Хочу предостеречь всех, кто планирует заключать договор с Почтой России на доставку «Бизнес Курьер». Посылки теряют, сроки доставки не соблюдают. Время доставки — как захочет левая нога курьера, им абсолютно все равно, что если доставка на рабочий адрес, доставить нужно в рабочее время. На сайте почты указано «Услуга «бизнес курьер» предполагает чёткое соблюдение контрольных сроков, за нарушение которых Почта России несет ответственность за каждый день задержки по рыночным стандартам.»
На практике «рыночные стандарты» — это, опять же цитата с их сайта «За нарушение контрольных сроков пересылки посылок Почта России выплачивает неустойку клиенту – юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, заключившему договор с предприятием, которая составляет 0,1% от платы за услугу по пересылке за каждый день задержки, но не более полной стоимости услуги.»
То есть посылка не доставлена, клиент не получил вовремя или вообще не получил свой заказ, а выплатят в лучшем случае несколько сот рублей, да и то, чтобы их получить — надо еще побегать, писать заявления и т.п. На подпорченную же репутацию почте плевать.
почта России курьерская доставка EMS
Не ведитесь на рекламные обещания, не пользуйтесь услугой «Бизнес курьер»!
Stanislav А. SEO, Торговля (небольшая компания) |
Вы, наверное, еще и в деда мороза верите?
Михаил Кирпичинский Владелец, Руководитель, Весёлые Ёлки |
Вы, наверное, еще и в деда мороза верите?
Stanislav А. SEO, Торговля (небольшая компания) |
Обязательно верю, мы их одеваем
Хотя про доставку посылок обычной почтой ничего плохого в последнее время сказать не могу, плохо работает именно Бизнес курьер
Stanislav А. SEO, Торговля (небольшая компания) |
Думается, больше от почты ничего ждать и не стоит. Хоть сроки доставки уменьшаются, и то хорошо А уж ожидать от них хорошего качества курьерки не стоит. Если уж специализированные курьерские службы лажают весьма регулярно, что уж от почты ожидать ))
Источник: oborot.ru
Почта России запустила новую услугу «Бизнес курьер»
Экспресс-доставка деловой корреспонденции и посылок в крупнейшие города РФ осуществляется наземным транспортом
Фото: Saraeva
Владивосток, ИА Приморье24. Почта России запустила экспресс-доставку деловой корреспонденции и посылок по принципу «От двери до двери» между крупнейшими городами страны. Новая услуга разработана специально для удовлетворения потребностей бизнеса.
СТАРТАП: Как открыть курьерскую службу | Бизнес Идеи
Экспресс-доставка деловой корреспонденции и посылок в крупнейшие города РФ осуществляется наземным транспортом, а прием отправлений по адресу клиента и доставка их получателю – курьерами. Новая услуга в линейке посылочного бизнеса Почты России ориентирована на тех корпоративных клиентов, которые, в отличие от экспресс-доставки, предлагаемой ЕМS Почта России, отдадут предпочтение более экономному сервису с чуть большими сроками доставки.Услуга «Бизнес курьер» предполагает чёткое соблюдение контрольных сроков, за нарушение которых Почта России несет ответственность за каждый день задержки по рыночным стандартам.
Схема формирования тарифа отличается своей простотой и прозрачностью: для каждого города зафиксирован тариф на отправку до 0,5 кг, до 1 кг и каждого последующего 1 кг. «Бизнес курьер» может включать дополнительные опции в зависимости от потребностей клиента: объявленную ценность отправления или формирование описи вложения.
Максимальный допустимый вес отправления «Бизнес курьер» – 31,5 кг. Ограничения по габаритам – любая из сторон не должна превышать 150 см, сумма длины и периметра поперечного сечения должна быть не более 300 см.
На этапе запуска «Бизнес курьер» покрывает крупнейшие города, а в качестве альтернативы для покрытия остальной территории страны Почта России предлагает использование EMS с ее широкой сетью. В будущем планируется расширить географию доступности услуги «Бизнес курьер» до 144 городов России.
Источник — пресс-служба УФПС Приморского края филиал ФГУП «Почта России»
Источник: primorye24.ru
Пляшите, вам курьер
«Почта России» займется экспресс-доставкой из магазинов
Рост популярности у россиян быстрой доставки товаров из магазинов побудила «Почту России» открыть отдельное бизнес-направление. Компания начала развиваться в качестве оператора, который предоставляет ритейлерам курьеров и IT-инфраструктуру и позволяет выполнять заказ от 60 минут. Участники рынка полагают, что появление крупного игрока в сегменте позволит подключиться к экспресс-доставке представителям малого бизнеса. Однако речь идет про конкурентный сегмент со сложной экономикой, а «Почта России» не имеет опыта с точки зрения скорости выполнения заказов, предостерегают эксперты.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Денис Вышинский, Коммерсантъ
О том, что «Почта России» запустила службу доставки сроком от 60 минут из розничных торговых точек и онлайн-магазинов, “Ъ” рассказали в пресс-службе оператора. Компания рассчитывает предоставлять ритейлерам собственных курьеров и IT-инфраструктуру, продажами продолжат заниматься сами торговые сети или их партнеры, уточнил представитель «Почты России». По его словам, пилотный проект реализуется в Москве, в июле к доставке будет подключен Санкт-Петербург, до конца года — еще несколько городов-миллионников РФ. Представитель «Яндекс.Доставки» сообщил “Ъ”, что также участвует в проекте в качестве одного из логистических партнеров.
В «Почте России» уточнили, что их курьеры будут забирать заказ в торговой точке и доставлять его клиенту день в день или в заданный ритейлером интервал в определенных географических зонах.
Среди первых подключившихся к сервису сетей — «Л’Этуаль», где “Ъ” подтвердили эту информацию.
Экспресс-доставка — сегмент, в котором сложно настроить операционную эффективность, предупреждает партнер Data Insight Борис Овчинников. Оператору предстоит оптимизировать каждый этап процесса доставки: от проработки маршрута следования до правильной сборки заказа, чтобы проект стал коммерчески успешным, продолжает он. По словам эксперта, доходы операторов складываются из фиксированной суммы за каждый выполненный заказ либо рассчитываются по формуле, исходя из пройденного доставщиком расстояния. Экономику таких сервисов усложняет и растущий фонд оплаты труда курьеров, добавляет гендиректор сети «Улыбка радуги» Алексей Баулин.
Близкий к проекту источник “Ъ” подтверждает, что служба будет работать с участниками малого и среднего бизнеса, а также с рестораторами.
В «Сбермаркете» и «Яндекс.Доставке» говорят о продолжающемся росте интереса пользователей к экспресс-доставке. По данным Data Insight, в первом квартале года сегмент экспресс-доставки вырос на 182%, до 98 млрд руб.
Спрос на доставку готовой еды снизился
К услугам контрагентов для доставки заказов из торговых точек прибегают все опрошенные “Ъ” участники рынка розничной торговли. По словам Алексея Баулина, высокая конкуренция в сегменте позволяет «Улыбке радуги» наиболее выгодные способы доставки. В сети «Вкусвилл» пользуются услугами нескольких сервисов, включая «Cбермаркет», Delivery Club, Aliexpress, «Яндекс.Еду». С марта ритейлер наблюдает снижение числа активных курьеров из-за сезонного сокращения спроса и увеличения скорости перемещения сотрудников в теплое время года.
«Почта России» обладает обширной инфраструктурой, которая позволит оптимизировать расходы на персонал и выйти во многие регионы страны, рассуждает Ирина Болотова. Однако, сомневается Борис Овчинников, почтовый оператор не имеет большого опыта с точки зрения скорости выполнения заказов и запустить службы экспресс-доставки для компании будет непросто.
- Газета «Коммерсантъ» №108 от 21.06.2022, стр. 10
- Деятельность «Почты России» подписаться отписаться
- Интернет-бизнес подписаться отписаться
- Онлайн-торговля подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru