Агентства делового туризма перестают отвечать требованиям бизнеса и уходят в прошлое. Вот как компании их заменяют на it-решения
Цифровизация бизнеса у многих ассоциируется с масштабными проектами, годами разработки и многомиллионными инвестициями. Но далеко не все процессы в компании требуют такого подхода. Например, намного удобнее пользоваться уже готовым решением от Zoom, чем разрабатывать собственное. Аналогичный подход применим и к организации командировок.
Почему бизнес уходит в онлайн? Рассуждаем
Пандемия коронавируса повлекла за собой массу негатива, однако нельзя рассматривать этот феномен только с отрицательной стороны. Локдаун стал неким трамплином для развития digital-технологий, а, в последствии, и многих отраслей бизнеса, которые перешли в онлайн.
Современный бизнес весь в онлайне
Не удивительно, что в период самоизоляции высоким спросом начали пользоваться сервисы, помогающие людям совершать покупки и быстро их получать. К ним можно отнести:
Почему бизнес уходит в онлайн на маркетплейсы?
Службы доставки еды
Издание «Ведомости» в своей статье указало на рост активности покупателей на онлайн-платформах во время самоизоляции. В сравнении с 2019 годом продажи Delivery Club выросли в 3 раза.
Также значительный прирост заказов был отмечен в сервисах «Яндекс. Еда» и «Яндекс. Лавка» — 121%.
И даже после снятия жестких ограничений многие люди продолжают пользоваться сервисами доставки еды, так как это удобно и помогает им значительно экономить время. Таким образом, локдаун в связи с пандемией обеспечил людям возможность освоить новые и удобные для них сервисы.
У всех был такой счастливый доставщик?)
Онлайн-ритейлеры
Также за время самоизоляции популярностью начали пользоваться онлайн-ритейлеры. Так, продажи Ozon выросли почти втрое во время пандемии. Это могло произойти по нескольким причинам.
Во-первых, локдаун.
Резкий рост числа заболевших в начале 2020 года привел к введению строгих ограничений, включающих в себя самоизоляцию. Закрытие торговых центров, фудкортов, ресторанов и кафе повлияло на высокий спрос на товары, которые стали недоступны в офлайне . Их покупка и доставка стала возможной с помощью онлайн-ритейлеров.
Во-вторых, борьба со стрессом.
В статье Cosmopolitan клинический психолог Mental Health Center Александра Меньшикова рассказала:
Шопинг как способ борьбы с ментальными нагрузками имеет место быть.
Главное — не стать шопоголиком!)
Когда человек совершает покупку, происходит выделение гормона счастья — дофамина. Эйфория от приобретенного товара действительно может ненадолго помочь отвлечься от проблем. Поэтому рост продаж мог быть вызван попытками людей пережить стресс из-за пандемии.
Выставочная индустрия
Сфера, ставшая одной из главных жертв ограничений в связи с коронавирусом — выставочная индустрия. До сих пор она не может функционировать в полную силу из-за сдерживающих факторов в виде количества участников или зрителей, социальной дистанции и т.д.
Почему бизнес уходит в онлайн? Новости. 30/03/2023. GuberniaTV
Сергей Селиванов — директор департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности Торгово-промышленной палаты РФ — в своем интервью ТАСС предположил:
Полное восстановление отрасли станет возможным к концу 2021 года при условии неповторения волн заболевания.
Но что, если ситуация не улучшится? Как быть людям, для которых выставочная индустрия является незаменимой сферой деятельности?
Совет по развитию внешней торговли и Expocenter.digital создали совместный проект — Russia Expo — нацеленный на развитие международной торговли России, СНГ и мира. Это крупнейшая онлайн-выставка по основным отраслям, переведенная на 9 языков.
Руководитель проекта Алекса Богатова высказалась относительно проведения выставок в онлайне:
» Выставки такого формата более доступны как для посетителей, так и для экспонентов. Участвуя в них, и те, и другие смогут не тратить время на дорогу до экспо-центра, у участников не будет необходимости в застройке выставочных стендов, ведь на сайте все за них сделают модераторы, не нужно тратиться на раздаточные материалы и т.д.»
Таким образом, одна из крупнейших кризисных ситуаций в виде пандемии коронавируса и, впоследствии, самоизоляция вывели мировой рынок на новый уровень . Сейчас даже самые мелкие предприниматели стремятся создавать онлайн-платформы, договариваться с службами доставки, вести активную коммуникационную деятельность с клиентами в Интернете, потому что это удобно, выгодно и безопасно.
Оставайтесь с нами, расскажем еще много интересного 🙂
Источник: dzen.ru
Почему в эпоху пандемии COVID-19 стало особенно очевидно, что будущее за онлайн-бизнесом
Обесценивание рубля и гегемония коронавируса — вот чем нас «порадовал» первый месяц весны 2020. Я не буду дублировать СМИ — и вы, и я знаем, что паника накрыла не только Россию, но и всю планету.
Поразмыслив логически, можно прийти к выводу, что есть всего два варианта:
1. Закупить стратегические продукты и засесть «в окопе», пока идет борьба с вирусом (будь он неладен).
2. Не паниковать, а вместо этого продумать «антикризисный план».
«А что, разве кризис можно использовать для роста?» — спросите вы, и я понимаю ваше недоумение. Но не разделяю его.
А знаете, почему?
Новость номер ОДИН
Кризис — это всегда новые возможности. Что происходит в мире последние 3 месяца? Люди уходят в онлайн. Закрываются детсады и школы, сотрудники компаний переходят на удаленную работу, отменяются конференции, мероприятия, выставки. Желающих выходить в оффлайн и продолжать вести обычный образ жизни с каждым днем все меньше.
Нет. Если смотреть на вещи трезво, то это — точка роста, которая дает мощный толчок развитию онлайн-бизнеса в глобальном масштабе. Вопрос лишь в том:
Поддадитесь ли вы всеобщей панике и побежите скупать продукты массового потребления?
Или вы используете эту ситуацию как старт и дадите возможность своему онлайн-бизнесу вырасти, а вашим клиентам получить ту пользу, которую вы хотите и можете им дать?
marketinator.co
Новость номер ДВА
Вы можете создать и развить ваш онлайн-проект! Конечно, прибыль не посыплется на вас сразу, но и таких бешеных фиксированных издержек, как в офлайн бизнесе, не будет тоже. Офлайн бизнес — это производство товара, логистика, нераспроданная партия товара в конце сезона, оплата офиса, привязка к физической точке и еще куча проблем и «мелочей» офлайн бизнеса.
О перспективах
Действительно ли у онлайн-бизнеса настолько блестящие перспективы? Давайте на минуту забудем о коронавирусе, ведь он не навсегда. Сегодня мы всё чаще утомительному походу по магазинам предпочитаем обстоятельное изучение цен и ассортимента в каталогах различных сайтов. Мы привычно и уверенно делаем в интернете множество разнообразных покупок: от авиабилетов до кошачьего корма. Маркетологи убеждены: именно онлайн-бизнес — лучший вариант для успешного старта и готовы привести целый ряд убедительных аргументов.
Это выгодно
Не будем лукавить: цель любого бизнес-проекта — это прибыль, и чем она больше — тем лучше. Если ваши возможности на старте ограничены, вам необходимо искать вариант получения дохода при минимальных вложениях. Именно такую модель проще реализовать в онлайн-бизнесе. Специалисты убеждены — для достижения успеха, вам необходим лишь высококачественный продукт и грамотно выстроенная стратегия маркетинга.
Прежде всего, вам не потребуется ни многочисленного персонала, ни большого количества складских и торговых помещений, а это уже существенная экономия. Кроме того, вы можете почти без ограничения расширять рынки сбыта, что весьма проблематично реализовать в офлайн-режиме.
marketinator.org
Это прогрессивно
Вам кажется, что сфера-онлайн бизнеса — это очень молодой, а потому достаточно сомнительный и малоизученный способ получения дохода? Современная жизнь невероятно динамична, она ежедневно заставляет нас критически пересматривать привычные стандарты, заставляя следовать новым правилам.
Именно сегодня, когда онлайн-бизнес стремительно развивается, он заставит вас постоянно осваивать и внедрять самые прогрессивные технологии маркетинга, логистики и продаж. Согласитесь, виртуозное использование новых, наиболее эффективных технологий и инструментов позволит существенно повысить ваши шансы на то, чтобы выжить в конкурентной борьбе.
marketinator.ru
Ваше местоположение не влияет на результат
Представьте, что вы открыли магазин, торгующий принадлежностями для рыбалки на самой окраине города. Много ли покупателей посетит вашу торговую точку? Однако, если вы готовы реализовать аналогичную продукцию через сайт, ваши шансы найти покупателей будут значительно выше. А главное — в этом случае у вас нет острой необходимости находиться с потенциальным покупателем в одном населённом пункте и на протяжении целого рабочего дня простаивать за прилавком — вдруг кто-то заглянет?
Вы живёте в провинции? Именно развитие онлайн-бизнеса позволит вам достичь успеха, никуда не переезжая. Для вашей целевой аудитории важно:
· качество предлагаемого продукта;
· качество сервиса, которое вы способны обеспечить.
Как видите, заниматься бизнесом на просторах интернета можно откуда угодно, географическое положение не имеет определяющего значения.
marketinator.org/webinar
Отсутствие бюрократии
Всякий, кто пытался заниматься «обычным» бизнесом, знает сколько требований необходимо удовлетворить для открытия самой крошечной торговой точки. Невозможно обойтись без лавины справок (пока готовят одну, другая, обычно, перестаёт быть действительной) и множества кабинетов, со своими приёмными и не приёмными днями.
Ведение онлайн-бизнеса не потребует от вас таких жертв. Вы можете написать хостеру в любое время суток, а для регистрации домена не потребуется десятка справок — процесс максимально автоматизирован и обезличен. И в этом его главное преимущество — здесь все в равных условиях, всё происходит быстро и чётко.
Это нужно миллионам
Процесс глобализации не остановить. Для того, чтобы оформить заказ, не требуется даже доступа к стационарному компьютеру — сегодня интернет есть в каждом смартфоне, а популярность онлайн-покупок ежегодно растёт. Мы готовы покупать не только предметы обихода, но часто, в первую очередь — новые знания и навыки. Онлайн-школы, разнообразные курсы, которые можно посещать, не выходя из дома — всё это становится востребованным, ведь мы ценим своё время и свой комфорт. Присмотритесь к поведению людей вокруг, и вы поймёте: у онлайн-бизнеса огромные перспективы, за ним — будущее!
marketinator.co/webinar
Надеюсь, вам понравилась моя статья. Поделитесь ей и подписывайтесь на мой Телеграм канал. Я там публикую много полезных советов для создания и развития онлайн бизнеса: t.me/marketinator
С уважением,
Дарья Шанс
Основатель marketinator.org
Источник: spark.ru