Можно ли добавить ОКВЭД для ооо через Госуслуги?
Чтобы добавить, подтвердить либо же изменить собственный ОКВЭД, необходимо воспользоваться сайтом «Госуслуги» и подать там соответствующее заявление. Это заявление отправится в отделении инспекции по налогам и сборам. Также существует возможность в индивидуальном порядке посетить ФСС.
Как открыть ОКВЭД через личный кабинет?
- заполнить форму Р24001 на компьютере, либо непосредственно в Личном кабинете на сайте ФНС;
- в форме Р24001 заполняется титульный лист (данные о предпринимателе) и страница 1 листа «Е» (коды ОКВЭД);
Как добавить ОКВЭД в Личном кабинете Фнс?
Если тоже хотите попробовать, зайдите в личный кабинет ИП на сайте ФНС. Щелкните по своему имени вверху и зайдите во вкладку «Персональные данные». Промотайте вниз, там есть три кнопки: «Получить выписку из ЕГРИП», «Внести изменения в сведения об ИП» и «Прекратить деятельность в качестве ИП».
Как подтвердить ОКВЭД через госуслуги. Подтверждение основного вида деятельности за 2021 год
Как добавить ОКВЭД ИП дистанционно?
отправить по почте заказным письмом с описью и уведомлением (заявление нужно заверить у нотариуса) воспользоваться личным кабинетом ИП на сайте налоговой: зайти в раздел «Сервисы» и выбрать пункт о внесении изменений в ЕГРИП. В этом случае понадобится квалификационный сертификат — электронная подпись ИП
Как внести изменения в виды деятельности ооо?
Если организация решила начать новую деятельность, она должна добавить в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) новый код вида экономической деятельности (ОКВЭД). Для этого в налоговую подают заявление.
Как добавить вид деятельности ИП через госуслуги?
Чтобы добавить код ОКВЭД для ИП через Госуслуги, зайдите под своей учеткой на сайте Госуслуг и найдите в строке поиска — «Подтверждение основного вида экономической деятельности». Далее нажмите на кнопку «получить услугу». Услуга предоставляется только юридическим лицам.
Можно ли добавить Оквэд электронно?
это не предусмотрено со стороны налоговой. Электронно это можно сделать только через сервис ФНС по следующей ссылке. Для изменения основного кода ОКВЭД Вам необходимо заявить указанные изменения, подав в налоговую заявление по форме Р14001. Рекомендации по заполнению формы 14001 можете посмотреть в приложении.
Как изменить Оквэд через госуслуги?
- В разделе «Для предпринимателей» выбрать блок «Подтверждение вида деятельности в ФСС»
- Перейти в раздел «Подтверждение основного вида деятельности» и выбрать «Заполнение нового заявления».
Можно ли добавить ОКВЭД в середине года?
Ответ: По вопросу о смене ОКВЭД в середине года.
Да, можно в любое время. Смену ОКВЭД в целом необходимо привязывать не к какому-то временному отрезку в течение года (начало, середина или конец), а к тому моменту, когда Вы хотите осуществлять, к примеру, новый вид деятельности.
Как изменить вид деятельности ИП онлайн?
- зайти на сайт www.stat.gov.kz.;войти в «Кабинет респондента» и авторизоваться с помощью ЭЦП;
- в открывшемся окне Кабинета перейти на вкладку «Данные предприятия»;
- нажать кнопку «Редактировать» в верхнем левом углу формы;
Сколько видов деятельности может быть на ИП?
Как Вы знаете у ИП помимо основного могут быть открыты и дополнительные виды деятельности. По Вашему желанию дополнительных видов деятельности Вы можете открыть хоть 50 шт. Те виды деятельности которыми Вы не занимаетесь никак не мешают Вашей деятельности, никаких отчетов и налогов платить за них не надо.
Как внести изменения в Оквэд ИП?
- Шаг 1. Заполните заявление В заявлении по форме Р24001 нужно заполнить титульный лист, лист Д и лист Е. .
- Шаг 2. Подайте заявление в налоговую Способы подачи заявления .
- Шаг 3. Получите результат Через 5 рабочих дней налоговая изменит коды видов деятельности в ЕГРИП.
Как добавить оквэд для ооо в 2021 году?
- протокол общего собрания или решение единственного учредителя о добавлении видов деятельности
- лист изменений к уставу или его новая редакция
- форма Р13014.
- квитанция об оплате госпошлины в размере 800 рублей
Источник: krugruk.ru
Регистрация ИП через электронный сервис «Госуслуги»
Содержание
- Дистанционные услуги для предпринимателей
- Пошаговая инструкция при дистанционной регистрации ИП посредством Госуслуг
- Госуслуги по регистрации ИП посредством почтового отправления
- Госуслуги по открытию ИП путем личного посещения налогового органа
- Дистанционные возможности при закрытии ИП через Госуслуги
- Пример 1. Открытие ИП дистанционно
- Пример 2. Закрытие ИП дистанционным способом при наличии ЭЦП
- Ответы на часто задаваемые вопросы
На сегодня использование ресурсов интернета существенно упрощает решение многих повседневных задач. Так, с 2011 г. благодаря порталу Госуслуги любой гражданин РФ может дистанционным способом решать все вопросы по части регистрации и закрытия ИП. В статье расскажем, как проходит регистрация ИП через госуслуги, каковы преимущества этого способа.
Дистанционные услуги для предпринимателей
Онлайн-регистрация ИП (как и иные предлагаемые услуги на сайте) практически не имеет недостатков и отличается рядом преимуществ:
- простота, доступность, экономия времени — не требует больших усилий, для выполнения необходимых действий нужен только компьютер и доступ к интернету;
- минимум затрат — нет дополнительных трат, оплачивается только госпошлина;
- информативность — предоставляет пользователю полную информацию в виде инструкций, где пошагово разъясняется, что делать;
- исключение большинства ошибок при оформлении — система приостанавливает выполнение действий, когда нужные поля не заполняются.
Перед тем как начать выполнять какие-либо действия, пользователю следует пройти стандартную регистрацию на портале. Для этого в соответствующие строки нужно ввести полную запрашиваемую сайтом личную информацию, активировать код. Так проходит подтверждение личности регистрируемого на сайте. После этого доступ в личный кабинет будет открыт. Здесь будет сохраняться вся информация, а также будут отображаться производимые операции.
- «Каталог услуг».
- «Бизнес, предпринимательство, НКО».
- «Регистрация юрлиц и предпринимателей».
- «Госрегистрация физлица в качестве ИП».
Пользователь при регистрации на сайте вправе использовать электронную цифровую подпись, что значительно ускоряет все действия. Кроме этого, он может пользоваться мобильной версией сайта для смартфонов и планшетов. Примечательно, отдельные операции (например, закрытие ИП) можно произвести только при наличии цифровой подписи, что, пожалуй, можно отнести к немногочисленным минусам онлайн-услуг.
К недостаткам портала можно причислить также возможное ожидание кода и утверждения личности заявителя.
Пошаговая инструкция при дистанционной регистрации ИП посредством Госуслуг
Для того чтобы оформить ИП посредством Госуслуг, следует после регистрации на портале найти раздел «Госрегистрация физлица в качестве ИП» и выбрать способ оформления «Электронная услуга». Затем нужно следовать предлагаемой пошаговой инструкции.
Резиденту РФ нужно подготовить:
- оригинал заявления по форме Р21001,
- квиток об оплаченной госпошлине,
- 1 копию паспорта (документа, удостоверяющего личность),
- подтверждение места жительства заявителя на территории РФ,
- согласие родителей на осуществление предпринимательской деятельности
ответ приходит в виде сообщения на личный кабинет пользователя;
При положительном ответе заявитель может забрать после регистрации документы на бумажном носителе. Для этого ему следует посетить налоговую, но при этом предъявить свой паспорт и квиток об оплаченной госпошлине.
Госуслуги по регистрации ИП посредством почтового отправления
Чтобы воспользоваться этой услугой указанный портал предлагает выбрать в соответствующем разделе способ оформления — «Почтовое отправление». Затем нужно следовать указаниям в появившейся пошаговой инструкции.
Заявитель должен заранее указать в заявлении до отправки документов, каким способом он будет получать документы после принятия решения налоговиками.
Госуслуги по открытию ИП путем личного посещения налогового органа
Госуслуги позволяют активированным пользователям пожаловаться на некачественное исполнение услуг в следующих ситуациях:
- отказ в приеме документов;
- нарушение сроков;
- нужно представить дополнительные документы;
- отказ в предоставлении услуг;
- необходимость доплаты. Воспользоваться этой функцией можно через кнопку «подать жалобу».
Дистанционные возможности при закрытии ИП через Госуслуги
Процедура закрытия ИП дистанционным способом достаточно проста. Тем не менее подойдет она лишь тем предпринимателям, у которых есть электронная цифровая подпись. Если таковой нет, то закрыть ИП можно при личном обращении к налоговикам либо посредством почтового отправления. Тем, кто избрал все-таки дистанционный способ закрытия ИП, нужно подготовить необходимые для этого документы и отправить их электронный вариант в налоговый орган.
Понадобится стандартный набор документов:
- Заявление о прекращении предпринимательской деятельности.
- Квитанция с оплаченной госпошлиной.
- Данные о персонифицированном учете.
При получении отправленных заявителем документов налоговая служба вышлет расписку о том, что все получено.
После внесения соответствующих изменений в реестр уже бывшему предпринимателю об этом сообщается. Вся информация, касающаяся заявителя, будет отображаться в его личном кабинете. На рассмотрение обращения заявителя и принятие по нему решения уходит не более 5 дней, после чего бывший ИП сможет получить свидетельство о прекращении предпринимательской деятельности.
Пример 1. Открытие ИП дистанционно
В. А. Леонидов, резидент РФ 45-летнего возраста, будучи охранником предприятия, принимает решение заняться предпринимательской деятельностью. По закону он вправе совмещать работу на предприятии и деятельность ИП, т. к. его должность не относится к тем, на которых распространяется запрет на подобное совмещение. Кстати, к подобной категории должностей (на которых действует это ограничение) причисляют военных, госслужащих, работников госбезопасности, прокураторы и др.
При принятии любого решения налоговики не позже 5 дней должны известить об этом, отправив сообщение В. А. Леонидову, которое придет на его личный кабинет на портале. В рассматриваемой ситуации причин для отказа нет, посему по закону заявителя должны проинформировать о положительном решении.
После этого В. А. Леонидов может подойти в налоговую инспекцию, чтобы забрать готовые регистрационные документы. Оповещать нанимателя на основной работе о том, что он будет заниматься предпринимательством, В. А. Леонидову не нужно. Запись о статусе ИП в трудовую не вносится.
Пример 2. Закрытие ИП дистанционным способом при наличии ЭЦП
ИП Л. П. Сидоров прекращает свою деятельность. Предпринимательством он занимался самостоятельно, без наемных работников. На момент закрытия долгов Л. П. Сидоров не имеет, страховые взносы им оплачены.
Для закрытия посредством Госуслуг предпринимателю надо зарегистрироваться на портале, авторизоваться, зайти в личный кабинет, подготовить и отправить соответствующие документы в электронном виде налоговикам: типовое заявление Р26001, оплаченную квитанцию по госпошлине (160 руб.), данные о персонифицированном учете.
В стандартной ситуации для закрытия бизнесмену следует погасить все долги, сдать декларации, рассчитаться по страховым взносам. Необходимо также снятие с учета в ПФР, ККМ у налоговиков.
Налоговая служба, приняв отправленные дистанционно документы, должна оповестить заявителя об их поступлении. Так как все требования при закрытии ИП Л. П. Сидоровым соблюдены, то не позже 5 дней вносятся в реестр соответствующие изменения, о чем отправляется ему сообщение. Затем Л. П. Сидорову выдается свидетельство о прекращении предпринимательской деятельности.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос №1. Сколько денег необходимо для регистрации ИП дистанционно и существуют ли какие-то льготы при этом и для кого?
Оплатить нужно только госпошлину — 800 руб. Если у регистрируемого ИП имеется официальный статус безработного, т. е. он состоит на учете в Центре занятости, то госпошлину он не платит, а открывает ИП бесплатно.
Вопрос №2. Где и на какое время можно приобрести цифровую подпись?
Электронную цифровую подпись (аббревиатура — ЭЦП) приобретают в специализированном центре платно. Минимальный стандартный срок ее действия — год.
Вопрос №3. Когда лучше выбрать систему налогообложения при дистанционном обращении?
Дистанционный вариант регистрации ИП отличается от остальных способов только тем, что все операции производятся через портал Госуслуги. Подготовка, необходимый перечень документов, форма заявления, порядок рассмотрения и принятия решения и т. д. не меняются, во всех случаях одинаков. Посему в стандартном варианте выбрать режим налогообложения и сообщить об этом налоговикам заявитель вправе уже до подачи документов.
Вопрос №4. По каким причинам налоговая может отказать в регистрации и что тогда делать?
Типичные причины отказа — некорректное, неполное заполнение анкеты, может быть, даже по причине технических сбоев на самом портале. Заявитель вправе явиться к налоговикам лично и потребовать разъяснений. После этого в зависимости от причины отказа он может оспорить незаконное решение налогового органа либо ему придется заново проделать всю процедуру по открытию ИП.
Вопрос №5. Что указывают при регистрации на портале?
Сайт требует указать ФИО, дату рождения, паспортные данные, электронный адрес, ИНН, СНИЛС. Заполнять следует все обязательные поля, иначе доступ к услугам будет неполным.
Источник: online-buhuchet.ru