Cегодня расскажу о IP-телефонии, а вернее о простой вещи – как получить городской номер практически любого города и подобрать простое оборудование, а следующий кейс будет посвящен сборке аналитики входящих звонков в кампанию для аналитики рекламных каналов.
Итак, начнем с безусловных выгод от покупки IP-телефона
- Городской номер почти любого крупного города стоит от 300р в месяц
- Международные и междугородные звонки по цене на выбор (провайдера можно поменять в любой момент, подобрав по ситуации)
Можно на один телефон «свести» десятки городских и делать исходящие вызовы с разных городских номеров (для имиджа компании и лояльности клиентов это круто; представьте вы в СПб заказали в интернет магазине товар, а вам звонит московский номер – первая реакция – звонит МСК, сейчас будут «впаривать» новую кредитную карту или что-нибудь в этом роде. Другое дело отзвон менеджера идет с питерского номер.
Чтобы организовать ip-телефонию, понадобится:
- Интернет
- Роутер
- IP-телефон (SIP-телефон)
- Кабели RJ-45(идут в комплекте обычно)
- Часа 2 времени на изучение «азов»
Как работает ip-телефония?
Ниже опишу краткий принцип IP-телефонии, чтобы не вдаваться в техническую сторону вопроса. Делая исходящий звонок через IP-телефон, цифровая система всегда находит самую близкую и выгодную точку к тому абоненту, которому вы звоните. Иными словами, когда мы звоним из Москвы во Владивосток, соединение между точками Москва — Владивосток происходит через интернет, а далее местный провайдер автоматически совершает местный звонок по Владивостоку. Т.е. тарификация звонка идет по факту Владивосток-Владивосток, а остальной «бонус» идет оператору.
Telcom — Подключить городской номер
Как настроить IP (SIP) телефон?
Подключить WAN порт телефона к любому LAN порту на роутере:
Порт телефона:
Порты роутера:
Зайти на телефоне в Меню>Статус> WAN IP:
В нашем случае это 192.168.0.46. Открываем браузер на компьютере
Как подключить аналоговый телефон к IP АТС?
Чаще всего, это процентов 80% заявок на проекты по IP-телефонии, в компании стоят древние аналоговые телефоны и АТС (иногда и ее нет!). Компания в итоге стоит на пороге выбора – инвестировать в покупку IP-телефонов, зачастую в телефонную (компьютерную) сеть, чтобы эти современные устройства могли в принципе работать. Многие, не разобравшись в вопросе, думают «дорого» и откладывают вопрос в «долгий ящик». А выход близок – купить VoIP-шлюз и подключить к нему все аналоговые телефоны в компании.
IP телефония без подключения к интернету. Как работает мобильная виртуальная АТС
Плюсы решения:
- Не нужно прокладывать кабель, он уже есть (чаще всего телефонные кабели кроссированы в одном месте).
- Нет затрат на покупку IP-телефонов.
- Стоимость шлюза на 24 порта около 40 т.р. (на 2016г). Стоимость покупки 24 IP телефонов (например популярных D-Link DPH-150S — 24шт Х 4500р = 108.000 тыс.р. При масштабах в 100-300 портов разброс станет весьма ощутим!
Минусы:
- Нет современных функции IP телефона (несколько внешних номеров на одном аппарате, и навороты типа памяти 100 пропущенных звонков, огромная записная книга итп).
- Возможно будут «костыли» при интеграции с CRM-системами.
У вас остались вопросы? Консультация — бесплатно!
Обратитесь к нам за бесплатной консультацией. Позвоните или напишите нам ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
Присоединяйтесь к нам, чтобы каждую неделю получать полезные и рабочие материалы для улучшения вашего бизнеса.
Кейсы и стратегии от экспертов рынка.
ТОП российских провайдеров IP телефонии и услуг виртуальных АТС – какие услуги представлены на рынке, как выбрать из десятков предложений.
Комплекс услуг по созданию сети WiFi для офиса. Подключение и настройка WiFi роутера в офисе, организация беспроводной офисной компьютерной сети силами наших специалистов будет проведена быстро, эффективно и с применением лучших отраслевых решений
Поручив нам IT аутсорсинг обслуживания компьютерного и сетевого оборудования, вы получите в свое распоряжение действительно высококвалифицированных специалистов и при этом сократите затраты на ИТ, как минимум, на 30-40%
Организуем корпоративную связь для офисов, кол-центров и любых других предприятий. В услуги входят установка, программирование и настройка АТС любых типов (аналоговых, цифровых, беспроводных, IP-телефонии). Закажите настройку офисной АТС по цене 1500 руб!
Услуги развертывания виртуальной АТС в организации, подключение и настройка облачной АТС и IP-телефонии, рекомендации в выборе провайдера, внедрение интеграции облачной АТС с CRM, 1С и другими сервисами.
Основные понятия и отличия IP-телефония для предприятия или офиса от аналоговой телефонии. Зачем нужна IP-телефония? Какой должна быть эффективная реализация такой услуги
Источник: integrus.ru
IP телефония в офис
Офисная телефония считается уже практически неотъемлемой частью любого современного бизнеса. Она столь функциональна, что позволяет упрощать все рабочие процессы, делая их максимально эффективными и удобными.
14 дней гарантия возврата денег
- Главная
- Телефония в офис
Совершенствование бизнеса
Основная функция IP-телефонии, конечно, телефонизация офиса. Причем телефонизация быстрая, а связь надежная, бесперебойная, без помех и эха и не зависящая от расстояний между абонентами. К тому же она очень выгодна — в особенности для междугородних и международных звонков, поскольку цена этих разговоров в любом тарифе значительно ниже, чем у обычной аналоговой связи.
Помимо этого, интернет-телефония оснащает офис лучшими услугами и предоставляет возможность:
Подключения многоканального городского телефона в офис
Переадресации вызовов на свободных в этот момент операторов
Установки различных сценариев обработки вызовов
Создания и настройки нужным образом голосового меню
Забыть о географической привязке
Телефонизация компании на базе одной виртуальной АТС позволяет создать корпоративную телефонную сеть. Внутри компании сотрудники могут звонить друг другу бесплатно, причем сеть легко масштабируется и не ограничивает количество пользователей. Главное — выбрать подходящий тариф. Таким образом, в общий рабочий процесс будут вовлечены все филиалы и внештатные сотрудники. Для большего удобства можно использовать короткую нумерацию и унифицированные номера для каждого офиса.
IP-телефония для офиса – сплошная выгода с «Телфин»
С IP-телефонией вы сможете проводить конференц-связь, использовать голосовую почту и даже выбрать понравившийся и легко запоминающийся городской, мобильный или номер 8800 для своей компании. При этом не понадобится специализированного оборудования — технология может работать как через особые устройства, так и через стационарный офисный или мобильный телефон, ПК и планшет. Нужно лишь подключить уже настроенный SIP-адаптер или применить софт.
При любом оборудовании и в каждом ценовом диапазоне мы обеспечиваем:
Стабильность офисной телефонии
Высококачественную передачу голоса и видео
Оперативную и надежную техподдержку
Оптимизируйте расходы на офис с выгодными тарифами на телефонию, станьте ближе к клиентам и предоставьте сотрудникам все возможности IP-технологии — бизнес получит безупречный имидж и начнет развиваться значительно быстрее, а вся Москва и другие города будут на связи.
Подключение
в рублях, включая НДС
В стоимость подключения входят: единоразовый установочный платеж за виртуальный номер и АТС «Телфин.Офис», а также расходы на покупку оборудования.
Источник: www.telphin.ru
Телефония в офис
Современная МТС телефония для офиса — это не просто звонки на мобильные и городские номера из кабинета организации. Это целая система, позволяющая автоматизировать бизнес-процессы и получать максимум отдачи от каждой минуты рабочего времени. К услугам клиентов: быстрое подключение «под ключ» и круглосуточная техподдержка. Выгодные тарифы на звонки абонентам МТС — дополнительное преимущество.
Что такое корпоративная телефония:
- «красивый» номер на выбор для легкого запоминания
- любые типы звонков (местные, междугородные и международные)
- переадресация, ожидание на линии, голосовая почта
- многоканальный номер (обслуживание нескольких вызовов, одновременно поступающих на общий номер)
- корпоративная телефонная сеть для связи между офисами и филиалами
Офисная телефония может быть организована двумя способами: классическим аналоговым и цифровым. В первом случае в качестве канала связи выступает обычный телефонный кабель. Во втором — связь осуществляется через интернет. Какой вариант лучше? Все зависит от особенностей бизнеса и задач, которые стоят перед сотрудниками.
Если для компании достаточно 1-2 телефонных номеров, можно отдать предпочтение аналоговой связи (для нее нужно недорогое оборудование, а качество сигнала всегда на высоте).
Цифровая телефония в офис
Решение для тех компаний, которым нужны быстрое подключение, многоканальный номер и возможность использовать компьютер или ноутбук в качестве телефонного аппарата. Благодаря функции переадресации, отвечать на звонки можно из любой точки мира и не обязательно все время находиться на рабочем месте.
Источник: mt-home.ru