Почему не развивается малый бизнес

Любые комментарии к опросам привествуются. Прокомментируйте свой выбор варианта ответа, это важно для нас.

Присоединяйтесь к нашему сообществу вКонтакте.

  • Гость в ср., 04/09/2013 — 10:11.

Я каждый день иду в свой офис и вижу, как вдоль дороги торгуют пенсионеры помидорами огурцами и т.п. и в дождь и в жару! И не ленятся! А молодой и здоровый парень иди девушка сначала подумают о том, что государство не думает о МП и не выделяет денег для развития малого бизнеса! Но это нам в плюс))))). Нам молодым и не ленивым предприимчивым людям))) Вставайте в Наши ряды предпринимательства и не думайте, что кто то вам не уделил внимания!
С уважением!
Предприниматель – 23 года

  • Гость в чт., 29/08/2013 — 14:45.

В принципе все варианты в большей или меньшей степени влияют на состояние МБ в России. Могу еще добавить свою причину, которая также негативно сказывается на развитии МБ. Это и нежелание работать в принципе молодого поколения (а хотящего всего и сразу). На это тоже есть свои причины: плохая организация труда, отсюда вытекает его низкая эффективность, а далее низкая зарплата.

Почему ЕБРР не дает кредиты на развитие малого и среднего бизнеса?

Естественно, никто не хочет работать за маленькую зарплату. По поводу предыдущего комментария не буду говорить про Госдуму, а в региональных думах на места уже немолодых депутатов идут их дети. И этот процент весьма большой. И эти новые депутаты, сомневаюсь, что будут что-то менять: никто не хочет ворошить этот муравейник.
Ну, а если по быстрому — то всё.

  • Гость в ср., 28/08/2013 — 10:07.

Наше законодательство вышло из СССР и большинство людей, которые в начале 90-х рвали страну и хватали все, что можно и нельзя, сидели у руля. Посмотрите, кто сейчас сидит в Думе. В основном большая часть из старого режима, и что-то им менять не выгодно, иначе пошатнется кресло. Для них новое равносильно 17 г.

Источник: www.bizguru.ru

Почему малый бизнес не развивается

Ниже мы поведем речь, не побоюсь это слова, о концептуальных проблемах бизнеса. мы не будем рассматривать проблемы из области государственной политики, в сфере малого бизнеса, типа «. малый бизнес не развивается из-за налогов, сложных кредитов, плохих законов», или что-то еще в этом духе. Будем рассматривать только те факторы, которые зависят только от нас самих.

Читайте также:  Бизнес как объект предпринимательской деятельности это

Для проверка актуальности темы, опросите несколько действующих предпринимателей из малого бизнеса.

Вопросы, примерно такого плана:

— есть ли маркетинговый план на ближайший год-полгода или еще хуже — маркетинговая стратегия ?

— есть выстроенный алгоритм продаж, схема работы для продавцов или, если магазин большой, система продаж ?

— и контрольный выстрел , т.е. вопрос — есть ли стратегия развития компании

Можно еще уточнение сделать, типа тетрадь собраний(куда заносится все обсуждаемые вопросы и ответственные за их решения). Все это вопросы нужно задавать не новичкам, которые пару месяцев начали свою деятельность, а предпринимателям, которые уже 5-6 лет или более работают в своей нише, и времени было предостаточно чтобы обратить внимание не те вопросы, которые вы озвучили.

Почему малый бизнес не развивается.mp4

С вероятность 99% вы получите отрицательные ответы, более того больше половины, если вы опросите пару десятков предпринимателей, вообще не будут понимать, зачем им все это вообще нужно. «им и так хорошо»

Если смотреть на средний бизнес(*отличительная особенность среднего бизнеса: — штатный отдел маркетинга, штатный отдел эйчаров(HR)), то с развитием там чуть по-лучше, но не всегда. Если в малом бизнесе компания не развивается, как правило из-за «умственных ограничений» предпринимателя, то в среднем это может быть уже объективные факторы, как объем рынка, отсутствие персонала и т.д., но не редко причины торможения и в среднем и в малом схожи. Например — плохие бизнес-процессы, низкий уровень квалификации сотрудников.

С среднем бизнесе, как и в малом, у руководства не хватает объективной оценки сотрудников и качества управления. как правило руководств компанией как-бы догадывается, что персонал нужно подтягивать, НО как это делать не совсем понимают. Типовое поведение руководства среднего бизнеса, это организация корпоративных семинаров. Только проблема в том, что реально оценить качество обучения «при входе» не умеет ни руководство, ни персонал. Обычно ориентируются «. а кто сейчас модный/популярный спикер». Самое опасное, что после таких семинаров сотрудники уверены, что они все теперь знают. А как мы понимаем — «алкоголик уверенный, что он здоров, не излечим»

Читайте также:  Как получить соцпакет для бизнеса

Если компания давно существует на рынке(боле 3 лет) и имеет устоявшиеся рыночные позиции или клиентскую базу, то на развитие/рост компании влияет несколько факторов:

— внеш. обстоятельства — рыночная ниша(c-кривая), в том числе клиентские потребности

— внеш. обстоятельства -поведение конкурентов

— внутрен. обстоятельства — персонал(квалификация,мотивация)

— внутрен. обстоятельства -управление/руководство(квалификация,мотивация)

Если убрать внешние обстоятельства, как фактор сложно регулируемый, то нам остается персонал и руководство. Соответственно вопрос: «кто больше влияет на развитие компании?» Думаю, ответ очевиден — руководство.

Если мы посмотрим мероприятия проводимые в организациях, с целью повышения эффективности, то заметим явный уклон в сторону персонала, а не руководства. Считается, что персонал нужно постоянно мотивировать и стимулировать, и обучать. А то, что руководство это нужно и это для компании более важнее упускается из вида, так как предполагается, что с мотивацией и грамотностью у руководства все в порядке.

Если руководство по своим качественным показателям уступает качествам персонала, о сколько бы мы не развивали бы персонал, эффективность компании не повысится. Вопрос в том, что руководство объективно не в состоянии оценить уровень собственной эффективности, хотя персонал они могут диагностировать достаточно хорошо.

Если руководитель/предприниматель в компании разбирается лучше своих подчиненных, в их функциональных обязанностях, то это явный признак «торможения» компании. Такая компания не будет развиваться. Когда компания только начинает свою деятельность и сотрудников только два — сам владелец и его помощник, то компетенции владельца могут быть выше чем у его помощника. Когда в компании есть штатный маркетолог, штатныйзакупщик, отдел продаж, служба доставки и т.д. , это признак того, что система усложняется, появляются множество нюансов. Если в такой ситуации функциональные компетенции/специализация сотрудника уступают знаниям владельца/руководителя, то это признак плохого управления(руководство не улучшает компетенции сотрудников, не создает подобающих условий).

Генеральный конструктор самолетов хуже знает узко-предметные области, чем специалисты в этих областьях, но именно благодоря таланту генеральному конструктору появляются новые самолеты.

Читайте также:  Продажа веников для бани как бизнес

почему на разных этап выигрывают разные Стратегии

Источник: upravlenie.org

Почему не развивается малый бизнес

LiveJournal

Нет аккаунта? Зарегистрироваться

Новости, дневники, мысли, факты из жизни

Почему в России не развивается малый и средний бизнес?

  • Apr. 18th, 2008 at 11:06 AM

Раньше конкурентное преимущество было у тех, кто имел полезные ископаемые и природные ресурсы. Теперь все решают только люди, потому что кадры превратились в основной ресурс. В России не хватает квалифицированных топ-менеджеров. Это связано с бурным ростом экономики. Считается, что у нас в стране существуют препоны для развития малого и среднего бизнеса. На самом деле их нет.

Есть дефицит квалифицированных бизнесменов.
Кадровая ситуация в стране очень подвижна: перемены, происходящие в социальной и экономической жизни, создают своего рода волнообразные взлеты и падения престижа разных профессий. Совсем недавно никто не хотел учиться, потому что, торгуя в киоске, можно было заработать больше, чем имея университетский диплом. Сейчас образование вновь осознается как ценность.

Но в зависимости от рыночной конъюнктуры то одна, то другая профессия оказывается особенно востребованной. Не было юристов – все бежали в юристы. В результате возник их избыток, зарплаты упали, юридические факультеты утратили популярность. Понадобились экономисты – все бросились осваивать эту специальность. Сейчас многие хотят стать топ-менеджерами, управленцами.

Завтра это приведет к тому, что у нас появится средний класс.
Считается, что банки у нас не дают кредиты среднему и малому бизнесу. Но это не так. Просто их некому давать. Предоставить кредит можно тем людям, которые знакомы с бизнесом, отработали топ-менеджерами в компании пять-семь лет. А в стране сейчас сложилась парадоксальная ситуация: способных менеджеров меньше, чем непокрытых видов бизнеса.

Когда менеджеров станет больше, чем видов бизнеса, их заработная плата начнет снижаться, и тогда наиболее активные топ-менеджеры с лидерскими качествами начнут искать возможность организовать свое дело. Так что малые и средние предприятия будут у нас активно развиваться только в том случае, если число менеджеров превысит число направлений бизнеса и количество крупных компаний.

Источник: polonium194.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин