Предприниматели по-прежнему могут использовать «Бизнес-портал» на смартфонах с любой операционной системой. Для смартфонов Android приложение доступно на сайте интернет-банка или в магазинах RuStore и NashStore, а на iOS можно использовать web-версию – теперь она адаптирована для смартфона.
Клиенты «Открытия» из числа малого и среднего бизнеса получили удобный способ использовать «Бизнес-портал» на iPhone через мобильный браузер. Пользоваться интернет-банком через смартфон так же легко, как и мобильным приложением. Он обеспечивает весь необходимый сервис «Бизнес-портала» для расчетов: клиенты могут проводить платежи в рублях – контрагентам/государству/самому себе; работать с лентой операций (в т.ч. просматривать детали, повторять платежи) и отзывать платежи.
Мобильная версия интернет-банка не требуется установки, а для быстрого доступа достаточно сохранить иконку на экране смартфона. Как это сделать – подробно показано в инструкции на странице входа в интернет-банк (bp.open.ru), которая открывается по кнопке «iOS». Сохранить иконку можно в несколько кликов – на странице «Бизнес-портала» (bp.open.ru), нажать на иконку «Поделиться» и выбрать «На экран Домой». Далее – нажать «Добавить», после чего интернет-банк появится на экране смартфона как обычное приложение.
Когда банк может отказать Вам в открытии расчетного счета?
На смартфоны Android мобильное приложение удобнее всего скачать (или обновить до последней версии), пройдя с сайта bp.open.ru в официальные магазины NashStore, RuStore, App Gallery или напрямую с сайта.
Источник: v102.ru
Open.ru не работает сегодня май 2023?
Не открывается, не грузится, не доступен, лежит или глючит?
Что не работает?
Самые частые проблемы Open.ru
ПРИЛОЖЕНИЕ
Форум пользователей Open.ru
Подсказки? Разочарования? Обсуждаем проблемы сервиса с другими посетителями сайта:
Admin • комментарий закреплен #
Возможно, на сайте open.ru некорректно настроено перенаправление с разных версий. В этом случае воспользуйтесь ссылками ниже:
Чат с регистрацией
или добавить комментарий о сегодняшнем сбое без регистрации
идентификация не требуется
комментарии с нецензурной лексикой и оскорблениями удаляются
нина • 3 дней назад # 24 мая 2023 + -1 —
что-то пошло не так.
Не могу войти в интернетбанкОткрытие. Написано: Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее. Что это значит? И это уже не в первый раз.
Поделиться
Ольга • 42 дней назад # 16 апреля 2023 + -1 —
Безобразие! Почему сбой?
Поделиться
Никита • 94 дней назад # 22 февраля 2023 + 0 —
Пробовал заходить несколько раз через Opera — не получалось «что-то пошло не так. «. Сейчас зашел через Firefox и все работает!))
Поделиться
Елена • 97 дней назад # 19 февраля 2023 + 0 —
Не работает приложение
У меня всю неделю приложение по вечерам не работало. Понимала, что сбои, но ждала, когда все наладится. В итоге в выходные так и не смогла войти. Обновление приложения, чистка кэш не помогли. Решила переустановить.
Брокер Открытие. Мобильное приложение не работает? Не можете установить Quik? Объясняю.
Удалить- то удалила, так теперь загрузить не могу. Баланс мне пополнили, это ладно, так я теперь вообще ничего не могу(((
Поделиться
Александр • 98 дней назад # 18 февраля 2023 + 2 —
Не заходит в личный кабинет с ПК.
Пишет «Что-то пошло не так, но мы уже знаем о проблеме и устраняем ее».
Поделиться
Валентина • 102 дней назад # + 1 —
не могу зайти в приложение. Пишет, что что-то пошло не так
Поделиться
Сергей • 103 дней назад # + 2 —
Не приходят СМС подтверждения
Поделиться
Дмитрий • 103 дней назад # + 0 —
Не зайти в приложение, зато рекламу кредита исправно прислали.
Поделиться
Владимир • 103 дней назад # + 3 —
СМС подтверждения не приходят, сайт работает очень медленно и с ошибками.
Поделиться
Людмила • 103 дней назад # + 0 —
Не могу зайти в приложение, пишет неправильный код или ошибка сервера
Поделиться
Екатерина • 103 дней назад # + 6 —
Не даёт войти в приложение, не приходят смс
Поделиться
Валерий • 103 дней назад # + 0 —
в пятницу не мог перевести деньги.Сегодня тоже такая же история! платите нормально айтишникам или сбежали все!
Поделиться
Яна • 103 дней назад # + 4 —
Не могу зайти в моб.приложение. Пишет или ошибка сервера или неправильный пин код.
Поделиться
Мира • 103 дней назад # + 0 —
Не возможно зайти в приложение, не даёт скачать обновление с рустора, только с сайта удалось, но все равно не приходит смс с кодом.
Поделиться
Света • 103 дней назад # + 2 —
Не дает провести платеж- пишет «неверный смс». При повторе — «технические работы»
Поделиться
Александр • 103 дней назад # + 0 —
Не заходит через приложение. Через сайт тоже. По номеру карты не приходит смс.
Поделиться
Гость • 103 дней назад # + 7 —
Не работает приложение
Не даёт открыть приложение, пишет: введён неверный код, хотя я этот код не менял и он оч.простой, забыть или перепутать невозможно. Вчера ещё всё работало нормально. Снёс приложение, скачал с русторе, не присылают смс с кодом активации. 13.02.2023 12 час.23 мин.
Поделиться
Ирина • 103 дней назад # + 1 —
11 февраля не работало приложение, сегодня 13 февраля опять не работает. Остаток по карте тоже показывает некорректно. Что это?
Поделиться
Екатерина • 103 дней назад # + 1 —
бизнес портал тоже сбоит..
Поделиться
Алекс • 103 дней назад # + 0 —
Москва не работает
Поделиться
Александр • 103 дней назад # + 3 —
Не входит в личный кабинет кабинет через приложение. При перестановке приложения не приходит СМС для подтверждения.
Поделиться
Гость • 103 дней назад # + 2 —
★ ☆ ☆ ☆ ☆
постоянные сбои! Неужели нет во всей стране нормальный айтишников? Или на з/платах для ай ти экономите?
Поделиться
Андрей • 103 дней назад # + 1 —
Не входит в личный кабинет
Поделиться
Галина • 103 дней назад # + 0 —
Уфа приложение не работает
Поделиться
Дмитрий • 103 дней назад # + 0 —
Челябинск приложение не работает
Поделиться
Андрей • 103 дней назад # + 1 —
В Приморье приложение не работает
Поделиться
Алла • 103 дней назад # + 51 —
Не входит в личный кабинет с приложения и с компьютера
Поделиться
Юрий • 103 дней назад # + 2 —
Не работает приложение. Красноярск. Сейчас. 13.02.2023.
15:22 по местному
Поделиться
Клава • 117 дней назад # + -1 —
как оплатить кредит. мало того, что мобильное приложение не работает, так еще и через ПК войти не дает.
Поделиться
Гость • 125 дней назад # + 1 —
Не открывается приложение на телефоне, вылетает
Поделиться
Гость • 131 дней назад # + 0 —
★ ★ ★ ☆ ☆
В нужный момент нет доступа по непонятной причине. Невозможно совершить срочные платежи
Поделиться
Даяна • 150 дней назад # + 0 —
Уже несколько дней не работает адекватно приложение банка. А со вчерашнего дня вообще никак, так и пишет, что произошел сбой.
Поделиться
Р • 156 дней назад # + -1 —
С 20.12 не зайти на портал. После ввода пароля и кода — заходил и сразу выбрасывает обратно.
Поделиться
Гость • 172 дней назад # + 3 —
★ ★ ★ ★ ★
Сутки не могла войти в личный кабинет.
Поделиться
Егор • 174 дней назад # + 0 —
Бизнес-портал банка не работает на пк версии яндекс браузера уже месяц, хотя в плашке перед входом намисано «используйте яндекс браузер»
Поделиться
Наталья • 207 дней назад # + 1 —
Постоянные проблемы со входом в личный кабинет Открытие бизнес.
Поделиться
Наталья • 208 дней назад # + 2 —
Интернет банк Открытие бизнес портал не открывается пишут : Страница недоступна Сайт bp.open.ru пока не может обработать этот запрос.
HTTP ERROR 500
Поделиться
зоя • 225 дней назад # + 0 —
не открыть мобильное приложение.
Поделиться
Сергей • 229 дней назад # + -2 —
https://ib.open.ru/login не открывается ERR_CONNECTION_TIMED_OUT
Поделиться
Александр • 229 дней назад # + 1 —
Не работает интернет банк и личный кабинет на сайте
Поделиться
В банке ФК «Открытие» произошел технический сбой
В субботу в крупнейшем по размеру активов частном банке ФК «Открытие» произошел масштабный технический сбой. В течение нескольких часов не проводились операции через интернет, терминалы не принимали карты и не работали банкоматы, по данным банка, проблемы коснулись 1,5% клиентов. В банке, в котором в последнее время наблюдается отток средств клиентов, объяснили сбой повреждением оптоволоконного кабеля. Сегодня работа всех систем была восстановлена.
Сообщение о том, что ФК «Открытие» не проводит операции, начали поступать от клиентов в субботу вечером через соцсети. До колл-центра банка, чтобы получить разъяснения, практически невозможно было дозвониться.
Так, корреспонденту “Ъ” оператор ответил только через 20 минут. «Перебит кабель оптоволоконной сети,— сообщили там.— Карты нигде не работают: ни в интернете, ни в банкоматах. Также нельзя снять наличные с карт в работающем в данный момент отделении на Смоленской-Сенной». Оператор добавил, что банк рассчитывает устранить проблему завтра. «Тогда с паспортом и картой в отделении на Смоленской-Сенной можно будет снять деньги»,— обнадежили в колл-центре. Как сообщил управляющий директор по розничному бизнесу Алексей Карчажкин, перебои в работе банка затронули не более 1,5% клиентов. В качестве компенсации им автоматически будет подключен кэшбэк в размере 5% на покупки в кино, кафе и ресторанах.
Банк «Открытие» установил причину перебоев в работе части банкоматов и операциям по картам клиентов, говорится в сообщении пресс-службы. «Перебои стали результатом повреждения оптоволоконного кабеля,— подтвердили там.— Место повреждения найдено, ведутся ремонтные работы, которые займут несколько часов». По состоянию на два часа ночи работа банкоматов и проведение операций с банковскими картами были полностью восстановлены. О проблемах с оплатой и проведением операций сообщил вчера и Рокетбанк (работает с физлицами на лицензии «Открытия»). В техподдержке банка обещали устранить сбой в течение получаса, позднее «Рокетбанк» и «Точка» заработали в штатном режиме.
Сохранит ли банк «Открытие» ликвидность
Сам по себе технический сбой вряд ли приведет к серьезным последствиям, считает управляющий директор Национального рейтингового агентства (НРА) Павел Самиев. Однако в последнее время «Открытие» преследуют неприятности.
Так, в начале июля рейтинговое агентство АКРА установило банку рейтинг на уровне BBB- по национальной шкале с прогнозом «стабильный», который не позволяет привлекать средства федерального бюджета и НПФ. К тому же корпоративные клиенты забрали из банка более 100 млрд руб. Более того, с конца прошлой недели стали заметны информационные атаки на банк. В результате, как написал РБК со ссылкой на источники, к оперативному управлению компанией «Открытие Холдинг», которой принадлежит кредитная организация, в качестве председателя правления после двухлетнего перерыва возвращается Вадим Беляев. «Все это может отразиться негативно на поведении клиентов. Однако запас ликвидности для корректировки умеренных оттоков средств в банке достаточный»,— заключил господин Самиев.
Юлия Полякова, Ксения Дементьева
Как Сбербанк потерял связь с рынком
9 июня клиенты Сбербанка столкнулись с массовыми отказами в проведении операций по пластиковым картам в устройствах сторонних банков. Одновременно не могли совершать операции в устройствах Сбербанка и клиенты сторонних банков. Причину сбоя в крупнейшем банке-эквайере Европы не раскрыли, но успокоили, что сбой продолжался менее часа и затронул менее 10% операций по картам. Читайте подробнее
Как банки начали борьбу за бывших клиентов «Югры»
Крупнейшие банки в конце июля начали охоту за вкладчиками банка «Югра», куда 10 июля была введена временная администрация Агентства по страхованию вкладо. Ежедневно появляются выгодные предложения специально для них. В банках указывают: на рынке впервые одновременно оказалось такое количество потенциальных клиентов — 260 тыс., которым срочно нужно куда-то переложить из «Югры» почти 170 млрд руб. Читайте подробнее
Источник: www.kommersant.ru