Почему вы гостиничный бизнес

Почему я предпочёл именно это направление? Я узнал об интересной профессии, которая называется «администратор гостиничного сервиса» от моего знакомого. Эта профессия сразу понравилась мне и показалась интересной.

Как вы думаете, кто в большей степени формирует лицо гостиницы? На мой взгляд, это, в первую очередь, администратор. Всем известна следующая фраза: «Администратор – первое лицо гостиницы». Именно от администратора зависит репутация отеля. Администратор – самый влиятельный человек из всего персонала.

Администратор должен быть энергичным и полным сил для работы с людьми. Если постоялец не доволен работой администратора или всего персонала, то рейтинг гостиницы снижается, и она становится менее привлекательной. Если постояльцам понравилась работа администратора в течение их заезда в гостиницу, то они обязательно порекомендуют эту гостиницу своим знакомым и друзьям. В гостиницу ведь хочется возвращаться, если персонал приветлив, доброжелателен, умеет оперативно решать задачи.

Ошибки отельеров в организации бизнеса, которые можно избежать

Что же обучающийся по этой специальности должен научиться делать, чтобы стать профессиональным администратором отеля? Первостепенно то, что нужно свободно говорить на 2-3 языках, особенно на наиболее популярном – английском языке. Кроме английского и прочих иностранных языков, нужно хорошо владеть еще и родной русской речью.

Чем грамотнее общаешься с гостем, тем приятнее ему слушать тебя. Теперь вернемся к иностранным языкам. «Чем больше знаешь языков, тем больше кругозор и друзей по всему миру». Благодаря обучению на моём направлении, я учу иностранные языки и учусь грамотно общаться на русском языке с разными людьми.

Что же еще должен знать администратор? Конечно же, психологию общения с людьми. Именно психология общения и подразумевает умение найти подход к постояльцу. Без общения не обходится разговор о достопримечательностях и интересных местах в городе. Поэтому администратор гостиницы должен знать местонахождение объектов культурного и исторического наследия, знать карту города.

Ведь именно у администраторов приезжие чаще всего интересуются местными достопримечательностями и маршрутами. Популярность гостиниц с каждым годом возрастает. Туризм становится доступным для широких слоёв населения. Следовательно, в любых организациях, как и в отелях, многие нуждаются в хороших управленцах.

Опытный управленец может качественно обслуживать, находить подход к гостю, другими словами, организовывать работу всей гостиницы. Поэтому востребованность специалистов в гостиничном деле постоянно растет.

Итак, гостиничный сервис – замечательная профессия. Профессия «менеджер гостиничного дела» требует постоянного развития собственной личности и профессиональных навыков. Работник должен быть открытым, коммуникабельным, в меру почтительным, услужливым, толерантным.

21 век привносит в жизнь каждого большое количество изменений, а потому владеть информацией недостаточно, необходимо научиться правильно ею распоряжаться. Профессия требует наличия определенного опыта, который позволил бы управлять своими сотрудниками максимально эффективно.

Фишки гостиничного бизнеса, о которых большинство и не догадывается

Управленец должен самореализовываться, поскольку это будет влиять на уровень его удовлетворенности профессией. По мнению многих признанных специалистов в данной профессии, большую роль будет играть адаптационное качество – умение привыкать к быстро меняющимся условиям. Конечно же, при таком подходе гостиничный бизнес начнет развиваться, демонстрируя высокое качество обслуживания и привлекая все большее число клиентов. Неудивительно, что спрос на профессии, связанные с гостиничным делом, постоянно растет.

Читайте также:  Сколько стоит реклама на Авито для бизнеса

Каждый хочет найти работу, которая будет стимулировать к всестороннему развитию личности. Во многом из-за высокого спроса на рабочую силу в сфере гостиничного дела я остановился именно на этой специальности.

Источник: sous-otvet.net

Почему вы гостиничный бизнес

​Президент РСТ: задача турбизнеса РФ и КНР – как можно скорее восстановить турпотоки

Главная задача турбизнеса России и Китая – как можно скорее восстановить взаимный турпоток до уровня, на котором он находился до пандемии. Для этого необходимо перезапустить соглашение о безвизовых групповых поездках, решить вопрос с безналичными платежами и расширить объем авиаперевозки, считает президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Илья Уманский.

Размещено: 2023-05-29 11:18:00

Наше преимущество – это индивидуальное отношение к каждому гостю

Недавно сеть отелей «Комфитель» объявила о новом назначении: на должность Генерального директора назначена Анна Дроздова. Начав свою деятельность в гостиничном бизнесе в 2009 году в отделе бронирования и размещения еще студенткой, Анна успешно продвигалась по карьерной лестнице. В течение 5 лет работы она прошла путь от администратора до генерального директора. Приобретение опыта на каждой новой должности, прекрасное знание рынка индустрии гостеприимства Санкт-Петербурга, сделали ее работу в компании перспективной. Анна поделилась с порталом профессиональными секретами гостиничного бизнеса.

Почему Вы выбрали именно гостиничный бизнес, и как началась Ваша карьера в Управляющей компании «Комфитель»?

— Что касается выбора – сложно сказать, почему именно, ведь мне на этапе выбора профессии было всего 14 лет. Но могу сказать точно, что о своем выборе я не пожалела ни разу! А началась моя карьера, как и должна, после учебы, с позиции администратора службы приема и размещения в сети отелей Comfitel Hotel Group, тогда еще сети отелей СокоХотелс.

На протяжении 5 лет работы я постепенно поднималась по карьерной лестнице, занимая такие должности, как менеджер по бронированию, менеджер по персоналу, менеджер отдела продаж, руководитель отдела продаж и, наконец, стала Генеральным директором компании. На первый взгляд может показаться, что этот путь я прошла слишком быстро, но при этом я посвящала себя работе целиком и полностью, работая в режиме 7 дней в неделю, 24 часа в сутки. Поэтому эти 5 лет можно смело умножить на два.

Управляющая Компания «Комфитель» существует на рынке уже более 10 лет. За это время, несмотря на кризисы, компания работала довольно успешно. Можете поделиться секретом успеха и как удержать бизнес на плаву в жестких условиях рынка?

— Как такового секрета здесь нет – главное работать, потом снова работать, и в свободное от работы время – работать! Но если серьезно – всегда нужно быть в тренде, следить и анализировать ситуацию на рынке, идти в ногу со временем. Один из наших секретов – Ваш портал! Потрясающий инструмент для работы профессионала!

Читайте также:  Бизнес и финансы куда поступить

Во-первых, Prohotel.ru позволяет постоянно быть в курсе событий, связанных с туристической и гостиничной индустрией, а также дает возможность обсудить какие-либо вопросы с другими представителями данной сферы, с реальными отельерами и профессионалами, обменяться опытом, узнать необходимую информацию для решения любой ситуации. К тому же, портал Prohotel оказывает поддержку отелям на бесплатной основе, то есть дает возможность публиковать не только информацию об отеле с прямыми контактными данными, но и публиковать новости, акции, спецпредложения, что, по сути, является бесплатной рекламой в сети, а она, как правило, является дорогостоящей.

Ну, и наконец, сейчас есть возможность использовать Prohotel как один из каналов продаж, причем на достаточно адекватных условиях (я имею ввиду комиссию), и даже возможность бесплатно получить модуль он-лайн бронирования на сайт, которым мы успешно пользуемся уже не первый год! В этом году команда Prohotel активно начала заниматься консалтингом и помогать отелям пережить нелегкие времена, связанные со всем известными событиями. Не буду скрывать, сезон прошел не как ожидалось, и мы обратились за помощью опять же в Prohotel. Результат – можем похвастаться показателями доходности, к тому же открыли новый объект – спортивный хостел на Итальянской – ReadySteadyHostel, и ощущаем себя очень комфортно, как будто въездной поток в Санкт-Петербург и не сокращался на 15%.

Какими основными конкурентными преимуществами обладает сеть отелей Комфитель?

— Мини-отели всегда выгодно отличались от «крупняков» более внимательным и доброжелательным отношением к гостям. Это легко объяснить – меньше номерной фонд, меньше людей, больше времени для каждого гостя у сотрудников отеля. Соответственно, наше преимущество – это индивидуальное отношение к каждому гостю, максимальная забота и доброжелательность. Одна из главных задач любого отельера – добиться того, чтобы каждый гость вернулся вновь, чтобы каждый новый «клиент» стал постоянным. На данный момент это одна из важнейших наших задач, на этом построен принцип нашей работы и это заложено в программе обучения каждого нового сотрудника от горничной до менеджера по продажам.

Какие задачи стоят перед Вами на сегодняшний день?

— Задач очень много, сами понимаете, ведь отель – это целый организм, и для того чтобы он функционировал правильно – нужно следить за каждым «органом» в отдельности! Можете представить, сколько задач, когда таких организмов несколько и каждый из них индивидуален?

Безусловно, одна из основных задач – развивать сеть, поддерживать уровень качества предоставляемых услуг на уровне, и, что греха таить, обеспечить максимальную доходность! Для выполнения их важно все — от стратегии продаж и маркетинговой политики до мелочей, связанных с уборкой номерного фонда, работы и взаимодействия всех служб и прочее, прочее.

Читайте также:  Как открыть бизнес электронных сигарет

Как мне удается держать руку на пульсе и справляться с таким объемом ежедневных проблем? В первую очередь потому, что я сама прошла каждую ступень, можно сказать побывала «в шкуре» каждого сотрудника и могу реально оценить возможность реализации той или иной задачи, всегда могу подсказать и направить в нужное русло процесс деятельности каждого из моих подчиненных. Считаю, что именно таким и должен быть настоящий руководитель! Хотя при этом не устаю учиться каждый день чему-то новому у своих сотрудников, ведь нет предела совершенству!

Опубликовано: 29 октября 2014

Источник: prohotel.ru

Почему гостиничный бизнес наращивает популярность в России

Растет количество путешественников, а вместе с ним и необходимость гостиниц и отелей, где можно остановиться.

Сейчас становится более размытой грань между работой и путешествиями. Возможность работать из любой точки мира позволяет людям путешествовать чаще. Те, кто работают в формате «хоум офис», периодически хотят сменить обстановку, поэтому путешествуют, уезжают на несколько дней за город. Возможность поработать в живописном месте, и при этом не беспокоиться о бытовых задачах и наслаждаться гостиничным комфортом — идея весьма привлекательная. Такая тенденция есть и сохранится в 2023 году.

Не меньшей популярностью пользуется загородный гостиничный отдых с целью восстановиться и зарядиться энергией. Люди едут в отели, чтобы провести время в тишине, насладиться прогулками и пейзажами, заняться любимым видом спорта и провести время с близкими людьми в комфортной обстановке.

Загородный отдых стал особенно востребованным во время пандемии, многие уезжали за город, чтобы изолироваться и чувствовать себя комфортно в непростое время.

По данным портала Авито, в апреле 2021 года по сравнению с апрелем прошлого года спрос на краткосрочную аренду жилья в Ленобласти вырос на 43%. И такая тенденция сохраняется, но при этом меняются запросы людей, акцент перешел на высокий уровень сервиса, качественную инфраструктуру, услуги и развлечения.

Стандарты гостиничного обслуживания

Сейчас гости рассчитывают на определенный набор услуг, которые предоставляются во всех отелях. Чем больше услуг предлагает отель, и чем выше их качество, тем привлекательнее он становится для клиента. А это значит, что можно создавать лучшие предложения и привлекать больше гостей.

Цифровизация и технологии

Кроме привычного онлайн-бронирования номеров, а также возможности заказать отдельные услуги, появилось множество новых технологий, которые отели стремительно внедряют в работу.

Например, смена карт-ключей на управление открыванием и закрыванием номера, при помощи обычного смартфона; «умное освещение» — включение света с помощью смартфона; док-станции для зарядки гаджетов; светочувствительные сенсоры — свет появляется только при необходимости, реагируя на движение; умные колонки, а также искусственный интеллект и роботы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин