Почему мне нравится бизнес

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

More sharing options.

Объявления

  • Ограничения на размещение постов
  • Мораторий на политику!
  • Сбор денег на хостинг в 2017 году

Объявления

Ограничения на размещение постов

Группы «Пользователи», «За культы», «Против Культов», «Непонимаемые» могут размещать свои посты в разделах:»VOX POPULI», «Консультирование пострадавших от деятельности культов» и «Бизнес-культы, «Лженаука» и «гуру»»; в подразделах:»Обсуждение», «Традиционные религии, спец службы, общественные организации и т.п.» и «Вопросы к Редакции проекта». Группа «Неприкасаемые» в подразделе «Курилка»

Мораторий на политику!

МОРАТОРИЙ НА ПОЛИТИКУ «УКРАИНА vs РОССИЯ vs БЕЛОРУССИЯ» Обсуждение политики, только в разрезе конкретных культов и их лоббистов во власти. Тема «Украина vs. Россия vs. Белоруссия» — в личке, но не на форуме. За нарушение «кара небесная» со всеми вытекающими!

Действительно ли Вам нравится Ваш бизнес?

Большая просьба ко всем сторонам и участникам — наш проект посвящен конкретным целям и направлениям, давайте придерживаться тематики проекта. Международная политика и конфликты — не та тема!

Источник: www.sektam.net

10 причин, почему необходимо стать фанатом продаж

На самом деле научиться продавать не так сложно, как может казаться. Первое, что нужно сделать – это полюбить продажи. А дальше все пойдет как по маслу.

Карьерист.ру приводит 10 аргументов, почему важно полюбить продажи.

1.Профессия, которая дает глубочайшие познания о бизнесе

Продажи научат вас верно позиционировать бизнес, принимать эффективные решения в совершении тех или иных покупок, помогут в формировании ценностных предложений. В продажах вы будете изучать конкурентов, управлять изменениями в бизнесе, читать и анализировать все происходящее на рынке. Такой бесценный опыт вы сможете получить только в сфере продаж.

2. Никакая другая профессия не позволит вам узнать больше о том, как устроены компании внутри

Предлагая клиенту свои услуги, вы получаете доступ к инсайдерской информации: об организационной структуре предприятия, корпоративной культуре, бизнес-задачах и бюджетах. Такой опыт в любой другой сфере получить будет крайне сложно.

3. В продажах вы научитесь мыслить стратегически направлено

Каждая ваша минута будет направлена на то, чтобы решать важные задачи, представляющие особую ценность. Вы точно будет знать, что ваша работа небесполезна. Работа эффективных менеджеров по продажам стоит больших денег и они никогда не смогут пожаловаться на то, что выполняют никому не нужные поручения.

🎙 Все надоело! Работа не нравится или бизнес не приносит удовольствия?

4. Продажи – это идеальная сфера для любознательных и креативных людей

Продажи – это настоящее искусство и любая сделка в этой сфере – это картина мастера с большой буквы. Продать – значит верно расставить акценты с помощью слов, выражений, вопросов и историй. Продажи – это уникальное умение созидать что-то простое в трудных условиях и множестве запутанных данных.

Читайте также:  Изготовление шкатулок из дерева как бизнес

5. В продажников активно инвестируют

Собственники бизнеса знают, что от эффективности продажника зависит их прибыль, поэтому регулярно инвестируют деньги в развитие своих менеджеров по продажам. К тому же они всегда обеспечены оргтехникой и всеми необходимыми инструментами для решения рабочих задач.

6. Сфера продаж удовлетворяет амбиции и активных, и пассивных работников

Как интроверты, так и экстраверты смогут найти и проявить себя в продажах. Интроверты умеют слушать и расположить к себе клиента, проникшись его проблемами. Экстраверты же вдохновляют, создают ощущение важности продукта и срочности его покупки, они умеют привлекать и захватывать внимание.

7. Перед вами откроется огромный мир межличностных отношений

Где бы вы ни были вам все время придется общаться с разными людьми. Такие межличностные отношения привнесут в ваш мир яркие и разнообразные краски. Вы будете словно магнитом притягивать людей и сами получать массу положительных эмоций.

8. Продажи научат вас мыслить

Вы получаете много информации, а в продажах вы научитесь анализировать ее, фильтровать, обдумывать решение задач. Они также учат вас планированию, умению правильно вести переговоры, импровизации, раскладыванию задач на составляющие, организации дел в тонкостях и мелочах, а также разработке сценариев и прогнозов развития событий.

9. Продажи совершенствуют и развивают личность

Существует множество методик, методологий и способов освоения техники продаж, каждая из них не универсальна, но она развивает и совершенствует личность менеджера по продажам.

10. Продажи помогают в воспитании предпринимательской жилки

Эффективные менеджеры по продажам воспринимают все, чем занимаются и что их окружает как возможность открыть свой бизнес. Беспрерывное стратегическое планирование, управление бюджетами, а также постоянные риски воспитывают в менеджере по продажам будущего управленца.

Статья основана на материалах liftmarketing.ru

Источник: careerist.ru

Мне нравится работать в торговле

Юля Воробьева — директор магазина Finn Flare в ТЦ «Европейский», молодая, скромная и улыбчивая девушка. Но она, как и другие герои этой рубрики, смогла за короткое время вырасти от продавца до директора магазина. Мы задали Юле несколько простых вопросов о ее работе. Мы уверенны, ее ответы будут полезны и интересны читателям Retail.ru.

Юля, как понять, смогу я сделать карьеру в торговле или нет?

Самое главное сразу понять, нравится вам работать продавцом или нет. Если проявляется интерес, желание стремиться дальше, расти – это ваше. Мне нравится работать в торговле, потому что это возможность общаться с разными людьми, помогать им.

Читайте также:  Как идти в бизнесе в ногу со временем

Компания Finn Flare всегда стимулировала меня на развитие, мои успехи были заметны для руководства, поэтому меня довольно быстро повысили в должности до менеджера. Путь от продавца до директора магазина занял у меня около 2-х лет. Сегодня я директор магазина Finn Flare в ТЦ «Европейский», это одна из важнейших и сложнейших торговых точек в нашей сети. Здесь всегда активное движение, компания проводит в нашем магазине много мероприятий. Работать здесь почетно, но очень сложно.

Юля, что самое приятное в работе директора магазина?

Общаться с сотрудниками и покупателями. Когда все получается, когда магазин работает, как швейцарские часы – точно, отлажено, то ты обязательно видишь много довольных покупателей. И это не может не радовать.

А неприятное?

Негатив от некоторых покупателей. К сожалению, есть люди, которые приходят в магазин, чтобы отдать свои отрицательные эмоции. Это энергетические вампиры. Очень важно сразу определять такую категорию людей и не реагировать на их выпады. У нас все продавцы обязательно проходят тренинги по стресс-менеджменту и психологии продаж.

Что может помещать карьере в торговле?

Сейчас наша компания бурно развивается, постоянно открывая новые магазины. Поэтому карьеру у нас может сделать любой, главное – чтобы было желание и способности. Есть продавцы, в основном среди студентов, которые относятся к своей работе как к некоему перевалочному пункту: немного поработаю, а потом уйду.

Мы стараемся их этой категории брать наиболее ответственных и трудолюбивых. Компания прекрасно понимает, что наше сотрудничество временное. Но, если сотрудник замечательный, стараемся мы идем навстречу, под него формируем график, чтобы он и сессию успевал сдать и в Крым летом съездить. У нас были случаи, когда студентов затягивала работа и они оставались в нашей компании. Например, бывший продавец нашего магазина в «Европейском», студент-психолог, сейчас работает в офисе в должности тренинг-менеджера.

А если говорить в общем, то, конечно, в торговле нет места скромным, несоциальным, пассивным и ленивым. Важно, чтобы человек был любопытным, интересовался своей профессией, хорошо знал продукт.

Юля, как вы считаете, необходимо ли продавцу специальное образование?

Я считаю, что сегодня не обязательно. В нашей компании всегда есть возможность внутреннего обучения на тренингах, которые разрабатываются специально для Finn Flare. Продавцов учат, как работать с покупателями, как общаться с недовольными клиентами, психологии продаж, тонкостям ассортимента, стрессменеджменту – всему, что будет нужно в его работе. Конечно, если у человека есть потребность, он может учиться помимо работы, и даже совсем не обязательно на торговую специальность.

Читайте также:  Группа компаний бизнес решение

На основании чего продавца повышают до позиции менеджера?

Когда у человека видны явные организаторские способности, хорошие управленческие навыки, он понимает нюансы этого бизнеса, знает продукт и энергичен. Также кандидат на позицию менеджера должен уметь работать с покупателем, разбираться в человеческой психологии, чтобы при необходимости мог решать спорные ситуации, и это не только касается покупателей, но и администрации Торговых Центров. Ведь ко всему прочему директор общается и со всевозможными службами, решает море технических вопросов. В нашей компании активные люди долго на одной должности не сидят. Если видим, что человек активный, инициативный, ответственный, то всегда даем возможность расти дальше.

Что для вас было самым сложным, когда Вас первый раз повысили в должности?

В должности администратора магазина, я фактически была правой рукой директора магазина. От меня требовались организаторские способности, ответственность, умение принимать и проводить решения. В отсутствие директора магазина я замещала его полностью по всем вопросам.

Тогда для меня это был совершенно новый этап в жизни, компания росла и соответственно увеличивалась ответственность, должностные обязанности, все было очень стремительно. И в душе была борьба: смогу или не смогу? Было определенное волнение, но мне очень хотелось двигаться дальше, развиваться, поэтому все получилось.

Какие были сложности в работе с персоналом?

Самое сложное с персоналом – это понимание. Директор и продавец должны говорить друг с другом на одном языке. Понятно, что новичкам тяжело в первые дни, они конфузятся, боятся подойти, ведь все-таки их задача обслужить покупателя. И очень важно как-то вместе пережить этот начальный период, чтобы человек не испугался. Все как в детском саду: от воспитателя много зависит, останется ли здесь ребенок или нет.

В наших магазинах работает в основном молодежь от 18 до 30 лет, и самая проблемная категория это молодые люди от 18 до 22 лет. Это вчерашние дети, им бы поиграть, погулять, отдохнуть подольше, а тут работать надо. Мы стараемся все это учитывать, делаем гибкий график, мотивируем дополнительно, одним словом, идем навстречу.

А что может заставить Вас задуматься о смене работы?

Причин может быть несколько. Вопрос провокационный. Полная смена руководства и невозможность работать с этим новым руководством, личные причины, стагнация в развитии компании, когда никому ничего не надо. Слава Богу, сейчас в FINN FLARE работать очень интересно, поэтому я довольна своей работой.

Источник: www.retail.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин