Пассат б6 это бизнес класс

Первый Фольксваген Пассат Б6 — это авто 2005 года выпуска, довольно хорошего качества и комплектации. Версия В6 выпускалась в кузове седан и универсал до 2010 года и была очень популярна среди владельцев VW благодаря высокому уровню надежности и комфортной эксплуатации Б6.

Технические особенности

Автомобили Фольксваген шестого поколения больше приближены к моделям класса Б3 и Б4, которые тоже имеют многорычажную подвеску и мотор поперечного расположения. Все три варианта машины были произведены на базе Гольф 5 и, если посмотреть на фотографии, сильно похожи внешне между собой. Но немного владельцев, согласны с этим. Характеристика и внешние данные, а также уровень работы нового автомобиля имеет существенные отличия.

Кузов

Кузов Passat 6 более долговечен, чем у аналогичных ТС и обладает очень высокой коррозионной стойкостью из-за оцинковки. Владельцы VW утверждают, что ржавчина на кузове или в салоне встречается крайне редко, что дополнительно свидетельствует о качестве лакокрасочного покрытия. Убедится в этом, можно даже по фото.

Ильдар о vw passat b6 коротко и ясно)

Внимание! Решетка радиатора, молдинги и диски выполнены из хрома, поэтому при активной езде по зимним дорогам, посыпанным солью, они могут выйти из строя и плохо выглядеть, выдавая возраст автомобиля.

VW поколения шесть чаще можно увидеть в корпусе седан, универсалов мало на вторичном рынке, но и они пока пользуются спросом из-за большого количеств места в багажнике. Если вы хотите стать владельцем авто с вместительным багажником, то VW модели Б6 — это отличный выбор. Его объем 1,73 тыс. литров, если опустить задние сидения салона.

Таблица с габаритами Пассата поколения 6:

Двигатель

Выбор двигателей у VW очень широк, но лучше всего в работе зарекомендовали себя 1.8 TSI и 2 TSI. Эти модификации, по отзывам владельцев Volkswagen Passat B6, оказались самыми сильными и беспроблемными, доказав, что могут работать в разы дольше, чем аналоги моторов.

Таблица характеристик бензиновых двигателей Passat, в том числе с коробкой роботом:

Объем двигателя1.4 TSI1.4 TSI EcoFuel1.4 TSI MultiFuel1.6 TSI1.8 TSI2.0 FSI
4Motion
2.0 TFSI3.2 FSI
4Motion
Мощность, л.с.122150160102160150200250
Крутящий момент, Н·м200220240148250200280330
Средний расход топлива, литр на 100 км6,66,86,77,67,58,78,79,8
КП (кол-во ступеней и тип)6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
6, МТ
7, DSG
5, МТ6, МТ
6, АМТ
7, DSG
6, МТ6, АМТ
6, DSG
6, DSG

VOLKSWAGEN PASSAT B6 ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ!

Также у Passat есть дизельные двигатели 1.6, 1.9, 2.0 TDI. Более подробная информация о них будет дальше.

Трансмиссия

На Volkswagen Passat B6 могут быть установлены следующие типы коробок передач:

  • МТ (МКПП) — 5-ти и 6-ступенчатые;
  • АМТ (АКПП) Tiptronic — 6-ступенчатая;
  • DSG — автоматические коробки передач с двойным сцеплением 6-ти и 7-ступенчатые.

Справка. Владельцы Passat признают, что самым удачным вариантом является «механика», но ставилась она на 6 Пассат намного реже, чем автоматическая КП. Но, почему-то, на шестое поколение Пассата она устанавливалась крайне редко.

Эксплуатационные показатели

На российском рынке представлено много вариантов комплектаций Volkswagen Passat B6, которые имеют разные типы двигателей и соответственно отличные друг от друга эксплуатационные показатели.

Читать также Технические характеристики Фольксваген Каравелла

Таблица эксплуатационных показателей Passat:

Двигатель (литр/л.с.)ТопливоПриводMax скоростьРазгонРасходПериод выпуска
1.4t AT (122 л.с.)БензинПередний198 км/час10,8с8,3л(2007 — 2010)
1.4t МT (122 л.с.)БензинПередний200 км/час10,8с8,6л(2007 — 2010)
1.8t АT (152 л.с.)БензинПередний212 км/час9 с11,4л(2009 — 2010)
1.8t МT (152 л.с.)БензинПередний217 км/час8,8с10,9л(2009 — 2010)
2.0t АT (200 л.с.)БензинПередний227 км/час7,8с12,8л(2005 — 2010)
2.0t МT (200 л.с.)БензинПередний232 км/час7,8с11,3л(2005 — 2010)
1.6МT (102 л.с.)БензинПередний187 км/час12,8с10,8л(2005 — 2010)
2.0 АT (150 л.с.)БензинПередний205 км/час10,5с12,8л(2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.)БензинПередний210 км/час9,6с11,5л(2005 — 2010)
2.0 МT (150 л.с.) 4WDБензинПолный206 км/час10,2с12,2л(2005 — 2010)
2.0d АT (140 л.с.)ДизельПередний203 км/час10,1с8,1л(2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.)ДизельПередний206 км/час10,1с7,5л(2005 — 2010)
2.0d МT (140 л.с.) 4WDДизельПолный201 км/час10,5с8,4л(2005 — 2010)

По умолчанию Passat комплектовался трансмиссией с передним приводом, опционально для Volkswagen была доступна технология 4Motion с электроноуправляемой муфтой Халдекс. В зависимости от модификации, разгоняется до сотни километров от 7,8 до 12,8 секунд, а максимальная скорость достигает 227 км/ч.

Дизельные двигатели

После того как было проведено много тест-драйвов Passat, большая часть экспертов и владельцев Volkswagen дали самые положительные отзывы о дизельных движках, в том числе о 2.0 TDI с мощностью 140 л.с. и маленьким расходом топлива.

Таблица характеристик дизельных двигателей VW Passat B6:

Из перечисленных модификаций дизельных движков в России нельзя приобрести только один мотор с турбиной — 1.6 TDI. Те, кто смотрел фото и читал отзывы зарубежных владельце по ремонту и эксплуатации, ничего негативного не нашли.

Безопасность

Passat B6 очень надежный автомобиль. За безопасность Volkswagen по EuroNCAP машина удостоилась максимального балла — 5 звезд. Общая оценка за надежность и безопасность из 37 возможных баллов — 34. Passat не добрал до максимума 3 балла из-за отсутствия подушки безопасности в районе колен водителя и отсутствия крепления ISOFIX на передних сидениях.

Общая оценка складывается из следующих показателей:

  • 14 баллов — фронтальный удар;
  • 2 балла — за напоминание о непристегнутом ремне безопасности;
  • 18 баллов — боковой удар.

Краш-тест для фронтального удара заключался в том, что на скорости 64 км/ч Volkswagen врезали в бетонную стену, а для бокового — в стоячее авто врезали тележку, которая ехала на скорости 50 км/ч.

Оснащение VW довольно надежно для водителя, передних и задних пассажиров:

  • подушки безопасности с двумя уровнями для передних пассажиров;
  • натяжители ремней безопасности с ограничителями нагрузки;
  • воздушные подушки безопасности для задних пассажиров;
  • боковые воздушные занавески.

За безопасность пешеходов Passat получил 2 из 4 звезд, набрав 17 баллов, а за безопасность детей 38 баллов — 78% от максимума.

Интересные факты

  1. Среди большого количества комплектаций Фольксваген В6 был создан семейный вариант модели под индексом R36, у которого под капотом стоит 3,6 литровый мотор с 296 л.с. и разгон до сотни за 5,6 секунды. Глядя на фото, отличить эту модификацию от обычного Пассата довольно просто. У R36 заниженная подвеска, 18 дм диски и сдвоенные выхлопные трубы.
  2. На Женевском автошоу в 2008 году был представлен 1,4 литровый мотор с 150 л.с., оснащенный одновременно турбиной и компрессором.
  3. В этом же году Passat модификации B6 был признан лучшим универсалом среди тех, которые предназначены для транспортировки прицепов.
  4. В 2009 году на своей родине заработал 9 место в качестве авто-бестселлера. На тот момент было выпущено более 73 тысяч машин. Среди европейских автомобилей Volkswagen занял всего лишь 20-е место.
  5. Но вот уже в 2011 году у Volkswagen случился первый серьезный прокол. В марте месяце VW получил анти-приз и первое место среди машин, продемонстрировавших худшие результаты продаж в Америке. За год было реализовано всего 38 экземпляров Volkswagen.
Читайте также:  Кузница как бизнес с чего начать

На российском рынке Пассат В6 в комплектации Трендлайн с объемом движка 1,4 литра стоит около 400 тыс. рублей. Цена за полную сборку Volkswagen со средним пробегом и полноприводной ходовой, с мощным движком иногда доходит до 1,3 млн. рублей.

Из-за большого салона стоимость за универсал выше примерно на 15 тыс. долларов . Базовую модель Volkswagen можно приобрести за 26 тыс. долларов, а самая мощная комплектация с климат-контролем и другим оснащением при продаже будет выставлена за 33 тыс. долларов.

Passat пользуется популярностью среди автовладельцев именно за хорошее соотношения цены, качества и технических характеристик.

Плюсы и минусы модели

Как и у других авто, у Volkswagen есть свои недостатки и достоинства. К достоинствам можно отнести:

  • отличные антикоррозийные качества;
  • высокий уровень безопасности;
  • качественные материалы отделки на уровне немецкого бизнес-класса;
  • комфортный салон с удобными креслами, подлокотниками и широким диапазоном регулировки;
  • широкий выбор моторов;
  • наличие полноприводных модификаций;
  • высокий уровень устойчивости на дорожном полотне;
  • хороший уровень управления;
  • долговечная задняя подвеска.

Среди недостатков Volkswagen выделяют следующие:

  • завышенная стоимость авто на вторичном рынке;
  • проблемы с электроникой;
  • появление ржавчины в местах сколов;
  • небольшие сложности при парковке из-за завышенной кормы;
  • дорогостоящие запчасти и обслуживание.
  • Несмотря на имеющиеся недостатки, достоинств у этого автомобиля явно больше.

«Болезни» B6

Владельцами Volkswagen были замечены следующие проблемы в работе системы:

  • В межсервисном интервале движок 2.0 может потреблять 2-3 литра масла на 10 тыс. км.
  • При выходе турбины из строя, оригинальная будет стоить около 50 тыс. рублей, а с разборки — примерно 15 тыс. рублей. Эта запчасть выходит из строя раз в 150 тыс. км.
  • Недолговечная АМТ. Поломки бывают при пробеге 200-250 тыс. км.
  • При температуре ниже минус 25 градусов салон прогревается только во время движения. Также на морозе у Volkswagen бывают сбои в работе электрики.

Конкуренты

Среди главных конкурентов Passat в шестой модификации можно выделить: Opel Vectra, Citroen C5 и Ford Mondeo. Также как и Пассат все эти авто являются безопасными и обеспечивают водителю с пассажирами высокий уровень комфорта.

Источник: carsclick.ru

Какого класса passat b6?

У нас есть 25 ответов на вопрос Какого класса passat b6? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Какой класс у Фольксваген Пассат?
  • Какого класса Volkswagen Passat B7?
  • Какого класса Passat B5?
  • Какой самый надежный двигатель на пассат б6?
  • Какая платформа у Passat B6?
  • Какие автомобили относятся к классу?
  • Какие автомобили относятся к классу D?
  • Какой пассат б 6 из дизелей лучше брать?
  • Какой самый надежный двигатель у Фольксваген?
  • Как расшифровывается Пассат?
  • Какого класса passat b6? Ответы пользователей
  • Какого класса passat b6? Видео-ответы

Отвечает Анна Романова

Volkswagen Passat B6 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика, робот и автомат. Бензиновые, дизельные и СУГ двигатели мощностью от 102 до 300 лошадиных сил.

Какой класс у Фольксваген Пассат?

Каждое новое поколение Volkswagen Passat задавало новые стандарты в D-классе.

Какого класса Volkswagen Passat B7?

Volkswagen Passat B7 – седан D-класса, передний и полный привод.

Какого класса Passat B5?

Volkswagen Passat B5 – седан D-класса, передний и полный привод. Механика и автомат. Бензиновые и дизельные двигатели мощностью от 90 до 193 лошадиных сил.

Какой самый надежный двигатель на пассат б6?

И самые надежные моторы, как несложно догадаться, — старые добрые атмосферники 1,6 л (102 л. с.) с распределенным впрыском топлива.

Какая платформа у Passat B6?

Volkswagen платформа B6 (PQ46): VW Passat B6, Passat CC, Skoda Superb 2, Audi A4/S4.

Какие автомобили относятся к классу?

Какие бывают классы автомобилейА: мини-автомобили;B: небольшие городские автомобили;C: низший средний класс или гольф-класс;D: полноценный средний класс;E: представительский или бизнес-класс;F: роскошные и люксовые автомобили;J: внедорожники;M: многоцелевые автомобили, минивэны;

Какие автомобили относятся к классу D?

D-класс Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata. Такие авто популярны у корпоративных автопарков.

Какой пассат б 6 из дизелей лучше брать?

Среди дизельных моторов самым надежным слывет 1,9 TDI. Из 2-х литровых TDI самым неприхотливым считается BMP. 2,0 TDI BKP имеет проблемы с насос-форсунками «СИМЕНС», менять которые приходится при пробеге 60 — 80 тыс. км, особо крепкие доживают до 100 – 150 тыс.

Какой самый надежный двигатель у Фольксваген?

Опираясь на мнение экспертов и данные сервисных станций, «Автоновости дня» составили ТОП-5 самых надежных двигателей, выпускаемых VAG. Эксперты назвали ТОП-5 самых надежных двигателей VAG1 место – EA288 2.0 TDi.2 место – 3.0 V6 TDi. . 3 место – 2.0 TFSI. . 4 место – 1.9 TDi. . 5 место – AAH 2.8 V6. . Jun 8, 2019

Как расшифровывается Пассат?

Пассат (от исп. viento de pasada ветер, благоприя … Википедия

Какого класса passat b6? Ответы пользователей

Отвечает Айдар Евсюков

Мощный седан Passat B6 бизнес-класса . Автомобиль разрабатывался согласно технологиям, которые использовались для производства престижного Volkswagen Phaeton.

Отвечает Корбен Лизнов

Volkswagen Passat · Passat B1 · Passat B2 · Passat B3 · Passat B4 · Passat B5 · Passat B6 · Passat B7 · Passat B8 .

Отвечает Анастасия Ларина

Насколько я помню по классификации, то Фольксваген Пассат находится в классе D, то есть автомобили бизнес-класса. До премиума не дотягивает.

Отвечает Наруто Болдырев

Долгое время именно эта модель была референтной в D-классе, а обладание ею автоматически повышало социальный статус владельца. Речь о VW Passat, седане, на .

Отвечает Евгения Худякова

Фольксваген Пассат б6 – дорогой и представительный автомобиль, один из самых востребованных среди автовладельцев России и Украины. Предпочитает приобретать .

Отвечает Сергей Умнов

Какого класса пассат б6. Содержание. 1 Фольксваген Пассат Б6 — обзор и фотографии. Технические характеристики седана Volkswagen Passat B6 (2005-2010).

Отвечает Артем Конкин

Надежность и комфорт немецкого производства: Пассат Б6 . В этой статье я расскажу по какому принципу разделяются авто на классы, и какие авто к каким .

Отвечает Дмитрий Северов
Отвечает Алексей Депутат

Вторые руки: VolksWagen Passat B5 – бизнес класс прошлого столетия . Volkswagen Passat B6 — всё о легендарном немецком автомобиле (комплектации, .

Какого класса passat b6? Видео-ответы

VOLKSWAGEN PASSAT B6 ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ!

VOLKSWAGEN PASSAT B6 ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ! Наш Инстаграм https://www.instagram.com/autobu77/ По .

  • VOLKSWAGEN PASSAT B6 ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ КУПИТЬ!
  • КАКОЙ ПАССАТ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?

    Поддержи наш проект: Я.Деньги 4100 1728 3954 631 Выбираем подержанный Passat (B6 и B7). Герои нашего .

  • КАКОЙ ПАССАТ ЛУЧШЕ КУПИТЬ?
  • Почему я продал Фольксваген Пассат Б6? Минусы б/у Volkswagen Passat B6 с пробегом

    Подробно о подводных камнях при покупке «Volkswagen Passat B6». Почему и по каким причинам могут продавать или .

    Читайте также:  Стартап как начать интернет бизнес
  • Почему я продал Фольксваген Пассат Б6? Минусы б/у Volkswagen Passat B6 с пробегом
  • VW Passat B6 а не поздно ?

    VW Passat B6 народный автомобиль , один из последних пассатов которые себе мог позволить почти каждый , это не .

  • VW Passat B6 а не поздно ?
  • Стоит ли связываться с подержанным VW Passat B6? | Подержанные автомобили

    Самые беспроблемные моторы. Автомат или механика? Слабые места Фольксваген Пассат Б6. Присоединяйтесь к АВТО .

  • Стоит ли связываться с подержанным VW Passat B6? | Подержанные автомобили
  • Об авторе

    Иван Быстров - главный редактор

    Иван Быстров

    Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.

    Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!

    Вопросы в тренде

    • Какая марка у Мини Купера?
    • Когда вышел первый Москвич?
    • Можно ли выехать из России с судебной задолженностью?
    • Какие приметы при покупке машины?
    • В чем отличие honda dio 34 от 35?
    • Сколько кубов на Днепр?
    • Какой привод у r34?
    • Что означает Сузуки?
    • Что делать если машину забрали на штрафстоянку?
    • Какие автобусы в России?

    Источник: autofaq.info

    Фольксваген Пассат Б6 (Volkswagen Passat) видео обзор и тест драйв

    Сегодня у нас на обзоре автомобиль Volkswagen Passat B6 (универсал) с пробегом. Это признанный лидер российского рынка. Иномарка получилась технически сложная. В ней применено много новшеств, разнообразие технических вещей, которые концерн Volkswagen испытывал именно на данной модели. Когда модель только стартовала в продажах, это было очень большим плюсом.

    Но теперь, когда мы рассматриваем авто в подержанном варианте, техническая оснащенность идёт в минус машине. Она сложна в обслуживании, так как приходится часто что-то чинить.

    Экстерьер

    Корпус Пассат Б6 оцинкован полностью, как и у всех Фольксваген. Качество покраски на высоте. Если легковушка не была в авариях, если с ней ничего не делали, не снимали, не перекрашивали, то внешний вид останется презентабельным на долгое время. Возможно, притирание бамперов и появление сколов, которые не ржавеют.

    На большом сколе может появиться налёт, который надо закрасить лаком, карандашом для защиты металла. Дальше ржавчина не пойдёт.

    Подвеска

    Она может сыпаться, если вдруг вы поставите не оригинал. При установке же оригинальной подвески, вы спокойно проедете до 100 000 км. Сайлент-блоки на передних рычагах, стойки меняются скопом, и дальше ещё можно 100 тысяч спокойно ездить.

    Единственный момент по подвеске, которая бьёт по кошельку — это рулевая рейка. Это единственное, что может вас очень сильно огорчить. Замена стоит недёшево, зато проверить её легко. Вы заходите в салон, шатаете руль. Если рейка уже изношена, то в около рулевой зоне, когда вы изменяете сторону поворота, вы услышите щелчки, постукивания.

    Это может быть рулевой наконечник, сама рейка, рулевые тяги. К сожалению, необходимо ехать на подъёмник.

    «Болезни» B6

    Владельцами Volkswagen были замечены следующие проблемы в работе системы:

    • В межсервисном интервале движок 2.0 может потреблять 2-3 литра масла на 10 тыс. км.
    • При выходе турбины из строя, оригинальная будет стоить около 50 тыс. рублей, а с разборки — примерно 15 тыс. рублей. Эта запчасть выходит из строя раз в 150 тыс. км.
    • Недолговечная АМТ. Поломки бывают при пробеге 200-250 тыс. км.
    • При температуре ниже минус 25 градусов салон прогревается только во время движения. Также на морозе у Volkswagen бывают сбои в работе электрики.

    Двигатели и их проблемы

    На этой машине установлен двухлитровый, дизельный, 170 лошадей. Комплектация не была официальной в России, поэтому автомобиль привезен из Европы.

    Единственные больные места Пассат В6 — двигатель TSI серии и коробка DSG. Самым надёжным и не убиваемым считается 1,6 л. Он старый и проверенный многими автовладельцами. Именно такой ставят на весь VW. Движок хороший, но его для этой машины не хватает. Мало кто с этим способен мириться, поэтому популярный в России — 1,8 Turbo.

    Другой двигатель с непосредственным впрыском TSI серии 1,4 л (122 л/с). Он едет бодрее, чем 1,6 л, но у них одни общие проблемы:

    • за ними нужно следить;
    • каждые 30 000 км чистить топливную систему;
    • заправляться только качественным бензином.

    Каждые 100 000 км могут возникнуть проблемы с цепью. Они довольно мягкие и легко растягиваются. Мотор грохочет, загорается check engine, сбиваются фазы. Если этот момент пропустить, то движку конец.

    Для этой модели целесообразно покупать дизельные двигатели — 1,9 л (140 л/с), 2 л (140 л/с) и 2 л (170 л/с). Все они очень надежные. Единственное, что 1,9 л едет так себе, примерно как 1,6 л, но за счёт большего крутящего момента машина увереннее себя чувствует.

    Двухлитровые очень ресурсные, долго могут ездить, но чувствительны к топливу. Заправляться нужно только на сетевых заправках. Заведённый двигатель работает как трактор, но в салоне его не слышно. Машина хорошо шумоизолирована, никаких вибраций.

    Болезни модели

    Чтобы продлить срок службы, исключить внезапные поломки, следует быть готовым к особенностям обслуживания и эксплуатации:

    1. Мотор 2,0 л потребляет масло в межсервисном промежутке, но не больше 3 литров на 10 тысяч км пробега.
    2. Автоматическая коробка у многих не очень долговечная — примерно на 250 000 км пробега есть риск внезапного выхода из строя. Поэтому машины с роботами обычно не пользуются спросом — 1 раз на 5 машин может быть выбран именно такой вариант.
    3. Турбина ломается примерно через 150 000 км пробега. Оригинальная новая деталь обойдется примерно в 50 000 руб. Если брать контрактные запчасти после разборки, цена втрое ниже. Истории автолюбителей на форумах ru подтверждают, что контрактные детали не менее качественные. Хотя для получения узлов и деталей с заводскими качествами нужно обращаться в проверенную авторазборку.
    4. ДВС в сильный мороз плохо запускается, а салон будет обогреваться только во время движения. При отрицательных температурах на улице сбоит электрика — может не открываться лючок бензобака или замок багажного отсека. У некоторых водителей, судя по отзывам, зимой не работает кнопка ручника, пока внутри хорошо не прогреется.
    5. Большинство запасных частей, включая диски, поставляется в оригинале, поэтому обходятся очень дорого. Ремонтные работы в сервисе также обходятся недешево, поскольку машину относят к комфорт-классу, а не к бюджетным иномаркам.

    Читать также Фольксваген Крафтер — разберемся, кто лучший в коммерции

    Покупателям рекомендуется найти хороший автосервис для постоянного обслуживания, поскольку ряд особенностей и важных моментов ТО обычные автослесари могут упустить из виду. Стандартное техобслуживание с заменой фильтров, колодок и масла обходится около 10 000 рублей. Экономить на обслуживании не стоит — обращение к гаражным умельцам выльется в крупные расходы ввиду поломки более дорогостоящих компонентов.

    Коробка передач

    Если вы выберете механику, то с ней нет проблем. Автоматических две:

    1. Обычный гидромеханический автомат
    2. DSG

    DSG — это по сути две механические коробки передач, засунутые в один корпус. Одна из них постоянно находится в зацеплении с двигателем. То есть в одной коробке 1, 3, 5, 7 скорости, во второй — 2, 4, 6 скорости. В момент переключения скоростей, робот переключает с одной коробки на другую, это даёт:

    • молниеносное переключение;
    • реальную экономичность по сравнению с механикой.
    Читайте также:  Бизнес зал s7 как попасть

    ДСГ существует более 10 лет, но нормально не работают. Неприятность заключается в том, что у них постоянно ломается мехатроник вместе с блоком сцеплений. Коробок бывает два типа:

    1. семи ступенчатая с сухими сцеплениями;
    2. шести ступенчатая с «мокрыми» сцеплениями.

    Семи ступенчатая ставилась на 1,4 и 1,8 литра. У неё случались поломки мехатроника в гарантийный период на 30-40 000 км. При езде на слабых двигателях ощутимо переключение коробки: толчки, рывки, дёрганье. Чем мощнее движок, тем быстрее она ломается, не выдерживает мощности.

    Если захотите покупать Passat с коробкой DSG, нужно покупать 7 ступенчатую, но после только что проведённого ремонта, чтобы вы на ней спокойно отъездили хотя бы 20-30 000 км. Либо 6 ступенчатую с «мокрыми» сцеплениями. Почему?

    • Надёжней, дольше ходит из-за того, что сцепления находятся в масле
    • Переключения не такие жёсткие
    • Легче диагностируется по неисправностям

    Семи ступенчатая ломается внезапно. Шести ступенчатая начинает течь маслом, это сразу видно. В ней нужно менять масло каждые 50 000 км, но это легче, чем менять саму коробку.

    Какую лучше взять? Если берёте машину на бензине, то ищите обычный гидромеханический автомат. Если берёте на дизеле, то можно — DSG. Если пробег больше 120 000 км, нужно смотреть, был ли произведён ремонт. Если нет, то, вероятно, его придется в итоге делать вам.

    Как и у большинства Фольксвагенов, при достижении 10 летнего возраста начинаются непредсказуемые поломки в электронике.

    Экстерьер и интерьер

    Обладатели Volkswagen Passat B6 универсал отмечают эргономичный интерьер. Особенно рады любители многочисленных отсеков и ящиков. Для них есть:

    • подстаканник, который выдвигается из центральной панели;
    • 2 закрываемых подстаканника;
    • охлаждаемый ящик;
    • вместительный отсек, расположенный под подлокотником (охлаждение кондиционером);
    • отсек с левой стороны от руля;
    • дверные отсеки с местом под бутылку с напитком, у водителя ест отсек под зонт с отводом воды.

    Сиденья с боковой поддержкой обеспечивают фиксацию пассажира на месте при резких маневрах автомобиля. Высота кресел меняется с помощью электрики. Позади свободно размещается трое пассажиров без упора коленей в спинки передних сидений.

    Штатная магнитола не самая функциональная, поскольку не оснащена USB, зато обеспечивает хороший звук из шести колонок.

    Объем багажного отсека 565 л. Сюда умещаются сумки и чемоданы, а если убрать спинку сзади, получится свободное пространство длиной 190 см.

    Все элементы управления и кнопки на приборной панели расположены продуманно, по делу. Единственный минус, по отзывам владельцев, это электронный ручник. Вместо привычной рукоятки с правой стороны от водителя стояночный тормоз активируется кнопкой Р у руля.

    Читать также Обзор Фольксваген Амарок

    Изнутри все компоненты смотрятся солидно. Пластик мягкий, не боится повреждений. Сборка качественная, ничего не скрипит. На фотографии сложно увидеть все преимущества, это нужно ощутить и увидеть вживую.

    Снаружи автомобиль смотрится эффектно, хоть на фото, хоть в жизни. Задняя часть кузова Passat B6 универсала выглядит динамичнее, чем у пятого поколения фольксвагенов. В сравнении с предыдущей версией, новая шире и длиннее. Стиль чуть видоизменился — передние фары стали немного выпуклые. Хромированная решетка по центру выглядит респектабельно.

    Строгость линий кузова подчеркнута хромированным молдингом, аналогичной окантовкой на окнах. При первом взгляде на фото прослеживаются признаки бизнес-класса.

    Салон

    В салоне машины все на своём месте. В нем удобно сидеть, нет претензий по обзорности и расположению чего-либо. В целом, все интуитивно понятно.

    Даже когда на спидометре 117 тыс. км, пластиковый руль не выглядит затёртым, он стал глянцевым, слегка блестит, но фактура осталась прежней, потому что кожа у Volkswagen очень качественная на руле. Рычаг коробки частично кожаный и выглядит нормально.

    Сиденья выполнены из изностойкого материала и выглядят как новые даже сейчас. То же самое, можно сказать, про весь пластик в салоне и кнопочки на приборной панели.

    На задних сиденьях очень комфортно. В дальних поездках никаких проблем: ничего не затекает, не ноет, пассажиры совсем не устанут.

    Если вы увидите автомобиль с довольно убитым салоном — это было такси или очень небрежный хозяин.

    Если разложить сиденья вглубь салона, то можно лечь в полный рост.

    Интерьер Volkswagen Passat B6

    В последние годы нареканий на качество и эргономику салонов Вольфсбургского автопроизводителя становится все меньше. И всё чаще специалисты указывают на эксклюзивность и комфорт интерьера автомобилей Volkswagen. Пассат Б6 обладает прекрасным салоном во всех отношениях. Приборная панель обтянута тонкой кожей, на ней расположены встроенные алюминиевые и деревянные вставки, всё смотрится стильно и эргономично. Качество материалов очень высокое, а немецкая сборка исключает наличие разного рода дефектов и люфтов.

    Доступны все комфортные регулировки – руль (по вертикали и на вылет), кресла и даже педали. Все это позволяет настроить салон немецкого автомобиля под свою комплекцию. И на заднем ряду, и на переднем пассажиры будут чувствовать себя свободно, уютно и комфортно.

    Багажное отделения Пассата Б6 одно из самых больших в своем классе – 565 литров.

    За интерьер немецкому седану бизнес-класса можно также поставить отлично. Высокий уровень комфорта, эксклюзивности и технологичности надолго оставят Пассат Б6 в лидирующих позициях на рынке поддержанных авто.

    В дороге

    У 2 литрового дизеля очень хорошая динамика во время движения. Passat — мягкая большая машина. Из-за серьёзной колёсной базы он хорошо себя держит на прямой.

    Фольксваген Пассат Б6 — корабль на дороге!

    Если вы за рулём почувствуете, что машина рыскает, виляет, уходит в сторону — такого быть не должно. При ускорении Пассат показывает себя замечательно. Конечно, на 1,4 л, на 1,6 л и даже на 1,8 такого ускорения не будет. Плюс дизеля в том, что относительно других моторов, он надёжней.

    Интересные факты

    1. Среди большого количества комплектаций Фольксваген В6 был создан семейный вариант модели под индексом R36, у которого под капотом стоит 3,6 литровый мотор с 296 л.с. и разгон до сотни за 5,6 секунды. Глядя на фото, отличить эту модификацию от обычного Пассата довольно просто. У R36 заниженная подвеска, 18 дм диски и сдвоенные выхлопные трубы.
    2. На Женевском автошоу в 2008 году был представлен 1,4 литровый мотор с 150 л.с., оснащенный одновременно турбиной и компрессором.
    3. В этом же году Passat модификации B6 был признан лучшим универсалом среди тех, которые предназначены для транспортировки прицепов.
    4. В 2009 году на своей родине заработал 9 место в качестве авто-бестселлера. На тот момент было выпущено более 73 тысяч машин. Среди европейских автомобилей Volkswagen занял всего лишь 20-е место.
    5. Но вот уже в 2011 году у Volkswagen случился первый серьезный прокол. В марте месяце VW получил анти-приз и первое место среди машин, продемонстрировавших худшие результаты продаж в Америке. За год было реализовано всего 38 экземпляров Volkswagen.

    Источник: car-zvuk.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин