Само по себе определение слова бизнес – это дело, цель которого приносить прибыль его владельцу.
В этом плане традиционный бизнес (ТБ) и сетевой маркетинг (МЛМ) ничем не отличаются.
Единственное отличие – это отношение людей к ним. И, что самое интересное, оценивать берутся чаще всего люди, не имеющие опыта ни в том, ни в другом.
Давайте попробуем разобраться в нюансах.
Для того чтобы охарактеризовать любой бизнес стоит использовать определенный ряд параметров, доступных для понимания каждому человеку.
1. Рентабельность
Что может быть важнее всего при создании вами бизнеса. Есть люди, для которых самыми важными параметрами будут доход или прибыль, но это неправильно.
Рентабельность – это показатель, характеризующий эффективность вашего бизнеса, показывает какова отдача от вложенных вами средств, измеряется в %.
К примеру, сотрудничая с одной из МЛМ компаний, вы вложили в этот бизнес за год 100$. Реализуя товары или услуги, создавая команду и, получая доход от нее, заработали 150$. За вычетом расходов ваша прибыль 50$ и рентабельность 50%. Если вы продолжаете развиваться, то на второй год ваш доход будет выше, например 250$, чистая прибыль за вычетом расходов уже 150$, а рентабельность 150%, и т.д.
Отличие Сетевого Маркетинга от традиционного бизнеса
Что касается контор ‛Рога и копыта“, то их рентабельность с ростом предприятия, как правило, падает. К примеру рентабельность таких предприятий, как Газпром, Роснефть, Лукойл, даже в хорошие годы 2004-2005, составляла около 40%.
Основная мысль: рентабельность МЛМ бизнеса постоянно растет, в отличие от ТБ.
2. Доступность
Второй момент, на который стоит обратить внимание – это доступность. Много тут говорить не имеет смысла. Попробуйте создать такую компанию как МТС или Магнитогорский Металлургический комбинат, держу пари, что у вас точно не хватит денег, даже если занять у всех родственников и знакомых.
Даже открыть небольшую фирмочку, на начальном этапе потребует от вас минимум пары сотен тысяч рублей, разумеется без гарантий, что она начнет приносить прибыль.
Начать сетевой бизнес можно от 0 до 10000 рублей, в зависимости от компании. Опять же это может себе позволить 95% населения, исключая бомжей и им подобных.
Основная мысль: МЛМ доступен для 95% людей, ТБ только для 5%.
3. Риск
Что вы теряете в случае неудачи в сетевом маркетинге? – несколько тысяч рублей, через пол года вы о них даже не вспомните. Посчитать убытки в ТБ можете сами, посмотрев предыдущий пункт.
4. Помощь и конкуренция
Акулы бизнеса будут пытаться съесть вас в тот же миг, как вы появитесь на рынке, ведь открывая свой магазинчик, вы отбираете их клиентов, и, соответственно, их деньги.
В МЛМ ваш спонсор напрямую заинтересован в вашем успехе, чем доходнее ваш бизнес, тем доходнее и его.
5. Требуемые знания и навыки
Компания сетевого маркетинга берет на себя практически всю сферу деятельности, кроме общения с клиентом (бухгалтерия, сертификация и др.), в ТБ готовьтесь овладевать этим сами или выкладывать дополнительные деньги за работу соответствующих специалистов.
Бизнес — Традиционный или Сетевой — в чем отличия.
6. Необходимость в рекламе
Вы не хотите предлагать товары и услуги своим знакомым, искать клиентов и партнеров в других местах – тогда вам не подойдет никакой из вариантов бизнеса.
7. Вероятность неудачи
Любой бизнес – это не гарантия, а возможность. Статистика сурова: 90% сетевиков терпят неудачу, 90% предприятий закрываются в первый год работы. Вопрос в том, сможете ли вы подняться после поражения и учесть ошибки.
Подводя итоги:
Кто победил – решайте сами.
Успехов, Дмитрий Жилин.
Комментарии
К этой статье пока нет комментариев. Станьте первым! У нас гости не могут комментировать статьи. Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы прокомментировать.
Интересные статьи по теме
Лучшие бесплатные источники трафика для партнерского маркетинга Чтобы стать успешным специалистом по партнерскому маркетингу, вам необходимо найти эффективные способы привлечения трафика на ваши ссылки. В этой статье я собрал лучшие источники трафика для партнерск.
Копирайтинг Статья про копирайтинг .
Дублицирование в сетевом маркетинге В этой статье я затрону такую важну тему, как система дублицирования в сетевом маркетинге.
Тенденции в продвижении сайтов 2021 года В современном мире сложно отыскать компанию, которая не имеет своего сайта. В 2021 году SEO продвижение как никогда важно для развития сайта. Для достижения успехов в развитии бизнеса стоит грамотно п.
Источник: xn—-7sbabno2abl4a9aggb.xn--p1ai
Отличие сетевого маркетинга от розничной торговли
Концепция МЛМ очень проста. Компания предлагает вам распространять продукцию, которою она производит (Вы становитесь дистрибьюторами), а потом найденных Вами потребителей привлекать также в качестве распространителей, которые в свою очередь, тоже будут привлекать каких-то распространители Создается разветвленная сеть.
Отличие такой сети от обычной коммивояжерской сети заключается в том. что человек получает доход не только с того, что он распространяет, но и от того, что распространяют люди, которых он привлек в этот бизнес. В отличии от простого коммивояжера, дистрибьютор заинтересован не столько в том, чтобы продать продукцию, а в том. чтобы продукция потреблялась за счет создания и расширения сети дистрибьюторов.
Иными словами, он заинтересован в информационном охвате рынка Основное правило всех компаний МЛМ следующее — в компанию можно попасть только по рекомендации того, кто уже в ней работает. Когда Вы заполняете заявление в компанию, туда заносятся ваши данные и данные человека, через которого Вы попали в компанию он становится вашим спонсором Вы — частью его группы. Когда вы начинаете привлекать людей, они становятся частью Вашей группы, а Вы вместе с ними — частью группы человека, который Вас привлек. Создается разветвлённая сеть (кто под кем), которая учитывается компьютером компании. Раньше этот бизнес не был возможен, потому что он требует сложного компьютерного учета, а таких мощных компьютеров в мире не было.
Источник: studfile.net
Отличие сетевого маркетинга от традиционного бизнеса
Сегодня я предлагаю Вашему вниманию статью посвященную теме «Отличие сетевого маркетинга от традиционного бизнеса»
MLM, Multi Level Marketing, многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг — это все слова синонимы. Одно из определений звучит так: «Сетевой маркетинг — это стратегия реализации продукции, в рамках которой независимые торговые агенты наделены правом рекрутировать (набирать, призывать, приглашать) других торговых агентов и при этом получать комиссионные с продаж своих рекрутов».
Именно благодаря сетевому маркетингу абсолютно любой человек может начать свое собственное дело или бизнес кому как угодно. Подумайте над тем, сколько Вам понадобится первоначального капитала, чтобы сейчас начать свое собственное дело, аренда помещения, закупка и хранение продукции и т.д. и т.п.. Не будем заострять свое внимание на тех проблемах, что Вас ожидают в связи с открытием своего «традиционного бизнеса». Да и откуда сразу взять так много денег.
Вот мы и дошли с Вами до первого отличия «сетевого маркетинга» от «традиционного бизнеса».
В сетевом маркетинге от Вас не требуется огромного первоначального капитала, в этот бизнес Вы можете войти, имея всего лишь от 20 до 100$, а в некоторых компаниях вообще не требуется первоначальный взнос. И даже если Вы внесете эти 100$, то потратите их не на кого-то, а на себя любимого. Вы получите обучающую литературу , первоначальный каталог продукции Вашей компании или продукцию. Одним словом Вы не выкинете деньги на ветер, а приобретете первоначальный рабочий инструмент.
Еще одно колоссальное отличие «сетевого маркетинга» от « традиционного бизнеса» в том, что в «сетевом маркетинге» продукция, поступающая от компании изготовителя к покупателю, минует многочисленных посредников, что в конечном итоге влияет на цену и качество продукции.
Ну, с ценой я думаю объяснять не надо что чем меньше посредников, тем дешевле конечная цена товара. А на счет качества поговорим более подробней. Не для кого не секрет что многие раскрученные торговые марки имеют большое множество подделок многие, из которых очень трудно отличить от настоящих. В «сетевом маркетинге» — это просто исключено. Вы можете быть абсолютно уверенны в подлинности товара, если покупаете его у дистрибьюторов MLM компаний.
Еще одно не маловажное отличие – это реклама товара.
В «традиционном бизнесе» зачастую расходы на рекламу товара могут составлять 80% от стоимости самого товара. А в «сетевом маркетинге» таких расходов на рекламу сведены до минимума. Рекламой является сами дистрибьюторы и покупатели продукции MLM компаний. Задумайтесь над тем, чему Вы поверите больше — бездушной рекламе или рассказу своего знакомого о каком-то продукте.
Источник: guidebook-mlm.blogspot.com
