Письмо о смене ИП контрагенту

Закрываю ИП (перехожу на работу в другое ИП — укрупняемся — для удобства).

Хочу передать действующие (долгосрочные договоры по итогам конкурса-не гос.предприятие) на другое ИП. Как оформить грамотно письмо Контрагентам (они ждут письмо, т.к. и цена устраивает и качество услуг) — по такому вопросу? Спасибо! Юрий

Вопрос уже оплачен)))

28 июня 2016, 13:58 , Юрий, г. Архангельск
Ответы юристов
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
Общаться в чате

Закрываю ИП (перехожу на работу в другое ИП — укрупняемся — для удобства). Хочу передать действующие (долгосрочные договоры по итогам конкурса-не гос.предприятие) на другое ИП. Как оформить грамотно письмо Контрагентам (они ждут письмо, т.к. и цена устраивает и качество услуг) — по такому вопросу? Спасибо! Юрий Вопрос уже оплачен)))
Юрий

Добрый вечер Юрий! Вам необходимо отправить письменное уведомление на имя Организации. Уведомление составляете в произвольной форме. Указываете все обстоятельства, по данной ситуации и отправляете адресату. Так же к уведомлению необходимо приложить документы, копию Вашего договора, указать Ваш ОГРН ИП ИНН и копию паспорта. и иные документы, которые бы подтверждали ваши сложившиеся обстоятельства.

Электронный документооборот c контрагентами

28 июня 2016, 14:10
Ильдар Халилов
Юрист, г. Казань
Общаться в чате
28 июня 2016, 14:13

Елена Каравайцева
Юрист, г. Новоалтайск
Общаться в чате

Здравствуйте, Юрий! С Вашим, назовем его правоприемником, Вам необходимо заключить договоры о передаче права требования по договорам. Далее Вам необходимо уведомить (желательно письменно почтой заказным письмом с уведомлением и описью вложения) Ваших контрагентов по договорам о передаче прав требования. При этом Вам необходимо предъявить контрагентам договор о передаче прав. Это можете сделать как Вы, так и Ваш правоприемник.

28 июня 2016, 14:13
Похожие вопросы
Наследство

Здравствуйте. Вопрос о разделе наследства. Вступают в наследство 4 человека: мать умершего и 3 детей умершего ( 2 из которых несовершеннолетние). В наследственную массу входит 1 к квартира( прописана гражданская жена), 2 х к квартира, 3х комнатная квартира( при этом 1/4 от 3х комнатной в собственности у другого человека), дача и 2 земельных участка.

1) правильно ли я понимаю порядок оформления: получить документы у нотариуса, провести их по реестрам, заказать оценочные альбомы, составить договор с попыткой мены долями, согласовать его в опеке, снова к нотариусу? 2) разрешит ли опека передачу долей несовершеннолетних в 3х комнатной квартире взрослым собственникам, взамен на увеличение их долей в 2х комнатной и однокомнатной 3) можно ли поменяться долями на двух рядом расположенных участках по 10 соток каждый без строений, что бы при выделе в натуре получилось 2 квадратных участка, а не 2 прямоугольных с учётом мнения опеки? 4) на что имеет право гражданская жена( в наследство не вступает), прописанная в 1 к квартире, может ли она пытаться доказать свой вклад в покупку квартиры, может ли как то использовать для своей выгоды, что она продолжает проживать в этой квартире и оплачивать коммунальные платежи? При продаже квартиры имеет ли она преимущественное право покупки? Как ее выписать, если у нее нет другой собственности? Ищу специалиста в Москве имеющего опыт урегулирования наследственных вопросов с участием несовершеннолетних и опеки( я мать 2 несовершеннолетних наследников)

Читайте также:  Может ли ИП брать на практику студента

У ИП изменился адрес регистрации, как, куда и кому сообщить?(актуально для РБ) ч.2

Показать полностью
23 сентября, 17:50 , вопрос №3855503, Валентина, г. Москва
Защита прав потребителей

Была приобретена машина месяц назад, попала под новый закон действующий с 1 августа об увеличении утилизационного сбора при продаже автомобиля в течение года. На машине были обнаружены крупные дефекты, которые не были обговорены при оформлении договора. Хочу сделать возврат машины продавцу (он не возражает). Попадет ли в таком случае машина под повышенный утилизационный сбор? Или при возрасте владельцу это не действует?

Показать полностью
22 сентября, 20:15 , вопрос №3854650, Диана, г. Москва
Недвижимость

ИП арендовал помещение у другого ИП. По условиям договора платилась постоянная часть и переменная, также был обеспечительный платеж. Выдержка из договора: Счета за коммунальные расходы и электроэнергия отправляются электронно, на электронный адрес АРЕНДАТОРА, указанный в п.10, и оплачиваются в течение 5 (Пяти) календарных дней с момента выставления счета.

Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет АРЕНДОДАТЕЛЯ. Счета за коммунальные услуги выставляются согласно Квитанции от Управляющей организации, и делятся пропорционально площади арендуемого помещения, электроэнергия и вода оплачивается согласно приборам учета, установленных в помещении, по тарифам ресурсо снабжающих организаций.

По окончанию действия договора и передаче помещения АРЕНДОДАТЕЛЮ по акту приема-передачи и отсутствии претензий со стороны АРЕНДОДАТЕЛЯ к арендуемому помещению, а также отсутствию задолженности по арендным и коммунальным платежам (подписанный Акт сверки) – гарантийный депозит возвращается АРЕНДАТОРУ в течении 5 календарных дней с момента подписания данных документов. Договор был расторгнут досрочно, был составлен акт возврата, спустя время (выделенное для оплаты ком.услуг), мне вернули обеспечительный платеж.

Спустя год приходит требование от Арендодателя об уплате дополнительной суммы коммунальных услуг, ранее ошибочно не включённых ими в выставляемые счета. Мол, там дом был подключен к системе отопления, а договор с ресурсоснабжающей компанией был заключен позднее (чтобы якобы часто бывает в новостройках).

И теперь эта компания ресурсоснабжающая выставила им счет на услуги, потребленные год назад, в тот период, когда я арендовал помещение. Сумма 60 тыс.руб, для меня является существенной. Грозят судом. Подскажите, правомерно ли такое требование от Арендодателя? Могу ли я его не исполнять, сославшись на расторжение договора и отсутствие претензий ко мне на тот момент по оплате коммунальных услуг.

Читайте также:  Переход к УСН или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и ИП

Показать полностью
22 сентября, 16:39 , вопрос №3854502, Ольга, г. Санкт-Петербург
10 ответов
Исполнительное производство

На госуслуги пришло письмо № 54004/23/28018-ИП о задолженности хотя я проверяла я ничего не должна этой организации что делать

22 сентября, 16:14 , вопрос №3854396, Настя, г. Курск
Семейное право

Добрый день. Хотим с супругой удочерить двух девочек, сестер, до 5 лет. В настоящий момент находятся в доме ребёнка. Родители лишены прав, мать в местах лишения свободы на два года, ещё 1,5 года сидеть. Из близких родственников только тётя, у которой двое детей и гражданский муж. Согласия на удочерение она не даёт, на себя оформлять опеку тоже не хочет.

Просто противится передаче детей в другую семью, мотивируя тем, что будет иногда навещать их в доме ребёнка, а когда выйдет мать, то восстановится в правах и заберёт их. Органы опеки пытаются уговорить её подписать отказ, но тщетно. Есть ли правовые рычаги для таких родственников, учитывая право детей на нормальную семью и воспитание?

Источник: pravoved.ru

Информационное письмо о смене юридического адреса. Образец

При смене своего юридического адреса организация обязана уведомить об этом факте ИФНС (Инспекцию федеральной налоговой службы), ПФР (Пенсионный фонд Российской Федерации) и ФСС (Фонд социального страхования).

Также нужно уведомить об изменении адреса свой банк, поскольку юридический адрес указывается на банковских карточках. Карточку тоже придется поменять, иначе она будет не действительна.

Заявление о смене юрадреса нужно подать в банк на фирменном бланке вашей организации. В заявлении нужно указать дату изменений, поставить подпись и печать ООО.

К заявлению приложите копии следующих документов:

Желательно сообщить об изменении юрадреса еще и вашим контрагентам (партнерским организациям). Для этого контрагентам нужно отправить ценное письмо с описью вложения или телеграмму. Не забудьте сохранить квитанцию об оплате письма, как подтверждение данного действия.

На всех исходящих письмах обратным адресом теперь следует указывать новые реквизиты.

Если у вашего Общества с ограниченной ответственностью имеются лицензии, их придется переоформить и указать в них новый адрес. На это у вас есть 30 дней с момента смены юридического адреса. Через месяц лицензии со старым адресом действовать перестанут.

Источник: www.best-ur-adres.ru

Письмо о смене наименования организации образец (бланк, образец — 2020)

Наименование организации является одним из важнейших ее реквизитов. Поменять наименование можно в любое время и по любым причинам.

Читайте также:  Противогаз ИП 46 инструкция

Единственным условием смены наименования является согласие всех собственников и учредителей. Итак, Вы сменили название своей фирмы, подали необходимые документы в налоговые и прочие органы, но Вам необходимо уведомить Ваших контрагентов, кредиторов и партнеров о произошедших изменениях.

Таким уведомлением и будет служить письмо о смене наименования организации. Образцы письма приведены в конце страницы.

Правила составления письма о смене наименования организации, образец заполнения

Каких-либо определенных правил составления письма о смене наименования не существует. Письмо составляется в свободной форме и по принятым в организации регламентам деловой переписки.

Однако есть ряд необходимых требований, такие как:
Письмо составляется на фирменном бланке организации.
В шапке письма указывается получатель, должность и ФИО, кому направляется документ.

В тексте письма сообщается новое наименование организации. Здесь же указывается официальная дата смены наименования, а также лучше высказать свои намерения в дальнейшем о сотрудничестве и пр.

Письмо визируется руководителем и проставляется дата, если Вы не сделали это ранее.

Отправление письма происходит также в соответствии с принятыми в организации правилами документооборота. Уведомление может быть отправлено почтой с уведомлением, курьером и пр.

Пример письма об изменении наименования
Пример 1.
Директору ООО «Мегамир»
Капранович В.Е.
Уважаемый Валентин Ефимович!

Настоящим письмом уведомляем Вас, что наша организация изменила свое наименование и с 01.02.2016 года мы официально называемся ООО «Куратор». Несмотря на смену наименования, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Изменения коснулись только наименования и никак не повлияют на качество нашей работы.
Директор подпись Б.Б.Борисов

Пример 2.
Директору ООО «Мегамир»
Капранович В.Е.
Уважаемый Валентин Ефимович!

С 1 февраля 2016 года наша организация ООО «Консул» будет называться ООО «Куратор». Спешим Вас заверить, что изменение наименования никак не повлияет на качество оказываемых нами услуг. Все договора заключенные с ООО «Консул» будут так же иметь юридическую силу до конца срока действия.
С уважением,
Директор подпись Б.Б.Борисов

Пример 3.
Директору ООО «Мегамир»
Капранович В.Е.
Уважаемый Валентин Ефимович!

На основании принятого учредителем решения сообщаем Вам о смене наименования. С 1.02.2016 г. наша организация с ООО «Консул» переименована в ООО «Куратор». Мы продолжаем оказывать нашим клиентам консульские услуги, и благодарны за то, что Вы с нами.
Дополнительные соглашения, к ранее заключенным договорам будут направлены в Ваш адрес не позднее 10.02.2016г.
С уважением,
Директор подпись Б.Б.Борисов

Ниже расположено письмо о смене наименования организации, образец которого можно скачать бесплатно.

Прикреплённые файлы:

Источник: pravobez.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин