Передвижной кинотеатр как бизнес

Практически в любом нашем развитом городе, а тем более – в мегаполисе, таким относительно новым веянием в кинопрокатной индустрии, как 3D кинотеатр, уже никого не удивишь – в сфере развлечений отечественные предприниматели стараются достаточно оперативно реагировать на появляющиеся интересные развлекательные услуги.

Однако же в провинциальных городах и деревнях ситуация прямо противоположная, а нередко – просто плачевная. Массовых развлечений в таких местах проживания нередко нет вообще, а когда-то функционировавшие обветшалые, полуразвалившиеся клубы скорее могут служить памятниками былым временам, нежели местами отдыха.

С другой стороны, в этом отношении предпринимателей вполне можно понять – строить тот же 3D, кинотеатр в селе или любом другом малонаселённом пункте – просто невыгодно.

Совсем другое дело – оборудовать передвижной кинотеатр и разъезжать по сёлам и деревням, устраивая разовые сеансы. Другими словами, повторить опыт персонажа Тараса из культовой киноленты «Королева бензоколонки», который тоже кочевал по глубинкам, открывая местным жителям магию кино.

Такой вариант кино-бизнеса в провинциях представляется вполне рентабельным, так как:
а) кинотеатр не будет привязан к какому-то одному месту, он будет мобилен;б) возможность автономной работы;
в) отсутствие необходимости оплачивать постоянную аренду земельного участка;
в) отсутствие регулярных проверок.

О реализации бизнеса на передвижном 3D кинотеатре

Поскольку кинотеатр будет мобильным, то, прежде всего, для его перевозки потребуется приобрести либо вместительное транспортное средство (например, «Газель»), либо просторный прицеп, куда смогло бы поместиться всё оборудование.

А теперь, собственно, о самом оборудовании, которое потребуется для организации мобильного 3D кинотеатра:
1) Если кинотеатр будет представлять не активную систему, а использовать линейную поляризацию (что предпочтительнее ввиду более низкой стоимости), то потребуется два Full HD проектора;
2) «шустрый» сервер;
3) набор линейных поляризационных фильтров;
4) пластиковые (что лучше) или картонные 3D очки (их количество зависит от предполагаемого числа зрителей, так что было бы уместно предварительно провести опрос жителей – сколько из них хотели бы регулярно у себя в деревне/городке посещать мобильный кинотеатр;
5) акустическая широкополосная система (мощность – около 200 Вт);
6) акустическая низкочастотная система (сабвуфер, мощность – около 500 Вт);
7) телескопическая стойка сабвуфер-сателлит;
8) компактный микшерный пульт;
9) провода для компьютера, пульта и акустики, а также тройники и усилители;
10) специальный экран (размер – около 5?3 метра) и натяжители;
11) рама для экрана и регулируемые полки для проекторов;

Читайте также:  Как провести сравнительный анализ двух бизнесов

Всё перечисленное оборудование будет стоить около 280-300 тысяч рублей. В эту сумму не включена стоимость автомобиля (который у вас, возможно, есть либо вы сможете найти в б/у состоянии), а также расходы на покупку того или иного количества лицензионных дисков с кино и мультфильмами, которое вы должны определить сами. Когда всё необходимое оборудование будет на руках, можно регистрировать ИП и начинать свои «3D-гастроли».

Показы можно проводить в актовых залах местных школ, в детсадах, домах культуры, съёмных помещениях, в частных домах (для небольшой аудитории) и т.д. Из персонала вам потребуется один оператор для работы с самим 3D кинотеатром, а также водитель – если сами вы автомобиль не водите.

В какой-то особенной и затратной рекламной компании бизнес на передвижном 3D кинотеатре не нуждается. Ведь приезжать вы будете в места проживания с небольшим количеством населения, где, как говорится, все друг о друге всё знают, а любые новости распространяются с молниеносной скоростью, так что уже после первого показа местное сарафанное радио сделает за вас всю пиар-работу. А раз так, то вам будет достаточно просто заявить о планирующихся сеансах, расклеив объявления и плакаты по улицам.

В таких объявлениях можно указать дни и время, в которые вы будете навещать данный населённый пункт. Кроме того, можно нанять кого-нибудь из местной молодёжи для раздачи людям рекламных листовок, содержащих расписание посещений.

В качестве дополнительного заработка перед началом сеансов можно продавать сладкую вату, напитки, поп-корн, чипсы и прочие сладости, которыми люди любят дополнять просмотры кино. Что касается окупаемости, то, по словам предпринимателей, занимающихся бизнесом на передвижном кинотеатре, её срок составляет около 2-4 месяцев.

Читайте также:  Как написать бизнес письмо на английском

Источник: sense-life.com

Франшиза «Передвижной 3D кинотеатр»

Франшиза Передвижной 3D кинотеатр

Компания «Алтай 3D» предлагает готовый «бизнес под ключ», открыть мобильный (передвижной) 3D кинотеатр малого формата и на современном оборудовании демонстрировать фильмы и мультфильмы, как в обычном, так и в 3D формате. В населенных пунктах (небольших городах, районных центрах, селах) не хватает досуговых учреждений, нет ни одного кинотеатра. Открытие большого кинозала экономически не выгодно. В то же время, мобильный 3D кинотеатр, предоставляя необходимую зрителям услугу (показ кино и кино-кафе), будет не только самоокупаемым, но и прибыльным.

франшиза Передвижной 3D кинотеатр

Преимущества франшизы «Передвижной 3D кинотеатр»

«Передвижной 3D кинотеатр» — это уникальная услуга для сельского населения! В России 153 125 населенных пунктов и 1 286 поселков городского типа согласно переписи 2010 года и там нет 3D кинотеатров — на данный момент рынок 3D-кинотеатров находится в стадии бурного развития — спрос очень высок, интенсивно повышается предложение, но до сих пор большинство сельских территорий остаются без кинотеатров. Показывай кино в любом помещении! Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, в местных Домах культуры, санаториях, детских лагерях и Домах отдыха, а оборудование перевозится в легковом автомобиле.

Франчайзинговое предложение

  • Проектор 3D, DLP;
  • Пассивные 3D очки для круговой поляризации, 60 — 150 штук;
  • Модулятор для пассивной системы (последнее поколение поляризаторов 3D);
  • Сервер 2d/3d воспроизведения/медиаплеер для 2D/3D воспроизведения, съемный жесткий диск, воспроизведение Full HD 3D с дисков Blu-Ray и со съемных носителей;
  • Кабель HDMI 1.4 3D;
  • Киноэкран для пассивного 3D, размер 4х2,25 м, 5х2,8м, 6х3,2 м, (формат 16:9), поляризационный (серебряный), натяжной, мягкий, ПВХ, с люверсами, двухсторонний, высокого качества;
  • Напечатанные афиши формата А3 50 штук;
  • Акустическая система, микшерный пульт, коммутационные провода;
  • Разборная рамка для экрана.
Читайте также:  Какой бизнес лучше покупать ГТА 5

франшиза мобильный Передвижной 3D кинотеатр

Во франшизный пакет входит

  • Бизнес план, по которому можно вернуть затраченные средства от государства или выиграть грант;
  • Фирменный стиль, макеты всех необходимых рекламных материалов, афиши, флаера, визитки;
  • Маркетинг и продвижение услуги, каналы продаж. Скрипты разговоров с Домами культуры и школами;
  • Руководство по сборке и подключению оборудования, видео-инструкции;
  • Макеты договоров для ДК;
  • Подготовительный этап и медиаплан открытия;
  • Отлаженные бизнес процессы;
  • Система учета и ведения бизнеса с ежедневными показателями.

франшиза Передвижной 3D кинотеатр стоимость 2020

франшиза Передвижной 3D кинотеатр условия 2020

цена франшизы Передвижной 3D кинотеатр 2020

как открыть франшизу Передвижной 3D кинотеатр

сколько стоит открыть Передвижной 3D кинотеатр по франшизе


Заказать проверку франшизы

  • оценка всех рисков по договору
  • оценка бизнес модели и финансовых показателей
  • составление реального прогноза затрат и доходов
  • отчет об удовлетворенности текущих франчайзи

Заказать подробный отчет

Спасибо, ваша заявка принята

Требования к помещению

  • Оборудование помещается в легковой автомобиль.
  • Для размещения малого кинотеатра не требуется специально оборудованного здания/помещения, ведь мобильный кинотеатр свободно располагается в любом актовом/спортивном зале школы, в местных домах культуры.

Бизнес-модель «Передвижной 3D кинотеатр»

Зарабатываем на продаже билетов на киносеансы и на продаже попкорна и колы.
Среднее кол-во показов в месяц от 55;
Кол-во проданных билетов от 1 540;
Кол-во проданного попкорна (упаковок) и колы (банок) от 1 540;
Выручка от 331 000 рублей;
Чистая прибыль от 174 000 рублей.

Информация взята из открытых источников в сети интернет

Дата обновления: 10.05.2021 г.

Источник: topfranchise.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин