Победа есть ли бизнес

Летаю Победой уже очень давно. Расскажу вам все, поделюсь опытом. Что разрешается, что нет. Поделюсь изменениями, которые появились в 2022 году

Опыт использования:
год или более

Победой я летала очень много лет. Даже мой самый первый перелет было именно Победой. После первого полета у меня немного рассеялся страх, но до сих это фобия у меня есть и не избавилась до конца.

Очень многие ругают эту авиакомпанию, что это самый плохой сервис, жадная компания и пр. Но извините, если это жадная компания, то не стоит забывать, что это авиакомпания дешевле чем Аэрофлот и Якутия. Это была раньше, сейчас могу сказать, что цена у Победа на уровни Аэрофлота. Причина и так думаю понятно.

Итак, я так много раз летала Победой, что я уже хорошо знаю все хитрости, правила и лайфхаки, что решила поделиться своим опытом.

Авиакомпания «Победа»: Как покупать билеты дешевле. Обзор авиакомпании.

Покупка билета. Билеты я обычно покупаю на сайте авиасейлес. Но, я вам рекомендую еще перед покупкой проверить цены на сайте самой Победы. Например, я узнала об этом недавно, когда покупала билет. Когда смотрела билеты на авиасейлес нужная дата стоило очень дорого.

Так дорого билеты я даже не покупала у Якутии и у Аэрофлота. Мне тогда еще посоветовали посмотреть на сайте, возможно там дешевле. Так и оказалось, на сайте билет дешевле было и я купила. Поэтому рекомендую проверить там и там, чтобы не переплачивать лишний раз.

Регистрация. Регистрация начинается за два часа до вылета, а в Москве за четыре часа т заканчивается за 40 минут до вылета.

Еще что важно, онлайн регистрация не всем доступно. Могут пройти только те, которые выбрали услугу при покупке «Выбор место», вы и так поняли, это платная услуга. Купить лучше сразу во время покупки, в аэропорту если решите купить место, то за это не только надо доплачивать, но и намного дороже будет, чем при покупки вместе с билетом.

У кого в билет входит онлайн регистрация, то начинается за 24 часа и заканчивается за 4 часа. Кстати, раньше до этих февральских событий, не надо было обязательно включать эту услугу при покупки билета. Можно было по любому пройти регистрацию за 24 часа. То есть это нововедение.

После прохождения онлайн регистрации нужно распечатать билет и поехать в аэропорт. Если у вас нет принтера, можно получить посадочный талон в регистрационной стойке.

Посадка в самолет.

Обычно начинается за 20 минут до вылета. Но запомните, если вы хоть опаздаете на минуту после окончания времени посадки в самолет, вас ни за что не пропустят. С этим у Победы очень строго. Я не раз становилось свидетельницей, как опоздавшие люди чуть ли не умоляли на колени, но их не пропустили. Хотя успели бы еще посадить, но нельзя.

Сдаем iphone 12 в Ломбард Победа

Хоть вы прошли регистрацию, но опоздали во время посадки, работники не имеют право вас посадить.

Возврат средств.

Если вы по какой либо причине не смогли полететь, или вы передумали в эту дату полететь, а вы приобретали билет, то сможете вернуть денежные средства только в том случае, если вы при покупки включили эту доп функцию. Конечно же, за это надо платить. Если вы не включили, и вам пришлось отказаться от полета по уважительной причине, например, из за ковида, то все равно вам ни шиша не вернут. Поэтому при покупке обязательно нужно учитывать все нюансы.

Мне не приходилось ни разу возвращать деньги за билет. Но у моей подруги был успешный опыт. Она не смогла полететь из за ковида. Написала им заявление и ей вернули все оплаченные средства туда и обратно в полном размере. Но она оплатила при покупки билета страховку, поэтому не пришлось долго возиться и тратить нервы.

Ручная кладь. Допускается взять с собой бесплатно небольшую ручную кладь. За багаж, естественно, придется платить. Если ваша ручная размер превышает допустимый размер, то придется переплачивать на месте. С этим у них тоже очень строго. По правилам, ручная кладь не должна превышать 36 x 30 x 27см.

По весу нет ограничении. Главное чтобы сумка поместилась с специальную мерную емкость, чтобы крышка тоже закрывалась. При этом важно, чтобы крышка закрывалась свободно, без давления. Сотрудники компании за этим следят и во время регистрации у всех проверяют. Я ни раз видела, как людям приходилось надевать пару курток, потому что их сумка не поместилась в специальный ящик.

Бред конечно же, но другого выхода нет.

Разрешается отдельно держать ноут, планшет и зонт в виде трости. Детям до 2 лет не предоставляет право на ручную кладь.

Если у вас есть багаж, то это нужно озвучить во время регистрации. При покупке билета тоже нужно платить за багаж в зависимости выбранного веса. Если вес превышает, чем указанное у вас при покупке, необходимо доплатить. Это тоже проверяют во время регистрации. За каждое место багажа взимается плата.

Борт самолета всегда чистый. Стюардессы всегда попадаются милые, вежливые, всегда спешат на вызов. Они следят за размещением людей, за ремнем, чтобы все были пристегнуты, помогают разместить ручную кладь. Еще они в одно время следили, чтобы все были в масках за все время полета. Сидеть в маске было очень неудобно, даже спускать нам на рот не разрешали.

На борту, к сожалению, не кормят. Но дают воду, на этом все. Пледов не выдают. С чем зашли, с тем будете сидеть, будете есть только, то что вы с собой взяли.

Многим не нравится то, что у Победы проходы очень узкие и не комфортные. Для полных людей, конечно же, это проблема.

Еще многие ругают за узкое кресло. Особенно высоким людям сидеть неудобно.

Кресла не откидываются. Но это для меня намного лучше. Вы представляете с такими узкими сидениями еще откидную креслу? Я, например, не хочу, чтобы кто то лежал на моих коленях, потому что, они решили кресло откинуть и поспать. Ты не хотела откинуть а тут придется, потому что не придерешься, они имеют на это право.

С откидными креслами не удобно смотреть в ноуте фильмы, также кушать.

Туалеты есть в начале самолета и в конце. Приходилось пару раз воспользоваться, но все равно не люблю. Как правило, у Победы большой самолет, людей много и всегда большая очередь у туалета.

Также сидеть рядом с туалетом не люблю.

Подводя итоги, хочу отметить следующее. Летать Победой мне нравится. Конечно, тут не кормят, большие очереди у туалета бывают. Но учитывая, как билеты у них подорожали и стали на уровни Аэрофлота, то можно было бы покормить людей за такую космическую цену. И к тому же, раздражает, что за онлайн регистрацию нужно платить, учитывая тот факт, что раньше можно было это бесплатно сделать.

Другие мои отзывы на другие авиакомпании:

  1. «Аэрофлот» — российская авиакомпания
  2. Авиакомпания Якутия

Источник: irecommend.ru

Читайте также:  В сфере бизнеса коммуникативными событиями можно считать

Российская авиакомпания Победа: авиапарк, карта полетов, услуги

Победа – российская авиакомпания-лоукостер, дочернее предприятие группы Аэрофлот. Совершает регулярные пассажирские авиаперевозки по внутренним и международным направлениям. Авиакомпания предлагает неплохие условия для перелетов по самым дешевым тарифам в России.

В статье мы рассмотрим все, что важно знать об авиаперевозчике Победа, плюсы и минусы, история, какие самолеты и куда летают, классы обслуживания и услуги, есть ли бонусы.

Общая информация об авиакомпании Победа

Авиакомпания Победа была основана в сентябре 2014 года вместо прекратившей полеты по причине санкций Евросоюза компании Добролет. Базируется в московском аэропорту Внуково. Занимает лидирующие позиции в списке лоукостерных компаний с самым высоким суточным налетом. По данным 2017 года он составил 15-16 часов (самый высокий показатель в мире).

10 очень полезных товаров для авиапутешествий

Перелеты на самолетах авиакомпании Победа весьма востребованы у пассажиров, что обусловлено доступными тарифами на авиабилеты. Всего за 3 года деятельности услугами перевозчика воспользовались более 10 млн человек.

Преимущества и недостатки

Пассажиры отмечают некоторые преимущества и недостатки перелетов на рейсах авиакомпании Победа. Рассмотрим их.

Плюсы:

  • самые дешевые билеты на авиаперелеты в России;
  • несколько бюджетных тарифов на выбор;
  • обширная маршрутная сеть;
  • доступна услуга регистрации онлайн;
  • проводятся регулярные акции, постоянным клиентам предлагаются скидки на авиаперелеты.

Минусы:

  • в стоимость билета входит минимум бесплатных услуг;
  • если не воспользоваться платной услугой по выбору места в салоне самолета, есть вероятность, что семью из нескольких человек рассадят в разных частях салона;
  • по правилам компании, бесплатно перевозимые вещи на борту должны вмещаться в дорожном аксессуаре в специальный калибратор, иначе придется оформлять зарегистрированный багаж за дополнительную плату;
  • в самолетах авиакомпании Победа не откидываются спинки кресел;
  • не предоставляется питание на борту.

Авиакомпания Победа – отличный выбор для тех, кто желает путешествовать по миру с минимальным расходом личного бюджета.

Парк самолетов и направления полетов АК Победа

По состоянию на 2019 году в воздушном парке перевозчика насчитывается 30 лайнеров модели Боинг 737-800. Средний возраст самолетов – 2.4 года. Салоны компонованы на один класс обслуживания. Пассажировместимость – 189 человек. В заказе находятся 20 авиалайнеров Boeing 737 MAX 8 на 178 посадочных мест.

Авиакомпания Победа выполняет рейсы по 38 городам России и 16 зарубежным странам.

Популярные международные направления:

  • Анталья, Стамбул (Турция);
  • Кельн, Мюнхен (Германия);
  • Амстердам (Нидерланды);
  • Рига (Латвия);
  • Барселона (Испания);
  • Ларнака (Кипр);
  • Тиват (Черногория);
  • Милан (Италия);
  • Эйлат (Израиль);
  • Дубай (ОАЭ) и другие направления.

Классы обслуживания и тарифы лоукостера Победа

В авиакомпании Победа пассажирам предлагается перелет в экономичном классе обслуживания по трем тарифам.

Тарифные пакеты:

  1. «Базовый» – самый дешевый, включающий минимальный спектр услуг: перелет с провозом ручной клади, без возможности выбора места в салоне.
  2. Тариф «Выгодный» – предусматривает бесплатный провоз ручной клади и одной сумки/чемодана в качестве зарегистрированного багажа весом не более 20 кг. Допустимые размеры дорожного аксессуара – 203 см в трех измерениях. Пассажиры могут выбрать удобные места для расположения за исключением 1-2 и 15-16 ряда.
  3. Тариф «Возвратный» – включает бесплатный провоз ручной клади и одной багажной сумки (вес – до 20 кг, габариты – до 203 см). Пассажиры могут выбирать самые комфортные места в салоне, без ограничений.

Услуги для пассажиров Победы

Авиаперевозчик Победа предоставляет пассажирам спектр дополнительных услуг, заказать которые можно на этапе покупки билета или при регистрации на рейс.

Услуги авиакомпании:

  • платный провоз сверхнормативного и крупногабаритного багажа;
  • выбор места в салоне;
  • заказ трансфера в аэропорт/из аэропорта;
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • услуга несопровождаемый ребенок;
  • приоритетная посадка на рейс;
  • перевозка грузов;
  • доступ в бизнес-зал аэропорта Внуково;
  • услуга «быстрый досмотр» для быстрого прохождения контроля безопасности в аэропорту вылета.

Заказать дополнительные услуги можно онлайн на официальном сайте авиакомпании Победа.

Бонусная программа Победы

В настоящее время а/к Победа не имеет собственной бонусной программы. Пассажирам доступны сезонные скидки и выгодные спецпредложения на перелеты по разным направлениям. Отслеживать новости компании можно через интернет на официальном портале бюджетного авиаперевозчика России.

Еще статьи по теме:

Провоз багажа и ручной клади авиакомпанией Победа: правила, тарифы, габариты

Провоз негабаритного багажа самолетом Победы: правила, способы, стоимость

Перевозка домашних животных/птиц авиакомпанией Победа: правила, условия, стоимость

Есть ли питание на рейсах авиалинии Победа

Обзор авиакомпании S7 Airlines: авиапарк, карта полетов, услуги

Разделы

  • 128 Авиакомпании
  • 52 Билеты
  • 8 Дети в самолете
  • 3 Документы для полета
  • 25 Правила полетов
  • 86 Провоз багажа
  • 15 Советы пассажирам
  • 14 Страны

Рекомендации

Популярное

Можно ли провозить нож в багаже и ручной клади самолета
4 Октябрь, 2019

Билеты на самолет для военнослужащих по ВПД и военному билету в 2021 году
18 Июль, 2019

Перевозка стекла, посуды, сервиза в ручной клади и багаже самолета
11 Ноябрь, 2019

Как перевозить ноутбук, компьютер, планшет в ручной клади и багаже самолета
6 Сентябрь, 2019

Кому положены скидки на авиабилеты: дети, многодетные, инвалиды, пенсионеры и другие категории граждан

Источник: biletkassa.ru

Как я летал «Победой» по билету «Аэрофлота»: все нюансы код-шера, о которых нужно знать

Этим летом «Аэрофлот» передал часть своих самолетов «Победе» и теперь именно она летает из аэропорта Шереметьево в различные российские регионы. Чем дальше – тем больше будет таких регионов, в перспективе, согласно «Стратегии-2028», сам «Аэрофлот» сосредоточится на международных рейсах, преимущественно из Москвы, а между хабом в Москве и регионами будут летать «Россия» и «Победа».

С «Россией» все понятно: по большому счету, все то же самое, только самолеты постарше и еда поскромнее. А вот «Победа» как лоукостер – это принципиально другой продукт. Тем не менее, с начала июля у «Аэрофлота» можно купить билеты с пересадкой в аэропорту Шереметьево, на которых один полетный сегмент выполняется самим «Аэрофлотом», а второй – «Победой». О том, как устроена такая продажа и какие есть тарифы, я уже писал здесь. А сейчас я решил все-таки самостоятельно слетать по таким билетам с целью эксперимента и выявить все нюансы:

Осталось придумать, куда. В этом году я освоил SUP-серфинг, поэтому теперь пару раз в неделю обязательно надуваю доску и гребу куда-нибудь.

Очень хотелось посапить по Волге, поэтому выбор был сделан очень просто: нужен город на Волге, куда летает «Победа» из Москвы-Шереметьево, желательно такой, в котором я еще не был, и чтобы аэропорт был не очень далеко от города. По всем параметрами идеально подходили Чебоксары. Туда, конечно, есть и прямые рейсы «Победы» из Санкт-Петербурга, но это не очень спортивно, тем более, что у меня еще было дело в аэропорту Шереметьево 16 августа: посмотреть на новый салон «Боинга 777».

В итоге забронировал билеты LED-SVO-CSY-SVO-LED: 16 августа из Питера в Москву, далее 17 августа в Чебоксары, обратно 19 августа Чебоксары-Москва-Питер с полуторачасовой стыковкой. Билет по тарифу «Оптимум», с багажом. И плюс я пока все еще имею честно налетанный золотой статус в «Аэрофлот Бонусе», который уже второй год подряд продлевают.

Поэтому я смело беру с собой баул с SUP-доской, чемодан форматa Cabin Size и рюкзак XD Design Bobby – там ноутбук, наушники, маски-санитайзеры и прочее.

Читайте также:  Что за бизнес интернет деньги

Но сначала я захожу на сайт «Победы», чтобы выбрать место. Теперь он научился распознавать код брони «Аэрофлота», после входа в управление бронированием доступен, собственно, только выбор места. Но не любого: места XL и XXL заблокированы, также заблокированы первые два ряда, все остальное можно смело выбирать. Выбираю 3A.

За сутки до вылета, как обычно, приходит напоминание о том, что доступна онлайн-регистрация. Иду на сайт «Аэрофлота», все как обычно, выдается посадочный талон, но только один – на рейс до Москвы. Второй посадочный до Чебоксар не печатается, однако доступен в виде QR-кода. На всякий случай сохраняю его в телефон.

В день вылета, как обычно, суматоха, куча дел, в последний момент возникает вопрос, как ехать. С учетом двух мест багажа логичнее всего будет такси. Беру «Комфорт+» и, как обычно, залетаю в Пулково за 5 минут до окончания регистрации. У меня даже посадочный есть, но ведь нужно сдать багаж.

Программа «Аэрофлот Шаттл», по которой регистрация на рейсы между Петербургом и Москвой заканчивается за 30 минут до вылета, тут не поможет: багаж там прекращают принимать за 40 минут. Так что приходится проскакивать эдакой селёдкой без очереди – уфф, успел!

Тут первый важный нюанс. Вообще доски для серфинга считаются спортинвентарем, и по программе совместных рейсов с «Победой» спортинвентарь не перевозится совсем, об этом прямо написано на сайте «Аэрофлота». Однако я просто никому не говорил, что внутри этого баула лежит SUP-доска. Хотя Gladiator Elite 12,6T – одна из самых больших надувных досок на рынке, в сложенном виде по габаритам баул хотя и длиннее любого чемодана, но по сумме трех измерений не превышает 203 см, а вся сумка вместе с насосом, веслом и прочими приспособлениями весит 14 кг. В итоге ее принимают на обычной стойке регистрации, в негабаритный багаж относить ничего не нужно.

А вот на Cabin Size мне сразу же говорят: у вас мол, следующий рейс «Победой», там в салон его сдать будет нельзя. Не желаете ли сдать его сразу здесь? Это второй важный нюанс: если пассажир привык брать в Cabin Size то, что ему нужно в полете, то у него есть шанс забрать важные вещи сразу и дальше идти на борт налегке. Но я предпочел иметь чемодан при себе до Москвы, потому что у меня стыковка по пути туда – более 20 часов, то есть, с ночевкой и сменой одежды.

По прилете в Москву я первым делом засек, сколько времени добираться из терминала B, в который прилетает «Аэрофлот», до терминала D, из которого летает «Победа». Рейс из Санкт-Петербурга поставили на 194-ю стоянку, максимально отдаленную от терминалов. От трапа до терминала – 9 минут на автобусе.

Еще 7 минут – я внизу на станции «аэрометро», плюс 6 минут – выхожу из лифта в межтерминальный переход, еще 5 минут – и я в терминале D у стоек «Победы». Итого 27 минут от стоянки до стоек. На стойках очередь примерно на полчаса, и, забегая вперед, отмечу, что путь от стойки до гейта в терминале D занимает 4 минуты вместе с предполетным досмотром: рейсов там мало и народу тоже.

Очередь на стойках регистрации «Победы» в Шереметьево

С учетом того, что «Победа» закрывает гейт за 25 минут до времени вылета по расписанию, билеты нужно покупать минимум с полуторачасовой стыковкой: это позволит вам спокойно везде пройти, если ваш первый рейс не опоздает.

Если вы элитный участник «Аэрофлот Бонуса» или летели комфорт- или бизнес-классом на сегменте «Аэрофлота», то стоять полчаса с другими пассажирами «Победы» вам не придется. Рядом есть стойка Sky Priority именно для таких, как вы. Но на нее я пойду уже на следующий день, а пока на очереди «Боинг 777» и ночевка в окрестностях аэропорта Шереметьево.

Стойка Sky Priority для летящих «Победой» по код-шеру «Аэрофлота»

Для этих целей я забронировал в гостинице Skypoint номер «эконом» всего за 2500 рублей с завтраком. Отличный, надо сказать, номер, но только без окна. Об этом предупреждают и на сайте, и на стойке регистрации отеля, так что я тоже в курсе. Рассудив, что в отель я еду спать, а не в окно смотреть, заселяюсь именно туда.

Честно говоря, были опасения, что будет душно, ибо сплю я обычно с открытым окном. Но нет. В номере мощная вентиляция, так что не душно, плюс есть кондиционер, так что можно выставить любую температуру. Плюс тихо и темно – высыпаешься прекрасно. В общем, рекомендую!

Завтрак, конечно, скромный, но зато трансфер в аэропорт и обратно – каждые 15 минут. Очень удобно.

Итак, на следующий день я еду в терминал D и иду на стойку регистрации Sky Priority, чтобы сдать свой Cabin Size в багаж. Честно говоря, была мысль пройти с ним в чистую зону, сымитировав совсем глупого пассажира, сдающего багаж на гейте. Ведь оплачен же! Но на стойке мне объясняют, что на гейте за него возьмут денег (но никто не знает, сколько). Не хочу экспериментировать за свой счет, поэтому делаю все, как положено: сдаю чемодан в багаж, с собой оставляю только рюкзак.

Посадка на рейс «Победы» в Шереметьево. Гейт телетрапный, но внизу стоят автобусы.

Заодно получаю посадочный талон (в Пулкове мне его не дали) с отметками LNGE и PRIO. Первая обозначает доступ в бизнес-зал «Сочи» (бывший VIP-зал терминала D), где я и сижу перед рейсом. Вторая – приоритетную посадку. Приоритетность заключается в том, что в перронном автобусе часть салона отделена делиниаторами, и ты едешь в ней отдельно от толпы людей, не знающих, что такое маски.

На борту, конечно, их заставят маски надеть, но в автобусе надзирателя нет, можно сделать глоток свободы. В самолет ты тоже забираешся первым и кладешь свой рюкзак на свободную полку. Это важно, потому что над 3-м рядом полки заняты спасательным оборудованием и места на них нет.

Посадочный талон «Победы» для элитных участников «Аэрофлот Бонуса»

Водитель автобуса стоит с табличкой и проверяет, написано на вашем посадочном «PRIO» или нет

Отдельная зона в автобусе «Победы». Интересно, что на рейсах самого «Аэрофлота» такого нет.

В Чебоксары лететь чуть больше часа. Там нас ждет старинный аэропорт с гениальной системой выдачи багажа. Сначала ты выходишь пешком по перрону в город (аэропорт находится прямо в черте города). За тобой закрывают железные ворота, ты стоишь и ждешь. Затем из-за угла выезжает видавший виды «ЗИЛ-130», груженый чемоданами. Подходят грузчики, вытаскивают багаж и ставят его за воротами.

Ворота снова открываются, все заходят обратно и разбирают свои вещи.

Выдача багажа в Чебоксарах

Я тем временем пытаюсь заказать такси. Непростая задача: по «эконому» тут приезжает гниловатая «Приора», «Комфорт» не находит машин, «Комфорт+» сообщает, что машина будет не раньше, чем через 26 минут. Тем временем подкатывает 15-ый автобус, который идет прямо в центр, так что я прыгаю в него и через минут 40 оказываюсь в своей гостинице «Эльбрус».

Читайте также:  Такой вот шоу бизнес рен ТВ

Про SUP-спот на Волге и особенности обхода барж я напишу когда-нибудь на сайт frequentpaddlers, а тут уже пора лететь обратно.

Чебоксары — столица мира!

Аэропорт Чебоксар не очень изменился примерно с 1985 года. Здесь стойки регистрации – это просто стойки регистрации, без каких-либо багажных лент и прочего. Взвесил, получил бирки – и неси отдельно в окно сдачи багажа! Одна из стоек – тоже со знаком Sky Priority. Иду туда, и тут встречаю еще один нюанс: сотрудники стоек регистрации не очень понимают, каковы нормы багажа в моем случае.

Стойки регистрации в Чебоксарах. Номер рейса мило написан на бумажечке

Багаж взвешивают на обычных бытовых весах и вводят вес в систему руками

Баул с SUP-доской берут без проблем, а за чемодан Cabin Size пытаются отправить доплачивать в кассу. Мои объяснения, что одно место у меня по тарифу, а второе по золотому статусу, до агента на стойке не доходят. Она выдает гениальную фразу: «У вас два места, но и два сегмента!

Это значит, что одно место как раз летит два сегмента!» К счастью, тут подходит старший смены и объясняет девочке, как нужно регистрировать багаж. Оба места отправляются сразу в Пулково: слишком короткая стыковка, иначе Cabin Size могли бы выдать в Москве. Отношу баул и чемодан в отдельную комнату, а сам отправляюсь в бизнес-зал.

Но даже здесь есть сервис!

Комната приема багажа в Чебоксарах

Да, тут есть бизнес-зал, хотя на сайтах «Аэрофлота» и «Победы» о нем ни слова. Отдельный бизнес-зал с отдельным предполетным досмотром, отдельным сопровождением до самолета и без каких-либо калибраторов. Выглядит бизнес-зал примерно так же, как и весь аэропорт. Из еды – конфеты, из напитков – вода, чай и кофе. Можно и за деньги в него, кстати, сходить: это стоит 2500 рублей. Самая дорогая вода «Бодрянка» в вашей жизни

Тут главное не перепутать двери

Лакшери бизнес-зал в Чебоксарах. Но кофе неплохой

Летим, садимся. Выйдя из самолета на перроне терминала D, засекаю время: 19.23. Следующий рейс из B в 21.00, то есть, гейт закроется в 20.40, у меня 1 час 17 минут на все. В 19.28 я захожу в терминал D, далее через извилистый коридор международного трансфера и лифт (так быстрее) оказываюсь на третьем этаже, в 19.39 стою на станции аэрометро.

В 19.49 я уже у стоек регистрации Sky Priority терминала B получаю посадочный талон, потому что в Чебоксарах на второй сегмент меня не зарегистрировали, сославшись на короткую стыковку – не дает, мол, система. А онлайн-регистрация тоже не работает – обратитесь, мол, на стойку в аэропорту вылета.

В Чебоксарах от самолета и к самолету ходят пешком

Онлайн-регистрацию нужно еще доработать

Теперь небольшая очередь на предполетный досмотр, в 20.00 я в чистой зоне, в 20.03 захожу в бизнес-зал «Рублёв»: на всё про всё 40 минут ровно. Есть время немного перекусить и спокойно дойти до гейта и прилететь в Санкт-Петербург.

По прилете меня ждет сюрприз: открываю приложение «Локатор» в телефоне и вижу, что оба места багажа остались в «Шарике». Я предусмотрительно положил в них метки Apple Airtag. Поэтому, не ожидая у моря погоды, я сразу иду на стойку розыска багажа, оформляю PIR и еду домой, сэкономив на такси, благо теперь мне привезут багаж домой.

До чего техника дошла!

Багаж прибывает в Пулково на следующий день в 13.00, и в 2 часа ночи курьер стоит у входа в квартиру. Путешествие закончено!

Багаж быстро обнаруживается и прилетает на следующее утро

Багаж дополнительно опломбировали

Мораль: при короткой стыковке в Шереметьево велик риск того, что багаж не успеют перевезти между терминалами аэропорта. Собственно, такое у меня бывало и раньше, например, при пересадке с международного рейса, прибывшего в D и F, на внутренний из B. Поэтому полтора часа – слишком короткая стыковка при смене терминалов, если у вас что-то отправляется в багаж. И есть три варианта решения проблемы:

  • «Все свое ношу с собой». То есть, изначально брать с собой только рюкзак «победных» габаритов. В него гарантированно умещается не только ноутбук и другие гаджеты, но и трусы-носки-футболки на несколько дней. Если у вас деловая поездка и дресс-код, то костюм в портпледе провозится в дополнение к рюкзаку без вопросов.
  • Выбирать рейсы с более длинными стыковками, от 2,5 часов и более – тогда багаж успеют перегрузить.
  • В ручную кладь «победных» габаритов взять самое необходимое. Я, например, предполагал, что багаж может быть задержан, поэтому, вылетая из Чебоксар (+33) в Санкт-Петербург (+15), взял с собой в рюкзак спортивные штаны и кофту, в которые и переоделся из шорт и футболки. Это вообще важное правило при полетах из теплых краев в холодные – а то же есть пассажиры, прилетающие зимой из Египта едва ли не в плавках, и очень расстраивающиеся, когда нужно при -15 выходить из самолета и садиться в автобус.

Ну, и мили за все 4 сегмента пока еще не пришли: я привык уже, что они обычно начисляются еще на рулении от терминала.

Как пассажир, совершивший в своей жизни несколько сотен полетов «Аэрофлотом» с пересадкой в Шереметьево, могу сказать, что, по большому счету, в передаче внутренних рейсов «Победе» ничего особенно криминального нет. Да, куда-нибудь в Сибирь лететь без еды было бы не очень комфортно – но еду можно принести из дома или купить в аэропорту. Да и бортпитание, особенно на коротких рейсах, в последнее время стало уже практически номинальным – насытиться парой крекеров или мюсли-батончиком вряд ли возможно.

Конечно, пострадают те, кто летал в регионы бизнес-классом. Но, положа руку на сердце, на многих региональных рейсах «бизнес» либо был пуст, либо там сидели апгрейднутые по овербукингу пассажиры из «эконома».

Направления, на которых все же есть состоятельные пассажиры – вроде Санкт-Петербурга, Сочи и городов-миллионников – «Аэрофлот» сохраняет за собой, а проблемы редкого чебоксарского чиновника от народа страшно далеки. Народу куда понятнее, когда 138 кресел «эконома» в Boeing 737-800 превращаются в 189 при практически том же уровне комфорта, особенно если лететь недалеко. Это хотя бы теоретически делает билеты доступнее – флот используется более эффективно. А в постковидную эпоху авиакомпаниям, как говорится, не до жиру.

В плане информирования пассажиров об особенностях перевозки всё сделано хорошо. И видно, что для часто летающих пассажиров постарались по максимуму сохранить все «плюшки», чтобы сохранить их лояльность – однако дополнительное место багажа, которое им положено, будет во многих случаях «съедаться» сдаваемой ручной кладью, ее всё-таки при покупке билета «Аэрофлота» стоило бы принимать в багаж бесплатно. Также стоит доработать интеграцию IT-систем для организации сквозной регистрации и начисления миль.

The 11th Boeing-737 of the lowcost Pobeda Airlines sits on a tarmac of Sheremetyevo Airport, Moscow, Russia (Photo by Leonid Faerberg / Transport-Photo Images)

Источник: www.frequentflyers.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин