Вы можете забирать почту из своей учетной записи электронной почты в Яндекс.Почте, используя почтовые клиенты, такие как Microsoft Outlook, Mozilla Thunderbird и Apple Mail. Для этого вам нужно знать настройки POP-сервера Яндекс.Почты.
Включить POP3 на Яндексе
По умолчанию Яндекс включает поддержку только IMAP на новых аккаунтах. Потому что это, как правило, более популярный вариант, и он экономит место на диске.
Чтобы использовать POP3, вам нужно включить его:
- Откройте браузер и перейдите на Яндекс Почту. Затем войдите в свой аккаунт.
- В папке «Входящие» выберите значок шестерёнки «Настройки» в правом верхнем углу над почтой.
- При открытом меню выберите Все настройки.
- Вы попадете на страницу настроек. Посмотрите на категории слева. Выберите почтовые программы.
- Основная часть окна будет изменена, чтобы показать вам две опции для включения IMAP и POP3. Выберите С сервера pop.yandex.ru по протоколу POP3 , чтобы включить POP3.
- Как только вы включите его, вы сможете выбрать, в каких папках вы хотите включить поддержку POP.
- Когда вы будете готовы, нажмите Сохранить изменения внизу, чтобы сохранить настройки и включить POP3 в папках.
Как настроить SMTP на Яндекс почте
Настройки Яндекс POP3
Настройки POP-сервера Яндекс.Почты для доступа к входящим сообщениям в любой почтовой программе:
Введите их в свой почтовый клиент, чтобы подключиться к серверу Yandex Mail POP3.
Как работает POP3 доступ к Яндекс.Почте
При использовании POP3 с почтовым клиентом, таким как Thunderbird, вы будете загружать сообщения из Яндекс.Почты в папки на вашем компьютере. По умолчанию они попадают в папку «Входящие», если вы не настроили фильтры с помощью своего почтового клиента для размещения сообщений в другой папке.
При использовании POP3 Яндекс.Почта по-прежнему сохраняет копию сообщения на своем сервере в дополнение к копии, которую вы видите на своём устройстве. Если вы удалите сообщение в почтовом клиенте вашего компьютера, это не повлияет на сообщения, сохраненные на сервере Яндекс.Почты. Вам нужно будет зайти в веб-интерфейс Яндекс.Почты, если вы хотите удалить какие-либо сообщения полностью.
Если вы хотите, чтобы действия по удалению, выполняемые на почтовом клиенте вашего компьютера, были зеркально отображены на сервере Яндекс.Почты, вам нужно использовать доступ к IMAP.Mail Яндекс.Почты.
Настройки IMAP Яндекс.Почты
- Адрес почтового сервера: imap.yandex.com
- Безопасность соединения: SSL
- Порт: 993
- Вам понадобится ваше имя пользователя и пароль для сервисов Яндекса.
Настройки SMTP Яндекса для отправки почты
Чтобы отправлять почту через Яндекс.Почту из вашей почтовой программы, в дополнение к её получению, вам необходимо знать настройки SMTP:
Как создать доменную почту бесплатно/Доменная почта на «Яндекс 360»
Источник: webznam.ru
Почта для бизнеса яндекс настройка imap
Настройка Microsoft Outlook для почты яндекс, в случае если почта Яндекс привязана к домену сайта организации.
Инструкция для MS outlook 2010, 2013 на Windows 7, 8, 10.
Настройка Microsoft Outlook 2013 для почты Яндекс в домене сайта компании.
Если почтовые ящики e-mail организации работают с помощью сервиса Яндекса «Почта для домена», для настройки программ почтовых клиентов необходимо использовать настройки подключения к Яндекс почте по этой инструкции. Для доступа к электронной почте через телефон нужно использовать приложение Яндекс почта, для настройки на ПК или ноутбуке описано ниже.
После создания почтового ящика в сервисе Яндекса почта для домена, перед тем как настраивать аутлук нужно авторизоваться в Яндекс почте через браузер под этим логином (ящиком) и заполнить ФИО, дату рождения и секретный вопрос. Кроме этого там же зайти в настройки и включить протокол pop3 в разделе почтовые программы:
При первом запуске Outlook вам будет предложено создать новую учетную запись, в этом случае пропускаем пару пунктов этого описания и переходим сюда.
Если у вас уже есть учетная запись, нажимаем Файл:
Добавить учетную запись:
Ручная настройка или дополнительные параметры:
Протокол POP или IMAP:
В следующем окне указываются основные настройки.
Вводите ваше имя.
Ваш адрес электронный почты (в графу пользователь дублируем).
Тип учетной записи ставим pop3. Сервер входящей почты pop.yandex.ru. Сервер исходящей почты smtp.yandex.ru.
Ваш пароль почты и ставите галочку «Запоминть пароль». Когда все введено переходим в «Другие настройки»:
Переходим сразу во вкладку «Сервер исходящей почты» и ставим флаг «SMTP-серверу требуется проверка подлинности». После идем в «Дополнительно»:
Здесь тоже очень важные настройки. Надо указать, что будет использоваться шифрованное соединение SSL.
Ставим галку Требуется шифрованное подключение (SSL).
Использовать следующий тип шифрованного подключения выбираем SSL. Пишем порт SMTP-сервера 465.
Чтобы при загрузке почты на локальный компьютер в Outlook почта не удалялась с ящика Яндекса — убираем флаг «Удалять с сервера через» и нажимаем ОК:
Все настройки Outlook 2013 для почты Яндекс завершены, нажимаем «Далее» для проверки подключения:
Здесь идет проверка отправки и получения по нашим настройкам, если видим обе галочки, значит все сделано правильно:
Теперь загрузим уже имеющуюся почту в Outlook. Переходим во вкладку «Отправка и получение» и нажимаем «Отправить и получить почту — все папки»:
Ждем пока почта скачается на компьютер, при этом можете свернуть программу и продолжить работу.
После загрузки почта помечена как непрочитанная. Для исправления кликаем правой кнопкой мыши по группе писем «Входящие» и жмем «Пометить все как прочтенные»:
Если почта загружается долго, прогресс загрузки видно внизу окна программы:
На этом настройка Outlook 2013 для почты Яндекса для домена завершена.
Поддержать проект — автору на кружку кофе!
Комментарии
-4 #5 Адм 27.12.2019 05:31
Цитирую Татьяна:
У меня появляется надпись «Вход на сервер входящей почты (POP3): На сервере отсутствует поддержка указанного типа шифрования подключений. Попробуйте изменить способ шифрования. За дополнительными сведениями обратитесь к администратору почтового сервера или к поставщику услуг Интернета».
Удалила Avast осталась проблема «Вход на сервер входящей почты (POP3): Сервер электронной почты отклонил учетные данные, указанные при входе. Проверьте имя пользователя и пароль для этой учетной записи в диалоговом окне «Настройка учетных записей». Отклик сервера: -ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=XOык?» Что можно сделать? В чем может быть проблема?
-1 #4 Татьяна 26.12.2019 23:38
У меня появляется надпись «Вход на сервер входящей почты (POP3): На сервере отсутствует поддержка указанного типа шифрования подключений. Попробуйте изменить способ шифрования. За дополнительными сведениями обратитесь к администратору почтового сервера или к поставщику услуг Интернета».
Удалила Avast осталась проблема «Вход на сервер входящей почты (POP3): Сервер электронной почты отклонил учетные данные, указанные при входе. Проверьте имя пользователя и пароль для этой учетной записи в диалоговом окне «Настройка учетных записей». Отклик сервера: -ERR [AUTH] login failure or POP3 disabled, try later. sc=XOык?» Что можно сделать? В чем может быть проблема?
+3 #3 Адм 26.12.2019 03:15
Как настроить аутлук в этом случае? Что писать в пункте Сервер входящей почты/сервер исходящей почты?
Источник: workandrelax.ru