Плюсы и минусы международного бизнеса

Международный бизнес обладает плюсами и минусами, в зависимости от движущего фактора, который организация выбирает для реализации, определяет, как организация будет формулировать свою международную стратегию. Тот факт, что так много факторов внесли позитивный вклад в международный бизнес, организации постоянно изучают этот вариант, благоприятные экологические факторы, такие как простота общения, политическая предсказуемость, Интернет как источник отношений, более низкие торговые барьеры между различными географическими сообществами и легкость доставки по воздуху, суше и судоходству, — все это вносит большой вклад в организации, использующие вознаграждение и проходящие через лучший сценарий. Привлечение новых клиентов является основной целью для устоявшегося бизнеса, который намерен выйти на международный уровень (Kennedy, 2020).

Примеры разных компаний

Способность бизнеса демонстрировать свои продукты более широкой аудитории — это то, что в первую очередь стимулирует бизнес в расширении на международном уровне. Такие компании, как Apple, которые имеют рыночную базу в 5% мира в США, будут ограничены, если их продукты не будут подвержены таким рынкам, как Китай, Индия и остальной мир. Движущим фактором, который такие компании, как правило, получают в качестве вознаграждения, будет буквально привлечение новых клиентов. Наибольший риск для такого устоявшегося бизнеса, выходящего на международный уровень, обычно является политическим, это единственный фактор, что у бизнеса нет способа прогнозирования того, каким будет следующий закон страны, в которой он решит вести бизнес.

TikTok был успешным приложением в США, пока приложение не было использовано подростками, чтобы повлиять на результаты кампании на последних выборах 2020 года на митинге в Талсе, штат Оклахома (Silverstein, 2020), это раздражало правительство тогда и должно было пролить свет на бизнес в целом, когда он входит в частную жизнь,в той мере, в какой единственным вариантом выживания была продажа бизнеса американскому предпринимателю, Билл Гейтс решил купить его, тогда с продажами почти через (Ахмед, 2020) постановление суда спасает компанию с отсрочкой через избирательный цикл, и TikTok никогда не был стабильным бизнесом для ByteDance, основного владельца, сегодняшнее правительство по-прежнему запрашивает все доказательства того, чтобы организация могла успешно работать в США (Hutchinson, 2022).

Читайте также:  Ликвидация противоречий между крупным бизнесом и обществом получила название третья дорога

Стартап

Новая предпринимательская фирма в конечном итоге будет нуждаться в новых клиентах, но должна быть стратегия в достижении такого подвига, поэтому основной наградой является формулирование стратегии снижения затрат, которая будет стимулировать клиентов к ее продукту, будучи новым участником, она потребует стратегического позиционирования, которое создаст существование клиента. Снижение затрат является основной стратегией, которая необходима новой фирме для поддержания своего бизнеса. Основной риск для новой предпринимательской фирмы является экономическим, организация занимается удовлетворением потребностей, предоставляемые услуги или продукты должны быть соизмеримы с потребительской покупательской стоимостью, экономическая ценность продукта и услуг является наибольшим риском, с которым сталкивается новая предпринимательская фирма.

Риски

Основной риск и вознаграждение для крупной устоявшейся фирмы будут отличаться от новой предпринимательской фирмы, потому что цели, которые они пытаются достичь, отличаются из-за их стадии развития. Устоявшаяся фирма имеет свою бизнес-стратегию, и ее основной целью для вознаграждения будут новые клиенты, в то время как новая фирма находится в процессе разработки стратегии, поэтому ее международные связи будут стратегией снижения затрат через партнерские отношения и цепочку поставок. Устоявшаяся фирма также будет надеяться на расширение, тем самым проникая на территории, которые могут повлиять на политику местной продукции и установление конкурентоспособности с местным производством, в то время как новые предпринимательские фирмы просто борются за экономическую значимость и ищут партнеров для продвижения своего бизнеса в противовес международной конкуренции.

Источник: gantbpm.ru

Плюсы и минусы международных коммерческих операций

Плюсы и минусы международных коммерческих операций

Торговое сотрудничество между странами, экономические отношения на международном уровне осуществляются с помощью коммерческих операций. Организуют взаимодействия контрагенты на основании комплекса мероприятий, результатом которых становятся взаимовыгодные сделки, оформленные внешнеторговым договором или контрактом. Такой обмен товарами или услугами имеет свои плюсы и минусы.

В чем суть международных сделок

Международные коммерческие операции происходят между субъектами или компаниями, которым государство дало право покупать или продавать товарную продукцию, предоставлять, принимать услуги, осуществлять интеллектуальную деятельность. Заключают сделки продавцы и покупатели, где одна сторона обязуется переправить предметы за определенный срок, другая вовремя оплатить, полученный товар. Все условия по доставке и платежам указывают при заключении договора. Товарооборот при классификации имеет вид:

  1. Экспортного, где поставки осуществляют за границу государства, они становятся собственностью зарубежных партнеров.
  2. Импортного, когда заказчик приобретает товары другой страны, а реализацию выполняет на внутреннем рынке.
  3. Реэкспортного, предприниматели вывозят за пределы государства предметы, их завезли для перепродажи, но не перерабатывали.
  4. Реимпортного, компания приобрела за границей отечественную продукцию в её неизменном виде.
Читайте также:  Как бизнес в Омске

На международном уровне фирмы обмениваются услугами в сфере деятельности:

  1. Арендной.
  2. Информативной.
  3. Консультационной.
  4. Транспортной.
  5. По хранению грузов.
  6. Туристической.
  7. Таможенной.

Любая сделка осуществляется на договорной основе. Количество международных сделок активно развивается и растет. В теории международный товарообмен осуществляется как явление:

  1. Меркантильное, когда государство вмешивается в торговые операции, разрабатывает ограничительные рамки для экспорта.
  2. С абсолютными и сравнительными преимуществами, где доступный дешевый товар имеет приоритет перед другими государствами, но сравнительный товарооборот тоже может принести выгоду, к примеру, идет обмен знаменитого сукна на популярное вино.

В любом случае, в странах разрабатывается схема по реализации предметов, которых производят с избытком и приобретению продукции, если испытывают в этом недостаток.

Международная сделка

Плюсы от коммерческих операций

От международной торговли как государство, так и отдельные предприятия, фигуранты сделок, получают преимущества:

  • Разрабатываются новые технологии. Так распространились мобильные телефоны с различными базами – смартфоны, андроиды, айфоны.
  • Повышается занятость. Экспортную продукцию выпускают с избытком, создаются для этого производства и рабочие места.
  • Совершенствуются производственные мощности. Увеличивается торговый рынок, продукция производится отменного качества, чтобы стать конкурентоспособной, развиваются целые отрасли.
  • Выручка идет на развитие предприятий.
  • Политические связи усиливаются. Никому не нужны обострения в политике между странами, связанные с импортом или экспортом, торговые войны, экономические конфликты.
  • Валютные резервы наполняются благодаря торговле с разными государствами.
  • Национальная валюта становится весомей. Международной торговлей формируется отношение к государству. Иностранные инвесторы по имиджу страны вкладывают средства в разные проекты, что усиливает экономику и курс денежной единицы.
  • Увеличивается потребительский выбор из-за большого ассортимента продуктов определенной категории.
  • Растет производственная эффективность. При возникновении конкуренции производитель снижает стоимость товара, а для рентабельности увеличивает производственную мощность. Рынок получает дешевую и качественную продукцию.
  • Регулярно наполняется государственная казна за счет роста налогов. Эти деньги идут на общественное благосостояние.
Читайте также:  Сколько стоит бизнес клуб

При грамотном экономическом распределении товарооборота государство получает ряд преимуществ от международной торговли.

Бизнес

Какие минусы сопровождают международные коммерческие мероприятия

Целый штат экономистов и научных работников контролируют и разрабатывают систему международных торговых отношений, устанавливают запреты, чтобы не страдал от перенасыщения внутреннего рынка отечественный производитель.

Отрицательные факторы от международных операций:

  • Снижается национальное производство, если можно купить дешевый импортный товар нет смысла создавать собственное предприятие. Когда связь разрывается по различным факторам перед страной встает острая проблема в отсутствии конкретных отраслей. В течение ряда лет экономика превращается в сырьевую, которой для государства недостаточно.
  • Возникают ссоры между государствами за рынки сбыта. Нет таких правил, чтобы создать сферу влияния удобную и выгодную для всех, обязательно найдется ущемленная сторона, отчего спор иногда переходит из экономического в военный конфликт.
  • Национальный производитель может стать банкротом, что ведет к образованию в стране безработицы.
  • Создаются протесты, митинги, манифестации массового характера, выраженные недовольством граждан к властям, экономике страны из-за разорения предприятий, нищеты, так как нет работы.
  • Утрата государственного суверенитета. Если в стране не развиты собственные производственные предприятия такое государство легко шантажировать прекращением нужных поставок.

Чтобы страна не подверглась деградации в момент глобализации нужно торговать с зарубежными предприятиями.

Какой следует вывод

Отношения между субъектами не могут быть только с положительной стороны. История подтверждает, что международные крепкие связи принесли много пользы. Благодаря дружественным отношениям шло освоение космоса, распространился интернет, появились различные технологии.

Но экономика сталкивала государства, превращала целые народы в непримиримых врагов, когда конфликты решались кровопролитными войнами. От руководителей, их политики зависит минимизация минусов при торговых отношениях и увеличение плюсов от коммерческих операций.

Источник: plusiminusi.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин