Хочу начать свое дело в качестве перевозчика ⇐ Boxer 3. Выбор, приобретение, отзывы
Обсуждение вопросов, связанных с выбором и покупкой
Citroёn Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato с 2006 г.в.
Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
- Перейти на страницу:
Автор темы
Сообщение Russss » 15 июн 2011, 15:44
. Уважаемые участники форума, хочу начать свое дело в качестве перевозчика. Есть небольшой капитал.
Нашел статью про маршрутки:
Маршрутные перевозки: начало собственного дела
Проблемы перевозки пассажиров существуют, пожалуй, в каждом городе нашей огромной страны. Многочисленным массам людей необходимо постоянно перемещаться внутри города и за его пределами, преодолевать расстояния и оказываться в нужном месте в нужное время. Это жизненная необходимость современного человека.
Естественно, многие предприниматели хотят так или иначе начать свой бизнес в сфере маршрутных перевозок, организации маршрутного такси. Перспективы перевозить большое количество пассажиров, иметь большой транспортный парк и зарабатывать большие деньги пленит умы бизнесменов.
БИЗНЕСМЭН НА МИНИВЭН. Отбиваю лизинг.
К сожалению, реальность такова, что начинающих перевозчиков подстерегают в начале пути определенные проблемы и сложности, которые необходимо преодолеть для того, чтобы построить свое прибыльное дело. В этом материале мы постараемся осветить особенности маршрутного бизнеса в России и дать базовые советы начинающим в этом нелегком деле — организации собственного маршрутного такси.
Вопрос первый: какие документы нужны? Какими нормативными актами следует руководствоваться при организации маршрутных перевозок?
Естественно, для осуществления предпринимательской деятельности вы должны быть официально зарегистрированы в качестве ИП или ООО. Но самой главной загвоздкой при организации маршрутного такси является получение лицензии на перевозки.
Министерство транспорта РФ выдает государственную лицензию на осуществление перевозок. Всего лицензируемых видов деятельности три:
* коммерческие перевозки пассажиров легковым автомобильным транспортом;
* перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя);
* перевозки грузов автомобильным транспортом грузоподъемностью свыше 3,5 тонны (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Нас интересует второй пункт.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек от 24 сентября 2010 года N 749 В местное представительство Министерства транспорта нужно будет предоставить следующие документы:
Бизнес идея с микроавтобусами БЛА БЛА КАР. Бизнес с минимальными вложениями
* Устав;
* Учредительный договор;
* Свидетельство о регистрации;
* Свидетельство о постановке на налоговый учет;
* Коды статистики;
* Банковские реквизиты, юридический и фактический адреса, телефон;
* Договор стоянки;
* ПТС автомобилей;
* Удостоверения ПК и БД;
* Копии техосмотра;
* Трудовая книжка, права и паспорт водителя.
Государственная пошлина за рассмотрение заявления (300 рублей за одну лицензию), оплачивается перед рассмотрением заявления, государственная пошлина за выдачу лицензии (1000 рублей за одну лицензию), оплачивается при выдаче лицензии. Лицензия на осуществление перевозок выдаётся на пять лет. Кроме того, на каждый автобус нужно заводить свою учетную карточку.
Если вы не собираетесь с самого начала обзаводиться большим количеством автомобилей (более 20), то проще и выгоднее для начала будет заключить договор с автотранспортным предприятием, которое имеет все документы и допустит вас и ваши автобусы на маршрут.
Вопрос второй и самый главный: автобусный парк или на чем будем перевозить?
Проблема выбора автомобилей для маршрутного такси — самая большая головная боль перевозчиков. По своей сути, вариантов начала работы в этом случае несколько. Можно нанять водителей со своими машинами. В этом случае все проблемы с автомобилем ложатся на плечи самих владельцев.
При таком варианте существует сразу несколько подводных камней: во-первых, вы будете получать меньше прибыли, во-вторых, водители могут уйти на другой маршрут, в-третьих, вам будет сложно их контролировать. К тому же, водители-владельцы автобусов могут повести себя совершенно непредсказуемо, что в принципе понятно — они тоже ищут где лучше, так что им могут не удовлетворить те условия, которые вы им предлагаете. Так что у кого транспорт — у того и козырь в руках.
Следующий вариант, наиболее предпочтительный и распространенный, — сформировать свой парк автобусов. Главная проблема при этом — правильно рассчитать расходы. К сожалению, распространенной ошибкой начинающих предпринимателей является как раз неправильный расчет затрат и планов по прибыли — не до конца продуманный бизнес-план.
К покупке автобусов для маршрутного такси нужно подходить с особой тщательностью, так как это — основной ваш инструмент получения прибыли. Но при неправильном подходе он может стать источником убытков! При выборе автобусов нужно иметь в виду основные характеристики: стоимость, пассажировместимость и расходы на обслуживание. Именно с последним пунктом выходит больше всего проблем и ошибок в расчетах. Стоимость обслуживания разных транспортных средств разная и напрямую влияет на величину прибыли и расходов.
Существуют две больших категории транспортных средств, которые условно можно поделить на «российские» и «иностранные». Российские — прежде всего «ГАЗели» (имеется в виду модель ГАЗ-322132). Их отличает низкая цена (в районе 500-600 тыс. руб.) и небольшая вместимость пассажиров.
Несмотря на то, что в зависимости от модификации в «ГАЗели» можно перевозить от 8 до 15 пассажиров, в реальности их перевозится больше, что подвергает опасности пассажиров. К великому сожалению, именно российские «ГАЗели» заслужили славу самых небезопасных маршруток. Водители разрешают такое переполнение салона «на свой страх и риск» именно чтобы заработать больше.
В последнее время появилось много иностранных автомобилей, которые конкурируют с отечественным транспортом. Прежде всего, это такие автомобили как Ford Transit, Iveco Daily и Peugeot Boxer и другие. Эти автомобили имеют цену почти в два раза большую, чем отечественные аналоги (начинаются от 1000000-1200000 рублей), что подразумевает большой начальный капитал бизнесмена.
Вместимость «иностранцев» составляет 16-26 мест (Iveco Daily), 25 мест (Ford Transit), 22 места (Peugeot Boxer), что, в среднем, в два раза больше по сравнению с ГАЗ-322132. С другой стороны, стоимость владения Фордом и Ивеко гораздо меньше по сравнению с отечественными аналогами. Они «живут» дольше, приносят больше прибыли и затраты на их приобретение окупаются быстрее. Средний срок службы иномарок — 7-8 лет.
Важным моментом в приобретении техники является то, особое внимание необходимо уделить производителю, заводу, который занимается производством или переоборудованием российских или иностранных автобусов. У качественного продавцы вы получите консультации, гарантии и сервисное обслуживание приобретенного автомобиля, и можете рассчитывать на необходимую поддержку по всем вопросам в будущем. Кроме того, вам могут предложить различные инструменты финансовой помощи для начинающих предпринимателей: можно взять автомобили в кредит, в рассрочку или лизинг.
Приобретение «с рук» имеет как свои плюсы, так и свои минусы: бывший владелец может рассказать о специфике перевозок, особенностях, просто пожаловаться на жизнь. А может и умолчать про все подводные камни для того, чтобы продать вам автомобиль. Стоит помнить, что рекомендуемый возраст микроавтобуса должен быть до 3 лет, иначе — не избежать проблем с ремонтом и обслуживанием.
При приобретении обращайте внимание на наличие у продавца всех необходимых документов, а именно ОТТС (Одобрение Типа Транспортного Средства). Преимуществами наличия у продавца ОТТС являются:
1. Участие в тендерах;
2. Не возникает проблем при постановке автобуса на учет в ГИБДД;
3. Получение лицензионной карточки на перевозку пассажиров (для компаний-перевозчиков);
4. Гарантия не только качественного но и легального изготовления техники;
5. Гарантия проведенных испытаний на автомобиле на соответствующих полигонах по всем необходимым стандартам безопасности;
6. Повышение уровня надежности и усовершенствования конструкций автобуса при проведении испытаний;
7. Наличие разделительного перечня с импортером, что сохраняет заводскую гарантию;
8. Наличие гарантийного и сервисного обслуживания у всех официальных дилеров;
9. Скорость при оформлении документов (право замены ПТС, а не оформление документов через ЦБДД);
10. Автомобиль не б/у, нет проблем с получением кредита или лизинга;
11. Показатель продавца, как серьезного сертифицированного производителя.
Общий совет начинающим предпринимателям: если вы решили организовать свою «маршрутку» — старайтесь узнать суть проблем и работы «изнутри», пообщайтесь с владельцами и водителями автобусов. Вы узнаете много нового, и на основе этой информации сможете сделать свои выводы о том, какие автобусы лучше использовать и как получать больше прибыли. Самое главное при организации собственного маршрутного такси— необходимо учесть все «подводные камни», просчитать все риски и возможные «лишние» затраты, думать на перспективу и тщательно организовывать бизнес-процессы.
Хочу узнать, все ли правильно написано? Так ли на самом деле обстоят дела при организации совей маршрутки?
На что еще стоит обратить внимание?
Источник: mikrob.ru
Документы для работы на минивэне нужны!
Многие начинающие водители начинающие работать на своем минивэне как правило ни чего не хотят делать для легализации своей деятельности. Часто слышишь от водителя, «а зачем это надо?», «если будет работа — сделаю», «делать не хочу, так как платить налоги большие», «смысла нет, скажу, что с еду с друзьями или родственниками», могу предоставить ИП или ООО друга, брата, свата».
Все такие высказывания приведут к тому, что нормальные компании не будут с вами работать, так у них все официально и они должны отчитываться за каждую копейку. Остаются только «черные диспетчера», которые сидят физически в Украине, Армении, Казахстане и других странах СНГ. Используя IP — телефонию, и левые сайты без указания юридической информации и подключенные к многочисленным биржам, где за копейки ищут дураков — водителей поехать по их дешевым заказам, а если предлагают безнал, то потом вовсе не платят. Заявления в полицию ни чего не даст — практика.
Как начать работать официально на минивэне без лицензии.
- Открыть ИП или СЗ (самозанятый). На практике, если вы хотите зарабатывать больше, то лучше стать индивидуальным предпринимателем.
- Заключить договор с медицинским учреждением на прохождение предрейсового медицинского контроля.
- Заключать с пассажиром договор фрахтования на каждую поездку.
- Иметь при себе бланки строгой отчетности или кассу, в зависимости сами за рулем или у вас сидит водитель.
- Страховка пассажиров.
- Документ о прохождении ТО каждые полгода.
И для полного «боевого комплекта» нужно почитать закон. Встреча с инспектором будет проходить очень спокойно и по итогу вас отпустят.
Что дает полная легализация работы на минивэне?
Когда у водителя полный пакет документов, большие компании могут официально привлечь к крупным заказам. Вам необходимо заключить агентский договор со своим диспетчером (чем больше ваших обязанностей прописано в договоре, тем надежнее компания). Перед подписанием внимательно ознакомтесь с договором, если какой-то пункт не понятен, попросите объяснить или скажите, что покажите его юристу — это нормально! Как правило многие водители, набравшись кредитов, боятся, что с ними попросту не будут работать и подписывают практически любой договор прочитав всего один раз.
Крупные заказы обеспечат около 120 -130 тысяч рублей в месяц с вычетом всех расходов и кредитов. При таком доходе работать придется не менее 8-9 часов в день.
У меня пропали заказы на минивэн — что делать?
В кризисное время тяжело всем. Есть несколько вариантов которые позволят дополнительно заработать:
- Переключиться на доставку товаров от интернет магазинов
- Постоянная доставка сотрудников на место работы и обратно
- Во время самоизоляции работать с медиками на выезде по адресам, деньги небольшие, но расходы покроют.
- Сдавать минивэн в аренду без водителя.
- Договориться в местных чатах города (актуально для ближайшего Подмосковья) о доставке соседей утром до метро.
Все это возможно сделать и работать при полном пакете документов. Даже в период самоизоляции зарегистрироваться в приложении «СТОП коронавирус» от Госуслуг смогли только индивидуальные предприниматели и самозанятые.
Сколько стоит пакет документов для водителя минивэна?
- Стоимость оформления путевого листа от 120 до 200 рублей за 1 день, все зависит с какой компанией вы будете работать. В среднем в месяц будет выходить 3500 рублей.
- Страхование пассажиров в районе 7000 рублей в год.
- Касса обойдется 1200 — рублей в месяц.
- Прохождение тех осмотра 3000 рублей за 2 раза год.
- ИП — минимально в год около 20000 рублей в год.
Рассчитываем среднюю стоимость: в месяц получается 7200 рублей, в год — 86400 руб. При желании расходы можно сократить на 20%. Но придется поучиться.
Информация полезна для тех, кто рассматривает вариант постоянно работать на своем минивэне.
Остались вопросы? Напишите их в комментариях.
Источник: minivantaxi.ru
Бизнес план пассажирские перевозки на микроавтобусах
Бизнес на пассажирских перевозках окупается всегда, но если работать только с одной машиной, то много не заработаешь. Доходы такого предпринимателя вполне сопоставимы с доходами наемного работника. Другое дело открытие маршрута. Как показывает практика, 10-12 машин позволят извлекать неплохую прибыль. По отзывам, бизнес на маршрутках имеет рентабельность 10-15%, но очень многое зависит от конкретного маршрута.
- 1 Резюме
- 2 Сведения о компании
- 3 Среда для бизнеса
- 4 План по маркетингу и продажам
- 5 Оперативный план
- 6 План по трудовым ресурсам
- 7 Финансовый план