Профессионалы в розничной торговле (товарами и услугами), умеют поставить высокодоходный торговый бизнес в имеющемся рыночном окружении. Мы создаем условия, необходимые для постановки высокодоходного бизнеса, и постоянно поддерживаем эффективность этих условий.
Арендные ставки
Размер арендной платы зависит от многих факторов: этаж, площадь, расположение на этаже. Для получения подробной информации и индивидуального коммерческого предложения просим Вас связаться с Отделом Аренды по телефону +7 495 984 70 10
В эксплуатационные услуги входит
- иметь возможность маневра по широте и глубине ассортимента, по ценам на товары и услуги, владеть эффективными приемами и технологиями торговли.
- Иметь собственную выверенную маркетинговую политику.
- Иметь опыт, намерения и возможности в постановке торговли качественными товарами и услугами при высоком уровне сервиса и разумных ценах (для Московского рынка).
- Иметь свой маркетинговый план постановки бизнеса в нашем торговом центре.
Требование к арендаторам
❓Как открыть свой бизнес и не прогореть? Узнай вместе с нацпроектами! #нацпроекты
Размер арендной платы зависит от многих факторов: этаж, площадь, расположение на этаже. Для получения подробной информации и индивидуального коммерческого предложения просим Вас связаться с Отделом Аренды по телефону +7 495 984 70 10
Порядок подачи заявки
После рассмотрения заявки, менеджер отправит Вам коммерческое предложение с информацией о предлагаемом помещении
Источник: stol.ru
Какой бизнес открыть в Москве и не разориться?
Москва по количеству населения сравнима с такой страной, как Беларусь. Огромный трудовой потенциал нуждается в рабочих местах. Сегодня обеспечить работой москвичей помогает развитие капитализма в стране. В частности, на вопрос, как открыть свой бизнес в Москве, есть достаточно конкретных ответов.

Сначала бизнес-идея
Начинать самостоятельный бизнес необходимо с определения, каким видом коммерции нужно заниматься, чтобы получать прибыль. Для этого важно выбрать бизнес-идею. Их может быть много, но соискателю требуется одна и надежная. Для этого целесообразно провести мониторинг потребностей горожан, детально изучить направления развития общества, вычленить те позиции, по которым население обслуживается еще недостаточно хорошо.
В настоящее время суть бизнес идеи заключается в том, чтобы оперативно определить незанятое место на профильном рынке. Конечно, это сложный процесс и сделать точный анализ способны только высококвалифицированные специалисты. Именно компании, где они трудятся, выработали системы сбора необходимой информации и готовы ее предоставить в качестве платных услуг.
Как открыть свой Бизнес: Пошаговая инструкция. Аяз Шабутдинов
Составление бизнес-плана
Первое, что необходимо сделать начинающему коммерсанту, это разработать бизнес-план.
Корректное его оформление даст возможность в реальности оценить шансы на успех и получить исчерпывающие ответы на вопросы, а стоит ли вообще заниматься открытием бизнеса в этой сфере.
Конечно, если у соискателя мало информативного материала для составления такого плана, то необходимо обратиться за помощью к специалистам, которые детально, по пунктам, пропишут финансовую, организационную, маркетинговую составляющую на 3-4 года вперед. В результате станет ясным, стоит ли в этом направлении работать и начинать вкладывать средства для развития коммерции.
Именно грамотно составленный бизнес-план станет путеводной звездой, способной сделать удачный старт и развить начинание своего дела.
В этой связи стоит сделать одно важное дополнение. Поскольку в России нет структурного документа, по которому можно составит бизнес-план, то можно воспользоваться зарубежным опытом. За границей разработаны шаблоны, по которым можно составлять модульные перспективные планы. В РФ популярны TACIS и UNIDO шаблонные стандарты. Многие москвичи, да и другие, кто стремится открыть свое дело в столице, используют именно их.
Разработка бизнес-плана для магазина нижнего белья

Нужен стартовый капитал
Для открытия собственно дела необходим стартовый капитал. Если имеются существенные личные накопления, то это большой плюс. При таком благоприятном финансовом положении вряд ли перед будущим предпринимателем возникнет вопрос, какой отрыть бизнес в Москве. Можно любой, поскольку российское законодательство лишь в отдельных позициях ограничивает открытие частного предпринимательства. В остальном полная лояльность государства к инициативе граждан открыть собственный бизнес.
Но не все жаждущие в будущем стать олигархами, на первоначальном этапе имеют большие деньги. Поэтому таким гражданам нужно уметь искать инвестиции. Одолжить сумму денег под проценты могут государственные и коммерческие кредитно-финансовые учреждения, а также желательно воспользоваться субсидиями, грантами муниципальных структур, заказами государства и так далее.
Более того, вместо открытия корпоративного бизнеса, можно попробовать стать ИП, зарегистрировать ООО. Здесь не требуется большого стартового капитала. И это лучше, чем занимать у родственников, знакомых и друзей деньги, не зная и не ведая, как в будущем сложится бизнес.
Налоги платить нужно
Каждый, кто имеет доход, должен платить с него налоги. Это мировая практика. В Российской Федерации для коммерсантов существует несколько видов налогообложения.
Поэтому на вопросы, какой открывать бизнес в Москве и какой тип налогообложения выбрать, могут ответить специалисты тех компаний, которые профильно занимаются оказанием платной помощи при регистрации юридических лиц. В принципе, существуют три варианта. Первый, это налог на получаемую прибыль, единый соц. налог, налог на добавленную стоимость и фискальные изъятия на имущество. Это, так называемая общая система налогообложения. Здесь предусматривается система полного бухгалтерского учета.
По упрощенному налогообложению коммерсант уплачивает или 6 процентов от дохода, или 15 процентов от той суммы, которая осталась после вычета от дохода. Здесь бух. учет несколько упрощенный.
И третий вариант, когда налог вводится на временный доход. Это подвид упрощенного налогообложения и он исчисляется при помощи специальной формулы, применяемой фискальным органом.
Источник: delaibiznes.ru
Официальная группа Вконтакте бизнес школа Столица на метро Бабушкинская
Друзья! В апреле прошло обучение в детском саду 165 г. Новосибирска! Публикую первые результаты изменения среды! Для меня важно не просто обучить, но и получить обратную связь! Так как после обучения мы выдаем удостоверения о повышении квалификации, то педагоги все выполняют задания и присылают фото среды «до» и «после»!
См. файл в пдф!
Юля Ошмарова Лариса Прилепко Наталья Татаринова Ольга Кузенкова
Развернуть и показать еще 1 фото
Лариса Круглова 19 мая в 8:34
Давайте забудем на время о работе! «Скажи, а ты меня сегодня любишь?» — спросила громко девушка в маршрутке, и пуговицу пальцем теребила… на кожаной своей…осенней куртке. Ей кто-то там ответил в телефоне, она тихонько стала хохотать: «Вчера — это вчера, ты что не понял? А мне сегодня это нужно знать!»… Напротив тихо женщина вздохнула, Уж год как бросил муж…и ждать нет сил. Слезу с щеки тихонечко смахнула: «Эх, если бы и он вот так спросил.» А рядом с ней мальчишка лет пяти Ладошку папы очень сильно сжал: «Пап, ну…а ты меня сегодня люб … — Читать дальше
ишь?» Отец…вдруг улыбнувшись, приобнял. «Конечно любит! — бабушка сказала,- смотри…как смотрит…ты ж его награда, Ты счастье его в каждом новом дне, И даже сомневаться в том не надо.» Улыбка у мальчишки стала шире И он спросил: «а кто-то любит Вас?» «Не знаю, я живу в пустой квартире, Одна наверно встречу смертный час. Есть дети, внуки, правнуки…так вышло, Что им уже давно не до меня. (в маршрутке тишина на миг повисла) Но, нужно жить…другого не виня!
Мне главное, чтоб жили они в счастье, Здоровы были и чтоб всё в порядке. И чтоб хоть раз в три месяца звонили, Я жду их, покупаю шоколадки. Молится буду каждый день, за каждого! Для них всегда горит мой свет в окне. Ведь это важно…это очень важно, Когда есть тот, кто любит в каждом дне.» «А вот меня и не за что любить! — сказал мужчина, — я тупой баран!
Не смог я счастье вовремя ценить, И в том, что я один…виновен сам.» «Ты не баран, — вдруг кто-то прокричал, — бараны не сумеют позвонить. Ты…раз хоть её номер набирал? Сказал?…Что любишь?…Попросил простить?» Мужчина лишь вздохнул, махнув рукой, И номер прям по памяти набрал: — Скажи, а ты меня сегодня любишь? — Люблю…ещё сильнее, чтоб ты знал!
Его глаза наполнились слезами: «Нельзя мужчине плакать…некрасиво. Но…если бы вы только понимали! Как рад её я слышать. Всем спасибо!» «Скажи, а ты меня сегодня любишь?» — набрал вслух смс-ку парень в куртке. Ответ он всей маршрутке прочитал: «Люблю…24 часа в сутки!» — А ты, сынок?! Ты, хоть чуток-то любишь? (старик спросил мужчину у окошка.) — Люблю, бать, я к тебе пять суток ехал!
Чтоб рядышком побыть с тобой немножко! ________ Напомните же близким и родным… Что мыслями и сердцем… рядом будете. Согрейте их признанием простым… Что и сегодня вы их…очень…любите!
Лариса Круглова 18 мая в 15:10
Друзья! 30—31 мая состоится Марафон для молодых специалистов «Современный детский сад»! 1 Первые дни в коллективе: включение в команду единомышленников, участие в КТД, проблемы, перспективы роста
2 Как завоевать доверие родителей?
3 12 составляющих современного детского сада: гибкое планирование, интерактивное пространство, локации, современные технологии и оборудование, обучение в движении, проблемно — поисковые задания, поддержка детской инициативы на практике…)
4 Видеоматериал по гибкому планированию (фрагменты работы детей по темам и вопр … — Читать дальше
осам)
5 Составление интеллект — карты «Современный детский сад»
6 Документация педагога
7 Ответы на вопросы
Стоимость: 1500 р. (видеозапись вебинара, сертификат участника, чек-лист «20 принципов к организации развивающей среды в ДОО»)
Регистрация
Развернуть и показать еще 4 фото
Лариса Круглова 14 мая в 22:57
Хотите стать участником ОНЛАЙН СТАЖИРОВКИ В САНКТ — ПЕТЕРБУРГЕ с 4 июня по 9 июня?
-Не смогли попасть на оффлайн событие?
Не переживайте, а быстро принимайте решение!
Итак, что вас ждет?
В закрытом телеграмм — канале будут проходить все активности!
Прямые включения из пяти детских садов (встреча с руководителями ДОО, мастер-классы, практикумы, экскурсия по детскому саду и детским площадкам, знакомство со средой, с центрами дополнительного образования, участие в семинарах…):
— Raggio — Space — территория творчества для детей
— Детский сад, … — Читать дальше
работающий по сингапурским технологиям
— Детский сад, который является Федеральными инновационными площадками: 1. социальное партнерство 2. Ранний возраст 3. Предметно — развивающая среда
— Детский сад по работе с детьми с ОВЗ + Бабашки + развивающая среда
— Детский сад и развивающие игры Воскобовича
Будет возможность задать вопросы
Вводный вебинар — 17 мая по Реджио — педагогике в телеграм -канале
Обучение в движении. Мы обучаемся даже в автобусе. И у нас будут 5 актуальных тем
Заключительная пресс-конференция по итогам работы онлайн стажировки
Выдаем сертификат участника
Вести Прямые трансляции будет отдельный человек
Если будут проблемы со связью, то съемки будут все равно проходить и в течение дня будут опубликованы в телеграм — канале
Проводим онлайн трансляцию стажировки первый раз, поэтому стоимость будет небольшая!
Видеозапись онлайн стажировки будет в доступе в течение 3 месяцев!
Коллеги! Открываем продажу онлайн стажировки в Питер!
Только 2 дня 15 и 16 мая у вас есть возможность стать участником за 3000 руб. С 17 мая стоимость будет увеличена!
Реквизиты для оплаты: 4276380197916237
После оплаты — скан чека высылайте на вотсап, мы Вас подключим в закрытую группу телеграм — канал!
Развернуть
Лариса Круглова 14 мая в 10:38
Друзья! Провели опрос и выяснили, что педагоги очень хотят посетить стажировку в Санкт- Петербург! Мест нет, но .. почему бы нам не провести онлайн стажировку для мотивированных педагогов на инновации. И мы решили . С 4 по 9 июня провести не только оффлайн стажировку, но и онлайн! В «истории» запустили анкету, провели опрос, желающих много!
15 и 16 мая старт продажи онлайн стажировки! Только два дня! Читайте условия в посте выше!
Лариса Круглова 11 мая в 12:34
Вы спрашивали что такое программа Международного бакалавриата для дошкольников?
Отвечаю! В мае побывала в детском саду (Астана, Казахстан), где эта программа успешно внедрена. Лет 7 назад впервые увидела, как работает IB в одном из детских садов в Москве (М «Автозаводская»), интересно было! Уже тогда была поддержка детской инициативы, не было занятий, были проекты!
Посмотрите фото материал! В течение года дети проходят 6 тем по заданному алгоритму, отражается все в таблице и на выставке!
Развернуть и показать еще 4 фото
Лариса Круглова 10 мая в 6:50
Виктория Кузьминская (25.11.2022):
С чего начинается выбор темы? Не предскажешь. Самая интересная тема появляется всегда случайно. Вот и подготовительной группе нашего детского сада мальчишки копались в песке, выкапывали камни. Свои находки выкладывали на бордюр.
Когда воспитатель предложила навести порядок на участке и убрать «это безобразие», услышала: — это наши раскопки! Это музей и это все должны увидеть! Смотрите, этот камень похож на облачко, а этот на руку без пальца На выборе темы события на следующею неделю дети продолжили разговор … — Читать дальше
. А какие бывают музеи? И это они обсуждают всю неделю. Егор был в Крыму, рассказал о подземном музее Балаклаве. Полину интересовало » а есть ли музей домов?» ответ она нашла в интернете и рассказала нам о японском музее старых домов. В группе появились музеи ракушек, камней, открыток, фантиков Дети поиграли в археологов. Чем могли быть странные черепки?
А чем угодно : от игрушки и горшка до маски и веера Картины заинтересовали детей ещё с прошлой темы художник рисует портреты- портретист, пейзажи -пейзажист а натюрморты? Так и не придумали, но натюрморт нарисовали. С натуры, которую сами придумали Марк нарисовал автопортрет с котом на плече. Все захотели такой портрет — и Марк провёл для нас мастер класс.
А ещё новая мода — ожившие полотна. Мы тоже хотим! Сделали и такую выставку А ещё поиграли в детективов- шедевры иногда похищают из музеев Остался очень интересный музей бывает ли музей странностей? В этом на следующей неделе дети будут разбираться.
Развернуть и показать еще 4 фото
Лариса Круглова 9 мая в 10:13
озможности) «почты», «салоны красот», уголки ряжения с одеждой 19 века, вплоть до кокошников, сарафанов и полицейской фуражки…
‼️И такая возможность есть.
Мы начнем показывать «ПРЕВРАЩЕНИЯ» РППС групп педагогов, которые обучались и продолжают обучаться на методической у сессии и не просто смотрят уроки а выполняют домашние задания, получают обратную связь. Что ещё надо изменить, что еще добавить. получают целые километровые простыни полезнейшей информации, практических советов и лайфхаков. Как вам такая идея? Начинаем? Если ДА, пишем в комментариях КЛАСС
Показать еще 4 фото
Лариса Круглова 6 мая в 13:50
Друзья! Информация от моих партнеров! Уважаемые коллеги!
Рады вам сообщить, что ООО «РИВ» продолжает регистрацию (до 14 мая 2023 года включительно) на ежегодную, уже XII Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием «Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста», которая состоится 14—16 июня 2023 года в городе Нижнем Новгороде.
Внимательно ознакомьтесь с информационным письмом, в широком спектре рассматриваемых тем найдите ту, которая вам близка, чтобы поделиться своим опытом … — Читать дальше
с коллегами! Формы ОЧНОГО участия – самые разнообразные (доклад, мастер-класс, выставка).
Зарегистрироваться на конференцию необходимо обязательно, даже если вы предполагаете быть только слушателем – ссылка здесь Все подробности о направлениях работы Конференции, формах и стоимости участия, сроках предоставления материалов вы найдете в информационном письме.
Прекрасный Нижний Новгород ждет вас. Город древний, купеческий, трудовой и креативный. Здесь вы почувствуете жизнь вместе с активными и энергичными людьми, с поддержкой в реализации идей и насыщенной культурной жизнью.
Лариса Круглова 1 мая в 14:47
ПОЧЕМУ ПЕДАГОГАМ И ДЕТСКОМУ САДУ НЕ ДАЮТ ЗАРАБОТАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ? Коснемся нормативного акта — Постановление Правительства РФ от 15 сентября 2020 г. N 1441 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг», для нас важны п. 4. Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, вправе осуществлять за счет средств физических и (или) юридических лиц платные образовательные услуги, не предусмотренные установлен … — Читать дальше
ным государственным или муниципальным заданием. Из данного пункта следует, что образовательная организация имеет право на организацию платных услуг!
Далее пункт 5. Разработка порядка определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности федерального бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, в части предоставления платных образовательных услуг осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федерального бюджетного учреждения.
И вот, здесь начинается самое интересное! Региональные Министерства, управления образования, Муниципальные образования проявляют полную креативность и устанавливают оплату для родителей — 100руб. за занятие и это еще не все! Ограничивают количество детей в группе — до 5 человек! Это же как обесценивается труд педагога дополнительного образования.
Учредители думают, что наши родители неплатежеспособные и готовы оплатить лишь 800 руб. за английский язык в месяц? Где мониторинг родительских ожиданий? Где цифры? Я всегда говорю: «почему вы думаете, что для родителей оплата, например за подготовку к школе, в 15тр невероятно большая оплата? Посмотрите вечером на пару машин возле детского сада, дешевле миллиона редко встретишь»!
А вот, если родители не идут на платные услуги, то это уже вопросы маркетинга! Надо учиться продавать свои услуги вкусно, достойно и качественно! Давайте не будем решать за родителей, что для них дешево, а что дорого! А сколько получает педагог с группы в 5 человек? 1 тыс. рублей!
При этом он должен качественно подготовиться к занятию, поучаствовать в конкурсах, кабинет оформить! Вопрос. Зачем идти педагогу на платные услуги? Это себя не уважать! Руководители, чтобы не нарушать местные акты идут на разные ухищрения, до первой проверки!
Что делать? Поднимать престиж образования! Для этого надо провести грамотное анкетирование среди родителей, объяснить значимость платных образовательный услуг
Написать коллективное письмо учредителю с объснением рыночных отношений при примениии оплаты для родителей о дифференцированном подходе и о передаче организациям самостоятельно решать какую оплату ставить за услугу! У кого то будет 500р. За час, а у кого- то 3000р. За занятие! Проблем есть и надо ее начинать решать!
Конференции, семинары, посты — это ни о чем! Нужно коллективно не замалчивать проблему, а коллективно ее решать! И никогда не думать за родителей, только цифры и факты!
Есть еще проблема! Она связана с составлением сметы! И здесь у руля выступает ГЛАВНЫЙ человек в вашей организации — БУХГАЛТЕР! Он составляет смету, он распределяет деньги на все статьи расходов, именно от него зависит поедут ли педагоги на стажировку, именно он решает сделать предоплату или постоплату! Для сведения всех руководителей сообщаю, что договор — это договоренность между организациями, как договоритесь так и будет (читайте налоговый кодекс)!
— Почему вы не можете внебюджетные средства тратить на обучение педагогов? — Бухгалтер не разрешает! Бухгалтер кто в Вашей организации? Заведующий.
Руководителю надо научиться выстраивать управленческие компетенции! Очень хотелось бы, чтобы сдвинулась с места эта проблема и педагоги могли бы наконец-то достойно зарабатывать и детский сад тоже был не в убытке!
Здесь тоже есть проблема! Ставите 40, а то и 50 процентов педагогу доп.образования! Коллеги, это все вчерашний день! Успехов! Формируем денежное мышление.
P.S. С 2003 по 2012 г. доход с платных услуг составлял 1млн.р. в месяц, когда я работала в государственной организации!
Источник: zoon.ru
