Масло нагревается, становится менее плотным, давление в системе падает.
то есть нужно залить другое масло?лью 10 в 40 лукойл полусинтэтика нужно в 60 залить?
#5 03.10.2016 17:58:44
meganovod1974 Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Рено-Меган 2 Регистрация: 17.10.2010 Сообщений: 151
Поблагодарили 11 раз в 11 сообщениях
У меня тоже 10-40 лукойл полусинтетика, но двигатель 4216
#6 03.10.2016 18:05:13
Поблагодарили 2 раза в 2 сообщениях
после перебора движки начала моргать менял прокладку под гбц
#7 03.10.2016 18:12:06
Поблагодарили 1497 раз в 1332 сообщениях
Непутевый, во втором посту вам уже подсказали что делать. Без замеров всё остальное будет методом научного тыка. Возможно там действительно дело в копеечном датчике, а вы опять в мотор полезете.
Если нет своей цели в жизни, то приходится работать на того, у кого она есть.
#8 03.10.2016 18:23:50
meganovod1974 Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Рено-Меган 2 Регистрация: 17.10.2010 Сообщений: 151
Поблагодарили 11 раз в 11 сообщениях
Газель умз 4216 е-3 загорелась лампа давления масла, в чем причина ???(поиск причины) часть 1.
Непутевый:
после перебора движки начала моргать менял прокладку под гбц
Еще может быть (но маловероятно). что охлаждающая жидкость попадает в масло.
#9 03.10.2016 18:44:45
Aristokrat Автолюбитель Откуда: Вологда Регистрация: 17.01.2012 Сообщений: 100
Поблагодарили 3 раза в 3 сообщениях
если компенсаторы не гремят, предлагаю забить
#10 03.10.2016 21:32:08
drogs Автолюбитель Откуда: Вологда Регистрация: 14.06.2008 Сообщений: 3590
Поблагодарили 79 раз в 78 сообщениях
Непутевый, для начала поставить другой масляный фильтр, хотя бы новый. А потом уже делать замеры.
#11 03.10.2016 22:43:42
Sybarit Автолюбитель Откуда: откуда и все Авто: с колёсами Регистрация: 02.02.2012 Сообщений: 5007
Поблагодарили 138 раз в 122 сообщениях
если уж залезать под машину, то какой нафиг фильтр? мерять, мерять и ещё раз мерять давление! затем проверять/менять датчик.
#12 04.10.2016 12:46:27
drogs Автолюбитель Откуда: Вологда Регистрация: 14.06.2008 Сообщений: 3590
Поблагодарили 79 раз в 78 сообщениях
Sybarit, затем что давление масла зависит от масляного фильтра. Пора бы уже такие мелочи знать.
#13 04.10.2016 12:50:11
zmei341 Автолюбитель Откуда: Вологда Авто: Ssang Yong Kyron Регистрация: 27.03.2011 Сообщений: 165
Поблагодарили 10 раз в 8 сообщениях
Только замер давления масла механическим манометром даст ясную картину и отправную точку к дальнейшим действиям. Пробег двигателя какой? Если покажет низкое давление, то 1)масляный фильтр 2)уплотнительное кольцо маслонасоса. Если это в норме и масло не уходит в ОЖ-тогда вкладыши. Гидрокомпенсаторы на давление масла в магистрали не влияют. P.S. Прошу прощения.
Невнимательно прочитал первое сообщение. Если менял прокладку и мигание лампочки аварийного давления масла появилось после этого смею предположить что дело в прокладке. У меня на 402 после замены прокладки движок закипел. Тупо не было пробито одно отверстие на новой прокладке. А я прошляпил.
Источник: xn—35-6cdk1dnenygj.xn--p1ai
У вас горит лампочка давления масла но масло в норме
Привет всем, друзья, сегодня хочу рассказать вам, почему горит лампочка давления масла но масло в норме. Так бывает, не нужно удивляться, уровень масла в двигателе достаточный, а лампочка на приборной панели светится, сообщая о недостаточном его давлении в системе.
Обычно она гаснет почти сразу, запустили движок, мигнула и все. Но если продолжает светиться, значит появилась неисправность, игнорирование которой может привести к поломке мотора. Двигатель вещь довольно дорогая, поэтому лучше не игнорировать проблему, а решить её, вы со мной согласны?
По какому поводу она загорается
Эта лампа на приборной панели дает вам знать, что в смазочной системе не достаточное давление, или в двигателе низкий уровень масла, а значит он начнет работать без смазки и может пойти в разнос и очень быстро.
Недостаток масла в картере
Первая причина, которая напрашивается сама собой – низкий уровень в картере двигателя. Потому что вы его давно не смотрели. А когда вы последний раз проверяли его уровень в двигателе?
У каждого второго водителя окажется низкий уровень смазки, долили и все прошло. Однако, я за смазкой слежу постоянно, и уровень нормальный, а лампа загорелась. Что делать? Конечно же искать неисправность.
Если мигание лампы давления происходит при движении с горы, в гору или на виражах, тогда просто долейте немного смазки в двигатель. Она плещется и в таких режимах её не достает насос. На ровной же поверхности уровень будет в допустимых нормах.
Угар смазки и утечку я не рассматриваю, так как это не относится к нашему случаю. Я, как вы помните, объясняю причины горения лампы, когда вроде бы, всего достаточно.
Не та вязкость
Возможно, при замене вы не обратили внимание на его вязкость, оно либо слишком жидкое, тогда насос просто не может создать нужное давление, либо загустело, что частенько случается зимой от холода. Для летнего периода вязкость была достаточной, но зимой масло густеет и насос его не в состоянии прокачать по системе, отсюда и загорается лампочка.
Будьте внимательны при заменах смазки, чтобы подобного не случилось. Это «недоразумение» обойдется слишком дорого. Не соответствие вязкости разрушает мотор, так как масло должно создавать защитную пленку на деталях, не давать им перегреваться и тереться друг об дружку. Если его параметры не соответствуют нужным, то оно не обеспечит и нужной защиты, а значит мотор быстрее придет в негодность.
Неполадки с фильтром
Длительное горение лампы на холостых, с последующим погасанием, говорит о некачественном масляном фильтре. Фильтр должен удержать внутри своего корпуса смазку, после остановки мотора, чтобы при старте, мотор не вращался на сухую.
Получается, что он смазку фильтр не держит, она стекает в поддон. При запуске двигателя, лампа горит до тех пор, пока насос не набьет фильтр и систему смазки, для мотора это не хорошо, меняйте фильтр немедленно.
Причиной может быть и забитый фильтр, когда его забыли заменить, при очередной смене смазки, либо, когда масло давно не меняли, а только добавляли по уровню.
Вспоминайте, когда последний раз менялся фильтр на вашем авто? И когда была последняя смена смазки? Забитый фильтр не дает насосу прокачивать смазку с необходимой скоростью и давлением, вот лампа и горит. Это и для деталей мотора вредно, и от перегрузки быстро сломается и насос.
Неисправности насоса
Возможно завис редукционный клапан на насосе. Тогда насос качает отлично, но масло льется обратно в поддон, так как клапан этот должен быть закрыт, и открывается не на долго, для сброса избыточного давления.
Эта неисправность вызывается поломкой пружины, она либо растягивается, если выполнена из недостаточно твердого материала или лопается если перекаленная.
Вторая причина, почему клапан не закрывается — засорением просвета, клапан просто не может вернуться на место. Засорения происходят при сильно загрязненном масле, некачественном фильтре, пропускающем грязь либо отработавшем свой срок.
Забитая сетка на масляном насосе, из той же области, что и забитый фильтр. Та же причина, замусоренность, то же следствие – понижение в системе смазки давления и повышенный износ самого насоса и прочих деталей мотора.
Если перестает работать масляный насос, давления тоже не будет. Устройства насосов разные и причины тоже могут быть различные. Перечислять все не имеет смысла. При плохо работающем насосе, лампочка может мигать периодически.
Неисправности датчиков
Горение лампочки на панели приборов может быть вызвана поломкой датчика уровня масла. Такое происходит, когда залип или отвалился его ползунок. Гораздо хуже, если этот датчик перестает реагировать совсем.
Тогда о снижении уровня смазки можно узнать слишком поздно, когда детали уже получили значительный износ, и только «капиталка» поможет восстановить мотор. Сразу скажу, поломка этого датчика крайне редкий случай. Но самый надежный ваш датчик – щуп, не забывайте проверять им количество смазки в моторе.
Чаще выходит из строя датчик масляного давления. Испортиться он может в холодную пору, когда прогреть мотор трудно, смазка разрушает датчик, и он даже может протечь. Во избежание этой неприятности прогревайте мотор зимой перед поездками. Несмотря даже на советы «профессионалов» и некоторых производителей, которые утверждают, что современный мотор в прогреве не нуждается.
Непорядок с деталями мотора
Забитые каналы смазочной системы, тоже дадут о себе знать мигающей лампочкой давления. Происходит это потому, что в современных моторах каналы смазки довольно узкие. Во избежание засорения каналов нужно пользоваться только качественным маслом и хорошим бензином, чтобы не давал осадков, отходов горения и не забивались эти каналы.
Низкое давление может быть по причине сильного износа ЦПГ мотора, тогда масло выливается через увеличившиеся зазоры, давление снижается. Такая причина бывает у старых изношенных моторов, которым давно пора сделать капитальный ремонт.
Неполадки с проводкой
Не стоит забывать и об электропроводке. Замыкание в ней, тоже может вызвать горение лампочки на приборной панели. Осмотрите внешне, нет ли оплавленных или оборванных проводов под капотом.
Пробой прокладки
При пробитой прокладке под головкой блока, происходит утечка смазки и попадание в неё охлаждающей жидкости. Уровень смазки в этом случае будет выше нормы на щупе, на самом деле под ним будет охлаждающая жидкость.
Определяется повышенным уровнем на щупе, измененным цветом смазки, запахом из под крышки радиатора либо расширительного бачка. Появлением масляной пленки в бачке или радиаторе.
Тут сразу требуется заменить прокладку под ГБЦ, жидкости охлаждения и масла, и кататься на такой машине дальше нельзя, попадание воды в масло для мотора как яд для человека, его это губит.
Как вы же поняли, моргающая лампочка давления, может быть предвестником серьезных неполадок, даже если с уровнем вроде бы все в порядке.
У меня все, не забывайте следить за своим автомобилем, и до новых встреч. Подписывайтесь на обновления сайта и не забывайте о друзьях, делитесь ссылками, им тоже будут полезны мои советы.
Источник: mojcar.ru
Горит масло у автомобиля Газель с УМЗ-4216: разбираемся с причинами
Причин проблемы может быть несколько:
- Самая распространенная — недостаток моторной жидкости в поддоне. Если ваше транспортное средство используется постоянно, то следует периодически уделять время контролю уровня смазывающей жидкости в системе. Кроме того, следует произвести проверку мотора на предмет отсутствия масляных пятен, ведь если смазка уходит, то места утечек следует ликвидировать.
- Эксплуатация некачественного маслофильтра. На практике масляное голодание двигателя и ухода ММ в картер чаще всего наблюдается в транспортных средствах, на которых установлен некачественный фильтрующий элемент.
- Поломка датчика давления либо обрыв проводки. Если произошел обрыв проводов в системе проводки либо замыкание, то это может стать причиной срабатывания самой лампы без повода. При выходе из строя непосредственно самого датчика лампа как раз будет срабатывать при перегазовке и изменении давления в системе.
- Поломка редукционного клапана. При сниженном уровне давления в системе клапан находится в закрытом положении, но если этот элемент заклинил, в открытом положении то давление будет недостаточным. Это может спровоцировать включение датчика давления.
- При засоренной сетке маслонасоса датчик также будет сообщать водителю о неисправности. Чаще всего сетка забивается в результате попадания на нее грязи, пыли и прочих засоряющих частиц. Избавиться от этого можно только путем замены сетки, а также промывки двигателя и залива новой моторной жидкости.
- Поломка маслонасоса. При выходе из строя этого элемента может произойти замыкание контактов регулятора. Если сам регулятор исправен, то необходимо произвести диагностику маслонансоса с последующей его заменой при необходимости.
При замене расходного материала нужно учитывать несколько требований. Во-первых, качество смазывающего вещества должно соответствовать требованиям двигателя, в который оно заливается. При несоответствии каких-либо характеристик могут возникнуть последующие проблемы в эксплуатации. Кроме того, смазка должна быть недешевой и желательно качественной, чтобы обеспечить надежную работу агрегата. Перед заливом необходимо осуществить промывку ДВС, чтобы выгнать из него все отложения и грязь.
Видео «Причины срабатывания лампочки»
Основные причины, по которым может сработать индикатор давления ММ, представлены на видео (автор — Avto-Blogger).
Полезная информация
- Почему мигает индикатор давления масла?
- Зрим в корень: почему кондиционер в Пежо 307 отказывается работать?
- Неисправность тормозной системы Фольксваген Бора
Источник: avtozam.com