1. Руководитель взимает 13 процентов из и без того низкой зарплаты, которые якобы идут на ваш пенсионный счёт. Проверьте эту инфу. Точная ли?
2. Случаются жесткие переработки, типа с 9:40 до 21:00-22:30 — это норма. За отказ «добивать цель» тебя посредством манипуляций, вгоняют в чувство вины, ведь «ты подводишь свою команду, какой же из тебя лидер». В дальнейшем называют нытиком и отправляют на худшие точки.
3. В коллективе постоянная текучка по многим причинам, одна из которых — низкая зарплата, которую насчитывают исходя из твоих сделок, которых может и не быть. Максимум, который удавалось заработать в месяц — 60 тысяч. Средняя зарплата в целом по офису — 20 тысяч.
4. На первый взгляд атмосфера кажется странной, но этим и цепляет. Молодой позитивный коллектив. Но ты неизбежно столкнёшься с алкоголизмом, лицемерием и финансовой нестабильностью. Один татуированный чувак задолжал своим коллегам приличную сумму денег, которую не собирается возвращать.
5. Отношение руководителя к сотрудникам — откровенно пофигистическое. Тебя воспринимают как рабочую силу. Или ты перерабатываешь 6/1, а то и 7 дней в неделю по 12 часов, даже будучи больным и с температурой, или ты подвергаешься резкой критике. Ты нытик, «коматозник», слабак и т.п.
Вы не понимаете, чем занимается маркетолог! Ошибки предпринимателей в маркетинге
6. Руководитель часто не выполняет своих обещаний, «забывает» про денежные бонусы.
7. Процент вероятной возможности добиться в этой компании успеха? Здесь все индивидуально. Сделки не всегда зависят от тебя, люди из команды, которую ты так тщательно собираешь, часто уходят, не выдерживая таких условий. Но в целом открыть свой офис и собрать команду — реально.
8. Работа на резиденциях это:
— Когда ты весь день бегаешь по квартирам, стучишься людям домой, уговаривая подписаться на ежемесячные пожертвования в фонд. Не сложно предугадать реакцию людей на подобное предложение:)
— Когда ты едешь в глушь города, работаешь до 21-22, а потом ещё возвращаешься домой под ночь
— Когда ешь холодную еду в контейнерах на лестничном пролёте, как бомж
— Когда твой напарник постоянно курит
— Когда поступают неприличные предложения от жильцов дома
— Когда ты бежишь от злой собаки по лестничным пролетам
— Частые простуды, цистит и тд, так как в зимой в подъезде жарко, в пролетах (они бывают иногда на улице) холодно
Перечислять можно бесконечно, каждый натерпелся. А зарплата крохи. Стоит ли оно того? Определенно да, если среди перечисленных ниже фактов ты найдёшь то, что близко тебе:
1. Здесь можно встретить очень крутых людей, с которыми подружишься. Образованных, целеустремленных, добрых, веселых, по-хорошему неординарных.
2. Здесь можно встретить свою любовь. Хваленая корпоративная этика не работает, так и знай.
3. Постоянные вылазки на шашлыки, корпоративные встречи и мероприятия, оплачиваемые компанией.
4. Случается даже пицца за счёт руководителя.
5. Можно легко прокачать социальные навыки, ораторское мастерство, лидерские качества, избавиться от ненужной застенчивости и стать более открытым и раскрепощённым.
Не идите в маркетологи, пока не посмотрите это видео. Интернет-маркетолог: плюсы и минусы
6. Завести дофига полезных знакомств, — опять же благодаря встречающимся в «поле» людям.
7. Прокачать навык позитивного мышления и научиться видеть положительное даже в откровенном пи*деце.
8. Командировки в другие офисы в Москву, Минск и тд. Оплачивают билеты и, как правило, находят тебе жильё.
9. На резиденциях, бывает, могут покормить и пустить в туалет.
10. Среди людей в поле попадаются просто великолепнейшие люди, со своими историями и уникальными судьбами. Это интересно.
11. Летом вроде ребята работают на фестивалях вроде Vk-фест и тп.
12. Работа на стрите (на улице) в хорошую погоду — кайф, вместо душного офиса и сидячей скучной работы.
13. Осторожно! Тебя могут вдохновить набить татуху или покрасить волосы в безумный цвет.
14. Зарплату выплачивают стабильно каждую неделю, без задержек. Но помни о вычитаемом проценте.
Выбирать только тебе. Заметили же, что ни слова о маркетинге здесь нет.
Источник: antijob.top
Юлия Родочинская — маркетолог, предприниматель, блогер, эксперт журнала COLADY
О себе: Дипломированный маркетолог, основатель Института Онлайн Профессий и агентства Julia Marketing, предприниматель, блогер, эксперт федеральных СМИ и спикер крупных конференций.
Квалификация и достижения
- Магистр маркетинга, Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова.
- Маркетолог с 10-ти летним опытом.
- Основатель проекта «Институт Онлайн Профессий»
- 20 000 учеников из 15 стран прошли обучение и получили дипломы повышения квалификации.
- Предприниматель и основатель агентства «Julia Marketing».
- Автор популярного блога в Instagram с аудиторией более 250 000 человек.
- Спикер крупных конференций и деловых мероприятий.
- Прошла Путь Сантьяго 900 км пешком.
- Успешно совмещает бизнес и материнство – мама двоих детей.
Экспертные темы
- Удаленные профессии, заработок из дома, бизнес и материнство.
- Бизнес, создание и управление удаленной командой.
- Онлайн-образование, маркетинг и продажи.
Последние статьи автора:
- Как зарабатывать онлайн и получать большие деньги
- Хочу вести блог, но стесняюсь: как наши страхи мешают развитию личного бренда
- Выйти из тени: советы тем, кто боится публичности в соцсетях
- Как не срываться на ребёнка: 5 правил, которые помогут справиться с раздражением – советы эксперта
- Как уйти с нелюбимой работы и реализовать себя в другом деле – советы эксперта
- 5 советов по эффективному планированию, которые помогут достичь успеха в любом деле
- 10 фраз, влияющих на мировоззрение и лишающих нас положительной энергии
- Какие способы заработка наиболее востребованы на дому для мам в декрете
- Декрет и карьерный рост: топ-5 профессий для мам, которые хотят больше времени проводить с ребёнком
- Как не развестись с мужем, если накопилось много обид
Оставить отзыв
Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях
Присоединяйтесь к нашим сообществам
в социальных сетях
Сетевое издание «Colady.RU» (Колэди.РУ)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 78961, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 28 августа 2020 года. Возрастная категория сайта: 16+
Время работы редакции: пн — пт, 10:00 — 19:00
Colady Украшай мир собой
Наши конкурсы и спецпроекты
5 «страшилок» наших бабушек, которые опровергнуты наукой
6 сценариев будущего, созданных искусственным интеллектом
Как объединить и замотивировать команду на успех — советы руководителя Елены Мищенко
Источник: www.colady.ru
Отзывы предпринимателей о маркетологах
Таисия Кудашкина Эксперт по продвижению бизнеса онлайн, основательница сообщества предпринимателей Websarafan, автор и ведущая «Кудашкина-шоу» на YouTube
«Я наняла маркетолога за 150 тыс. руб. в месяц. Он работал у нас шесть месяцев, никак не помог увеличить продажи, только сделал еще хуже», — пожаловалась мне на консультации предпринимательница.
У вас похожая картина? Расскажу простыми словами, какие маркетологи бывают и какой специалист вам нужен, чтобы были результаты в деньгах и продажах, а не только стройные циферки в таблицах.
Бренд-менеджер
Хотя в названии профессии есть слово «менеджер», задачи у этого специалиста вполне как у маркетолога. В его обязанности входит растить долю рынка для бренда и делать всё, чтобы ваша торговая марка была узнаваемой и продаваемой.
Поэтому его работа начинается задолго до запуска нового продукта. Бренд-менеджер изучает конкурентов и делает исследование рынка. Он придумывает название, рекламный образ, курирует разработку упаковки — если в его ведении физический товар.
В общем, на нём стратегия, отражённая в презентациях и табличках. «Я придумал — вы делайте». Кто делает? Все нижеперечисленные специалисты.
Менеджер по маркетингу
Бренд-менеджер изучает конкурентов и делает исследование рынка
Этот специалист управляет процессами, связанными с маркетингом и продвижением. Он координирует выполнение маркетингового плана сотрудниками и подрядчиками. Его работа начинается, когда этот план уже создан, стратегия ясна.
Менеджер по маркетингу организовывает рекламные активности, ищет подрядчиков по рекламе и контролирует их работу, замеряет и анализирует эффективность рекламных акций.
Внимание, важно: этот менеджер не работает над поиском позиционирования, новых сегментов целевой аудитории. Не формулирует боли клиентов и преимущества продукта. Он приходит на готовый фундамент и дальше его реализовывает.
Запомните эту мысль.
Интернет-маркетолог
От этого специалиста иногда ждут волшебства похлеще, чем у Альбуса Дамблдора. Настраивать контекстную и таргетированную рекламу, делать SMM и e-mail-рассылки, «пилить» сайт, настраивать SEO на нём и даже готовить контент.
Но чаще встречаются маги узких специализаций: таргетологи, контекстологи, директологи и прочие. Эти специалисты хорошо разбираются в инструментах. В тонкостях продвижения в конкретных каналах: например, Яндекс.Директ, Google.Adwords, РСЯ (рекламная сеть Яндекса), КМС (контекстно-медийная сеть Google), таргетинг в Facebook, Instagram, «ВКонтакте».
Менеджер по маркетингу организовывает рекламные активности, ищет и контролирует подрядчиков, анализирует эффективность рекламных акций
Интернет-маркетолог опять же не придёт на голое, вспаханное поле, не разработает с нуля маркетинговую стратегию. Если нужно найти сегмент целевой аудитории, сформулировать УТП, разработать позиционирование, провести кастдев (customer development — исследование ЦА) — это не к нему. Интернет-маркетолог приходит на готовый продукт, понятные отличия от конкурентов, выбранный сегмент. Он ищет и приводит трафик, привлекая потенциальных клиентов сформулированными до него преимуществами продукта.
Специалист по воронкам продаж
Эта персона занимается выстраиванием воронок продаж, прогрева и продукта. Начиная с лидогенерации, то есть привлечения новых людей в вашу базу, — до продажи. Этот маркетолог продумывает, как «прогреть» потенциального клиента, то есть постепенно убедить, что бренду можно доверять настолько, чтобы покупать.
Потенциальные клиенты, или лиды, попадают в базу прогрева (e-mail-рассылка, Telegram, Whatsapp, Viber) «холодными». Человек только что пришёл, увидел компанию или продукт, скачал какой-то бесплатный материал. Сразу он не готов покупать. Его нужно бережно подвести к осознанию «хочу купить срочно». Это и есть прогрев.
Интернет-маркетолог ищет и приводит трафик, привлекая потенциальных клиентов сформулированными до него преимуществами продукта
Прогрев ведётся как за счёт контента и инструментов, так и за счёт продукта. Вот классическая продуктовая воронка:
- лид-магнит (бесплатный или условно платный полезный материал);
- трипвайер (tripwire — недорогой продукт на входе в воронку);
- основной продукт (main offer);
- допродажа (upsell);
- постпродажа (downsell).
Комбинируя инструменты и форматы продуктов, специалист по воронкам продаж добивается того, чтобы потенциальный клиент хорошенько прогрелся и в конце концов купил. Строитель воронок не задаётся вопросами: «Кто клиент? Какая ниша? Чем вы отличаетесь от конкурентов? Какими словами про ваш продукт говорить?».
Он, по задумке, берёт это всё уже готовое, и, используя эту информацию, думает, как прогреть лидов.
Продакт-менеджер
Этот специалист улучшает и дорабатывает продукты компании, либо разрабатывает новые.
Комбинируя инструменты и форматы, специалист по воронкам продаж добивается, чтобы потенциальный клиент «прогрелся» и купил
Основной его инструмент — кастдев, уже упомянутый customer development. Продакт-менеджер, проще говоря, проводит много глубинных интервью, чтобы выявить сегмент потребителей продукта, найти «сильно горящую» потребность этого сегмента, под который нужно подстраивать продукт и воронку. Отвечает, что важно, не только за интервью, а за готовый продукт, который ЦА хочет купить.
Есть ещё маркетологи-аналитики, маркетологи посадочных страниц, трафик-маркетологи и т.д., и т.п. Специалистов много, а вопрос у предпринимателей один.
Кого же тогда нанимать?
Когда вы нанимаете одного «крутого спеца» — страдает весь ваш процесс. Не бывает одного такого многорукого, который сделает всё — от начала и до конца. А если и бывают, то стоят такие многостаночные бойцы дорого и «встречаются в природе» они редко.
Кого же нанимать? И как быть?