Почему бизнес класс такой дорогой

У нас почему-то принято считать, что полеты бизнес-классом – мажорство и понты, ну либо просто неоправданная роскошь. При коротких перелетах внутри страны или внутри Европы возможно и так – пару часов в узком кресле плечом к плечу с соседом можно и потерпеть.

Тем более бизнес-класс на внутренних рейсах у некоторых авиакомпаний не сильно то и отличается от эконома, в Европе уж точно. Длинные перелеты – другое дело. Тут ни о каких понтах речь уж точно не идет, перед тобой вполне отчетливый выбор: либо экономишь деньги, либо силы и нервы. Объясню, почему я предпочитаю второе.

1. Много места. Первое желание после долгого перелета в экономе – добраться до кровати и нормально поспать. В узких креслах, которые откидываются максимум сантиметров на десять и перед которыми нет места, чтобы вытянуть ноги, выспаться невозможно. В бизнесе кресло превращается в ровную кровать, где можно отлично выспаться, пока летишь.

Также обязательно будет розетка, большой стол для работы и многое другое.

2. Вкусная еда. Стандартным вопросом «Мясо или рыба?» стюардессы создают видимость выбора. На самом деле все как на российских выборах – никакого выбора нет. Что бы ты не выбрал – это все равно будет несъедобно. Опять же если речь идет о двух-трех часах в воздухе, то можно подкрепиться по прилету, а если лететь дольше – хочешь или не хочешь, есть придется.

В бизнесе тебя накормят, как в ресторане: стейки из мраморной говядины и из лосося, закуски, супчик, десерт и приличный выбор хорошего алкоголя. Ну и есть можно когда хочется, а не по расписанию.

3. Сервис. Стюардессы эконома постоянно заняты – развезти напитки, собрать стаканчики, развезти еду, собрать мусор… И так до бесконечности. В бизнес-классе с тебя буквально пылинки сдувают, постоянно интересуясь, все ли в порядке и не хочешь ли ты чего еще.

Дальше пункты, которые в комментариях не нуждаются:

4. Отдельный туалет. Без очередей!

5. Одеял и подушек хватает на всех.

6. В бизнесе редко ездят с маленькими детьми, так что вероятность весь полет слушать плач и крики сводится к минимуму.

Возможно, кто-то удивится, но некоторая экономическая выгода в бизнес-классе тоже есть. Думаю, все знают, что такое программы лояльности – возможность получать бонусы от авиакомпаний, услугами которых часто пользуешься. По сути это кэшбек, который возвращается тебе в виде миль. Эти мили ты копишь и можешь потратить на покупку очередного билета или дополнительных услуг.

Так вот у тех, кто летает бизнес-классом, этот кэшбек в разы больше. Таким образом чем больше вы тратите на авиабилеты, тем больше вы экономите.

Читайте также:  Модуль банк бизнес онлайн открыть счет

Раньше такого не было, поскольку количество накопленных миль зависело от класса бронирования и расстояния, которое вы преодолели на самолете. Но сейчас в ходу новая система начисления миль – монетарная. Ее суть в том, что чем дороже билет вы покупаете, тем больше миль получаете обратно. По этой системе работают уже практически все американские авиакомпании, то же самое происходит и в Европе. Изменения неизбежны.

Одними из первых в Старом свете на монетарную программу лояльности перешли авиакомпании Air France и KLM. Программа называется Flying Blue, и по новым правилам она функционирует с апреля этого года. Изменения сделали ее прозрачнее, честнее и понятнее для клиентов. Больше не будет такого, что человек, выхвативший дешевый билет на дальний рейс, получит больше миль, чем тот, кто летит недалеко, но в бизнесе.

Программа Flying Blue позволяет, как в игре, набирать за полеты очки опыта — Experience Points (XP). Набрав определенное количество очков, переходишь на новый уровень и получаешь крутые бонусы. Все новички имеют уровень Explorer, на этом уровне с каждого потраченного на авиабилет евро вам начисляется 4 мили. Да, кстати, не только с билета, но теперь еще и со всех дополнительных платных услуг.

Полетал авиалиниями Air France, KLM и их партнерами по SkyTeam несколько раз — перешел на уровень Silver. С него за каждый евро вернется уже не по 4 мили, а по шесть. Накапливаешь еще очков опыта – получаешь статус Gold и 7 миль кэшбека с каждого евро. Наконец, высшая ступень развития в системе Flying Blue – уровень Platinum, дающий возврат по 8 миль с каждого евро.

Чтобы не потерять накопленные мили, нужно летать рейсами авиакомпаний из альянса SkyTeam хотя бы раз в два года. Но для самых лояльных клиентов компания сделала поблажку, которой нет ни у кого из конкурентов: теперь если участник 10 лет подряд удерживает платиновый уровень, то он становится Platinum For Life и сохраняет все свои преимущества на всю оставшуюся жизнь, даже если летает меньше.

О том, как зарабатывать бонусы, я рассказал, теперь о самом приятном – как этими бонусами пользоваться. За накопленные мили можно получить бесплатный билет на любой рейс Air France и KLM или любой авиакомпании-партнера. Такие билеты называются наградными.

Раньше многие жаловались в сети, что эти наградные билеты не дают нормально использовать, потому что они доступны лишь для определенных классов бронирования и вообще редко бывают в наличии. Теперь все эти ограничения сняты: если на рейсе Air France или KLM есть свободные места, то и наградные билеты на этот рейс доступны. Причем если миль на наградной билет немного не хватает, то теперь разницу можно доплатить деньгами.

Читайте также:  Альтернатива в бизнесе это

А еще для участников программы Flying Blue есть специальные промо-награды – билеты за мили со скидками до 50%. Скидки предоставляются и на другие услуги, причем впервые такие бонусы предоставили даже новичкам программы, находящимся в статусе Explorer. Например, они имеют скидку в 10 евро на дополнительный багаж, а еще могут сэкономить 10%, если захотят выбрать удобные места.

Программы лояльности стали уже своего рода игрой – накапливаешь опыт, прокачиваешься и наслаждаешься выигранными фишками и бонусами. Не зря Air France и KLM даже термин для подсчета баллов взяли из игр – Experience Points. Тем, для кого сэкономить лишние пару тысяч рублей на авиабилете – уже победа, такая игра интересна не будет, а всем остальным предлагаю вступить в игру !

Источник: varlamov.ru

Почему билеты в бизнес-класс в несколько раз дороже, чем в эконом: 5 причин

Почему билеты в бизнес-класс в несколько раз дороже, чем в эконом: 5 причин

Если обратить внимание на стоимость билетов этих двух тарифов, то можно удивиться их колоссальной разнице. Действительно, билеты на самолет в бизнесе обычно стоят в пять, а то и в десять раз больше. О разнице между классами, за которую платят путешественники, мы рассказываем ниже.

Привилегии в аэропорту

Понятно, что билет в бизнес-класс предполагает определенный уровень комфорта, однако начинается он еще до посадки. Дело в том, что таким пассажирам предоставляют отдельную стойку регистрации, где нет очередей. Зал ожидания у них тоже отдельный, причем обустроен лучше, чем для пассажиров эконома. Кстати, о том, почему самолеты летают без людей, мы писали ранее.

Фото: Tobias Rehbein/pixabay.com

Двойная норма клади

Количество багажа может быть разным в силу разницы в тарифах, однако стандартно в экономе один человек может перевозить одну единицу клади и багажа. Для поездок в бизнесе есть возможность брать два таких комплекта.

Фото: Mikes-Photography/pixabay.com

Большие кресла

Во время полета пассажиры бизнес-класса наслаждаются пребыванием в воздухе в больших и комфортабельных креслах. Откинуть спинку можно никого не задев, так как они располагаются на большом расстоянии друг от друга, формируя индивидуальное пространство.

Фото: like-site.rи

Другое меню и сервис

Если пассажирам эконома предлагают еду в пластиковой посуде, то в бизнесе обслуживают с помощью красивых тарелок и бокалов. Меню тоже отличается, так как в бизнесе предлагают особо изысканные блюда и дорогие напитки.

Фото: keithwebb.com

Право первого выхода

После приземления люди, находящиеся в бизнесе, выходят первыми. В это время попутчики из эконома ожидают своей очереди для выхода.

Фото: wallpapercave.com

Также предлагаем узнать, почему знатоки выбирают «худшее» место на борту.

Читайте также:  Как в Сбербанк бизнес онлайн заказать справку об отсутствии картотеки

А вы летали бизнес-классом?

Присоединяйся к нашему сообществу в телеграмме, нас уже более 1 млн человек

Источник: travelask.ru

Причины, по которым билеты в бизнес-класс в 5-10 раз дороже, чем в эконом

Если посмотреть расценки на билеты в экономе и бизнес-классе, видна существенная разница. Понятное дело, что отличие заключается в уровне комфорта. Но в чем конкретные причины такого повышения стоимости для пассажиров бизнеса? Об этом сейчас и поговорим.

Бизнес класс в самолете

Преимущества в аэропорту

Чувствовать комфорт пассажиры бизнес-класса начинают еще до того, как расположились в салоне. В аэропорту их встречает отдельная стойка регистрации, где вы не увидите длинных очередей, поэтому и торопиться нет смысла.

Регистрация в аэропорту

Еще у таких клиентов свой зал ожидания, который обустроен намного лучше, чем в экономе.

Разница в количестве багажа и клади

В зависимости от тарифа число багажа и ручной клади различается. Но все же пассажиры эконома обычно могут перевозить только 1 единицу, а бизнес-класса – две.

Багаж

Удобные кресла

В бизнесе люди наслаждаются полетом в комфортабельных, больших креслах. К тому же ряды находятся на приличном расстоянии друг от друга, поэтому можно спокойно откидывать спинку сидения, никому не доставляя неудобств.

Кресла в бизнес классе

Меню и посуда

Пассажирам эконома подают блюда в одноразовой пластиковой посуде. В бизнес-классе же раскладывают еду в красивые тарелочки, а напитки наливают в бокалы. Разнообразие в меню тоже значительно разнится, в бизнесе можно попробовать наиболее изысканные, дорогие блюда.

Меню и посуда в бизнес классе

Без задержек на выходе

Из бизнеса люди выходят в первую очередь. Попутчикам из эконома приходится ждать.

Выход из самолета

От чего зависит цена на бизнес

Стоимость на любые билеты на самолет формируется в зависимости от следующих факторов:

  • базовой ставки;
  • налогообложения;
  • сервиса аэропорта;
  • расходов на эксплуатацию лайнера;
  • организационных моментов и т.д.

Что касается конкретно бизнеса, то тут есть свои тонкости. Например, в определении цены на билет огромную роль играет спрос. Перевозчик анализирует это.

Если он видит, что на конкретные рейсы билеты стремительно раскупаются, то искусственно уменьшает число доступных мест, отмечая их как проданные. Потом за небольшой период времени до отлета снова открывает их, но уже по завышенной стоимости. Если спрос высокий, значит, точно купят.

Если ситуация обратная, то есть после закрытия мест билеты стали расходиться плохо, компания быстренько их восстанавливает и устанавливает цену ниже. На уменьшенную стоимость должны клюнуть обязательно.

Также на сумму билета в бизнес-класс влияет, регулярный это рейс или чартер. В последнем случае расценки всегда выгоднее, но нельзя забронировать место заранее в отличие от регулярного.

Подписывайтесь на наш канал Яндекс Дзен и ставьте палец вверх!

Источник: moscow-airports.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин