Здравствуйте, хотели попробовать открыть бизнес по продаже ( а точнее по перепродаже с доставкой) автозапчасти на легковые авто. Район 20.000 человек. Хотим собирать заявки на покупку запчастей, закупать в городе у оптовиков и вести в район с доставкой на дом. Планируем открыть только офис и то не сразу.
Доставка будет осуществляться через автобусы ( от 200 до 500р за деталь) в течении 1-2х дней. До города 120км, до ближайшего пункта с нормальным ассортиментом 60км. Как думаете стоит оно того? Какие нюансы? Как рекламировать?
30 августа 2019, 05:05 | #id-86324
Реклама как и всегда на всех доступных площадках. Как дешёвый вариант можно сделать в твитере, фейсбуке и инстаграме страницы и группу в вконтакте для показа товара и приёма заказов, потом можно будет и сайт запилить.
30 августа 2019, 05:14 | #id-86325
автобусники то подпишутся на такое?)
Алексей-Игоревич
30 августа 2019, 06:03 | #id-86326
с 20 000 населением не стоит! Посчитай количество клиентов.
30 августа 2019, 06:22 | #id-86327
Обучение «Офигенный Маркетинг», от Руслана Татунашвили, продам весь курс
30 августа 2019, 06:41 | #id-86328
Ребят идея плохая, во первых вам надо иметь свое наличие по ценам чтоб можно было конкурировать с оптовиками. Если закупать у оптовиков и перепродавать то маленькая наценка будет, плюс доставка будет съедать всю прибыль.
30 августа 2019, 07:16 | #id-86329
Ассортимент надо держать всегда, никто не будет ждать ремень, термостат, или помпу 2-3 дня, запчасти нужны здесь и сейчас и не получится собрать заявки, а потом все привезти.
30 августа 2019, 08:09 | #id-86330
Слишком мало населения.попробуйте открыть просто закупки через группу в контакте.любой товар .
30 августа 2019, 09:03 | #id-86331
Если на 20к населения нет автозапчастей смело открывайте магазин
30 августа 2019, 09:42 | #id-86332
Лучше вообще отказаться от покупки деталей, а делать только доставку. Забирать детали из пунктов продажи, скажем, раз в 3 дня и после доставки до своего населенного пункта развозить (разносить) по адресам. Автобусы не вариант, т.к. детали место занимают плюс во время движения водитель должен смотреть на дорогу, а не за деталями. Так что лучше просто доставка. Можно попробовать кроме деталей что-нить еще доставлять (например, пицца и т.п.)
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
Рейтинг не рассчитан
30 августа 2019, 10:01 | #id-86333
Ребят идея плохая, во первых вам надо иметь свое наличие по ценам чтоб можно было конкурировать с оптовиками. Если закупать у оптовиков и перепродавать то маленькая наценка будет, плюс доставка будет съедать всю прибыль.
Гость, 1. Конкурировать с оптовиками об этом даже речи быть не может, если это действительно региональный или федеральный поставщик
30 августа 2019, 10:58 | #id-86334
Мой взгляд на оргаризацию такой идеи. 1. Регистрация ИП Многие федеральные и региональные поставщики имеют доставку в регионы и большинство товара вам могут доставлять до порога, но и многие компании регистрируют по документам ИП Плюс: вы экономите на логистике за товаром и выбираете наиболее подходящую цену и сроки доставки 2. Инстаграм, вконтакте, фэйсбук, платформа доя автомагазинов все это вам поможет в раскрутке 3. В нашем регионе маршутчики за посылку берут мин.100 руб, на радиаторе или каленвале эти 100 руб не заметишь, а на масляном фильтре иои воздушном это уже +50% к стоимости 3. Лампочки, фильтра, тех.жидкости можно со временем держать просто в наличии хотя б по 1шт, таким образом вы превращаетесь просто в стол заказов и клиент уже ориентируется, что лучше заказать за ранее и подешевле, чем то что есть в наличии но с брльшей наценкой (мы предоставляем клиенту такой выбор) и чаще всего срабатывает
30 августа 2019, 11:57 | #id-86335
Это так — первые мысли. Любой бизнес приносит прибыль если им заниматься!
30 августа 2019, 12:49 | #id-86336
Если что — есть запчасти очень дёшево Производитель
30 августа 2019, 13:19 | #id-86337
Мой взгляд на оргаризацию такой идеи. 1. Регистрация ИП Многие федеральные и региональные поставщики имеют доставку в регионы и большинство товара вам могут доставлять до порога, но и многие компании регистрируют по документам ИП Плюс: вы экономите на логистике за товаром и выбираете наиболее подходящую цену и сроки доставки 2. Инстаграм, вконтакте, фэйсбук, платформа доя автомагазинов все это вам поможет в раскрутке 3. В нашем регионе маршутчики за посылку берут мин.100 руб, на радиаторе или каленвале эти 100 руб не заметишь, а на масляном фильтре иои воздушном это уже +50% к стоимости 3. Лампочки, фильтра, тех.жидкости можно со временем держать просто в наличии хотя б по 1шт, таким образом вы превращаетесь просто в стол заказов и клиент уже ориентируется, что лучше заказать за ранее и подешевле, чем то что есть в наличии но с брльшей наценкой (мы предоставляем клиенту такой выбор) и чаще всего срабатывает
Гость, доставка автобусом радиатора или коленвала может выйти в хорошие деньги, все же габариты
Источник: f.partnerkin.com
Какую наценку делать на автозапчасти
Опубликовано 17.04.2020.
Выбор наценки для автозапчастей
Опытные продавцы автозапчастей уже наверняка знают, как нужно правильно выбирать наценки на цены своих поставщиков. Сложного здесь ничего нет, однако новичкам все равно следует понять базовые принципы ценообразования на автозапчасти.
Для правильного назначения наценки, нужно найти оптимальный баланс между несколькими показателями.
Цена для Вашего покупателя не должна с одной стороны превышать среднюю цену среди конкурентов на аналогичный товар, а с другой стороны, должна обеспечивать рентабельность Вашего предприятия.
Товары, которыми торгуют магазины автозапчастей, имеют очень большой разброс цен – от нескольких рублей (если речь идет о каких-нибудь уплотнительных кольцах) до десятков и даже сотен тысяч рублей.
Назначать плоскую наценку (т.е. фиксированный процент) на все товары нельзя, т.к. при этом на дешевых товарах может не получиться заработать, а на дорогих может оказаться слишком большая цена, которая не устроит Вашего покупателя.
Пример с неправильной наценкой
Допустим, Вы назначили наценку 20% на все цены поставщика.
Если в прайс-листе Вашего поставщика есть два товара – Товар «А» за 5 рублей (шайба или винтик) и Товар «Б» за 30 000 рублей, то, получится следующая ситуация. После добавления наценки 20% на 5 рублей, отпускная цена для Вашего покупателя составит 6 рублей (5 + 20% = 6). Таким образом, маржа составит всего 1 рубль. Не трудно понять, что заниматься такой торговлей не имеет смысла.
И, теперь если добавить те же 20% на Товар «Б» (с закупочной ценой 30 000), то отпускная цена для Вашего покупателя составит 36 000 рублей (30 000 + 20% = 36 000). Т.е. маржа получится 6000 рублей, что на первый взгляд очень не плохо. Однако Ваш конкурент, который находится в двух кварталах от Вас, тоже может работать с этим поставщиком, и, если он добавит на этот же товар не 6 тыс. руб., а, к примеру, 2 тыс. (т.е. для покупателя получится 32 000 руб.), то покупатель естественно уйдет к конкуренту. При этом конкурент получит 2000 рублей маржи, что уже обеспечит ему рентабельность.
Правильная наценка на автозапчасти
Продолжая рассматривать пример из предыдущего блока, посмотрим теперь, как правильно назначить наценки.
Для Товара «А», учитывая его копеечную стоимость, можно смело назначать хоть 300%. Посмотрим, что получится. Добавив 300% на 5 рублей, отпускная цена на этот товар для Вашего покупателя составит 20 рублей (5 + 300% = 20). С одной стороны цена увеличилась в 4 раза (!), но, с другой стороны, она увеличилась всего на 15 рублей в абсолютном выражении.
Если бы речь шла об оптовых закупках крупной партии – это имело бы значение для покупателя, но, если ему нужно 2-3 шт. данного товара, то, такое увеличение цены для него не критично. Не правда ли?
Теперь рассмотрим пример с Товаром «Б» с закупочной стоимостью 30 000 руб. Добавив на него наценку в 1500 – 2000 руб., Вы уже вполне обеспечите рентабельность, и, при этом не превысите цены своих конкурентов. Т.е. на дорогие товары целесообразно делать наценку 5-8%. Точный показатель наценки, конечно, зависит от конкретной цены.
Таким образом, рассмотрев указанный пример, делаем вывод, что для низких цен – можно добавлять большую наценку (в процентах), а для больших цен – процент нужно выбирать ниже.
Наценка на автозапчасти по диапазонам закупочных цен
Рассмотренные выше примеры хорошо иллюстрируют принцип – как правильно назначать наценки на автозапчасти. Однако это не означает, что нужно придумывать какой-то процент на каждый товар по отдельности. Оптимальным решением здесь будет – назначить наценку на диапазон закупочных цен. Главное, чтобы программное обеспечение, которое Вы будете использовать – поддерживало бы такую функцию.
Суть ее заключается в следующем. Вам нужно будет на каждый прайс-лист или на каждого своего поставщика назначить наценку по диапазонам его цен. Например, от 0 до 5 руб. добавить 300%, от 5 до 10 руб. добавить 150%, от 10 до 20 рублей добавить 100% и т.д. Начиная с 50 – 100 рублей уже можно выбирать более длинные диапазоны, например 100 – 300 рублей (+30%), 300-1000 руб. (+20%) и т.д.
Самый последний диапазон будет – до бесконечности, например, от 10 000 до бесконечности (+ 5%).
Описанный здесь принцип хорошо демонстрирует график на рисунке ниже.
Конкретные цены и значения наценок здесь указаны для примера. У Вас на этот счет может быть свое мнение, – какие лучше выбрать крайние точки промежутков закупочных цен, и, какие проценты для этих промежутков указать.
Чем на большее количество промежутков Вы разобьете спектр цен, тем более оптимальную наценку Вы сможете для них указать.
Реализация в программном обеспечении
Сегодня многие современные платформы для интернет-магазинов автозапчастей поддерживают описанный выше принцип настройки наценок. Благодаря этому, Вы можете один раз настроить наценки на конкретного поставщика, и, затем время от времени следить за тем, чтобы вовремя обновлялся прайс-лист с его текущим наличием и ценами. А, наценка будет автоматически добавляться из Ваших настроек.
Выбирая ту или иную платформу для своего интернет-магазина или просто учетную программу, которой Вы будете пользоваться для своего складского учета – узнавайте, есть ли там поддержка наценок на диапазоны исходных цен.
Источник: docpart.ru