Партнерство в авто бизнесе

Группа Компаний «ВЕЗУ» более 20 лет является надежным партнером на рынке логистических и транспортных услуг. Мы заинтересованы в сотрудничестве с автоперевозчиками по доставке грузов на среднем и крупнотоннажном грузовом транспорте, как во внутри городских перевозках, так и в перевозках по России.

Партнер в автобизнес

В поисках партнера для открытия установочного центра.
Что хотелось бы запустить: удаление вмятин без покраски, установка разного дополнительного оборудования, ремонт и тюнинг фар, шумоизоляция и остальное.
Кого я вижу в партнерах: ответственный, не ленивый партнер с опытом.
Пишите в личку, обсудим варианты.

Добавлю небольшой опрос. Как вы думаете, на чем можно быстро стартануть и заработать деньги.

Сообщение Алекс1Алекс » 07 авг 2017, 03:26

Сообщение Volonteer » 07 авг 2017, 12:16

В опросе участвовать не стал, так как нет моего варианта. Добавлю его тут. Очень быстро можно начать с услуги «полировка фар».

Евгений Черняк про партнерство в бизнесе

По ЯндексДирект 704 клика на 1-м рекламном месте (Спецразмещение) прогноз бюджета 26900руб, если взять за прогноз заказов 10% от кол-ва кликов, это 70 заказов, цена за полировку ~900руб/фара, одну полировать никто не будет, значит каждая заявка — 1800р, 70*1800=126000руб грязными, минус 26т.р за рекламу, минус расходка(она там минимальная) минус зарплата полировщика. Это первое что приходит в голову. Услугу можно организовать выездную.
Готов пообщаться, опыт в автобизнесе с 2001 по 2009 год, пишите почту.

Сообщение Алекс1Алекс » 07 авг 2017, 23:00

Volonteer писал(а): В опросе участвовать не стал, так как нет моего варианта. Добавлю его тут. Очень быстро можно начать с услуги «полировка фар».

По ЯндексДирект 704 клика на 1-м рекламном месте (Спецразмещение) прогноз бюджета 26900руб, если взять за прогноз заказов 10% от кол-ва кликов, это 70 заказов, цена за полировку ~900руб/фара, одну полировать никто не будет, значит каждая заявка — 1800р, 70*1800=126000руб грязными, минус 26т.р за рекламу, минус расходка(она там минимальная) минус зарплата полировщика. Это первое что приходит в голову. Услугу можно организовать выездную.
Готов пообщаться, опыт в автобизнесе с 2001 по 2009 год, пишите почту.

Читайте также:  Бизнес чеки онлайн что это

Полировка фар как раз подходит пункту (ремонт и тюнинг фар) в опросе

Re: Партнер в автобизнес

Сообщение ttylmf » 10 авг 2017, 15:32

Алекс1Алекс писал(а): В поисках партнера для открытия установочного центра.
Что хотелось бы запустить: удаление вмятин без покраски, установка разного дополнительного оборудования, ремонт и тюнинг фар, шумоизоляция и остальное.
Кого я вижу в партнерах: ответственный, не ленивый партнер с опытом.
Пишите в личку, обсудим варианты.

Добавлю небольшой опрос. Как вы думаете, на чем можно быстро стартануть и заработать деньги.

Здравствуйте. У меня есть опыт во всех перечисленных вами направлениях. В личные сообщения не могу вам написать по какой-то причине, выбрасывает на главную. Каким образом удобнее списаться?

Партнерство в бизнесе. Партнерский договор образец. Бизнес партнерство.

Источник: www.partnersearch.ru

Реклама через партнеров или кросс-маркетинг в автобизнесе

Так вот, среди условно-бесплатных очень хорошим инструментов является реклама через партнеров, вот несколько примеров ниже.

Автомагазины

Неплохой «партнерский» канал, который у многих хорошо работает — это самые обычные автомагазины. Причем они зачастую соглашаются на партнерство даже не узнав, а не конкурент ли вы им, вы ведь запчасти тоже клиентам предлагаете ))

Вот пример сотрудничества с автомагазином от Андрея Лукина из Петрозаводска:

« С небольшой сетью розничных магазинов по продаже масел и смазок договорились о раздаче купонов на бесплатную замену масла на нашей СТО при покупке масла от 4 литров у них в магазинах. Рекламу на городском транспорте делает сеть магазинов — рекламируют себя и то, что при покупке у них масла замена бесплатно, мы там не указаны. Купоны готовит так же сеть магазинов, на купоне наши координаты (адрес, телефон), причем они частично компенсируют нам затраты по работе на замену масла.

Читайте также:  Влияние мастера на достижение целей бизнеса

Затраты — 0 руб. Акция только началась, буквально неделю назад. При заезде на СТО нами сразу предлагается сделать контрольный осмотр подвести бесплатно, а после этого предлагается ремонт. Пока за неделю отремонтировалось 3 автомобиля, приехавших изначально на замену масла на сумму чуть более 15 000 руб с учетом стоимости запчастей.

Партнерство с АЗС

Хочу отметить такой момент — по какой-то причине, не знаю точно по какой, у некоторых сервисменов этот метод работает хорошо, а некоторые жалуются на отсутствие результатов. Разбираться нужно конечно в каждом конкретном случае, однако возврат при хорошем раскладе окупает его с лихвой.

Вот пример от Сергея Чернопупа из Нижневартовска:

«Прилагаю пример флаера, распространяемый на АЗС Лукойл г. Нижневартовска. После нескольких попыток раздачи купонов через разные источники, наибольший эффект приносит раздача на АЗС. Удалось наладить контакт с менеджером заправок и эффективность достаточно высокая. На четырех АЗС распространяем по 1000 экземпляров.

В среднем получаем 200 человек новых клиентов, порядка 80 человек возвращаются. Доход от последней акции составил более 200 тыс. руб, затраты порядка 30 тыс. руб. Такие акции с АЗС проводим раз в полтора месяца.

В настоящее время с 17.04. запущена очередная акция совместно с АЗС Лукойл. Количество так же 4 000 купонов, надеемся получить не менее 150 новых клиентов, на понедельник 20.04. уже записано 8 человек.»

Водятся ли клиенты автосервиса в продуктовых супермаркетах?

Думаете партнерку можно делать только с АВТОбизнесами? А вот и нет. Вы можете партнериться хоть со студией стрижки собак, главное чтобы ИХ клиенты могли бы стать и вашими клиентами тоже.

Показательный пример от Артема Гаркуши из Сургута:

«К кассам крупного супермаркета поставили упаковщиков товара,которые в каждый пакет клали рекламную листовку с акцией «1000 рублей в подарок». Результат был мгновенным (посетители супермаркета автомобилисты). Итог — 18 новых клиентов на сумму ремонта 216 000 руб.»

Читайте также:  Что такое волатильность бизнеса

Автомойки и шиномонтажи

Один из моих давних клиентов, Медведев Алексей из Кирова, поделился своими результатами по привлечению клиентов в автосервис через мойки и шиномонтажи:

«В прошлом году в автомойках и шиномонтажах размещены плакаты формата А2 и А3 с информацией об автосервисах и предложением для новых клиентов: скидка 357 руб. на любые работы (макет во вложении). В правом нижнем углу плаката (правее стрелки) на двусторонний скотч приклеивается визитница с визитками (макет во вложении). Размещение плакатов и визиток бесплатное, кроме 2-х автомоек. Такие же визитки размещены на бесплатной основе в магазинах автозапчастей.

За 7 месяцев расходы на изготовление плакатов и визиток и аренду в двух автомойках составили 32 000 рублей. Вал по работам составил 154 190 руб., по запчастям – 96 582 руб.»

Совместная реклама

Зачастую вы можете получать новых клиентов за чужой счет. Например, когда вы делаете совместную рекламу с другими бизнесами. А иногда можете даже заработать ))

Вот пример Скудалова Алексея из Орска:

« Я как то раз на форуме оставлял пример наших работ и писал что жду результата от раздачи большого количества визиток ( тут все описано http://форум.прибыльный-автосервис.рф/viewtopic.php?f=4

Вот что вы должны понимать — кросс-маркетинг это не какое-то новое явление, не очередной хайп или модный термин. Это ПРОВЕРЕННЫЙ жизнью инструмент, которым многие автоцентры пользуются уже годами и получают отличные результаты. Пора бы и вам тоже его попробовать.

Источник: dzen.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин