Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее.
Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.
В чём-то я с американцами согласен. Старый. в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были.
Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек.
Volkswagen Passat CC. Это отличный бизнес-класс от Фольксвагена.
Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег (а это целое состояние) владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок?
Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2021 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже!
Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio.
Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый.
Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.
Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся (!) грязи. И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Фокусники!
Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л (160 и 200 л.с. соответственно), V6 объёмом 3,6 л (300 л.с.) и двухлитровые дизели (140–170 л.с.). Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.
VW Passat B6. Доступный бизнес-класс или старый корч?
Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Но хотя Passat CC лишён откровенно дохлых моторов, аббревиатура CC означает Comfort Coupe.
Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.
Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах (а они не предел!) Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах.
Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции.
Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие.
Фольксваген Пассат СС — цены и комплектации
Volkswagen Passat CC 2014 модельного года обладает всего одной комплектацией — Sport. Данная комплектация обладает уже пятью модификациями, где в основном главное отличие это двигатель. Для автомобиля предлагает четыре различных двигателя и две роботизированные коробки передач — DSG-7 и DSG-6.
Оснащаемость всех модификаций одинаковое. В основном главный расчет сделано на дополнительные пакеты опций, которые имеют доступную цену и заметно расширяют наполнение автомобиля. Но оснащаемость без опций следующее. Безопасность: ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, включая оконные шторки.
Комфорт: климат-контроль, активный усилитель руля, бортовой компьютер, датчик давления в шинах, запуск двигателя с кнопки, охлаждаемый перчаточный ящик, возможность регулирования руля по высоте и вылету. Обзор: ксеноновые фары, противотуманные фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электрообогрев зоны стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателей. Салон: спортивные сидения, отделка кожей рычага КПП и рулевого колеса, электрорегулировка сидений, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передние и задние, передний центральный подлокотник. Мультимедиа: аудиосистема CD, AUX, розетка на 12 В. Экстерьер: декоративные молдинги и легкосплавные 17-ти дюймовые диски.
Более подробно о ценах и комплектациях Пассат СС в таблице ниже:
Комплектации | Двигатель | Цена, Р | Топливо | Привод | Макс. скор., км/ч | Расход, (город / трасса), л. |
Sport | 1.8 MT (152 л.с.) | 1 228 000 | бензин | передний | 222 | 9.9 / 5.9 |
1.8 AMT (152 л.с.) | 1 331 000 | бензин | передний | 222 | 9.8 / 5.8 | |
2.0 AMT (170 л.с.) | 1 592 000 | дизель | передний | 224 | 6.6 / 4.9 | |
2.0 AMT (210 л.с.) | 1 606 000 | бензин | передний | 240 | 11 / 6 | |
3.6 AMT (300 л.с.) | 2 154 000 | бензин | полный | 250 | 12.4 / 7.4 |
Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»
Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:
- Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
- Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
- АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
- ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
- Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
- Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.
В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.
Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».
Фольксваген Пассат СС — технические характеристики
Volkswagen Passat CC обладает впечатляющими характеристиками. Это большой, просторный и качественный автомобиль. В котором может использоваться один из четырех мощных двигателей, а также один из двух быстрым роботизированных коробок передач DSG-7 или DSG-6. Для российского рынка представлен и дизельный вариант.
1,8 (152 л.с.) — бензиновый двигатель. Показывает хорошие динамические характеристики. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8,5 секунды. Расход топлива на 100 км пути в смешанном режиме составляет 7,3 литра. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500—4200 оборотов в минуту.
2,0 (170 л.с.) — дизельный двигатель. Показывает прекрасную динамику. Разгон до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Максимальный крутящий момент в 350 Нм достигается при 1750—2500 оборотов в минуту. Расход топлива небольшой, в смешанном режиме 5,5 литра.
Volkswagen Passat – доступный бизнес-класс
За всё время существования модели «Пассат» она подросла от стандартного общедоступного седана до автомобиля бизнес-класса. Такая эволюция не случайна, так машина себя очень хорошо зарекомендовала и пользуется по-настоящему народным уважением, причем не только в Германии или Российской Федерации, но и во всём мире. Убрав из своей линейки флагманский «Фаэтон», который честно – не оправдал ожиданий, руководство «Фольцвагена» недолго думая назначило лидером свой самый популярный востребованный седан, резонно прикинув, что его репутация вполне заслуживает повышения в классе. При всём при этом машина сохранила все свои традиционные козыри, благодаря которым снискала всенародную любовь.
Что нас интересует в первую очередь, когда мы говорим о бизнес-классе – конечно же салон. Плюсов здесь гораздо большем, чем минусов. В первую очередь очень радует полностью цифровая приборная панель, которая имеет приятно подсветку и графику.
На неё, в зависимости от пожелания водителя, может выводиться как традиционная проекция приборов тахометра и спидометра, так и прочая нужная информация типа навигационного маршрута. Также на центральной консоли по-царски красуется большой дисплей мультимедийной системы. Торпедо выполнена и приятного пластика с вставками под дерево и металл.
Сиденья, что спереди, что сзади, дают максимум комфорта. Передние два кресла имеют большое количество регулировок и опций обогрева и вентиляции. Задний диван вполне вместит трёх пассажиров средней и даже чуть крупнее комплекции. Причем, задним седокам доступна своя климатическая зона.
Что же касается материалов, то они выше всяких похвал. Не сказать, что они выглядят как-то помпезно и пафосно, но при этом они весьма качественные и приятные как визуально, так и на ощупь. Ткань, кожа, пластик, качество сборки – всё на высоком уровне. Из минусов… Минусы есть, и он, наверное, один – дизайн. Выглядит интерьер слишком серьезно и собранно.
Это, конечно, не умиляет выше описанных качеств, но нет ощущения, что всё сделано по-богатому. Хотя, с другой стороны – есть много авто, где внутри слишком «бахато», но по факту весь этот внешний лоск не соответствует внутреннему содержанию, и тут уже при выборе красиво или качественно – дизайнеры из Вольфсбурга выбрали второй вариант.
Моторная гамма представлена тремя турбированными силовыми агрегатами. Первые два это 1,4-литровый 125- или 150-сильный двигатель, плюс 1,8-литровый 180-сильный «движок» бензинового типа. Первый доступен как с традиционной механикой, так и с 7-скоростным «роботом».
В наличие есть и турбодизель с рабочим объемом в 2,0 литра и мощностью в 150 «лошадок», он также работает в 6-диапазонной роботизированной КПП. Разгон с 0 до 100 километров в час, в зависимости от комплектации, варьируется от 7 до 8,4 секунды. Максимальная скорость составляет 220 км/ч. Средний расход в смешанном цикле от 4,6 до 5,8 литров на «сотню». Резюмируя всё это можно сказать: здесь можно найти практически каждому покупателю достойное и оптимальное сочетание мотора и коробки.
Если уж говорить о экстерьер, то он выполнен в традиционных для VW стилистических решениях. Строгая радиаторная решетка, «хищные» светодиодные фары головного света украшают «лицо». Боковой силуэт в меру стремительный и строгий. Кормовая часть в серьезности не уступает передку – строгие фары, рельефный бампер и слегка агрессивные раструбы выхлопа.
В общем, что такое Volkswagen Passat – это, наверное, автомобильное воплощение нашего представление о немцах. Машина как бы специально создана по нашему ассоциативному ряду, которые возникает при просьбе описать жителя Германии: он строг, собран, практичен, показывает минимум эмоций, во всём щепетилен и ко всему дотошен, при этом всём – ценит качество и делает всё сам качественно. Таки и с этим седаном – может его дизайн интерьера и экстерьера кому-то покажется слишком скучным, но при этом машина даёт своему владельцу абсолютно всё, что требуется от автомобиля бизнес класса, а именно статус, качество и комфорт!
Фольксваген Пассат СС — достоинства и недостатки
К достоинствам автомобиля Volkswagen Passat CC можно отнести: великолепной качество материалов салона, а также его сборка. Большая линейка мощных двигателей с дизельным вариантом. Возможность приобретения версии с полным приводом. Быстрые роботизированные коробки передач. Большое багажное отделение. Малое потребление топлива.
Мягкая и энергоемкая подвеска.
К недостаткам сложно, что-либо отнести, так как автомобиль такого высокого класса, обычно не обладает недостатками. Можно сказать, про слабую оснащаемость, но она компенсируется не дорогими опциями.
Особенности кузова и салона
Как и в случае с другими автомобилями немецкой марки, лакокрасочное покрытие Фольксваген Пассат 2011 года выпуска оставляет желать лучшего. Всего через 3 года после покупки на кузове седана появляются заметные трещины и сколы. Этот недостаток нивелируется довольно хорошим антикоррозийным покрытием. Впрочем, избежать появления следов ржавчины на кузове владельцам седана не удается. В основном она локализуется на кромках боковых дверей, крышке багажника в зоне крепления номерного знака и передней части капота.
Салон немецкой модели отличается продуманными и очень удобным исполнением. Но несмотря на то, что автомобиль относится к бизнес-классу, по прошествии всего 100 тысяч километров внутри Пассат легко выявляются следы износа. А пластиковая обшивка со временем начинает скрипеть. Встроенная электроника крайне редко создает проблемы.
В основном дефекты в ней возникают в связи с истечением срока службы оборудования либо неправильного ухода за ним. Чаще неполадки затрагивают различные блоки управления, которые контролируют работу всей бортовой электроники.
Фольксваген Пассат СС — расход топлива
Большинство двигателей Volkswagen Passat CC очень даже экономичные. Наиболее выгодным является дизельный вариант, который показывает отличную динамику и малый расход топлива. Бензиновые двигатели также экономичны, кроме самого мощного 3,6 литрового силового агрегата.
Расход топлива Passat CC | ||||
Двигатель | 1.8 AMT (152 л.с.) | 2.0 AMT (170 л.с.) | 2.0 AMT (210 л.с.) | 3.6 AMT (300 л.с.) 4×4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.8 / 5.8 / 7.3 | 6.6 / 4.9 / 5.5 | 11 / 6 / 7.8 | 12.4 / 7.4 / 9.3 |
Стоимость Volkswagen Passat B6
Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:
Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:
А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:
Источник: vmyatynnet.ru
VW Passat B5+: бизнес-класс по цене б/у Приоры
Сегодня смотрел Пассат для одного человека. Машина 2004гв, куплена в 2005, а значит, что ей не 12 долгих лет, а можно сказать, что всего-навсего 11:) Ну да ладно, машина дилерская, европейка, 1.8Т, автомат. Заявленный пробег 260т км, что для современных Пассатов кажется недостижимой дистанцией, ну а для этого старичка – вторая молодость:) По ПТС тут 3 владельца и 3 официальных ДТП:
Полный размер
Полный размер
Стоит машина как двух-летняя Приора, поэтому и ждать, что будут продавать идеальную машину с минимальным пробегом, конечно же не надо. Тут вопрос в другом, как машину восстанавливали и как обслуживали, стоит ли с ней связываться и каких она потребует дальнейших вложений. С трех метров машина выглядит неплохо:
Полный размер
Полный размер
Конечно, следы ремонта можно определить визуально. Задняя правая дверь «играет» на свету, что говорит о присутствии шпатли на ней. На фото, не очень понятно, поэтому я обвел вам то место, где это заметно более всего:
Полный размер
Зазоры кое-где не ровные, многие кузовные детали снимались, так же менялось заднее стекло:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Когда у машины было несколько ДТП, то скажут вам только про одно, и то не всегда. Обычно говорят про то, следы которого очевидны. Тут, например стоят новые фары, кстати, оригинальные. На мой взгляд, что это скорее хорошо, чем плохо, т к были бы родные, они уже были все мутные и затертые. Перекрашенных элементов тут много, сильно со шпатлей сделана только одна дверь.
Так же покрашен один из дверных проемов, что свидетельствует уже о более серьезном ремонте.
Полный размер
Полный размер
Задняя арка «зацвела». Это тоже по причине ремонта:
Полный размер
В целом же скажу так, что встречались мне подобные Пассаты и в лучшем состоянии, но гораздо чаще в более худшем.
Далее салон. Он тут светлый. Выглядит уже устаревшим, но это 5-е поколение, а сейчас продают уже 8-е. Следы износа, разумеется, присутствуют:
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Под капотом все отмыто, со слов владельца очень многое тут уже менялось, это и видно. Работает двигатель ровно, масло свежее, антифриз тоже. Установлен «колхозный» ксенон:
Полный размер
Полный размер
Лонжероны целые, но фары, бампер, радиатор — все это стоит новое.
Так же, со слов владельца, подвеска на машине практически вся новая, зимняя резина в хорошем состоянии, летняя на оригинальном литье:
Полный размер
Полный размер
Сделал диагностику, ошибок было много: пропуски зажигания, лямбда, еще ряд незначительных, но все это уже устранено, ошибки были в памяти и все они удалились.
Полный размер
Для более детального осмотра, если это потребуется, машина поедет в сервис на подъемник, внешний же осмотр дает не мало поводов для того, чтоб хорошенько подумать, старый немец с пробегом на щитке в четверть миллиона может сулить много неприятностей, это надо иметь в виду. С другой стороны, такая машина в хорошем техническом состоянии может подарить еще много положительных эмоций. Или можно взять свежую Приору за эти деньги или что-то еще, об этом можете написать в комментариях:)
Так же по теме блога:
11 февраля 2016
Поделиться:
ну и немцы есть попроще, нефиг брать на алюминевой подвеске )))
Как шутят у нас в округе, Таз + 3 года = иномарка+ 30 лет
Добрый день!Слежу за Вашим блогом и вот, решил поделиться невероятной историей.Я сам торговый, но в свободное время занимаюсь тем же, чем и Вы, только бесплатно, для знакомых.»За шашлык», так сказать.Есть у меня лучший друг, который мало разбирается в авто.Прошлым летом поехал он в Краснодарский край за машиной, бюджетом располагал в 300р.Я ему сказал однозначно: приора.Он тоже торговый, т.ч. авто нужно было на повседнев для городских пробегов ок.100км в день, разок-другой в неделю по трассе пару сотен.Звонит он мне через пару дней, говорит: «купил!».Я прибегаю смотреть и сначала схватился за голову: вместо приоры стоит Пассат б5.Я ему : «ты е*нутый, зачем ты его купил вообще?Как?».Ответил, что увидел объявление и купил первую попавшуюся, продаван не скрывал, что он перекуп, до этого авто было в одних руках, в ПТС 1 хозяин.1.8 турбо, 03г.в., в эксплуатации с 04.Дальше самое невероятное-я осмотрел всю машину, пробег на одометре 265 тыс, а машина как новая!ни одной крашенной детали, в багажнике будто вообще ничего никогда не возили, руль, ручка кпп не затерты, сидухи макс. под 100 тысяч выглядят, не более.Ходовая новая, диски/колодки новые, автомат не пинается, стекла все родные, ни одна деталь не снималась.Короче, не зная пробег авто ему можно дать тыс 90-120, ну никак не более.Заменили все жижи ему и все.Уже год активной ежедневной эксплуатации, пробег под 300.Даже в салоне сверчков нет.Честно, это просто какое-то невероятное везение, как по мне.Абсолютно поверхностно разбираясь в авто по первому попавшемуся объявлению поехать и купить идеальное авто 12 летней давности…верите, или нет?)
Несуществующий пользователь
Без машины
С какой вдруг стати пассат это бизнес класс? Это обычный седан D-класса. К Е-классу (бизнес-классу) относится только пассат СС и то формально.
справедливо. тоже заметил ошибку в заголовке статьи
Без машины
Лично мое мнение, надо быть богатым фанатом или опять же богатым дураком, чтобы покупать такую машину. Затрат море, даже если она в живом состоянии для своих лет…
Да, целых десять тысяч рублей на ремонт за 1,5 года. Еле потянул…
Однако хорошо за ней следили. А дтп для машины, на которой ездят это норма. Главное чтобы хорошо потом сделали.
Несуществующий пользователь
Без машины
Любая! повторяю любая б/у машина таит в себе сюрпризы и как правило неприятные. И для тех кто ищет и покупает б/у надо понимать, что визитов в сервис не избежать паалюбому, или самостоятельно (на любителя или если жаба сильная) изучать слесарное дело., масштабы вливаний и сроки начала как правило отражены в начальной стоимости и размере скидки. Вот как то так.
Глупости это все. Покупать нормальные машины просто надо. Не буду далеко за примером ходить, возьму свои машины для примера: прошлая Астра была куплена с пробегом 70 и за год довел до 125, потом продал. Почитайте БЖ по ней. Нынешнюю Тииду брал с пробегом 70, сейчас 100, почитайте БЖ
Просто подходить к вопросу покупки б/у надо с головой
Далеко не последний. Гольф/джетта 5, поло 5, гольф/джетта 6. Это только навскидку и, разумеется, не с DQ200.
Почему тогда не назвали В6?
До 2008 года автор моторами 1.6, 2.0 атмо с айсин коробкой? 1.8Т, который на 160 сил и 2.0Т с той же айсиновской коробкой — вполне хорошие машины ещё. А вот с 2008 года пошло… Там уже живую машину не найти, все на ДСГ7 и моторов уже атмосферных не было, а тот же 1.8Т, который с 2008 года пошёл — и сил меньше и масло жрет, что от ТО до ТО как минимум литрушка на долив необходима
Несуществующий пользователь
Без машины
В В6 электроники много. В профильной группе по В6 постоянно кто-то спрашивает, что значит та или иная ошибка или симптомы. 2.0FSI далеко не самый удачный — лучшие моторы это BZB (1.8TSI до 2008) и дизельный CBAB (2.0TDI на 140 л.с.). Насчёт автомата…ну вот хз — по сравнению с DQ200 лучше конечно, а вот DQ250 — примерно то же самое. И внешний допрадиатор с фильтром на обе надо ставить, и масло менять вовремя.
Если говорить про масложор и ресурс двигателя — я всё-таки за дизель.
В любом случае, B6 сложнее и капризней, чем г5/джетта5.
Я про дизели просто не могу сказать — о них не знаю и общение больше с бензиновыми происходит
Про BZB я и упомянул, что отличнейший мотор
По электронике и прочему… Ну могу говорить за свою машину, у меня BVY 2.0 FSI, куплена первым хозяином в конце ноября 2007. Все ТО было у дилера до 70 тысяч с записями в книжке, после — там же, но без отметок в сервисной (второй хозяин в салоне работал и из трейд-ина забирал её для себя), ну и у меня она обслуживается только оригинальными запчастями, все чеки собираю в отдельной папке и в тетрадочку выписываю все, что делал и когда.
Чисто для себя, продавать не собираюсь. Но читая этот блог, понимаю, что автор мою бы машину избегал. Ну просто банально, 2007 год, а пробег 105, книжка до начала 2012 года и до 70 тысяч пробега, следующий хозяин если и будет, то уже в дубликате ПТС, потому как там до продажи первому хозяину 2 собственника было в птс — ФВ групп Рус и Атлант-М, потом после первого хозяина запись о салоне в птс, ну и у нас в виду собственной ситуации в одной семье три раза машина собственника меняла, ну и честно, банально мне даже из моих знакомых никто не верит, что с сентября 2013 года по сей день у меня машина прошла 13 тысяч километров. Хотя единственный косяк — забирали машину всю в родной краске и деталях, только скол на крыле был, но притёрли в гараже об батарею и неадекват один перед раскурочил.
А если уж говорить конкретно по самому В6, своё болото каждый хвалит, но объективно, состоя в клубе владельцев этих машин, по бензиновым двигателям все, что мог сказать, сказал. 1.6 вообще самый самый эталонный, там проблем нет, но маломощный для этой машины. 1.8 — сами сказали. По 2.0 FSI — честно, неоднозначный мотор.
Просто по разговорам со многими владельцами и с мастером, который мою машину обслуживает — достойный мотор, но если за ним банально ухаживают. Ну то есть смена масла раз в 10 тысяч и своевременная диагностика.
А то у нас, могу судить по форумам и клубам, народ на последние деньги покупает откровенные вёдра за самую низкую стоимость, и потом плачет по цене ремонта и говорит, что машина полное «»вно. Ну и 2.0Т — там и мотор надежный, и едет, и коробка айсин сразу с доп.охлаждением. Единственное- по обслуге геморный — сложность подлезть ко многим узлам.
Да и по электрике… Ну не знаю, не могу ничего сказать, у меня вылетала ошибка по блоку рулевой колонки после того, Аккум сел в нуль и вытаскивали его — и все. Больше ничего. А в целом — ну он тупо сложнее гольфа и джетты. Там банально даже зажигание — смарт-ключ, а он завязан на три блока — от этого сложность в угоне и потому эти машины никто даже не пытается угонять, потому что с этими блоками даже у официалов проблема ключ восстановить. Еще из таких проблем по электрике — кнопка ручника, да и сам электро ручник — ну в тех же гольфах и джеттах этого нет, потому что там ручник обычный. Ну и проблема по кнопкам багажника и лючка — расположены в таком месте, что вся вода на них, когда в дождь или снег водительскую дверь открывать
Больше таких уж явных проблем по электрике нет
Ну и в целом — машина-то добротная, но уже компромиссная — уже не тот неубиваемый В3/В4/В5, но и не такой одноразовый В7… Про В8 пока не знаем
Несуществующий пользователь
Без машины
Дак я не спорю) Сам рассматриваю его как запасной вариант вместо Альфы 159/Бреры — наряду с носком GTI и свапом двигателя на свой поло) Нравится мне и внешне, и по салону) По всем FSI ещё геморрой с зимними пусками нередко бывает, но, как я понимаю, установкой вебасты это лечится на раз-два. А что не так с B7? Бензинки с DQ200, понятное дело, шляпа — и сама DSG, и поршневая с 2009 по 2012 говно была. Но дизель, по идее, там тот же. что и на В6 с 2008 — всё тот же CBAB коммонрейловский, без пьезофорсунок.
B8 внешне и по оснащению откровенно хорош — жаль, что такой огромный.
Насчёт продажи машин — лучше даже не париться) Я свою думаю красить полностью, чтоб заделать сколы, царапки и выгоревшую краску. Приедет спец по подбору — забракует и уедет. Приедет просто обычный человек — посмотрит, поймёт, что за машиной следили, и купит)
Не может, а жрет. В багажнике литрушка масла была, уже пустая наполовину.
Но как мне однажды сказал один мой друг, что вот Жигули масло не жрут, только дольше от этого не ездят:)
Живой 1,8т масло вообще не жрёт, значит мотор не айс
Это да, но перетрясти всю ходовку на пассате стоит около 50к, а к этому году машина будет иметь еще кучу мелких неисправностей и косяков, так что покупка такого автомобиля очень сомнительна
50к — это оригинал, кто мешает взять рычаги HDE за 15к? Рычаги ходят минимум 70000, проверено
Источник: www.drive2.ru
VW Passat B8. Солидный бизнес-класс
Восьмое и пока крайнее поколение Passat B8 появилось в 2015 году. Автомобиль построен на совершенно новой платформе MQB. Фольксваген всегда умел хорошо настраивать шасси. Компоненты подвески проявляют себя с самой лучшей стороны. Кроме того, кроме оригинальных запчастей на рынке так же широко представлен и качественный не оригинал.
Хоть восьмой «Пассат появился в 2015 году, сама на платформе MQB модели начали строится ещё с 2012 года.
Силовые агрегаты
У VW Passat B8 линейка по литражу очень похожа на Passat B7. Однако, они совершенно другие по своей конструкции. У них есть как свои плюсы, так и недостатки, которые в будущем могут доставить много проблем. Несмотря на новизну поколения, некоторые экземпляры уже подходят по своему пробегу к двум ста тысячам. Кроме того, эта линейка агрегатов хорошо знакома по Skoda Octavia третьего поколения.
Таким образом, информации и статистики по ним более чем достаточно.
Самым надёжным является 2-х литровый турбодизель на 150 л.с. Благодаря своим характеристикам, экономичный и тяговитый, он очень удобен как в городе, так и на трассе. Автомобили с дизельным мотором имеют достаточно богатую комплектацию. Агрегатируется с дизельным двигателем 6-ступенчатый двухдисковый «робот» DSG DQ250 с мокрым сцеплением.
Эта коробка в отличие от своего 7-ми ступенчатого аналога, существенно надёжнее и на равных может конкурировать с современными гидроавтоматами. Но при всех этих преимуществах «Пассата» с турбодизелем, бензиновые версии продаются гораздо лучше.
Самый популярный бензиновый мотор 1.8 литра Gen3. До 120 – 150 тысяч километров на нём встречаются только мелкие проблемы, например, текущая помпа. После 150 000 км могут напоминать о своём износе распредвалы. Этот двигатель очень не любит всевозможных доработок в виде чип-тюнинга. Они существенно сокращают его ресурс.
Да, машина начинает ехать ещё лучше, но необходимо понимать, что физику не обманешь. Мотор работает на износ. Инженеры не рассчитывали, что он будет работать при такой мощности и отдаче.
Но если двигатель начнёт напоминать о себе в средней или долгосрочной перспективе, то гораздо раньше проявит себя 7-ступенчатый двухдисковый «робот» DSG DQ200 с сухим сцеплением. Он рассчитан на крутящий момент до 250 Н.м. и у двигателя 1.8 в стоке он как раз уже такой. Ещё среди трансмиссий VW Passat B8 есть 6-ступенчатая «механика».
Самый маленький по литражу агрегат 1.4 имеет два вида форсировки 125 и 150 л.с. Между ними есть не значительные конструктивные отличия, но можно сказать, что в действительности это один и тот же мотор. Версия на 150 л.с. более интересна. Она встречается в более богатых комплектациях и обеспечивает автомобилю неплохие эксплуатационные характеристики.
Малыш 1.4 способен разогнать до «сотни» не маленький VW Passat B8 менее чем за 8 секунд. Благодаря современным технологиям инженерам «Фольксваген» удалось получить сплав динамики многолитрового атмосферного мотора и расход топлива от малолитражки.
Имея такой взрывной характер они правоцируют владельцев на агрессивную езду. А это может привести к потреблению масла уже на 30 000 км пробега. В случаях, когда уже нужно проводить капитальный ремонт, такой двигатель может расходовать до 1 литра масла на 1000 км. В то же время есть не мало экземпляров с большими пробегами, прошедшими более 200 000 км. Такая полярная разница в показаниях связана с маслосъёмными кольцами.
Рестайлинг
В 2019 году произошёл у восьмого поколения прошёл рестайлинг. В связи с чем на нашем рынке линейка силовых агрегатов сократилась до двух: это 1.4 (150 л.с.) и 1.8 (180 л.с.).
Источник: sollo.ru