Перечень услуг самозанятого бухгалтера образец

Первое, что нужно сделать — это заключить трудовой договор, где будут прописаны все обязанности сотрудника. Работодатель сам оговаривает условия рабочего места и определяет чья техника будет использоваться. При найме на удаленную работу бухгалтера, руководитель несет следующие затраты:

  • оплата связи и интернета;
  • оплата расходников;
  • подключение ЭДО;
  • оплата необходимых сервисов 1С;
  • оплата оформления ЭП;
  • оплата труда.

Конечно этот список является только примером и редактируется по мере необходимости. Так, если бухгалтер будет постоянно совершать звонки, ему понадобится хорошая гарнитура и виртуальная связь.

Бухгалтер на “удаленке”: особенности работы

Бухгалтер-фрилансер будет выполнять все обязанности, которые вы пропишите в договоре. В свою очередь документ может быть заключен в дистанционном режиме или же при личной встрече. Вся работа ведется в специальной бухгалтерской программе на базе 1С. Каждый месяц сотрудник будет сдавать отчеты, начислять заработную плату, оплачивать налоги, оформлять другие сопутствующие документы.

Работа с самозанятыми // Изменения в работе бухгалтера // Можно ли запретить перекуры на работе

Важно! Чтобы сотрудник работал удаленно, а руководитель платил меньший доход у бухгалтера должна быть оформлена самозанятость. Удаленная работа выгодна всем сторонам и это ее большое преимущество перед работой в офисе.

Как организовать удаленный доступ к 1С?

Программа 1С предлагает несколько вариантов для организации удаленной работы Давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Хостинг

Хостинг – это пространство на сервере, которое берут в аренду. Работа может осуществляться, даже с самого примитивного ПК, а все подключения происходят через RDP. Рабочий стол будет загружаться в рамках сервера, куда можно установить все необходимые программы от компании 1С других провайдеров. Преимущество такого варианта, состоит в том, что вы можете в любой момент увеличить память используемого жесткого диска, при этом вам не нужно покупать специальную технику нанимать системного админа.

WEB-сервер

В этом варианте, для работы потребуется собственный мощный сервер, программист, который его обслуживает и доступ к серверу через статический IP-адрес. Доступ к программам 1С открывается через web-сервер. Для правильной настройки можно обратиться к специалистам 1С.

1С:Линк

Сервер будет доступен при заключении договора ИТС. На выбранное ПК, производится установка конфигурации 1С, при этом доступ ко всей информационной базе будет у пользователей с соответствующими правами из любой точки мира. На ПК, где установлена программа, настраивается обработка 1С:Линк, которая создает зашифрованный канал передачи данных и присваивает IP-адрес и название базе. Чтобы зайти в нужную базу необходимо иметь ссылку, логин пароль. Сервис позволяет организовать эффективную работу офиса в дистанционном режиме. Обратите внимание, что в таком случае ПК, где установлена программа 1С, должен быть включен

Читайте также:  Что проверяет госконтроль у ИП

22 метода поиска и привлечения клиентов для бухгалтера. Как бухгалтеру эффективно искать клиентов

Аренда 1C

Облачная 1С — аналогична типовой программе 1С и подойдет для организации работы любого предприятия, как с минимальным функционалом, так и с максимальным. На сервер возможно перенести уже имеющуюся локальную базу, которая установлена на ПК. В этом случае вход в программу будет осуществляться через браузер или через тонкий клиент установленной платформы 1С:Предприятие 8.3.

Программа 1С обеспечивает со своей стороны безопасность всех данных, обновление программы происходит автоматически. При этом программа сама вносит необходимые изменения с учетом законодательства и нормативов. Аренда может вноситься, как ежемесячно, так и частями.

Работа с электронными документами

Как правильно организовать работу с клиентами в дистанционном режиме в рамках документооборота? Программа 1С формирует все необходимые режиме из шаблонов, при этом бухгалтер может не выходя из базы распечатать их или направить на электронную почту или в мессенджер клиенту. Для настройки ЭДО в программе 1С вам достаточно обратиться к специалистам компании, которые помогут все настроить и покажут, как формировать бланки и отчеты. Возможность отправки электронных счетов фактур и актов выполненных работ также доступна в облачных решениях.

В данной статье мы разобрали, только самые основные возможности программы 1С, функционал программы намного шире. Теперь вы знаете, как эффективно и правильно организовать работу офиса в дистанционном режиме с минимальным затратами.

Источник: pointcontact.ru

Какие услуги может оказывать самозанятый бухгалтер?

У нас есть 19 ответов на вопрос Какие услуги может оказывать самозанятый бухгалтер? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

  • Какие услуги входят в самозанятость?
  • Нужно ли сдавать отчеты самозанятым?
  • Можно ли оказывать услуги самозанятому?
  • Как начать бизнес по бухгалтерским услугам?
  • Какие услуги может оказывать самозанятый бухгалтер? Ответы пользователей
  • Какие услуги может оказывать самозанятый бухгалтер? Видео-ответы

Отвечает Милан Заруцкий

Итак, самозанятый может оказывать бухгалтерские услуги, но только в том случае, если он занимается фрилансом, а не состоит в фактических трудовых отношениях с определенным работодателем.

Какие услуги входят в самозанятость?

Так, работа плательщиков налога на профессиональный доход может быть связана с животными, природой, красотой, оказанием услуг на дому. В числе других сфер — автоперевозки, информационные услуги, спорт и аренда.

Нужно ли сдавать отчеты самозанятым?

Налоговую декларацию представлять не нужно. Если самозанятый не укладывается в установленный срок, налоговая не позднее 10 календарных дней со дня истечения срока уплаты налога направляет ему требования об уплате налога, а также информацию о мерах по взысканию налога.

Читайте также:  ИП на самозанятости нужна ли касса

Можно ли оказывать услуги самозанятому?

6 Закона от 27.11.2018 № 422-ФЗ). Самозанятые вправе заключать гражданско-правовые договоры с юрлицами, в том числе договоры на оказание услуг. Это не запрещено законом, если конкретный вид деятельности разрешен на спецрежиме. Сделки с самозанятым гражданином оформляют с учетом общих требований ГК РФ.

Как начать бизнес по бухгалтерским услугам?

Чтобы открыть бизнес «бухгалтерские услуги», необходимо:Выбрать место для организации офиса, найти и подготовить помещениеЗарегистрировать в налоговой инспекции новый хозяйствующий субъектВыбрать направление и определить, какие услуги будет предоставлять фирмаСобрать команду из квалифицированных сотрудников

Какие услуги может оказывать самозанятый бухгалтер? Ответы пользователей

Отвечает Сёма Сидоров

Бухгалтер не может быть самозанятым, если сотрудничество с компанией похоже на трудовые отношения: ежедневная работа с 09:00 до 17:00, премирование и .

Отвечает Энже Яковлева

Бухгалтер не может быть самозанятым и в той ситуации, если он сотрудничает с заказчиком на условиях, схожих с условиями трудового договора.

Отвечает Аня Котова

Кажется очевиден ответ — да, может, ведь никаких ограничений для оказания таких услуг самозанятым нет. Главное работать самостоятельно .

Отвечает Татьяна Сарычева

Может ли самозанятый оказывать услуги бухгалтера

Отвечает Алексей Бикмуллин

Бухгалтер, как самозанятый, может зарегистрироваться хотя бы потому, что это для него отличная возможность вести деятельность в рамках закона и .

Отвечает Иван Мышев

Подборка наиболее важных документов по вопросу Кому могут оказывать услуги самозанятые нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое .

Отвечает Александр Плотников

При работе с самозанятыми используют гражданско-правовой договор или договоры подряда и оказания услуг. Так можно нанять бухгалтера, .

Отвечает Сергей Прямиков

Для ответа на вопрос, может ли главный бухгалтер быть самозанятым, . Необходимо заключить договор на оказание бухгалтерских услуг и точно прописать в нем .

Отвечает Татьяна Савина

Самозанятые: Добрый день. Прошу разъяснить по вопросу «самозанятость». Я, как бухгалтер, хочу оказывать бухгалтерские услуги ИП, .

Источник: querybase.ru

Отражаем в учёте услуги самозанятых

Отражаем в учёте услуги самозанятых

С развитием системы налогообложения «Налог на профессиональный доход (НПД)» все чаще бухгалтерам приходится отражать в учете поступление товаров, работ, услуг от самозанятых. Нормативный документ — Федеральный закон 422-ФЗ. Другую категорию замозанятых (няни, репетиторы, сиделки и т.п.), сегодня не рассматривать не будем. Итак, основные правила по таким операциям.

Читайте также:  Должен ли нотариус регистрироваться как ИП

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Проверяем статус самозанятого на сайте Налог на профессиональный доход Убеждаемся, что он не был сотрудником нашей организации (ее подразделения) в последние два года. В идеале он не должен быть и сотрудником фирмы, которая входит в группу компаний, ведущих к одному выгодоприобретателю (по мнению ФНС).

Также убеждаемся, что то, что нам предлагается приобрести, можно производить/осуществлять в рамках НПД. Помним, что в соответствии с ГК РФ сделка с самозанятым может быть заключена как в устной, так и в письменной форме (простой или нотариальной). Но письменный договор может не оформляться, если исполнитель (плательщик НПД) приступил к исполнению сделки сразу после ее заключения.

Расходы отражаются в бухгалтерском и налоговом учете по общим правилам. Никаких особенностей здесь нет. А документооборот имеет свои нюансы.

В какие сроки самозанятый должен выдавать чек?

При наличном расчете – сразу в момент расчета. При безналичном расчете – по позднее 9-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены расчеты. И это не очень приятный момент. Например, услуги оказаны в сентябре 2020 года. Оплата прошла по банку также в сентябре. Чек датирован 8-м октября 2020 года.

Расходы нужно отражать октябрем (по дате чека), а это уже другой отчетный период. Конечно, ничто не мешает исполнителю выдать чек раньше, не затягивая этот процесс до 9-го числа следующего месяца. Возможно, вам придется проявить активность и предусмотрительность, заранее попросив исполнителя об этом.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАПОМНИМ:

заполняя данные контрагента-самозанятого в 1С, выбираем статус «физическое лицо», далее заполняем в привычном порядке. Счет расчетов с самозанятыми (60,76) необходимо зафиксировать в учетной политике. Мы рекомендуем использовать субсчет 76.09 «Прочие расчеты с разными дебиторами и кредиторами», чтобы видеть взаиморасчеты с этой категорией контрагентов обособленно.

При оформлении платежного поручения в адрес самозанятого следует выбирать вид операции «прочие списание». Ведь только в этом случае в документе 1С будет доступно поле для указания кода дохода в адрес физического лица для исполнительного производства. В нашем случае это код «1». А у вас возникают сложности при работе с самозанятыми? Если да, то поделитесь в комментариях.
Обо всех изменениях в бухучёте и отчётности мы рассказываем на курсах Центра экономических знаний «Фин-Инфо». Всегда актуальное расписание на сайте. Наш адрес — г. Новосибирск, ул. Зыряновская, (55), к. 1, оф. 1
Телефон с WhatsApp 8-913-980-52-83 Напишите или позвоните, мы всегда отвечаем на все сообщения.

Источник: fininfo-nsk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин