Открыть свой бизнес в Баку

Открытие стартапа в Азербайджане

Открытие стартапа — процесс, который совмещает в себе множество вопросов: разработка стратегии реализации идеи, сбор команды, тестирование продукта и другие. Кроме прочего, одним из таких вопросов становится выбор места регистрации стартапа. Немаловажную роль в этом выборе играют налоги и сборы, которые будет платить будущая компания. Даже если учредители верят в уникальность своего продукта и сверхприбыль, внимательность к налогообложению сохранит доход и нервные клетки.

В Азербайджане предусмотрены налоговые льготы для старатапов. Расскажем об этом подробнее.

Что такое стартап? Эксперты, создатели «единорогов» могут описать понятие стартапа по-разному. Законодательство Азербайджана имеет свое определение на этот счет.

Налоговый кодекс Азербайджана установил, что стартап – это предпринимательская деятельность, осуществляемая лицами, которым выдано свидетельство «Стартап», на основе инновационной инициативы, отвечающей критериям, установленным органом исполнительной власти, и поддерживающая развитие МСП (микро, малого и среднего предпринимательства).

Оптовый бизнес с нуля в Баку ! Как построен оптовый бизнес без вложений в Азербайджане!!!

Для чего нужен сертификат «Стартап»?

  • Сертификат «Стартап» дает возможность компании получить существенные налоговые преференции.
  • Стартап-сертификат освобождает субъектов МСП от налога на прибыль и подоходный налог с доходов от инновационной деятельности сроком на 3 года с даты получения сертификата.

Как стать стартапером в Азербайджане?

Для начала необходимо зарегистрироваться в качестве субъекта предпринимательской деятельности – как физическое лицо (ИП) или в качестве юридического лица.

После этого нужно получить сертификат «Стартап». Процедура получения сертификата регламентирована в Решении Кабинета министров Азербайджана №20 от 29.01.2021 о «Критериях определения стартапа». Так, компания, отвечающая критериям стартапа, направляет пакет документов (электронно или по почте) в Агентство Развития Малого и Среднего Бизнеса Азербайджанской Республики (KOBİA).

Документы рассматриваются Агентством в течение 30 дней со дня получения пакета документов, во время которого проверяется достоверность и полнота поданной информации. После этого собирается Совет экспертов, в который входят представители органов власти и независимые эксперты. Совет экспертов выносит соответствующее решение, после которого заявитель может обратиться за получением сертификата.

Пакет документов

Для получения сертификата необходимо подать следующие документы в KOBİA:

2. копии свидетельства о регистрации заявителя в качестве налогоплательщика и документа, удостоверяющего личность заявителя-физического лица (а также доверенность, если применимо);

4. промышленный образец или дизайн продукта;

5. бизнес-план, содержащий следующую информацию:

a. план исследования рынка и маркетинга, связанный с долей продукта (услуги) на рынке, его (ее) рыночным потенциалом;

b. экспортный или импортозамещающий потенциал продукта (с обоснованием);

Открытие бизнеса в Азербайджане.

c. уникальность и конкурентоспособность продукта (с обоснованием);

d. инвестиционный план;

Читайте также:  Что такое корпаративный бизнес

6. следующие сведения о трудовых ресурсах:

a. опыт и (или) образование членов органов управления (если применимо);

b. работники, которые будут обеспечивать разработку продукта (услуги), его (ее) размещение на рынке и дальнейшее развитие (если применимо);

c. консультанты (если применимо);

d. акционеры (пайщики) и (или) инвесторы (если применимо);

7. сведения о грантах, инвестициях или кредите, привлеченных к стартапу (если применимо);

8. патент или заявка на получение патента на продукт стартапа (если применимо);

9. свидетельство о регистрации технологического бизнес-инкубатора (если применимо).

Критерии

Критерии для лиц, претендующих на получение сертификата «Стартап» следующие:

  • быть субъектом микро- или малого бизнеса;
  • если заявитель является учредителем субъекта среднего или крупного бизнеса, то доля этого учредителя в юридическом лице не должна превышать 49%
  • быть налогоплательщиком-резидентом Азербайджана.

Критерии для продукта (услуги), который будут предоставлять заявители, следующие:

  • производство продукта (услуги) с целью получения дохода или прибыли;
  • на основе инновационной инициативы:

· создание добавленной стоимости путем организации существующих производственных или сервисных процессов в новой форме;

· формирование добавленной стоимости с внедрением новой технологии;

· прогнозирование роста спроса на создаваемый продукт (услугу) в обоснованном виде в краткосрочной (до 3 лет) перспективе;

· быть отличным от продуктов (услуг) уже существующих на рынке стартапов.

Поздравляем, вы дочитали общую информацию до конца. Это значит, что вам интересны вопросы касательно открытия и работы стартапов в Азербайджане. В связи с этим будем рады обсудить все интересующие вас вопросы.

SME LAW

Адрес: Баку, ул. Измир 6, Хайятт Тауэр 3

Контактное лицо: Ульви Алиев

Источник: newzeon.az

Откройте авиакассу при поддержке сервиса
Agent.aero, если

Airplane

– это отличная бизнес идея и для начинающего предпринимателя, и для действующего туристического агентства в Баку. Долгая поездка в аэропорт и ожидание в очереди делают авиакассу отличной заменой покупки билета в аэропорту. Сравнение доступных вариантов онлайн также не самая удобная задача. Намного проще обратиться к сотруднику кассы – оператор сам проведёт сравнение и найдёт вам авиабилет. Расскажем, как открыть авиакассу и начать зарабатывать.

Сфера авиаперевозок стремительно развивается. Появляется больше возможностей для выбора подходящего рейса как по цене, так и по необходимым направлениям, поэтому даже пассажиры со средним доходом выбирают перелёты вместо автомобильного или железнодорожного транспорта. В этих условиях рынка популярным заработком становится авиакасса: открыть бизнес по продаже билетов может и начинающий предприниматель, и профессионал, работающий в туризме уже не первый год.

Из-за стремительного развития авиаперевозок занять своё место в этой сфере становится сложнее. Нужен качественно составленный бизнес план и эффективный маркетинг. Также предпринимателю нужно быть готовым к сложному начальному периоду раскрутки, когда прибыль равняется нулю. Чтобы пережить это сложное время и выйти в плюс, потребуется хорошая финансовая подушка. Постепенно увеличивая продажи, вы получите первый ощутимый доход в течение полугода.

Читайте также:  Страница бизнеса Вконтакте что это

Получить консультацию

Ваши преимущества

Поможем открыть авиакассу, с обучением работы в сервисе бронирования

Слово руководителю

Надежда Кошненкова

Генеральный директор ООО «АэроТур»

Персонал

Кассы по продаже авиабилетов актуальны и сейчас, имеют высокую маржинальность. Бывает трудно подобрать маршрут в онлайн кассе, обменять или вернуть билет.

Получать

Аккредитацию в ассоциациях ТКП и IATA

Заключать

Договора с более чем 720 авиакомпаниями

Подтверждать

Сертификаты для работы в системах бронирования

Тратить

Время и средства на обучение персонала

Устанавливать

Специальное программное обеспечение

С Уважением, Agent.aero!

Сделать продажу авиабилетов своим бизнесом можно несколькими способами:

  • Став прямым агентом авиакомпании. Заключив договор с перевозчиком, вы получите самые выгодные условия сотрудничества. Но и требования к агенту очень высокие – далеко не каждый предприниматель сможет им соответствовать.
  • Подписав договор субагента с действующим агентом. Такое сотрудничество будет менее выгодным, чем прямые взаимоотношения с авиакомпанией, но и требования к субагенту предъявляются более низкие.
  • Открыв авиакассу онлайн. Этот формат бизнеса также предусматривает взаимоотношения агент-субагент, однако специфика работы будет другой. Вместо стационарной авиакассы со всем необходимым оборудованием для продажи билетов используется онлайн платформа.

Бизнес по продаже билетов в Баку может развиваться в двух направлениях: 1. Самостоятельное предприятие; 2. Часть деятельности туристического агентства.

Работа официальным агентом: все «за» и «против»

Чтобы стать официальным агентом, нужно получить регистрацию IATA Международной ассоциации перевозчиков. Второй шаг – заключение договора с авиакомпаний. Для начинающего предпринимателя это практически невыполнимая задача. Авиаперевозчики предъявляют очень жёсткие требования, которые многим предпринимателям просто не под силу выполнить.

Одна из самых больших сложностей прямого сотрудничества – ежемесячно нужно будет выкупать определённый объём билетов для реализации. Будут они проданы или нет, авиакомпанию уже не интересует, ведь свой доход перевозчик получает от вас. Если у вас нет хорошей клиентской базы, продать выкупленные авиабилеты вряд ли получится.

Вторая деталь, о которой нужно узнать перед тем, как открыть авиакассу с нуля: все агенты должны соответствовать условиям авиакомпаний как по оформлению офиса, так и по дизайну формы операторов. Если это требование не соблюдается, агенту придётся платить штраф.

Третий пункт – большие расходы на обслуживание кассы:

  • Аренда или покупка помещения. Если вы рассчитываете на хороший приток клиентов, покупать или арендовать помещение стоит в удаленных от аэропорта районах. Лучше всего выбирать площадки рядом с бизнес-центрами и офисами. Ежемесячные траты по этой статье составят около 30 тыс. рублей.
  • Оборудование, мебель и декор. На покупку техники и мебели придётся потратить больше 60 тыс. рублей
  • Реклама. Без качественного и результативного маркетинга работа авиакассы не будет прибыльной, а хорошая реклама поможет привлечь новых клиентов.
  • Оплата за пользование системами бронирования. Чаще всего компании используют такие платформы, как: Амадеус, Сирена, Галилео и Габриэль. Расходы на пользование этими программами составят от двух до семи тысяч рублей в месяц.
Читайте также:  Рк бизнес партнер что это

Также придётся заказать оформление необходимых документов и оплату курсов обучения для вашего персонала. Сократить эти статьи расходов, к сожалению, не получится.

Несмотря на такой внушительный список трудностей, с которыми столкнётся агент, идея открыть авиакассу остаётся очень привлекательной из-за большой прибыли. Заключив прямой договор с авиакомпанией, ваш заработок будет в два раза больше, чем у субподрядчиков.

Нужно учитывать, что для хорошего, стабильного заработка вам потребуется большая клиентская база. Если у вас нет потенциальных покупателей для продажи билетов, все усилия будут напрасными. Перед тем, как становиться агентом, стоит обязательно наработать собственную базу. Быстрее всего это получится сделать, выполняя работу субагента.

Источник: agent.aero

Азербайджан

Регистрация компании в Азербайджане регулируется двумя документами: Гражданский Кодекс Азербайджанской Республики был принят 28 декабря 1999 года Закон о предпринимательской деятельности Республики Азербайджан, принятый 15 декабря 1992 года

Возможные ОПФ в Азербайджане

АО — акционерное общество

ООО — общество с ограниченной ответственностью

Филиал или Представительство

Сравнительно-правовое заключение, заказанное у нас, поможет вам выбрать форму присутствия вашего бизнеса в Республике Азербайджан. В данном документе будут проанализированы плюсы и минусы всех возможных организационных и правовых видов вашего бизнеса на территории страны.

Как правильно назвать ООО в Азербайджане?

Регистрируя компанию в Азербайджане, нужно учитывать, что название должно носить уникальный характер, так как проводится специальная верификация наименований фирм. В 2012 году появилась возможность проверки наименования фирм в онлайн режиме, а также в регистрирующих органах.

Наименование компании с иностранными вложениями и при использовании в нем иностранного языка обязательно должно пройти процедуру транслитерации на азербайджанском и русском языках. В наименовании компании может быть использовано слово Баку или любое его сокращение, это правило относится, как к юридическим компаниям, так и Представительства, либо Филиалам.

Законодательство Республики Азербайджан дает право на использование их в названии юридического лица, как в случаи вновь создающихся предприятий, так и при процедуре переименования.

Источник: www.pfser.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин