ИП Гаджиев Р. владеет сетью прачечных. Клиентов хватает, но хочется расти. Один из путей — работать на государство. Он знает, что в больницах плохие прачечные: белье стирают не по СНИПу, с объемом не справляются, стирка выходит дорогая.
Вот он и подумал: «Если я размещу в областной больнице свое оборудование, буду стирать нормальными средствами и управлять сам буду, что стирка обойдется государству на тридцать процентов дешевле, а я нормально прибавлю доход. Только бы разрешили. Это на министра здравоохранения республики выходить надо».
ИП Гаджиев позвонил своему другу Тимуру, у которого подвязки в министерстве здравоохранения. Тот через свои связи закинул идею друга кому надо. Там говорят: «Ок, мы министру сказали, он ждёт предложение в письменном виде через два дня. Распиши, какая от этого государству выйдет выгода. Только коротко».
Гаджиев Р. понимает, что задача ответственная и сильное письмо он сам не напишет.
Задача
ИП Гаджиев обратился к нам с просьбой написать убедительное письмо министру. Особенность задачи: подготовить письмо за два дня.
Урок 18. Как составить коммерческое предложение за 15 минут | Курс «Копирайтинг с нуля за 30 дней»
Реализация
- Жёсткие сроки заставляли спешить. Часто срочные проекты сбиваются с графика по вине заказчика, который тянет с оплатой или не даёт информацию. В этом случае заказчик сработал ответственно: мгновенно прислал ответы на вопросы, объяснил детали по телефону, быстро согласовал замечания.
- В первый день мы собрали и обработали информацию.
- На второй день в первой половине дня написали черновик. В второй половине — отредактировали текст.
- Заказчик прислал незначительные правки. Их внесли за два часа.
Окончательный вариант коммерческого предложения
Закачик благодарил
Спасибо. На кп отреагировали хорошо. Теперь попросили бизнес план, у нас.
Письмо предложение.
Письмо предложение — это письмо, которое отправляется потенциальному партнеру, с которым компания видит в будущем перспективу в коммерческих отношениях.
Цель письма — это предложение одной из сторон выгодных условий в сотрудничестве, в результате чего может быть осуществлена сделка, которая принесет обеим компаниям неплохие дивиденды.
В письме, обычно, указываются основные условия сделки: если это предложение торгового контракта, то обсуждается наименование товара, его количество, качество, условия и сроки поставки, оплаты, способы доставки продукции и другие организационные моменты.
Если коммерческие отношения между будущими партнерами находятся лишь в стадии зарождения, то письмо-предложение может носить менее глобальный характер. Например, в документе может содержаться лишь призыв к сотрудничеству и основные аспекты выгодных операций, без конкретного указания деталей будущих сделок.
В письменном виде письмо-предложение можно оформить, как проект договора, который направляется одной стороной другой.
Получив такого рода письмо, адресат обязан в определенные сроки составить ответ, и указать в нем моменты, которые его не устраивают, либо отметить тот факт, что он готов к сотрудничеству и будет рад подписать подготовленный договор.
Коммерческое предложение на услуги (образец)
Если в целом письмо-предложение адресата устраивает, но есть некоторые нюансы, которым следует уделить больше внимания, то переписка продолжается до того момента, пока все не разрешиться и у обеих сторон не останется претензий друг к другу.
При написании письма-предложения нужно руководствоваться основными принципами делового письма, т. е. указывать номер и дату исходящего документа, должность и инициалы отправителя, цель и основную суть документа.
Письмо-предложение должно быть обязательно заверено подписью отправителя.
Источник: blanki-blanki.ru
Как написать письмо с коммерческим предложением (с примерами)
Предприятия часто сотрудничают друг с другом для получения взаимной выгоды. Сотрудничество направлено на достижение конкретного результата, например, представление предложения о продукте или услуге потенциальному клиенту или предоставление решений проблем, с которыми сталкивается другая сторона. Одним из эффективных способов сообщить о желании работать вместе является письмо с деловым предложением.
В этой статье мы объясним, как написать письмо с коммерческим предложением, и рассмотрим несколько образцов писем.
Что такое письмо с деловым предложением?
Письмо с деловым предложением — это документ, используемый для приглашения или предложения сотрудничества между организациями. Сотрудничество может быть в форме соглашений о поставке продукции и или услуг и описывает преимущества, которые дает сотрудничество.
Вы можете отправить письмо с коммерческим предложением как часть ответа на запрос информации о вашем бизнесе или потенциальным клиентам, чтобы представить вашу компанию и продукты, которые вы предоставляете. Вот несколько вариантов использования письма с деловым предложением:
- Сделать предложение о партнерстве
- Предоставлять маркетинговые услуги
- Попросить о спонсорстве
- Предложить внутреннее сотрудничество
- Предложить решение в виде услуги или продукта
Как написать письмо с коммерческим предложением
Есть несколько шагов, которые необходимо предпринять, чтобы ваше деловое предложение было хорошо отформатировано и убедительно:
1. Создать деловой заголовок
Напишите свою контактную информацию в верхней части письма, а затем дату. Затем добавьте контактную информацию получателя. Если вы отправляете предложение по электронной почте, то вместо делового заголовка вы используете тему письма с вашим именем и общей целью.
2. Правильно обращайтесь к получателю
Начните основную часть письма с официального приветствия, используя правильное название адресата, например Господин., Г-жа. или Доктор. Например, Уважаемый доктор. Монг.
3. Включить соответствующие справочные данные
В первом абзаце обратитесь к теме вашего предложения. Вы можете описать проблему, с которой сталкивается получатель, или рассказать о проекте или мероприятии, над которым вы работаете.
4. Укажите цель предложения
В следующем абзаце укажите причину предложения. Будьте максимально ясны и лаконичны, указывая условия и любые соответствующие статистические данные, подтверждающие ваше утверждение.
5. Включите просьбу о последующих действиях
Укажите потенциальные выгоды для получателя, а также время или возможность для дальнейшего контакта.
6. Завершите письмо надлежащим образом
Поблагодарите получателя и предложите связаться с ним для ответа на вопросы. Подходящими закрытиями являются Искренне или С уважением после запятой с вашей подписью и именем, напечатанными двумя строками ниже.
7. Включите подтверждающие документы
Приложите любые отчеты о продажах, формы, которые может понадобиться заполнить получателю, или дополнительную информацию о вашем проекте или бизнесе.
Образец письма с деловым предложением о предоставлении маркетинговых услуг
В данном образце предлагается соглашение о предоставлении услуг по связям с общественностью и маркетингу:
Тимоти Колдуэлл Джонсон
Johnson Public Relations, Inc.
976 Stratmore Ave.
Хьюстон, штат Техас, 75822
17 марта 2019 г
Господин. Уильям Биллингтон, директор по маркетингу
Профилактические услуги Хьюстон
62350 Холлингвуд Драйв
Хьюстон, TX 96703
Уважаемый господин. Billington,
Я Тимоти Джонсон из Johnson Public Relations, и, проработав в этой сфере несколько десятилетий, я понимаю, с какими разочарованиями вы можете регулярно сталкиваться. Если вы похожи на других директоров по маркетингу, вы, скорее всего, сталкиваетесь с постоянной проблемой, пытаясь определить, как найти лучшую службу для удовлетворения ваших потребностей в связях с общественностью. У меня есть информация, которая должна вас заинтересовать.
Являясь ведущей PR-фирмой, Johnson Inc. предоставляет услуги по связям с общественностью компаниям, подобным вашей, уже более 25 лет. Мы досконально понимаем потребности маркетинговых фирм в нашем регионе и знаем, как предоставить наилучшие услуги для ваших нужд.