Перегонка автомобилей как бизнес

В интернете обсуждают, стоит ли заработок «бессонной ночи, большой материальной ответственности и кучи геморроя».

28 819 просмотров
Обзор на стажировку перегонщика

Московский YouTube-блогер Антон Бажин устроился на стажировку ночным перегонщиком автомобилей — в компанию, обслуживающую парки каршеринг-сервисов «Яндекс Драйв», «Ситидрайв» и BelkaCar. Вот что рассказывает:

  • Задача перегонщика — проверить машину на повреждения, отвезти на мойку, затем ещё раз убедиться, что всё цело, и правильно её припарковать для следующего пассажира.
  • Специалисты работают только в ночную смену, но зато могут сами выбирать район — например, поближе к дому — и автомобили, которые хотят «подхватить».
  • За одну машину работник получает от 120 до 190 рублей. Ставка зависит от числа помытых и перепаркованных машин. Например, после 21 автомобиля каждый последующий будет приносить ему 190 рублей. Бажин считает, что так за месяц можно заработать от 60 тысяч рублей и больше.
  • Любые повреждения — потёртости, вмятины, поломки в багажном отсеке, прожжённые сиденья — перегонщик обязан фиксировать в специальном приложении: оно прямо на фотографии указывает геолокацию и дату создания снимка. Если этого не сделать, последует штраф.
  • Сам он авто не моет, но отвечает за качество помывки. За соринку в салоне, например, могут снять 1000-2000 рублей, так что CarFix рекомендует перегонщикам протирать подошву перед тем как садиться в машину после мойки для перегона и брать с собой тряпки.

Мойкой занимаются афроамериканцы. Работают дёшево, не выпендриваются. Русский человек и даже азиат за такую сумму работать не будет. За мойку одной машины — не больше 80 рублей.

Секрет фирмы! Как заработать миллион на перепродаже авто из Японии?! Эксклюзив от Япония Трейд!

Антон Бажин
Памятка для водителей о чистоте

  • На перегон одного авто водителю дают 50 бесплатных километров и два часа, но тратить всё это время невыгодно — можно успеть перегнать как минимум ещё один автомобиль. По той же причине Бажин не советует брать машины более чем в 30 минутах езды, иначе на одно авто уйдёт больше часа.
  • «Подрифтить» не получится. «Яндекс», например, следит и за скоростью вождения, и за манерой. За поездку с резкими торможениями и ускорениями могут оштрафовать.

Интерфейс приложения для перегонщиков машин «Яндекс Драйва»

По словам Бажина, работа простая и подойдёт как активному водителю каршеринга, так и тому, кто любит «рулить» и хотел бы на этом зарабатывать, но не хочет иметь дело с пассажирами. Однако пользователи YouTube восторга не разделяют и думают, что даже мойщиком работать приятнее:

  • «Что за бред. За тачку платят 190 рублей в лучшем случае, зато штраф 1000 или 2000 рублей за соринку, да ещё и тряпки с собой возить надо. Получается ночью бесплатно поработал. Телефон или планшет даже не выдают. Работодатели вкрай припухли».
  • «10-15 минут до авто, 5-10 минут на осмотр и копания в приложении, 10-15 минут до мойки, 15 минут на мойку. Получается, 40-55 минут уходит на одну машину, смена — примерно восемь часов. Выходит, обработать за неё реально где-то десять машин. Это около 1500 рублей за бессонную ночь — с большой материальной ответственностью и кучей геморроя».
  • «Муж подрабатывал «два через два». За первый месяц получил 17,9 тысяч рублей. На второй утром позвонили из службы безопасности, сказали, его хочет видеть сам гендиректор каршеринговой конторы. Ему вменили фальсификацию фото машины. Что, дескать, он ее не мыл. Штраф выкатили — 50 тысяч рублей».
  • «За 190 рублей вообще ничего не должны спрашивать — отвез, помыл, привёз. Каким хреном можно нормально ночью машину осмотреть? А то что с ночи про****ь, на следующий день ещё и вычтут».
  • «Как бы смешно ни было, те, кто моют тачки, по сути зарабатывают больше, чем перегонщики. Перегонщики с учётом волокиты тратят час на тачку, мойщики — 10-15 минут. И никакой ответственности».
  • «Кажется, самое выгодное — колёса с каршеринга снимать и продавать на «Авито». Но сам этим не занимаюсь. Так, стартап кому, может, нужен».

ПЕРЕГОН ПО ЦЕНЕ МАШИНЫ — Перегонщики сошли с ума?

Источник: vc.ru

Перегон авто

Разница в ценах между крупными городами, такими как Москва или С-Петербург и небольшими городами весьма внушительна, взависимости от машины, года, состояния и т.д. Пример, покупка машины в Москве за 150 т.р. в небольшом городе будет стоить на 50 тысяч дороже, минус расходы 10 тысяч, приблизительно на руки 40 тысяч с одной машины. У кого какие мысли.

avto

tiger-lx Участник Сооб­щения: 5

Никита Сергеевич » более года назад

Тоже интересует такая тема. Расскажите пожалуйста подробнее о процессе перегона автомобиля.
Нужно договаривать с продавцом автомобиля, мол я получаю допустим 10 %, если найду покупателя?

Никита Сергеевич Новичок Сооб­щения: 2

tiger-lx » более года назад

Да вот я сам только примерно знаю что да как. Я думаю по другому, с продавцом договариваться не обязательно, в вашем случае это больше подходит как для перекупщика или даже риелтора. Находим клиента для покупки и получаем свой процент с продажи.
Я думаю по другому — реально покупаем автомобиль в большом городе, лучше оформить по ген. доверенности, так в ПТС не будет «лишних» хозяевов, перегоняем его своим ходом в регионы и выставляем на продажу, как хозяин, с занесением нового хозяина в ПТС. Прибыль — разница в ценах между городами.

tiger-lx Участник Сооб­щения: 5

Administrator » более года назад

Тря дня назад смотрел по дискавери «автольянцы». Программа про итальянцов занимающихся продажей подержанных авто в америке. Был там эпизод. Перекупщик привез им машину элантру 2003 года. Они купили её за 4300 долларов.

И выставили на продажу за 5980. Через несколько дней появился покупатель — сторговались за 5500$. Думаю по такой схеме можно и у нас работать. Также слышал, что в Москве машины дешевле, чем в других городах. То есть можно покупать машины в Москве и продавать дороже в своем городе.

Читайте также:  Что означает наноинженерия для бизнеса

А по перегону знакомый раньше так работал — до того как на машины лады цены стали одинаковы во всех городах страны. Сначала находил покупателя, потом ехал в Тольятти и покупал по цене завода. Его доход был примерно половина от разницы цен.


Administrator Администратор Сооб­щения: 9549 Откуда: Россия

tiger-lx » более года назад

Вот вот и я про такую же схему работы. В Москве и С-Петербурге действительно цены на машины ниже чем в регионах. Тенденция такая, чем меньше город по численности населения, тем дороже машины! В крупных городах больше продаж, больше машин, больше конкуренции, соответственно и разброс цен больше, что говорить если среднестатистическую иномарку конкретной марки свежих годов предлагают всего 5-7 продавцов. Выбора то нет!
Чем дороже машина, тем больше с нее можно заработать. А на лады цены практически одинаковы — невыгодно. Да и с иномарками вопрос о износоустойчивости стоит не так остро.

tiger-lx Участник Сооб­щения: 5

dimas » более года назад

да не ребят,это уже вчерашний день.хотя бы потому что в крупных городах,зимой сыпят много всякой каки на дороги.таких как соль и химия.авто быстро гниет,и многие об этом знают

dimas Новичок Сооб­щения: 1

111 » более года назад

ребят, занимаюсь битыми машинами. совет, не лесьте сюда. ради 40 тысяч люди востанавливают машины из мятых перемятых. у меня вот 3 штуки пол года висят. просто висят. и цена в небольшом городе, как в москве. что битая может определить только спец. А их смотреть даже не особо хотят. даже не звонят. по поводу перегона. любой покупатель посмотрит ПТС а там регистрация: МОСКВА. очень здорово. и дело не в том, что кто-то продавать не умеет. сейчас все новые тачки хотят. вот так.

111

hodok » более года назад

Люди занимающиеся этим хорошо зарабатывают, одни знакомые перегоняют из Москвы не первый год и проблем не знают.

hodok

kate » более года назад

Всем привет!
Могу сказать, что и в Питере можно купить машину по одной цене и тут же продать дороже. и ехать никуда не надо.
поэтому считаю не актуальным ехать в Москву, только если в своё удовольствие.
У меня было три машины (цена до 70 000 р.) так я на них по пол года каталась, убивала подвеску по нашим дорогам , а продать получалось на 10000-15000 чем их покупала. На каждую машину как говорится найдется свой покупатель.
А по поводу покупки битых авто, тоже заморочилась, купила. сделали. а продала через 7 месяцев. Правильно говорят, что лучшее время продажи мат-май.

kate

Kirill » более года назад

У меня знакомый из Белоруссии гоняет машины в Москву, у них они там дешевле и сейчас там кризис, поэтому многие продают машины за доллары (именно за доллары) и получается у него хороший доход!
А если их в небольшие города еще привозить так я думаю еще больше получится.
Я не вникал правда в аспекты растаможки белорусских машин, но в России по-моему можно до 6 мес катать с номерами, потом назад заехал и еще столько же катайся.
Поэтому много в Москве сейчас белорусских номеров.

Kirill Эксперт Сооб­щения: 401

vaha1311 » более года назад

Давно думаю над бизнесом по перегону автомашин. Но меня сдерживает то, что из-за аварийности в стране и недисциплинированности многих водителей, купленная мною машина попадет в аварию. И вряд ли я получу даже те деньги, которые я вложил. Все мы знаем, какие проблемы с установлением виновного в аварии. И как трудно получить деньги с виновного.

А так бизнес неплохой и можно заняться.

vaha1311 Новичок Сооб­щения: 4

Уровень спроса и уровень дохода

ABBADON » более года назад

Приветствую всех кто рассматривает такую тему. Хотел бы упомянуть о том, что мы живём в России и вы слишком низко берёте. По России перегон авто у вас будет идти отлично, но а как же службы ДПС, простые ребята, которые не хотят, что бы их бизнес крали ? Многие серьёзные люди делают на этом крупные деньги. Ваши 40 000 делятся, на ДПС, которые оповестили о перегони (возможно и хозяин авто), на бензин, на еду, воду и все остальные небольшие расходы, в общем с 40 000 чистых вы получите 10-15 000, так как в Питере или в Москве вы тоже начнёте тратить деньги.

Дело совсем не в этом. Я здесь с такой темой, как перегон автомобилей из других стран. Грузия, Литва, Латвия, Германия. Подсчитав кое какие затраты и сравнив цены, я понял, что прибыль бескрайняя, но это очень трудно сделать из за таможни и как раз таки блатных ребят (Это моё мнение).
Как вы думаете, стоит ли заниматься и какие события я за собой повлеку ? И вообще возможно ли это ?

ABBADON

Перегон авто

zek » более года назад

С беларуссии самое то.
zek Участник Сооб­щения: 72

Светочка80 » более года назад

Я жила в Беларуси. Там этот вид бизнеса очень популярен. Но теперь появилась большая конкуренция и увеличились тарифы на растамаживание. Тем не менее, бизнес остался. Но появились некоторые нюансы. Теперь практически никто не гоняет самостоятельно.

Европейцы тоже уже наученные. Она открыли автохаусы и целые сайты объявлений, машины уже очень дешево не сплавляют. И там сидят отдельные ребята, которые находят и выкупают авто. Другие ребя та подгоняют их к границе и третьи уже растамаживают и гонят дальше. Каждый зарабатывает себе, у всех есть налаженные схемы и прикрытия.

Читайте также:  Как написать статус о бизнесе

Берут сейчас именно количеством. И машины из европы все же не битые-перебитые.

Светочка80 Участник Сооб­щения: 16

Марина 1980 » более года назад

Я думаю, что перегон авто очень выгодно осуществлять из Белоруссии. Ведь именно туда пригонять качественные автомобили из Германии по достаточно приемлемой стоимости. Перегон будет стоить не дорого, а перепродать такую машину можно по весьма высокой цене.

Марина 1980 Новичок Сооб­щения: 4

akajoke » более года назад

Насколько я знаю, то в Молдавии цены тоже очень низкие. Зайдите на пару сайтов молдавских по продаже авто, вы будете приятно удивлены. Но это актуально в основном для Украины, так как от России до Молдавии далековато, и топлива понадобится куча. Но как предложила Светочка 80 «там сидят отдельные ребята, которые находят и выкупают авто.

Другие ребя та подгоняют их к границе и третьи уже растамаживают и гонят дальше. Каждый зарабатывает себе, у всех есть налаженные схемы и прикрытия. Берут сейчас именно количеством» это более реаьно мне кажется.

akajoke Эксперт Сооб­щения: 617 Откуда: Украина

motko » более года назад

Уж лучше заниматься перегоном машин из Европы. И качество намного выше, и сама машинка красотка. Само приобретение дешевое, проблема только в растаможивание. Говорят в Германии за копейки, можновзять машину, потому что там сдать её на свалку стоит огромных деньжищ, вот владельцу выгодно даже подарить иностранцу подержанное авто чем выбросить.

motko Участник Сооб­щения: 91

akajoke » более года назад

Да. Не знал по поводу Германии (последние сообщение)
akajoke Эксперт Сооб­щения: 617 Откуда: Украина

azazel » более года назад

Бросать машины они не бросают, просто во многих Европейских странах есть закон по старым автомобилям. Они сдают их по низким ценам. А дилеры их просто перепродают развивающим странам.


azazel Эксперт Сооб­щения: 189

akajoke » более года назад

Скажите где?? И можно ли как-то заказать??
akajoke Эксперт Сооб­щения: 617 Откуда: Украина

azazel » более года назад

В поисковике наберите купить европейские подержанные машины и приведет несколько миллионов варианта выбора , ищите который вам подходит.


azazel Эксперт Сооб­щения: 189

akajoke » более года назад

Огого, СУПЕР. Предложу своему другу, может попробует. СПАСИБО!!
akajoke Эксперт Сооб­щения: 617 Откуда: Украина

acm » более года назад

Купить то можно. Просто вопрос о растаможке встанет в такую копеечку. что проще купить тут. Но это если мы говорим про машину лохматых годов.

acm

akajoke » более года назад

Я ввел то что сказал Азазел и нашел машинки вообще. Ауди а5 с2010 года, не битая, наехала 45 тыс. км, полный фарш 400 евро. Сколько будет стоять растаможка??

akajoke Эксперт Сооб­щения: 617 Откуда: Украина

azazel » более года назад

Не верю я им. Какой то подвох тут обязательно есть.

azazel Эксперт Сооб­щения: 189

akajoke » более года назад

Да какой подвох?? Ну расскажите что может быть.
akajoke Эксперт Сооб­щения: 617 Откуда: Украина

Setoku » более года назад

По собственному опыту, мне кажется, что рентабельной, по крайней мере в Украине и России, может получиться тут только два варианта: перегон машин из-за границы (будто «своя», чтобы обойти дополнительные платежи, а тут ее фиктивно будто бы продаешь реальному владельцу, реально платят больше за участие в этой операции); либо продажа машины, как описал автор темы, но только в достаточно крупных периферийных российских городах, где у людей есть деньги. Проблема в том, что в регионах больше могут не заплатить — бедность.

Setoku Участник Сооб­щения: 24

akajoke » более года назад

Сетоку, какая бедность в регионах?? Ну да, денег чуть меньше. У меня в селе (1800 население) есть 4 джипа, 10-15 бусиков мелких, 5-10 спринтеров, один почти автобус, 1 ИКАРУС, 3-5 БМВ, 10-20 Ауди и куча жигулей. Но ни одного Запорожца, только 2 Москвича и то сделаные как новые.

akajoke Эксперт Сооб­щения: 617 Откуда: Украина

azazel » более года назад

К сожалению не везде так же . В большинстве случаев в деревнях роскошь скажем так умеренная .Мало народу , мало возможностей и самое страшное в этом что ситуация пока что так и планирует оставаться.


azazel Эксперт Сооб­щения: 189

akajoke » более года назад

Ну в этом виноваты не мы. Ну мы тоже конечно, что такое допускаем. В европейских странах лишь что-то не то сразу митинги и так далее. А у нас?? Мы рабами были, есть и будем.

ИМХО.

akajoke Эксперт Сооб­щения: 617 Откуда: Украина

stoplex » более года назад

Доброго времени суток всем, это конечно хороший бизнес, но тут есть несколько нюансов, во первых сейчас машины в Беларусии стоят столько же сколько и унас так, что смысла туда ехать за ними ни какого нет, во вторых для того чтобы этим заниматься естественно нужны вложения, в третьих всего есть два ценовых диапозона это машины стоимостью до 300 тыс. рублей и свыше миллиона, среднего не данно. Я с другом занимаемся этим делом уже 2 года гоняем из Москвы в Краснодар. в месяц 1-2 получается продать в среднем накручиваем 30 тыс.

stoplex

Administrator » более года назад

stoplex, а что если охватить другие города вблизи Краснодара. Из крупных городов поблизости Ростов-на-Дону. Если учесть небольшие города, то общее количество населения во всех больше в несколько раз чем в Краснодаре. Значит можно увеличить продажи в несколько раз.


Administrator Администратор Сооб­щения: 9549 Откуда: Россия

akajoke » более года назад

Источник: dohod-s-nulya.ru

Как заработать на машинах: перегон и перепродажа авто

Существует множество способов, как заработать на машинах, если нет желания сидеть в офисе за оклад. Например, один из шикарных видов заработка очень прост и состоит из простой перепродажи автомобилей. Это не так уж и сложно, как может показаться изначально.

Читайте также:  Москва это бизнес центр

перегон машин

Бизнес по продаже и перегонке авто можно рассматривать как основной или дополнительный. Если заниматься им не слишком интенсивно, то он «непыльный», приносит хороший доход и не занимает много времени. Совершив даже одну сделку в месяц, можно обеспечить себя деньгами на пару месяцев. Для этого бизнеса потребуется только свободное время и автосервис (собственный или со стороны). Поэтому такой заработок приобрел большую популярность.

Перепродажа

Как заработать на машинах? Перепродавать. Дешевые и старые авто приобретаются почти за бесценок. Начинать лучше с русских, а как «набьете руку», переходить на импортные, где доход от сделок будет намного выше.

Для такого бизнеса потребуется начальный капитал, так как прежде чем продать, сначала нужно приобрести. В таком случае для начала нужны: наличные на покупку авто, а лучше нескольких, знание цен на машины, рыночной ситуации и умение в ней разбираться. Сама схема проста: приобрести автомобили, привести их в порядок и затем перепродать по более высокой цене.

Перед тем как купить машину, необходимо произвести ее диагностику в автоцентре или проверить самостоятельно. Можно купить подержанное и битое авто, произвести необходимый ремонт и после этого перепродать.

Риски

Приобретение, восстановление и дальнейшая перепродажа битых авто — бизнес, конечно, прибыльный, но все же рисковый, так как поломка может быть оценена неправильно, и для ее устранения потребуется много денег, вплоть до того, что даже при последующей продаже будут убытки. Именно поэтому лучше приобретать сразу несколько авто, чтобы компенсировать возможные неудачи прибылью от другой сделки.

Перепродажа машин имеет и еще один риск – покупатель имеет право отказаться от сделки даже на этапе завершения, мотивами могут служить и пробег, и цвет и т.д. Для этого необходимо просто грамотно составить договор, прописав требования заказчика до мелочей.

При перегонке авто есть свои риски, например, деньги лучше заранее оставить в банке, во избежание неприятностей. Нельзя приобретать по доверенности, только напрямую у владельца авто, иначе можно оказаться без него.

В договоре, помимо указания полной стоимости, обязательно нужно прописать, что машина забирается по отдельной расписке после того, как документ будет подписан. При заключении договора около машины должен кто-то дежурить, чтобы она не «уехала» без вас. Тщательно проверить документы на наличие ошибок и опечаток не помешает, чтобы потом договор не смогли счесть недействительным.

Перегон авто

Как заработать на машинах? При помощи перегонки машин к заказчикам. Находить их можно по интернету, например, взять привезенный в Россию автомобиль, который уже растаможен. Заключить с покупателем договор на поставку ему авто. Прописывать в нем желательно лишь требования самого покупателя, а не конкретную машину, так как если она единственная, за которой поехали, то может вас и не устроить, тогда поездка будет «холостой».

Несмотря на пробег, необходимо убедиться в техническом состоянии ТС, а также чистоте сделки с юридической стороны. Для этого необходимо выяснить:

  • модель авто, тип кузова, в каком году он выпущен, тип и мощность движка, пробег тип КПП, объем бака, цвет, расход и тип топлива;
  • состояние, в котором находится кузов, тонировка и дефекты;
  • состояние салона;
  • работоспособность электроприборов и оборудования;
  • собственника по ПТС, регион учета и ограничивающие записи;
  • всю комплектацию, была ли произведена замена расходников (масло, колодки и т.д.);
  • минимальная при продаже цена, которую можно попробовать сбросить еще.

В основном перегоняют автомобили из Владивостока, до которого добраться можно при помощи самолета или поезда. По приезде отправиться по авторынкам самостоятельно или воспользоваться помощью местных фирм-гидов. Документы при такой покупке оформляются быстро – в течение пары часов, перед обратной дорогой необходимо прикупить запаску из пары колес и масло.

Сложности при перегонке

Опытные перегонщики говорят, что заработать на машине можно довольно прилично, но могут возникнуть сложности. При поездке на приобретенном авто до Уссурийска их не возникнет. А там при въезде и выезде встретится патруль ГАИ и задаст вопрос об оружии. После отрицательного ответа, если его у вас действительно нет, то отпустят. Километров через 200 вас «поймает» еще один «неофициальный» патруль, который возьмет таксу за проезд, установленную местными авторитетами (приблизительно в 300 долларов).

Далее до Вяземского поста вы проезжаете спокойно, а там у вас будет выбор: брать полицейское сопровождение или нет. Стоимость такого удовольствия обойдется примерно в 1000 – 2000 в рублях.

Можно, конечно, и отказаться, но все же желательно услугой воспользоваться, потому как до выезда из Хабаровска есть большая вероятность натолкнуться на криминальные элементы.

До Бирабиджана проблем не возникнет, а потом вас ожидает сложная дорога, по которой ехать свыше 50 км/ч нереально. Терпеть ее придется до Читы, откуда путь становится цивилизованным.

Проверка авто перед покупкой

Если по какой-либо причине автосервисом воспользоваться нет желания, то при самостоятельной проверке перед покупкой авто следует обратить внимание на подкапотное пространство – бензином пахнуть не должно. Далее проверяются мелкие детали: лампочки и поворотники, кнопки, осматриваются шины, двери (должны закрываться без шума и усилий), амортизаторы тоже не должны шуметь.

Преимущества бизнеса

Как заработать на машинах: два способа – перепродажа и перегонка, каждый из которых имеет свои плюсы. Преимущества простой перепродажи без перегона заключаются в том, что ездить никуда не нужно, весь бизнес ведется практически в одном городе, при этом можно заработать не только на безбедную жизнь, но и побольше.

Преимущества перегонки авто из Владивостока после доставки из-за границы – это оперативность, так как осуществить перегон машин можно за неделю, самое большее – за две. Второе – большой выбор не только по цене, но и по состоянию и комплектации.

Источник: bishelp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин