Подключение эквайринга для ИП

Алена

Редакция сайта pro-rko.com изучила и собрала в одной статье информацию о всех способах подключения эквайринга.

Подключение торгового и мобильного эквайринга

Эти два вида эквайринга можно подключить только в банке. Иногда встречаются предложения от процессинговых центров, но они редко работают с компаниями напрямую – чаще всего через банки. Если принципиален выбор того или иного процессингового центра, то нужно сначала обращаться к их банкам-партнёрам.

Список выгодных банков для подключения эквайринга

Этапы подключения эквайринга:

  1. Выбрать банк. Это можно сделать на нашем сайте. На что обратить внимание мы писали в этой статье.
  2. Выбрать оборудование и способ оплаты. POS-терминалы бывают разные. Они отличаются способом подключения и передачи данных, а также ценой. Некоторые банки предоставляют оборудование в аренду, в рассрочку или продают за полную цену. У каждого способа есть свои достоинства и недостатки – надо отталкиваться от финансовых возможностей фирмы.
  3. Отправить заявку. Это можно сделать на сайте, по телефону или в офисе. После этого специалист банка перезвонит, чтобы озвучить список необходимых документов и уточнить информацию о фирме. Затем заявка отправляется на проверку в службу безопасности банка и платёжных систем. Банк вправе отказать в подключении без объяснения причины. Чаще всего это связано с видом деятельности компании.
  4. Открыть расчётный счёт. Некоторые банки обязуют заключать договор на РКО только у них, для других это не имеет значения. В любом случае расчётный счёт должен быть, иначе некуда будет перечислять деньги от продаж. По этой же причине эквайринг не смогут подключить физические лица, самозанятые и ИП без расчётного счёта.
  5. Заключить договор на эквайринг.
  6. Оплатить терминал и его установку (если требуется).
  7. Установить оборудование. Обязанность банка подключить терминал к процессинговому центру и настроить его. На торговую точку он поступает уже готовым к работе.
  8. Начать работу. Перед этим специалисты банка проводят инструктаж с сотрудниками и оставляют методические рекомендации по приёму карт, возвратно-обменным операциям, сдаче отчётности и безопасности.
Читайте также:  Как в 1С изменить юр лицо на ИП

Все спорные ситуации решаются через службу технической поддержки.

Эквайринг: как подключить? Какой процент норм? Какой банк выбрать ? И др вопросы в этом ролике

Напоминаем, что наличие эквайринга не освобождает от установки онлайн-кассы, поскольку слип не является фискальным документом.

Подключение интернет-эквайринга

Интернет-эквайринг можно подключить через банк или платёжную систему. Например, Яндекс.Касса. У каждого из этих способов есть свои преимущества и недостатки. Выбирая, надо исходить из собственных возможностей и потребностей.

Банки часто оказывают услуги через партнёров, являясь всего лишь посредником. Это лучше выяснить ещё до подписания договора, поскольку так услуга может оказаться дороже – лучше обратиться напрямую к поставщику услуг. Если же банк самостоятельно подключает и обслуживает интернет-эквайринг, то клиент получает много возможностей.

Подключение онлайн-кассы и эквайринга к системе автоматизации, на примере Poster

Услугу можно подключить двумя способами: с интеграцией или без. В первом случае нужно будет на CMS устанавливать платёжный плагин или подключаться через API банка. Для покупателя это будет выглядеть привычным способом: нажал кнопку, ввёл данные с карты, деньги списались, продавец отправил товар.

Продавец может настроить дополнительные услуги:

  • автоплатёж;
  • платёж в два этапа;
  • привязка карты;
  • оплата в мобильном приложении;
  • дополнительные виды платежей, например, электронные деньги;
  • оформление платёжной странице в стиле сайта и др.

Подключение интернет-эквайринга без интеграции проходит проще. Не надо устанавливать плагины и делать настройки CMS, что подойдёт небольшим фирмам с маленьким потоком клиентов и небольшим штатом сотрудников. Технически это выглядит так: банк даёт доступ в личный кабинет.

Клиент самостоятельно вносит данные о платеже, система формирует ссылку для оплаты, которую необходимо выслать покупателю по электронной почте, в СМС, мессенджере и социальных сетях. Подобным образом можно сформировать ссылку и разместить её на странице сайта, чтобы каждый покупатель мог по ней проходить. После оплаты в CMS придёт уведомление.

Читайте также:  Как сдавать отчетность ИП в налоговую ИП

Банки работают только с юридическими лицами и ИП и отказывают в подключении интернет-эквайринга физическим лицам и самозанятым.

Для них есть другой вариант – обратиться к платёжным сервисам. Они не предоставляют такой широкий набор услуг, но с задачей принимать безналичные платежи справляются. Возможны несколько вариантов:

  1. На сайте размещается форма оплаты от платёжной системы. Покупатель может через неё расплатиться электронными деньгами, счётом мобильного телефона, банковской картой. Комиссию за перевод оплачивает покупатель.
  2. Полноценный интернет-эквайринг. К оплате принимаются только банковские карты, а комиссию оплачивает продавец.
  3. Выставляется счёт на оплату, который можно отправить по электронной почте или мессенджерах.

Обязательное условие – открыть счёт в платёжной системе, которая предоставляет услугу.

Подключая интернет-эквайринг, нужно помнить, что по закону покупателю надо выдавать чек о покупке, поэтому понадобится ещё и онлайн-касса.

Источник: pro-rko.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин