Подбор краски для авто бизнес

Многие автоЛЮБИТЕЛИ уверены, что краску на подкрас или покрас автомобиля подбирает и делает какой-то супер-пупер компьютер (отсюда — «КОМПЬЮТЕРНЫЙ» подбор). Где тут правда решать ВАМ. Я только изложу суть подбора.

Всё, дальше немного текста, ленивым не читать)))

Для начала, про код краски:

Код краски автомобиля (не путать с VIN) присваивается на заводе и размещается на автомобиле. Это не значит, что при его наличии краску можно «просто налить». Фирмы, выпускающие подборные ремонтные краски, создают различные варианты на один определённый код, и совершенно необязательно, что хоть один из них будет хорошо подходить к конкретному авто. Такая ситуация возникает из-за различных мест происхождения одной марки авто, разных партий красок, поставляемых на завод, уже осуществлявшегося ремонта.

Тем не менее, код значительно облегчает и ускоряет подбор. И найти его не так сложно. Можно посмотреть, где размещается и как выглядит код конкретно вашей марки автомобиля, в этом разделе. Однако существуют основные места на кузове, просмотрев которые, вы, скорее всего, обнаружите код.

Компьютерный подбор автокраски.

Это подкапотное пространство (телевизор, задняя перегородка, стаканы, брызговики, сам капот), стойки дверей (средние, передние, как водительские, так и пассажирские), сами двери (передние), багажное отделение (район запаски, крышка багажника). Код размещается на наклейке и шильде, помимо него там может находится и другая информация. Часто перед кодом идёт обозначение Paint, Color, C, Lack и другие.

Также, код краски можно выяснить у дилера вашей марки, назвав ВИН-номер автомобиля. У меня на этот случай имеются номера телефонов, куда можно звонить и выяснять.

Как осуществляется подбор краски:

В лучшем случае подбор краски занимает 5 минут, однако может растянуться и на несколько дней. Это необходимо учитывать и отдавать образец в подбор заранее, а не за час до покраски. Рассмотрим этот процесс от самого простого случая до наиболее сложного.

Вариант 1. Идеальный. Итак, у вас есть заводской код краски вашего авто, он совпадает с реальным цветом на машине. По заводскому коду краски отбираются варианты карточек (до 10 у одной фирмы-производителя). Карточки сравниваются с образцом. Одна из них подходит, по ней и наливается краска.

Вариант 2. Удовлетворительный. Вы не знаете заводской код или он с машины был удалён. В таком случае приходиться разыскивать код. По данным авто (марка, модель, год выпуска, ВИН) можно попробовать установить код с помощью компьютерной программы. Если это не удаётся, помогает поиск по картотеке.

Некоторые фирмы-производители красок выпускают картотеки, сформированные по цветам, а некоторые формируют картотеки по маркам машин. По имеющимсяу картотекам просматриваем цвета, которые выпускались для вашей марки, находим нужный код и подбираем по нему цвет.

Читайте также:  Камеди вумен вот такой вот бизнес

Вариант 3. Проблемный. Бывает так, что код краски ничем не помогает, если, например, машина перекрашивалась в другой цвет (конечно, и тут лучше, если он известен – вариант поиска по нему сразу исключается). Тогда начинается «ручная» работа. Достаются карточки нужного цвета (например, серебро – более 1000 карточек) и вручную подбирается подходящий оттенок.

Компьютерный подбор автоэмалей.

Вариант 4. Началось… По разным причинам карточек по вашему коду краски может не оказаться в картотеке (редкая, старая или очень новая краска; карточка есть, но выполнена в низком качестве и может «соврать»; карточка была утеряна). Тогда эти карточки приходится создавать — наливать нужную краску (50-100 мл) и делать тест-напыл. В лучшем случае придётся забрать краску на следующий день.

Вариант 5. Неудачный. Ну, а теперь рассмотрим самый долговременный случай. Все карточки найдены, приложены, но ни одна не подходит. Здесь и начинается самое большое «таинство» колористики – колеровка краски.

Основываясь на технических данных и опыте, колорист предполагает, что нужно добавить или убрать из формулы, дабы ближайший из «неугодных» вариантов карточек стал похож на принесённый образец, наливает «пробник» и делает тест-напыл. Сравнивает. Снова наливает и выкрашивает. Сравнивает. Снова… Такой процесс может занять несколько дней.

И, к сожалению, не всегда колорист может гарантировать 100%-ый результат.

При колеровке красок есть два возможных пути.

1. Колеровка «на глаз». Т.е. без тест-напылений. Результат такой колеровки зачастую может быть неточным. Кроме того, повторить такую краску в случае необходимости очень сложно, ведь весь процесс нужно делать по-новой.

2. Колеровка с «тест-напылением». Производится тест-напыление, что позволяет увидеть реальный результат колеровки, и записывается формула вашей краски, чтобы в последствии её можно было воспроизвести. Однако для этого приходится наливать пробную краску, для каждого тест-напыла от 50 до 100 мл, что не очень выгодно для колориста. Но пробники всегда можно пустить на подложку))

Да, и ещё. Хороший колорист, не только подберёт вам цвет краски, но и предупредит, на какой цвет грунта эту краску надо положить. И сделает образец на тест-пластине. Вы ведь знаете про такую? Ну вот типа такого что-то.

Полный размер

И даже в этом случае, не факт, что он попал в цвет на сто процентов и вам не придётся красить переходом.

Итак, перейдём к вашей любимой теме.

Что такое компьютерный подбор?

Источник: www.drive2.ru

Оборудование для подбора автоэмалей

АВТО-Малярка.RU Интернет-магазин профессионального оборудования и материалов для кузовного ремонта

С этим вопросом сталкивается каждый начинающий автомаляр, особенно если цвет — светлый металлик. Как идеально покрасить с первого раза, не.

Наконец-то все организационные работы позади. И мы готовы к полноценной работе! Выполнена полная интеграция с тремя службами доставки, подключена оплата.

Читайте также:  Аварийная служба как бизнес

Поздравляем! Вы один из первых посетителей нашего интернет магазина! Зарегистрируйтесь и получите 10% скидку на первый заказ!

Источник: avto-malyarka.ru

Подбор автокраски: инструкция, как определить оттенок по VIN-коду. Обзор современных способов выбора цвета для авто

Нередко автовладельцы сталкиваются с ситуациями, когда необходимо подобрать краску для машины, чтобы скрыть следы аварий или царапин, образовавшихся при повседневной эксплуатации.

На рынке можно найти сотни продуктов. Принимая решение покрасить поврежденный элемент, стоит учесть, что выбор правильно оттенка – это только первый шаг. Качество продукции – не менее важная проблема.

Конечно, серьезный кузовной и лакокрасочный ремонт проводится в профессиональных мастерских. Однако можно попробовать самостоятельно заполнить небольшие полости или царапины. Для этого сначала необходимо приобрести соответствующую автомобильную краску. Что важно учитывать?

Металлик и неметаллик

Следует отметить, что перед владельцами автомобилей, покрытых металликом и перламутровой автомобильной краской, стоит серьезная проблема. Чрезвычайно сложно сделать быстрое и в то же время мало видимое подкрашивание более длинных царапин.

Поэтому следует приготовиться к тому, что придется раскрасить и затемнить большую часть (если не все) элемента. Это, безусловно, намного более сложная процедура, чем корректировка, например, одноцветных акриловых покрытий.

  • Более того, выпускаемые сегодня автомобили покрыты очень тонкими покрытиями (то есть менее 80 микрон), часто состоящими даже из 4 слоев.
  • Работа с такой автомобильной краской во многих случаях сложна для профессиональных маляров.

Поэтому любителям, желающим улучшить эстетическую ценность своего автомобиля, еще более рекомендуется воспользоваться услугами малярных мастерских.

Подбор автомобильной краски

Ключевую информацию об оттенке авто можно найти на паспортной табличке, расположенной в салоне транспортного средства или под капотом. Следует помнить, что это еще и штатная краска, которая тускнеет после многих лет эксплуатации автомобиля.

  • Поэтому первый вариант – отправиться к специалистам для смешивания, где с помощью пробоотборника (и элемента кузова, например, лючка топливного бака) будет выбран правильный оттенок оригинальной автомобильной краски.
  • Второй – купить серийный лак в магазине, а после ретуши отполировать весь элемент. Таким образом будет удален окисленный слой лака, и покрытие получит свой первоначальный вид.

Однако нет гарантии, что данный эффект будет удовлетворительным, так как оставшиеся неотшлифованные элементы могут отличаться по цвету от той части кузова автомобиля, которая подвергалась изменениям.

Итак, наконец-то маляры-любители, вероятно, будут ждать комплексной полировки автомобиля. Подобные обработки можно проводить не чаще двух раз в год. Поэтому, если автомобиль требует других исправлений окраски, стоит принять их немедленно.

Где искать информацию о краске

На информационной табличке автомобиля. В зависимости от марки она может располагаться в разных местах, но чаще всего ее ставят под капотом, на боковой раме (со стороны пассажира или водителя). У некоторых марок она находится в багажнике.

Читайте также:  Может ли женщина преуспеть в бизнесе

Также стоит помнить, что в табличке указан заводской цвет автомобиля. Таким образом, если краска машины была изменена ранее, табличка не даст необходимой информации.

Узнать без таблички и VIN

Можно легко проверить автомобильную краску у маляра, который поможет выбрать правильный цвет. Кроме того, если авто металлического или жемчужного цвета, лучше обратиться к профессионалу, чем искать его самостоятельно.

Почему это важно? Металлическая краска, вне зависимости от угла падения света или угла обзора на кузов автомобиля, должна выглядеть одинаково. Что касается жемчужного лака, то он должен равномерно отражать солнечные лучи.

Спектрофотометр

Он поможет подобрать цвет краски максимально приближенный к оригиналу.

  • Обычно устройство не используется для простых подкрашиваний.
  • Чаще всего спектрофотометр применяется при ремонте крупных деталей кузова автомобиля, например, после аварий.
  • В таком случае любая разница в цвете автомобильной краски – нежелательное явление.

Этот датчик прикладывается к кузову автомобиля для считывания текущего цвета покрытия, если новый должен быть таким же. Полученные данные вводятся в компьютер, а после начинается процесс смешивания для получения соответствующего цвета.

Особенности твердой автомобильной краски

Для идеальной покраски автомобиля иногда требуется нанести несколько слоев на весь кузов или отдельные его части, чтобы достичь оптимального эффекта. Все слои следует наносить подходящими инструментами и в указанной последовательности.

Среди автомобильных красок также есть пленкообразователи. В основном они отличаются от красок тем, что намного более текучие, быстрее сохнут и, таким образом, достигают надлежащего внешнего вида и долговечности за относительно короткое время.

Имеющийся ассортимент покрытий можно разделить на три типа:

  1. Базовый слой. Эта подготовка поверхности к нанесению последующих покрытий, заполняет любые неровности и исправляет недостатки. Хорошо прилегает к кузову автомобиля, обеспечивает хорошее сцепление следующего слоя.
  2. Грунтовка. Это сама автомобильная краска, которую иногда называют лакокрасочным слоем. Содержащиеся в ней пигменты определяют цвет транспортного средства. В зависимости от рекомендаций производителя может быть достаточно одного нанесения, но в некоторых случаях требуется, например, два распыления.
  3. Бесцветное покрытие. Дает окончательный эффект и защищает от вредного воздействия внешних факторов. При правильном выборе оно дополнительно предотвращает налипание грязи, потускнение и прочие негативные последствия эксплуатации.

Отличия качественной краски

При выборе краски также следует обращать внимание на то, соответствует ли она техническим нормам на изменение погодных условий.

Профессиональный производитель автомобильных красок руководствуется еще одним фактором, а именно – заботой об окружающей среде.

При покупке краски правильным шагом будет обратить внимание на то, соответствует ли он требованиям по охране окружающей среды.

Источник: voditelexpert.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин