Панамера это бизнес класс

Модель первого поколения вышла в свет в 2009 году. Спортивный фастбэк очень быстро стал популярным, не в последнюю очередь благодаря маркетинговой политики компании. Свое название автомобиль получил благодаря успешным выступлениям Порше на гонках Carrera Panamericana. Стоит отметить, что это бы очень удачный ход, так как уже до 2010 года было успешно продано 26000 автомобилей и это с учетом их высокой стоимости.

Содержание:

В середине 2013 года разработчики немного модернизировали модель и, уже тогда стало ясно, что выпуск второго поколения не за горами.

И действительно это случилось. Летом 2016 года публика увидела фото усовершенствованной модели Porsche Panamera 2023. Через несколько дней уже состоялась официальная презентация автомобиля в Берлине.

Как и предсказывалось заранее, автомобиль завоевал большую популярность и точно не испортил репутацию своих производителей. Многие автолюбители со всего мира, сразу же приобрели новую модель и, что самое интересное, ни со слов экспертов, ни со слов обычных обладателей, сильной критики не прозвучало. И данный факт, без сомнений, много чего значит.

Далее мы подробнее поговорим об этом автомобиле, в подробностях разберем все детали и нюансы.

Не купила панамера езжу только в бизнес класс

Дизайн

Конечно, сразу заметно, что экстерьер очень напоминает дизайн аналогичной модели первого поколения. Но, заметно что кузов стал более элегантным и современным.

Порше Панамера 2022-2023 фото сбоку

Спереди автомобиль имеет захватывающий вид. Передняя оптика полностью состоит из светодиодов. Агрессивный и «мускулистый» бампер фантастической обтекаемой формы сразу привлекает к себе внимание и вызывает восторг.

Тыльная часть нового авто оснащена современными габаритными фонарями. Стоит отметить, что оба фонаря соединены светодиодной линией, которая, как бы, подчеркивает надпись «Porsche». Данный эффект не есть уникальным для этой версии и уже использовался в других модельных рядах Порше.

Porsche Panamera 2022-2023 фото сзади

Габариты Порше Панамера

Разработчики использовали модульную платформу MSB. Этот ход позволил авто снизить свою массу, по сравнению с автомобилем первого поколения, в среднем на 100 кг. На первый взгляд незначительное изменение – так могут рассуждать многие, но эффект от этого просто фантастический. Инженерные решения компании всегда отличались своей простотой и гениальностью.

Основой конструкцией стала сверхпрочная сталь и традиционный, для скоростных автомобилей, алюминий.

Передок красного Porsche Панамера

В зависимости от комплектации модели, снаряженный вес колеблется в диапазоне от 1800 кг до 1900 кг.

Кейс: купил Porsche Panamera, переехал в квартиру бизнес-класса и улетел на Бали по пол года

Длина новой модели выросла на 3,4 см, как и ширина – 0,6 см. Автомобиль стал выше на 0,5 см. Размер колесной базы также увеличился на 3 см.

Фактические габариты:

  • Длина – 5049 мм;
  • Ширина – 1937 мм;
  • Высота – 1423 мм;
  • Колесная база – 2950 мм.

Салон

салон Порше Панамера 2022-2023

Салон второго поколения очень напоминает салон аналогичной модели первого поколения. Однако опционально, он намного превосходит своего «отца» и может похвастаться большим выбором оборудования.

Приборная модель Porsche Panamera 2022-2023 выполнена в «космическом стиле» с ярко выраженными классическими чертами. Стоит отметить целых два семидюймовых дисплея, которые предназначены для контроля функционального состояния автомобиля. Кроме этого установлен мультимедийный дисплей (системы PCM) с длиной диагонали – 12,3 дюймов.

Щиток приборов Мультимедиа Селектор КПП Задние дисплеи

Разработчики уделили особое внимание удобству водителя и пассажиров. Помимо переднего ряда, задний ряд также оборудован специальными сенсорными консолями, благодаря которым каждый пассажир может, в индивидуальном порядке, настроить под себя ряд параметров (мультимедиа, климат-контроль, регулировка сидений и другие). Данный подход способствовал «разгружению» приборной панели от множества кнопок.

Также стоит отметить просторность салона. Водитель и передний пассажир, традиционно, имеют вдоволь личного пространства как в данной модели, так и в модели предыдущего поколения. Пассажиры заднего ряда могут почувствовать те изменения, которые произошли после выхода новой модели. Теперь каждая спинка сиденья раздельная и уровень наклона может регулироваться индивидуально. Также, в связи с увеличением колесной базы, больше пространства уделяется ногам.

Задние сиденья Porsche Panamera 2022-2023

Большим плюсом является неплохая вместительность багажного отдела. В новой модели Порше объем багажника составляет 495 л, а при сложенном ряде сидений – целых 1304 л.

Читайте также:  Адаптация связанная с изучением новым работником основных бизнес процессов это

Технические характеристики Порше Панамера

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
2.9 PDK 4 E-HybridV-образный, 6-цилиндровый330 (243) / 6400450 (46) / 50004.4280
2.9 PDK 4 E-Hybrid ExecutiveV-образный, 6-цилиндровый330 (243) / 6400500 (51) / 50004.5280
2.9 PDK 4SV-образный, 6-цилиндровый450 (331) / 6600550 (56) / 57504.3295
2.9 PDK 4S E-HybridV-образный, 6-цилиндровый440 (324) / 6000550 (56) / 55003.7298
2.9 PDK 4S E-Hybrid ExecutiveV-образный, 6-цилиндровый440 (324) / 6000550 (56) / 55003.8298
2.9 PDK 4S ExecutiveV-образный, 6-цилиндровый450 (331) / 6600550 (56) / 57504.4295
3.0 PDKV-образный, 6-цилиндровый330 (243) / 6400450 (46) / 49005.6270
3.0 PDK 4V-образный, 6-цилиндровый330 (243) / 6400450 (46) / 49005.3268
3.0 PDK 4 ExecutiveV-образный, 6-цилиндровый330 (243) / 6400450 (46) / 49005.4267
4.0 PDK GTSV-образный, 8-цилиндровый480 (353) / 6500620 (63) / 45003.9300
4.0 PDK Turbo SV-образный, 8-цилиндровый630 (463) / 6000820 (84) / 45003.1315
4.0 PDK Turbo S E-HybridV-образный, 8-цилиндровый571 (420) / 6000770 (79) / 45003.2315
4.0 PDK Turbo S E-Hybrid ExecutiveV-образный, 8-цилиндровый571 (420) / 6000770 (79) / 45003.3315
4.0 PDK Turbo S ExecutiveV-образный, 8-цилиндровый630 (463) / 6000820 (84) / 45003.2315

Подробнее

Как и любой другой автомобиль немецкого производства, автомобиль произведен по технологии, которая не даст повода усомниться в надежности и качестве модели.

В новом автомобиле используются турбонаддувные двигатели V6 и V8, а также силовой гибрид для гибридной модификации модели.

Фронтальная часть серого Порше Панамера 2022-2023

Также, во всех модификациях модели, используется восьмиступенчатая коробка переключения передач.

На данный момент в продаже находятся модели с двумя видами бензиновых двигателей и один дизельный вариант:

Корма черного Porsche Panamera 2022-2023

  1. Turbo c битурбированным двигателем V8, объемом 4 л. Он способен продуцировать мощность 550 лошадиных сил при 770 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров в час составляет всего 3,8 с, но, при помощи, доступной функции SC, данный показатель можно снизить на 0,2 с. Максимальная скорость разгона – 306 км/ч, при расходе 9,4 л.
  2. Porsche Panamera 2022-2023 4S с битурбированным двигателем V6, с объемом 2,9 л, который способен продуцировать мощность 440 лошадиных сил при 550 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,4 с. Максимальная скорость разгона составляет 300 км/ч, при расходе 8,2 л.
  3. 4S Diesel с дизельным битурбированным двигателем V8. Он способен продуцировать мощность 422 лошадиных силы при 850 Нм. Время разгона с нуля до сотни – 4,5 с. Максимальная скорость разгона – 285 км/ч. Расход топлива – 6,8 л.

Цены

Комплектация Цена
Panamera7 440 000 ₽
Panamera 47 760 000 ₽
Panamera 4 E‐Hybrid9 080 000 ₽
Panamera 4S9 300 000 ₽
Panamera 4S E-Hybrid10 230 000 ₽
Panamera GTS11 010 000 ₽
Panamera Turbo S14 070 000 ₽
Panamera Turbo S E‐Hybrid14 530 000 ₽

Это дорогой автомобиль, многим кажется, что он сильно переоценен. На самом деле посидев в модели вы поймете, что каждый рубль здесь присутствует. За базовую версию покупатель просит 6 218 000 рублей, уже прекрасно оснащаясь:

  • электрорегулировки сидений;
  • система бесключевого доступа;
  • климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • подогрев всех сидений;
  • круиз-контроль;
  • мультимедиа с навигацией;
  • комбинированная обшивка салона;
  • светодиодная оптика с датчиком света;
  • 19-дюймовые колеса.

В различных комплектациях оснащение будет улучшаться, но максимума удастся достичь только опциями. «Максимальный жир» стоит 15 миллионов рублей. Список опций:

  • память электрорегулировок;
  • адаптивный круиз;
  • вентиляция всех сидений;
  • предзапусковый отопитель;
  • система кругового обзора;
  • дисплеи мультимедиа сзади;
  • система ночного видения;
  • контроль полосы движения;
  • панорамная крыша;
  • электрорегулировка всех кресел.

Это люксовый автомобиль, который с одной стороны городской, а с другой спортивный. Он будет хорош для молодого парня, тем более Панамера нравится женской аудитории.

Источник: autoiwc.ru

Панамера это бизнес класс

d96ff7bb16864dc07cac8e31e7da5a7d

  • коронавирус в Удмуртии
  • глазовская преступность
  • ЧМЗ
  • Прогресс
  • Погода в Удмуртии
  • НМХЛ
  • Ижсталь
  • Елизавета Туктамышева
  • ДТП в Удмуртии
  • Глазов
Читайте также:  Мини коптильня для малого бизнеса своими руками

Спортивный фастбэк Porsche Panamera

Подробности Создано 16.07.2012 19:26

alt

Porsche Panamera – это спортивный четырехдверный фастбэк относящийся к классу Gran Turismo, имеющий переднемоторную компоновку и задний либо полный привод. Продажи машины на мировом рынке начались в 2009 году. По состоянию на сентябрь 2010 года в мире продали более 25 000 данных автомобилей, из них примерно сотня уехала в Россию. С тех пор влияние экономического кризиса на покупателей уменьшилось, так что автопарк данных автомобилей в России определенно лишь увеличивался. Любители и специалисты не могут прийти к однозначному мнению на счет появления в ряду Porsche такого достаточно необычного для данной компании автомобиля с не менее красивым именем – Panamera.

В любом случае все они сходятся в том, что Порше Панамера – это нестандартное решение известного на весь мир и слегка консервативного немецкого производителя автомобилей. Его дизайн порождает самые неоднозначные отзывы. От «странной красоты» его кузовных изгибов до полного восхищения. Все зависит от того, что именно вы видите в данном автомобиле.

В первую очередь Порш Панамера – это автомобиль бизнес-класса, который при этом обладает всеми атрибутами спортивного дизайна, поэтому его целевая аудитория достаточно велика. В любом случае тем, кто ищет комфорт и фамильные черты гоночного дизайна, этот автомобиль точно придется по душе. Сегодня на российском рынке цены на новый Porsche Panamera стартуют с отметки в 3 932 000 рублей, в то время как полноприводная версия автомобиля Panamera 4 обойдется покупателю в 4 392 000 рублей.

Источник: www.glazov.su

Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

Достаточно ли хорош Porsche Panamera 2017 года, чтобы купить его прямо сейчас

Новое поколение роскошного четырехдверного фастбэка как никогда плотно приблизилось по стилю, дизайну и техническим характеристикам к модели 991 Turbo S, которая признана самой экстремальной моделью концерна. Но достаточно ли этого, чтобы называться настоящим Porsche? Рассмотрим подробнее.

Смотрите также: 15 фактов о новом Porsche Panamera 2017 года

Проблема заключается в попытке инженеров совместить совершенно разнополярные достоинства воедино. Как, например, комфорт и роскошь бизнес-седана с отточенной управляемостью и динамичностью спортивного купе. По заверениям производителя, от предыдущего поколения осталась только эмблема, название и силуэт. Что касается последнего, то, несмотря на попытки придать максимальное сходство со спортивной линейкой Porsche, профиль получился весьма своеобразным и не придавал автомобилю динамичности и лёгкости.

Модель 2017 года выглядит более агрессивно, в её профиль получил объёмные выступы и линию капота, роднящую автомобиль с Porsche 718 и 918. Однако этого оказалось недостаточно, чтобы выглядеть так же эффектно, как Audi RS7, AMG CLS, или M6 Gran Coupe. Дизайн в целом приближен к четвёртому поколению Carrera, особенно в кормовой части автомобиля.

На момент старта продаж покупателям будет предложен выбор из трёх версий: Panamera Diesel, 4S и Turbo. Все они оснащаются турбированными двигателями, восьмиступенчатой коробкой передач и системой постоянного полного привода. Несмотря на традиционные для дизельных моторов низкую разгонную динамику и повышенную шумность, инженерам Porsche удалось справиться с этими проблемами.

Новый автомобиль базируется на платформе MSB, которую нынешний собственник марки Volkswagen Group планирует активно использовать при создании других премиальных моделей. Несмотря на попытку создать единую платформу для разноплановых автомобилей, Panamera получилась немного легче предшественницы, а версия Turbo благодаря этому демонстрирует выдающуюся разгонную динамику и ускоряется с нуля до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.

Бензиновые версии, помимо этого, оснащены системой отключения части цилиндров при малых нагрузках. Это тем более не придаёт автомобилю спортивности, поскольку данное решение обусловлено стремлением снизить расход топлива.

Версия 2017 Porsche 4S

Несмотря на спортивный уклон, модель получилась потрясающе комфортной, особенно благодаря интеллектуальному круиз-контролю, который оптимизирует скорость движения исходя из данных, полученных по GPS трекеру, на четыре мили вперёд. Подвески эффективно отрабатывают дорожные неровности, передавая на кузов лишь лёгкие покачивания, а крупный экран бортовой навигации с высоким разрешением позволяет легко ориентироваться в пути.

4S фактически превратился в роскошный автомобиль бизнес-класса, рассчитанный на четырёх взрослых пассажиров. При этом базовая версия с V-образным шестицилиндровым двигателем мощностью 440 лошадиных сил получилась довольно заурядной. Безусловно, это очень быстрая машина, а турбированный мотор с развалом цилиндров в 90 градусов способен придавать ему интенсивное ускорение. Но пневмоподвеска, система распределения крутящего момента и полный привод начисто лишают водителя адреналина. Однако именно эти системы и обеспечивают непревзойдённый уровень комфорта, лёгкости и контроля за дорогой, автомобиль предлагает удовольствие другого рода.

Читайте также:  Что повлияло на активное утверждение пр как сферы бизнеса в США в начале 20 века

При этом рулевое управление получилось весьма удачным, Panamera отлично управляется даже на высоких скоростях, но усилитель фактически лишает водителя обратной связи. Несмотря на это, конструкция получилась весьма удачной. Если сравнивать её с предыдущим поколением, то старая Panamera воспринимается как прототип, на котором оттачивались технические решения, воплощённые и доведённые до совершенства на модели 2017 года.

Металлокерамические тормозные диски великолепно справляются с поставленной задачей, эффективно замедляя весьма тяжёлую машину, однако для спортивного стиля езды этого явно недостаточно.

Версия Turbo

Данная версия предлагается с мощным восьмицилиндровым двигателем, выдающим 550 лошадиных сил. Несмотря на значительную массу машины, ускорение максимально приближено к характеристикам модели 991 Turbo S. Более того, создаётся впечатление, что за основу взяли именно её и просто добавили задние двери.

Выдающиеся характеристики модели подтверждены тем фактом, что на проезд одного круга по знаменитой гоночной трассе в Нюрбургринге ей потребовалось 7 минут и 38 секунд, что на несколько секунд быстрее Cayman GT4. Немного омрачает этот показатель тот факт, что Alfa Romeo Giulia QV справляется с поставленной задачей за 7 минут и 32 секунды.

В довершение сказанного, звук восьмицилиндрового двигателя получился насыщенным и просто завораживает, в отличие от скромного звучания базового V6.

Внутри зверя от Porsche

Пришло время тщательно осмотреть салон, точнее четыре раздельных, фактически гоночных кокпита. Используемые в отделке материалы как всегда на высоте, а центральную консоль венчает огромный сенсорный экран.

Автомобиль буквально напичкан и системами безопасности, в частности инфракрасными камерами и лампами подсветки, позволяющими обнаружить в ночное время пешехода, даже одетого в тёмную одежду.

Помимо этого, предлагаются сидения с функцией массажа, вентиляции, руль с множеством регулировок и кнопками управления мультимедийной системой, система синхронизации Apple CarPlay и полноценный Wi-Fi – модуль.

Фактически новое поколение Panamera представляет собой не просто сочетание усовершенствованных технологий, этот автомобиль уже перешёл на новый уровень технического оснащения.

Что же выбрать?

Главный вопрос, который будет мучить потенциальных покупателей – какой из моторов выбрать, V6 или V8? Прежде всего, не стоит придавать огромное значение той разнице в динамике автомобиля, которую даёт более мощная версия. Современные дорожные условия зачастую не дадут вам её ощутить. Если же она для вас так важна, то, скорее всего, вам нужен другой автомобиль.

Несмотря на попытки сочетать комфорт и динамику, последняя от этого не пострадала, и новое поколение Porsche может дать фору прямым конкурентам, например BMW M5.

Что же касается критики в адрес производителя, основанной на том, что подобные модели убивают имидж марки, то статистика продаж говорит об обратном. В действительности подобные «компромиссные» модели типа Cayenne, Macan и Panamera продаются гораздо лучше, чем основополагающие для бренда 911, Boxster и Cayman. Таким образом, большинство покупателей, сами того не осознавая, приобретают себе автомобиль бизнес-класса или полноразмерный кроссовер от Porsche только по имиджевым соображениям, им не нужен бескомпромиссный боец и покоритель дорог, потому что сам факт обладания новой моделью именитого производителя является достаточно веской причиной для приобретения.

Новое поколение Panamera – это автомобиль для тех, кто привык к комфортному передвижению по дорогам общего пользования и лишь иногда позволяет себе агрессивное вождение. Что же касается версии Turbo, то она лишь придаёт машине пикантности без излишнего экстрима, сопряжённого с потерей возможности расслабиться за рулём.

Panamera получилась на редкость удачной и практичной машиной, вполне подходящей для повседневной эксплуатации, именно поэтому в качестве одного из прототипов инженерами Porsche был представлен универсал для людей, ведущих активную жизнь.

Источник: 1gai.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин