поразному если те которые сами производят то пахари а те кто там купил там продал так те барыги
Поделиться
Анастасия Чикунова
Очень хорошо. Люди хотят чего то добиться в жизни, а не сидят и ждут когда им принесут
Поделиться
Александр Червяков
Отрицательно. Предпринимателями становятся только алчные и хитрые люди.
Поделиться
Нормально, если они не жмут деньги, которые заработали на них другие.
Поделиться
Виль Гусамов
ЕСЛИ ОНИ ПРОИЗВОДИЛИ БЫ ТОВАР ТО ЗА. А ПЕРЕКУПЩИКОВ ОТРИЦАТЕЛЬНО
Поделиться
Виталий Свинарев
Я. Нормально, смелые, предприимчивые люди, побольше бы таких!
Поделиться
Павлюковская Екатерина
Виталий Свинарев
Конечно, весь мир двигают они!
Павлюковская Екатерина
У них есть чему учиться
Виталий Свинарев
Конечно, это всегда так было!
Павлюковская Екатерина
Виктор Кукасов
я не отношусь к ним, но в целом они основа среднего класса
Поделиться
Раиса Андреева
хорошо,слава Богу что кто-то еще что-то делает
А ты знал эти функции? | ОГЭ обществознание 2024 #обществознание #огэ #огэобществознание #общество
Поделиться
Виталий Соланов
не буду обэтом говорить что бы не обидеть их
Поделиться
Олег Горяйнов
Я к ним не отношусь, но предпринимаю многое
Поделиться
как к себе. так как давно работаю на себя
Поделиться
Показать все комментарии
только работая на себя можно что то заработать.. а когда на дядю. — у него задача — меньше заплатить и больше заставить работать.
Павлюковская Екатерина
Вот здесь я с вами полностью согласна.
ну а как еще..звериный облик капитализма
Источник: obsuzhday.com
Отношение предпринимателей к наемным работникам
Выявлены два различных подхода в отношении предпринимателей к наемным работникам:
1) субъектный, когда сотрудники воспринимаются предпринимателем как единомышленники, друзья, и
2) объектный, когда сотрудники рассматриваются как средство для достижения своих целей, как люди, зарабатывающие для предпринимателя деньги.
Предприниматели, отличающиеся субъектным отношением к своим сотрудникам, чаще ощущают, что их дело нужно людям, выше оценивают уровень самореализации в деятельности и удовлетворенность ее экономическими результатами.
Уровень деловой активности
Полученные результаты свидетельствуют о том, что уровень деловой активности предпринимателей и тенденции ее изменения (повышения или понижения) в значительной степени определяются социально-психологическими факторами, к числу которых относятся оценки как внешних экономических условий предпринимательской деятельности, так и собственных особенностей, выступающих ее внутренними условиями. Благоприятность внешних экономических условий для ведения предпринимательской деятельности прямо связывается в представлениях предпринимателей с оценкой степени независимости своего бизнеса от этих условий и оценкой собственных возможностей ведения дела и достижения успеха.
ЗАДАНИЯ № 5 И 12 ОГЭ | АЛГОРИТМ ВЫПОЛНЕНИЯ #огэобществознание
Наряду с устойчивыми взаимосвязями между исследуемыми переменными обнаружены значимые различия, свидетельствующие о динамике психологических отношений, наиболее тесно связанных с оценками уровня своей деловой активности, успешности своей предпринимательской деятельности и удовлетворенности ее результатами. Эта динамика характеризуется усилением дифференциации в среде предпринимателей и свидетельствует о формировании социально-психологических типов, различающихся по социально-психологическим критериям их деловой активности. В частности, представители одного типа предпринимателей склонны в большей степени ориентироваться на субъективную оценку внешних условий (благоприятность экономических условий для ведения бизнеса, материальные условия жизни семьи), а представители другого — на внутренние побуждения к предпринимательству, на оценку собственных возможностей в развитии своего бизнеса. В зависимости от соотношения этих оценок представители этих типов склонны использовать различные стратегии в деятельности и проявляют разный уровень деловой активности.
Содержательный анализ факторных решений позволяет выделить социально-психологические характеристики деловой активности предпринимателей, различающиеся представленностью в оценках различных аспектов ее временного континуума. Оценка удовлетворенности результатами предпринимательской деятельности преимущественно характеризует ее состояние в прошлом, оценки степени своей деловой активности и успешности деятельности в настоящее время — в настоящем и оценка собственных возможностей в развитии своего бизнеса — в будущем.
Полученные данные позволяют говорить о существовании относительно самостоятельных феноменов деловой активности и успешности деятельности предпринимателей. Оценки предпринимателями своей деловой активности, скорее всего, определяются процессуальными характеристиками их деятельности, а успешность — результативными, и они могут расходиться, причем не только незначительно, но и достаточно принципиально.
Социально-психологические факторы успешности предпринимательской деятельности:
— оценка собственных возможностей в повышении успешности своего бизнеса,
— позитивное отношение к конкуренции,
— высокая оценка своей конкурентоспособности
— высокая надежность партнеров.
Оценка собственных возможностей, также как и тесно связанная с ней оценка своей конкурентоспособности, проявили себя как центральные социально-психологические характеристики предпринимательской деятельности, тесно связанные как с оценками ее процессуального аспекта (степени деловой активности предпринимателей и динамики ее изменения), так и с оценками ее результатов (успешности и удовлетворенности). При этом оценка своей конкурентоспособности является более обобщенной, интегральной социально-психологической характеристикой деловой активности предпринимателя, чем оценка собственных возможностей. Она (оценка конкурентоспособности) определяется не только самооценкой предпринимателя как субъекта деловой активности, но и оценкой его взаимоотношений с партнерами и конкурентами.
В целом предприниматели в высокой степени ощущают зависимость развития своего бизнеса как от социально-экономических, так и от социально-психологических факторов. Зависимость от общих социально-экономических условий в стране воспринимается ими как более сильная, чем зависимость от местных органов власти, а зависимость от взаимоотношений с партнерами — как более сильная, чем зависимость от отношения со стороны местного населения. При этом оценка зависимости от местных органов власти и отношения населения имеет тенденцию к снижению, а оценка зависимости от взаимоотношений с партнерами и от себя самого — к увеличению.
Источник: cyberpedia.su
74% россиян рассказали о положительном отношении к предпринимательству
За последние 10 лет отношение к бизнесу со стороны простого населения сильно изменилось. Это подтверждает недавно проведенный опрос Национального агентства финансовых исследований. 74% респондентов сообщили, что положительно относятся к предпринимателям и бизнесу в целом, сообщает ТАСС
Фото: Tero Vesalainen/Shutterstock
«Теперь мы можем точно говорить о положительном отношении граждан к бизнесу и подтверждать это фактами. Еще 10 лет назад про предпринимателей говорили как про преступников и челноков, а сейчас отношение в целом позитивное. 74% опрошенных россиян высказали свое положительное отношение к предпринимательству», — сообщила гендиректор Национального агентства финансовых исследований Гузелия Имаева.
Кроме этого, 29% опрошенных россиян (всего в опросе участвовала 1 000 человек) в возрасте от 18 до 60 лет рассказали, что вполне готовы заняться предпринимательством.
Наибольшее число желающих заниматься бизнесом заметно среди молодежи. Скептически к этому относятся больше люди в возрасте. Кроме этого, больше всего к открытию собственного бизнеса склонны люди с высшим образованием и проживающие в городах.
Источник: delovoymir.biz