка — во избежание возврата. Набор инструментов напрямую зависит от сложности операций и может включать:
- бумагу, картон разных цветов;
- специальные заготовки;
- ножницы и дыроколы с фигурными режущими элементами;
- бусы, пайетки, кружева и ленты;
- клей;
- нитки;
- краски, карандаши, фломастеры и пр.
Расчет цены
Стоимость готовой работы определяется себестоимостью. Обычно ручные шедевры стоят в среднем 200-400 рублей. В зависимости от тиража, размера и условий этот ориентир можем меняться в широком диапазоне. Среди издержек не забудьте сосчитать:
- цену материала;
- вашу работу, исходя из тарифа в рабочий день;
- износ оборудования.
Сбыт готовой продукции от производства открыток можно организовать по знакомым с использованием «сарафанного радио» либо завести собственную коммерческую страницу в социальных сетях.
Источник: businessman.ru
Печать открыток как бизнес
Казалось бы, постепенно этот сегмент рынка должен уйти в небытие. Ведь мы все чаще общаемся с родными и близкими по Скайпу или электронной почте, а уж с коллегами и партнерами — и подавно! Однако на самом деле перспективы у бизнеса есть. И именно у малого предпринимательства. Если печать открыток в многотысячных тиражах — это, скорее, «перепроизводство», то изготовление поздравительных карточек по индивидуальным заказам и малыми партиями становится все более популярным.
Подумаем сами: дешевую печатную продукцию покупают, в основном, малоимущие люди. Если что-то не продалось — к примеру, печать открыток с Рождеством превысила спрос в несколько раз — в следующем сезоне трудно, а то и невозможно сбыть весь тираж. Приходится сильно снижать цены, а порой даже продавать ниже себестоимости. А вот рукодельное производство открыток процветает. В чем секрет?
Скорее всего, в индивидуальном подходе. В той самой «вложенной душе». Благодаря ей печать открыток типография заменить не сможет, ведь именно руки мастерицы придают карточкам своеобразие и неповторимость.
Попробуем взглянуть на перспективы бизнеса с другой стороны.
Предположим, печать открыток — это именно то, что представляется нам привлекательным прибыльным делом. И это действительно может быть так, если удастся соблюсти несколько условий. Во-первых, производство открыток, поставленное на поток, сегодня не в моде.
Гораздо интереснее работать с индивидуальными заказами, где и разработка дизайна, и выбор материалов — все выбирается заказчиком, который готов платить. Какие у него будут поводы нести в несколько раз более высокие расходы на почтовые карточки? В первую очередь — престиж.
Ведь контрагент (которых может быть не одна сотня) или имеющийся потенциальный клиент, получив нестандартную открытку по почте, будет как минимум тронут. Наблюдательный человек обратит внимание и на высокое качество, с которым выполнена печать открыток, и на необычные материалы, и на неповторимый дизайн. Подсознательно доверие к такому партнеру будет намного выше. Если он так щепетилен в мелочах, что заказывает индивидуальную печать открыток — значит, с ним стоит иметь дело.
Второй очень важный аспект: самобытность картинок и дизайна. Для этого, конечно же, стоит пригласить профессионального художника, который сможет проникнуться нашей концепцией. Ни в коем случае не стоит использовать «заимствованные» фотографии или рисунки. Мы сэкономим гроши, а потенциальные потери для репутации фирмы могут быть разрушительными. Авторское право должно быть соблюдено.
Кстати, многие художники делают печать открыток со своими работами не только дополнительным заработком, но и успешной рекламой. Поэтому можно попробовать найти такого художника и договориться с ним о том, на каких правах вы можете использовать его рисунки и картины для ваших проектов. Затем стоит определиться с потенциальными клиентами, которыми, скорее всего, будут средние и крупные предприятия. У них есть средства на такую «мелочь», как печать открыток, а кроме того, они отлично понимают, что это довольно дешевый способ привлечь внимание и укрепить отношения с клиентами и партнерами. Ведь одно дело, когда партнер к празднику получит электронное письмо-поздравление под копирку, адресованное еще тысяче получателей, а другое — когда он откроет фирменный конверт и прочтет пожелания с собственноручной подписью отправителя.
Источник: fb.ru
Бизнес на открытках
Бизнес на создании открыток – не самый эффективный на сегодняшний день, но, если обстоятельства складываются удачно, он способен «выстрелить» неплохим доходом. Сегодня просто не сосчитать количество существующих праздников, которые, начинаясь с Нового года, продолжаются до Рождества, плюс к ним – рабочие праздники, свадьбы, дни рождения и дни ангела, а также праздники, которые потихоньку перекочевали из других стран в нашу. В общем, много их.
И не каждый из них достоин того, чтобы ограничить поздравление виртуальной открыткой в Яндекс почте: иногда хочется воплотить ее оригинально, полностью соответствующей требованиям момента. В этом случае делают либо полностью ручные открытки, либо выполненные типографским способом.
Типографский способ хорош многим и профессионален с точки зрения подхода, но при заказе малой партии открыток на заказ разорителен, а создавать такой комплекс самостоятельно очень дорого. Сегодня считается, что создание мини-типографии обойдется минимум в 10 тысяч долларов, не считая затрат на материалы, зарплаты и налоги.
И это при том, что компьютеризация выбила из людей желание работать с бумажными носителями, когда в ходу только электронная продукция. Зато ручные открытки – дело другое. В Европе и США, где почта работает быстро и хорошо, люди пользуются ею на порядок чаще. Соответственно, производители ручных открыток – настоящие мастера – получают за каждую до 5 у.е. за штуку. Наши мастера работают не хуже, но их оплата минимум в 2 раза меньше.
Самое смешное, что качество и оригинальность наших работ выше, поэтому из-за рубежа часто поступают заказы именно для наших мастеров. Чем примечательны такие открытки?
Во-первых, оригинальный подход к графике, где применяются юмористические сценки, известные выражения для надписей, коллажи, а то и высокохудожественные сюжеты, ориентированные на интересы определенного заказчика – портрет, специальные шрифт, картина и прочее. Во-вторых, специальное оформление.
В нем могут применяться самые неожиданные материалы: волосы, солома, елочные конфетти и «дожди», клееные стекла в виде панно и витражей, пуговицы, шелковые ленты, бисерный набор, нитки и многое другое. Чем «толще» и массивнее такая открытка, тем больше она вызывает положительных эмоций. Иногда открытки выпускаются даже в несколько страниц. За день мастер может изготовить до 10 таких открыток, причем их отпускная цена на рынке может колебаться от 100 до 300 рублей.
Единственная трудность состоит в сбыте подобной продукции: книжные магазины сегодня редки. Тем не менее, места такие есть. К примеру, почтовые отделения, где постоянно присутствует много людей. Если уж там покупают даже продукты питания (!), то открытки и почта – понятия полностью родственные.
Сдавать открытки можно в киосках Роспечати, на открытых лотках в дни городских праздников, на прилавках базаров. Очень хорошо будет, если удастся заключить договор с местными супермаркетами, где можно выставить целый стенд такой продукции, включая рекламу и координаты изготовителя. Труднее прогнозировать прибыль от подобного бизнеса, ведь не каждый день люди покупают открытки за 300 рублей, если есть способы поздравить подешевле.
Тем не менее, при домашней организации бизнеса затраты на его производство можно считать почти нулевыми, а при наличии продаж все будет идти в прибыль. При желании сэкономить на художнике-оформителе возможно создавать комбинированные варианты открыток, вклеивая туда картинки, найденные в Интернете. Помните, что заработать сегодня можно на чем угодно, так почему бы не превратить свое хобби в доход?
Леонид Ткачук 25 июля 2015 Статьи о бизнесе
- Преимущества двойных визиток
- Отделочные работы в полиграфии
- Полиграфия — успешный бизнес
- Полиграфическое оборудование
- Пакеты с логотипом
- Пакеты с логотипом
- Производство пакетов
Источник: blog.paketprint.com