Подключить контур диадок для ИП

Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП) и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. Обменивайтесь оригиналами за секунды.

О продукте

Возможности

Модуль КЭДО для обмена электронными кадровыми документами в компании Модуль КЭДО для обмена электронными кадровыми документами в компании

Модуль КЭДО упростит работу, сократит сроки получения и подписания документов в компании. Вы сможете обмениваться кадровыми электронными документами с работодателями и сотрудниками. Электронный документооборот сохраняет деньги компании. Подробнее.

Обмен документами с партнерами Обмен документами с партнерами

Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадоке и загружайте их с ПК. Подробнее.

Маршруты согласования Маршруты согласования

Функциональность, с помощью которой можно автоматизировать и ускорить прохождение документов, как исходящих, так и входящих, внутри компании. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей. Подробнее.

Контур Диадок. Электронный документооборот. Личный кабинет

Все возможности
Обменивайтесь УПД Обменивайтесь УПД

Универсальный передаточный документ вдвое уменьшает объем документооборота и упрощает работу с документами. Подробнее.

Представление документов в ФНС

Электронные документы, переданные через Диадок, соответствуют актуальным требованиям законодательства, поэтому их гарантированно примут налоговые органы.

Работа с контрагентами Работа с контрагентами
Поиск в Диадоке ваших контрагентов по названию или по ИНН: списком или по одному. Подробнее.
Сверка взаиморасчетов с контрагентами Сверка взаиморасчетов с контрагентами

Модуль Взаиморасчёты упрощает сверку. С ним вы не тратите время на рутинные действия — модуль автоматически сравнивает данные по операциям с контрагентами и выявляет расхождения. Вы получаете готовые итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. С модулем можно работать в браузере или интегрировать его в свою учетную систему. Подробнее.

Распределение документов по сотрудникам Распределение документов по сотрудникам
Создавайте в Диадоке подразделения и настраивайте доступ к их документам. Подробнее.
Хранение документов

Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.

Читайте также:  Как закрыть счет 71 у ИП

Мобильное приложение

Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS.

Источник: konturkrym.ru

Возможности:

Отправляйте и получайте через Диадок электронные документы без дублирования на бумаге.

Электронный документооборот Диадок

Распределяйте документы по подразделениям в Диадок

Распределяйте документы по подразделениям

Создавайте «подразделения» и настраивайте сотрудникам доступ к документам, чтобы они видели только то, что относится к их работе. Это удобно для организаций с большим документооборотом и филиальной структурой. «Подразделения» ускоряют и упрощают согласование документов.

документы в контролирующие органы из диадок

Представляйте документы в контролирующие органы

Работая в Диадоке, вы сможете легко отвечать на требования ИФНС. Нужные документы выгружаются из Диадока, а опись к ним система формирует автоматически. Когда вы представляете в ИФНС электронные документы, выгруженные из Диадока, то застрахованы от потери каких-либо данных, которые случаются при ручном вводе.

250 исходящих
600 исходящих
больше

по запросу

    • большие пакеты исходящих
    • интеграция с 1С
    • доступ к API

    Что дают электронные документы

    Для

    • ФНС и суды принимают электронные документы в качестве оригиналов
    • Электронные документы не требуют дублирования на бумаге
    • Мгновенная отправка, получение и внесение корректировок в документы
    • Отправляйте и получайте документы прямо из своей учетной системы (1С и др.)
    • Онлайн-контроль статуса документа (доставлен, подписан, отказ в подписи)
    • Легкий поиск документов по удобным расширенным фильтрам

    ФИнансовому

    • Сокращение издержек на бумагу, печать, доставку и хранение до 80%
    • Проведение комплекса мероприятий по подключению контрагентов к сервису
    • Увеличение суммы входящего НДС за счет гарантированного принятия документов
    • Повышение эффективности внутренних бизнес-процессов
    • Прозрачные и оперативные финансовые отношения с контрагентами
    • Бесплатное бессрочное хранение электронных документов на серверах СКБ Контур

    ИТ

    • Высвобождение внутренних ИТ-ресурсов компании
    • Высокое качество API с открытым кодом (Full REST HTTPS API)
    • Поддержка со стороны СКБ Контур в процессе внедрения
    • Готовые интеграционные решения для 1С, Oracle, SAP, Docsvision, DIRECTUM, MS Sharepoint и другие
    • Надежность системы от лидера SaaS-поставщиков РФ по версии Cnews
    • Бесплатная техподдержка 24х7х365 и 8 способов обращения в нее
    Читайте также:  Акт выполненных работ грузоперевозки образец для самозанятых

    Система электронного документооборота Диадок

    Cамый простой способ обмениваться юридически значимыми электронными документами, в том числе счетами-фактурами.

    Электронные документы, подписанные КЭП, приравниваются к бумажным аналогам и не требуют дублирования на бумаге. Они значительно ускоряют расчеты по сделкам и делают взаимодействие между компаниями прозрачным и оперативным.

    В системе электронного документооборота Диадок зарегистрировано более 1 500 000 компаний. При этом для обмена документами с этими компаниями не нужно заключать никаких дополнительных соглашений. .

    Источник: kontur39.ru

    Контур Диадок: инструкции по работе в системе

    Контур Диадок – сервис электронного документооборота, позволяющий создавать, отправлять, подписывать и получать электронные документы. Они полностью аналогичны бумажным документам с подписью. Для получения перечисленных возможностей пользователь должен обладать электронной подписью. Сегодня сервисом пользуются более 1 500 000 компаний.

    Возможно, вы найдете собственных контрагентов и настроите документооборот. Разработчики сделали использование системы простым и удобным. Обслуживание ведется через личный кабинет.

    Контур Диадок — вход в личный кабинет

    Контур Диадок: инструкции по работе в системе

    https://auth.kontur.ru/ — вход в систему Контур Диадок.

    Для использования кабинета Контур Диадок нажмите кнопку «Войти» справа главной страницы. Откроется новая страница. Пользователь может авторизоваться несколькими удобными способами.

    Первый вариант – указание логина с паролем. Логином служит электронная почта, а паролем – придуманная комбинация символов.

    Второй вариант – использование электронной подписи. На компьютере должно быть установлено специальное программное обеспечение. Также браузер должен обладать специальным дополнением для взаимодействия с криптографическими ключами.

    Третий вариант – авторизация по мобильному телефону. Надо указать номер и получить одноразовый секретный код. После успешного входа клиент будет перенаправлен в учетную запись. Если авторизоваться не удается, рекомендуется обратиться в поддержку или воспользоваться другим способом.

    Контур Диадок – возможности личного кабинета

    Контур Диадок: инструкции по работе в системе

    https://www.diadoc.ru/ — официальный сайт системы Контур Диадок.

    • Ведение электронного документооборота;
    • Создание списка избранного;
    • Сохранение шаблонов;
    • Получение автоматической аналитики;
    • Подключение уведомлений;
    • Редактирование персональной информации;
    • Получение отчетности;
    • Быстрый поиск по документам;
    • Обращение в поддержку.
    Читайте также:  Как подключить ИП камеру к ноутбуку

    Создание личного кабинета в Контур Диадок

    Контур Диадок: инструкции по работе в системе

    Чтобы пользоваться перечисленными возможностями, каждый пользователь должен предварительно зарегистрироваться. Нажмите кнопку «Подключиться» на официальном сайте и заполните предложенную анкету. Здесь потребуется указать вашу цель сотрудничества с компанией, выбрать регион проживания, ввести контактное лицо, название организации.

    Также необходимо указать мобильный телефон и действующую электронную почту. Внимательно проверьте заполненные строки. Если информация правильная – нажмите кнопку «Отправить заявку». Остается подтвердить e-mail и приступать к использованию возможностей электронного документооборота.

    Восстановление доступа от системы

    Контур Диадок: инструкции по работе в системе

    Использование кабинета Контур Диадок иногда вызывает проблемы. Самая распространенная ошибка – невозможность авторизоваться. Вероятно, пользователь забыл переключить клавиатурную раскладку или поменял регистр символов. Реквизиты входа нужно тщательно проверить перед совершением повторной попытки.

    Если все последующие попытки оказываются безуспешными – нажмите кнопку «Забыли пароль». Сервис потребует ввести адрес почты, прикрепленный к учетной записи. На e-mail поступит подробная инструкция по восстановлению доступа. Обязательно придумайте новый пароль.

    Контур Диадок — телефон поддержки

    Контур Диадок предусмотрел для клиентов бесплатную горячую линию 8 800 500-10-18. Контактный центр работает круглосуточно. Пользователи вправе задавать любые вопросы, касающиеся обслуживания. Консультанты помогут разобраться в проблеме. Если дозвониться по телефону не получается, нажмите кнопку «Напишите нам» на официальном сайте.

    Затем сформулируйте обращение в текстовом виде. Укажите имя, контактные данные, ИНН-КПП. Специалисты перезвонят на телефон или отправят ответ на электронную почту, указанную пользователем.

    Официальный сайт Контур Диадок: https://www.diadoc.ru/
    Вход в личный кабинет: https://auth.kontur.ru/
    Телефон поддержки: 8 800 500-10-18

    Об авторе: Первое образование системный администратор. Второе — «Финансы и кредит». Общий стаж работы 14 лет. Являюсь постоянным автором и администратором ресурса. Активно применяю знания в информационном проекте lkbank.ru, где готов ответить на любые вопросы.

    Перейти на страницу автора.

    Источник: lkbank.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Бизнес для женщин