По каким критериям выбирать бизнес

Предпринимателями хотят стать практически все, ведь всегда хочется зависеть только от самого себя, работать на себя, заниматься интересным делом, но для того, чтобы стать предпринимателем, нужно найти тот бизнес, которым захочется заниматься и который сможет приносить прибыль, ведь реализовывать убыточные идеи бессмысленно. Нужно определиться с критериями выбора направления бизнеса, внимательно их изучить, вне зависимости от того, хотите ли Вы купить готовый бизнес или развить его «с нуля».

Первые мысли должны быть сосредоточены на том, какие ресурсы предприниматель готов вложить в бизнес, ведь инвестиции все равно понадобятся. Если же инвестиций нет вообще, то нужно либо как-то уменьшить свою идею для бизнеса, чтобы ее было проще реализовать, либо найти возможность взять деньги в кредит или найти инвестора. Совсем без первоначального капитала начинать своё дело будет достаточно проблематично.

Также должны появиться инновационные идеи, которые нужно будет применять непосредственно к новому бизнесу, ведь благодаря таким идеям появляется возможность обрести, например, абсолютно новую услугу, которая будет интересна целевой аудитории. Поэтому нужно находить бизнес в той плоскости, в которой у человека возникает больше идей.

Какой бизнес выбрать? На что ориентироваться при выборе бизнеса? По каким критериям выбирать?

Начинающий предприниматель вполне может рассмотреть для себя тот бизнес, который уже имел успех и хорошо зарекомендовал себя на рынке. Например, популярностью всегда пользуются заведения общественного питания, поэтому идеи бизнеса, связанные с такими заведениями, частенько являются успешными, можно воспользоваться таким холодным расчётом.

Можно выбрать и тот бизнес, в котором меньшее количество конкурентов, ведь из-за них действительно достаточно сложно выделиться в определённой нише, особенно, если конкурентов очень много. Как правило, такие ниши, в которых мало конкурентов, привлекательны своей уникальностью.

Можно обратить внимание на бизнес, который быстро растёт, у таких предприятий спрос на продукцию с каждым годом становится все выше, соответственно, растёт и заработок.

Конечно, каждый предприниматель должен сам определять, в какой сфере бизнеса он хочет работать и сам выделять те критерии, по которым он будет ее выбирать, но присмотреться к вышеперечисленным критериям тоже будет полезно. Выбор бизнеса — очень ответственный шаг, тут важно не ошибиться, иначе можно очень многое потерять, важно совершить грамотный расчёт, все чётко проанализировать, чтобы не сомневаться в правильности своего решения и получить прибыль, на которую и рассчитан каждый бизнес.

Комментарий к статье

Обращаем Ваше внимание, что данная статья относится к категории «Заметки». Статьи из этой категории написаны разными авторами. Мнение автора данной Заметки может не совпадать со мнением психолога — астролога Нолари! Если Вы хотите почитать статьи от Нолари, переходите в раздел «Хорар» по ссылке >>

Можно ли задать вопрос «По каким критериям выбирать направление бизнеса?» психологу-астрологу?

В астрологии есть такой раздел, как хорарная астрология. Суть в том, что астролог, когда начинает работать над Вашим вопросом, засекает точное время, когда его задает. По этому времени фиксируется расположение звезд. В итоге создается натальная карта, которая подсказывает верный ответ. Многие сомневаются в таком способе ответов на вопросы, однако единожды попробовав, убеждаются, что это работает!

Читайте также:  Борский бизнес инкубатор что это

Совет №20: Как выбирать партнера для бизнеса

Как это работает?

  1. Сосредоточьтесь на своем вопросе.
  2. Впишите его в указанную ниже форму.
  3. Отправьте вопрос астрологу Нолари.
  4. В течение суток с Вами свяжется астролог и вы договоритесь об удобном способе оплаты.
  5. После оплаты Вы получите ответ.

Замечание. Если Вы не смогли сосредоточиться на своем вопросе и думали на другие темы, астролог это обнаружит: звезды покажут, что Ваш вопрос не радикальный. В этом случае астролог попросит Вас задать вопрос заново.

Источник: nolari.ru

Выгодный бизнес: 10 критериев, на которые стоит обратить внимание

Вы не задумывались над тем, почему 90% предприятий закрываются в течение первого года после старта? Ведь вроде ниш, в которых можно начать свое дело, в современном мире хоть отбавляй. Откуда такая неутешительная статистика, которая может поубавить мотивацию многим начинающим предпринимателям?
Есть такая фраза – «Следуй за мечтой, а деньги придут!». Звучит красиво, вот только, пожалуй, это один из худших советов, который можно дать будущему предпринимателю. В результате можно вложить тонну времени, энергии и денег в дело, которое изначально отличалось сомнительными перспективами.

Необходимо понимать, что при серьезном подходе к ведению бизнеса вам нужно будет тратить время и деньги по самым разным направлениям. И если от всех ваших начинаний не будет хорошей отдачи в течение определенного периода времени, скорее всего, это не бизнес, а просто хобби.

Так что если ваша цель состоит в том, чтобы заработать деньги, а не тратить их на свое хобби, то выбор правильного направления для организации бизнеса является очень важным решением. И речь идет не о конкретном продукте или даже нише, выгодный бизнес должен соответствовать целому ряду критериев. О том, на что именно стоит обратить внимание, мы и поговорим далее.

Характеристики выгодного бизнеса

checklist_feature

Бизнес можно рассматривать сквозь призму разных критериев, совокупность которых делает его выгодным занятием. Для одних это может быть низкий уровень инвестиций, которые необходимы для старта, для других – возможности масштабирования и хороший потенциал роста. А некоторые люди предпочитают смотреть на все с позиции личных предпочтений.

Как выбрать нишу для бизнеса

К теме выбора ниши для бизнеса лучше отнестись серьёзно. Ведь именно неправильный подход к решению данного вопроса является причиной возникновения слабых и бесперспективных предприятий, обречённых на нищенское существование и быструю самоликвидацию.

А всё потому, что начинающие предприниматели, выбирая нишу для бизнеса, забывают проанализировать некоторые важные факторы. В результате открывается унылая фирма, которая чаще всего пытается копировать деятельность своего успешного конкурента. Эта фирма некоторое время «барахтается» в бушующем океане бизнес-страстей, ну а через полгода-год терпит фиаско и банкротится.

Вас привлекает такая перспектива? Нет? Тогда, друзья, штудируем науку выбора успешной ниши для бизнеса!

Что важнее – деньги или дело?

Прежде всего, я хочу обратить ваше внимание на одну важную мысль:

Читайте также:  Как переводится ватафак бизнес

Можно делать дело ради денег, а можно делать дело ради дела.

Эту фразу я впервые услышал от руководителя одного очень успешного и по сей день процветающего предприятия. Не знаю почему, но вот уже на протяжении десяти лет я постоянно её вспоминаю, когда анализирую перспективность различных бизнес-направлений.

Многие начинающие предприниматели, выбирая нишу для своего бизнеса, ставят на первом месте прибыльность будущего проекта, то есть – деньги.

Хотите пример? Итак, ваш сосед в течение года пять раз сменил автомобиль. И каждое новое авто у него «круче» предыдущего. Что вы сделаете? Вы поинтересуетесь: «А чем это занимается мой сосед Вася?» И вот вы узнаёте, что Василий изготавливает деревянные лестницы для коттеджей.

Причём, лестницы не простые, а с ручной резьбой, выполненной в различных архитектурных стилях.

Что вы дальше сделаете? Наверняка поинтересуетесь у Васи, сколько стоит заказать у него изготовление такой лестницы. Укажете какие-то размеры, ну и получите от него калькуляцию. Затем вы рассчитаете расход материала на изготовление своей лестницы и отправитесь к ближайшему продавцу древесины. У продавца вы узнаете стоимость материалов и пулей помчитесь домой делать расчеты.

Наступает долгожданный миг – вы берёте в руки калькулятор и узнаёте себестоимость своей будущей лестницы. О, мама! Ай да Вася! Итоговая стоимость лестницы в 10 раз дороже стоимости материалов! Неплохо, правда?

Вы принимаете твёрдое решение заняться изготовлением лестниц. Ведь это очень выгодный бизнес – там такие «вкусные» накрутки!

Как вы думаете, у вас что-то получится? Вы сможете поднять этот бизнес, опираясь исключительно на его высокую рентабельность? Думаю, что нет. Почему? Да потому, что главное в бизнесе Василия – не десятикратная маржа, а его умение делать классные лестницы.

Именно потому все хотят заказать лестницу именно у Васи. Люди готовы платить столько, сколько он скажет и ждать столько, сколько нужно. Поэтому, как ни крути, но:

Ключевое слово при выборе ниши для бизнеса не «деньги», а «дело».

Помните об этом всегда и никогда не забывайте!

А теперь предлагаю перейти к основным критериям выбора ниши.

Критерии выбора успешной ниши для будущего бизнес-проекта

Анализируя идеи для бизнеса, обратите внимание на следующие критерии:

Наличие у вас желания заниматься этим делом просто так – бесплатно. Следует понимать, что занятие определённым бизнесом – это не «мимолётная интрижка», а скорее «серьезные отношения». И понятно, что вам предстоит не только «доить» свою фирму в период её процветания, но и поддерживать в тяжёлые времена безденежья и угрозы банкротства.

А потому у вас должно быть желание заниматься своим делом даже, когда оно не приносит ожидаемого дохода.

Если же вы не готовы заниматься выбранным направлением просто так – бесплатно, значит это не ваш бизнес.

Из своей практики могу подтвердить, что у меня были успешными только те проекты, в которые я входил, не думая о деньгах и прибыли. Мне был просто очень интересен сам процесс работы по развитию данного направления. И я был готов работать бесплатно для достижения результата.

Читайте также:  Тойота Камри это бизнес

Ниша должна быть перспективной и востребованной. Глупо анализировать рынок факсимильных устройств в то время, когда весь мир активно пользуется электронной почтой. Однако есть смысл обратить внимание на инновационные продукты, которые могут в ближайшее время стать популярными и занять лидирующие места на рынке.

Не надо забывать и о «вечных» направлениях, таких как продукты питания, одежда, стройматериалы, окна, двери и т.д. Спрос на эту продукцию всегда был, есть и будет. А потому, при грамотном подходе к организации такого бизнеса, можно рассчитывать на долгосрочную работу в своей нише.

Успешная ниша имеет возможности для расширения. Вот открыли вы киоск по ремонту обуви. Обустроились в этом киоске и работаете. А что дальше? Куда расти? Как расширить такой бизнес?

На эти вопросы вы должны найти ответы ещё на этапе выбора ниши. Ибо:

Настоящий предприниматель видит конечную цель своего проекта и стремится к этой цели.

Применительно к мастерской по ремонту обуви можно предложить следующую стратегию развития:

  1. 1. Первое время работаете самостоятельно, а затем берёте ученика с перспективой оставить его работать в киоске вместо себя.
  2. 2. Открываете следующую мастерскую и снова берёте на обучение нового ученика.
  3. 3. Более толковых мастеров назначаете наставниками для обучения новых учеников.
  4. 4. Открываете сеть обувных мастерских в своём городе.
  5. 5. По такому же принципу формируете аналогичную сеть в других регионах.

В итоге, при грамотном построении бизнеса, можно вывести его на автономный уровень, где уже не требуется ваше участие. А начинается всё с одного маленького киоска в реальности и масштабной стратегии в голове. Понимаете о чём я?

Обязательное наличие денег в нише. Надо понимать, что вы планируете заниматься бизнесом, а значит – получать прибыль от своей деятельности. Поэтому в процессе выбора ниши, следует проанализировать её финансовый потенциал.

Я в самом начале статьи сказал, что дело важнее денег. Но это не означает, что денежный вопрос можно опустить при выборе ниши для бизнеса. Вовсе нет! Это означает, что дело первично, а деньги вторичны. А потому, если вам одинаково интересно делать спичечные домики и заниматься резьбой по дереву, то выбор следует сделать в более денежный сектор. В нашем случае – это резьба по дереву.

Ибо именно в этой нише есть деньги.

Вот мы и закончили изучение темы выбора ниши для будущего бизнеса. Можете приступать к анализу своих идей по предложенному мной алгоритму.

Кстати, а как научиться вести тот или иной бизнес? Например, хочу я заниматься продажей недвижимости, но при этом у меня нет никакого опыта в этой сфере. Что мне делать? С чего начать?

Вы знаете, есть один очень эффективный, и даже прибыльный способ решения данного вопроса. Я вам о нём расскажу в следующей публикации, которая так и называется: Как научиться вести бизнес и ещё на этом заработать.

Источник: temabiz.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин