Полировки кузова автомобиля как бизнес

Кому не хочется, чтобы автомобиль выглядел сияющим, как новогодняя игрушка, и новёхоньким, только что выехавшим из модного автосалона. Но чем дольше машина наматывает километры по городским дорогам и «ночует» под открытым небом на автостоянке, тем более непрезентабельным на вид оно становится: жёсткие погодные условия, дорожная пыль, мелкие камешки и уйма других неприятностей, происходящих в городе и за его пределами, приводят к появлению царапин и сколов на кузове автомобиля. В результате краска тускнеет, а «железный конь» выглядит потрёпанным.

К счастью, существует масса способов сохранить кузов авто в первозданном виде. Всем мы хоть раз слышали о полировке машины специальным воском. Проблема только в том, что такие восковые составы смываются на 2-3 мойки, и процедуру приходится повторять. А это не всегда есть время, силы, желание. Многие не отказались бы для защиты кузова покрыть авто чем-то таким, чтобы быть спокойным за его вид и состояние несколько месяцев, а то и целый год.

Сколько стоит начать полировку? Минимальный набор

И как ни странно, такие составы есть. Речь идёт о «жидком стекле», кварцевом покрытии и нанокерамике. Но нанести их на кузов авто сам автолюбитель не сможет. Здесь нужна помощь квалифицированного специалиста, который, кстати, сможет не только неплохо заработать на своём деле, но и построить на его основе бизнес.

«Жидкое стекло», кварцевое покрытие, нанокерамика

Все эти материалы в сущности схожи между собой одним — в их основе оксид кремния. Да и функции они, по большому счёту, выполняют одни и те же: придают кузову авто зеркальный блеск, защищают его от сколов и царапин, а также от негативного влияния ультрафиолетового излучения и химический реагентов. Кроме того, такие покрытия повышают водо- и грязеотталкивающие свойства машины.

«Жидкое стекло», кварцевое покрытие и нанокерамика на молекулярном уровне связываются с лаком на поверхности авто и спустя определённое время после нанесения застывают. Покрытие обеспечивают защиту автомобиля в течение года.

Все три покрытия отличаются друг от друга процентом содержания диоксида кремния, а, следовательно, длительностью срока действия, и прочностью.

Наносятся покрытия опять же одинаково — вручную с помощью специального аппликатора. При этом поверхность кузова предварительно должна быть вымыта, обезжирена и отполирована.

Источник: www.beboss.ru

Бизнес-идея №1198. Как заработать на полировке автомобильных фар?

polirovka-far

Автомобильный сервис – одна из самых актуальных и прибыльных сфер бизнеса. У многих предпринимателей (и тех, кто только собирается открыть свое дело) сложился устойчивый стереотип, что открытие любого автосервиса – это бизнес с большими или очень большими вложениями. На самом деле, это далеко не всегда так.

Полировка кузова автомобиля. Бизнес идея.

Да, открытие универсальной станции технического осмотра или современного шиномонтажа потребует грандиозных вложений. Но ведь есть еще и так называемые «гаражные» сервисы. То есть, небольшие точки, оказывающие какую-то одну автомобильную услугу или несколько смежных услуг. Это может быть, например, мелкий ремонт легковых авто – замена свечей, тормозных колодок, лампочек, щеток стеклоочистителей, заправка необходимых жидкостей и т.д. Еще один пример гаражного автосервиса – тонирование стекол автомобилей . Сюда же можно отнести небольшие мастерские, делающие химчистку салона, полировку кузова автомобилей и т.д.

Сегодня мы расскажем про еще один вариант гаражного автомобильного сервиса. Речь пойдет об услуге полировки фар. Вернее, защитных стекол фар. Это один из лучших вариантов бизнеса для начинающих предпринимателей, желающих пристыковаться к прибыльной сфере автосервиса. Данная идея не требует наличия больших площадей, дорогостоящего оборудования и квалифицированных кадров.

Вы можете начать этот бизнес с минимальными вложениями даже в одиночку.

Читайте также:  Проблемы малого бизнеса в Краснодарском крае

Актуальность услуги полировки автомобильных фар

У многих из вас могут возникнуть вполне логичные сомнения по поводу актуальности данной бизнес-идеи. Кому это вообще нужно – полировать фары автомобиля? Но не спешите делать выводы.

На самом деле, спрос на данную услугу сегодня высок, как никогда. Фары автомобиля, как человеческие глаза. Когда они свежие, чистые, «не замученные», машина выглядит бодро даже при наличии других дефектов. Чистые, прозрачные фары придают не меньше вида, чем намытые колеса.

К сожалению (или к счастью, смотря с чьей позиции смотреть), со временем, фары любого автомобиля начинают терять былую свежесть. Они покрываются многочисленными царапинами, «мутнеют», приобретают желтоватый оттенок. Машина выглядит старой, несмотря на относительно свежий год выпуска.

Чтобы автомобиль вновь засверкал, радуя глаз своего владельца, фары нуждаются в периодической полировке (можно еще полностью фары менять, но это дорогое удовольствие). Процесс полирования фар не отличается особой технологичностью. Все просто, понятно, легко. После некоторой практики научиться полировать фары может даже человек, далекий от автомобильного мира.

В общем, эта услуга весьма актуальна. Значит, пришло время рассказать об организации собственного бизнеса на полировке автомобильных фар.

Что понадобится для старта бизнеса?

Тут все просто. Первое, что необходимо – умение полировать фар. Если никогда этим занятием не занимались, пора научиться. Идеальный объект для оттачивания навыков – ваш собственный четырехколесный друг. Если он не только что из салона, то, возможно, он уже нуждается в обновлении внешней оптики.

Если своей машины нет или она не нуждается в обновлении, можно попробовать еще один вариант. А именно – устроиться на работу в мастерскую, где есть услуга полировки фар. Можно даже бесплатно поработать. Ваша цель – научиться. И еще один вариант – научиться полировке по видеороликам на YouTube.

Тоже весьма неплохой способ. После приобретения необходимых навыков, можно переходить к организации бизнеса.

Первый этап – поиск помещения. Ничего сверхъестественного от вас не требуется. Достаточно обычного гаража в удобном для подъезда месте. Идеально, если он расположен непосредственно у дороги. Тогда ваш сервис будет на виду у всех потенциальных клиентов.

Далее, если необходимо, приводим арендованный гараж в привлекательный вид. Минимум – чистим его от всевозможного мусора. На стены можно повесить плакаты с красивыми автомобилями. Это недорого, но здорово улучшит внешний вид серых стен. Сверху неплохо бы повесить вывеску, чтобы клиенты сразу же могли отыскать вас.

Для работы понадобится шлифовальная машинка. Можно, конечно, и вручную все операции проводить. Вот только, на сколько вас хватит в таком режиме, неизвестно. Да и рентабельным такой бизнес сложно назвать. Ведь процесс полировки вручную будет очень долгим и утомительным.

Машинки бывают разными. Во-первых, они делятся на работающие от аккумулятора (12В) и работающие от электрической сети (220В). Первые значительно дешевле. Но постоянная зарядка или необходимость в сменных батареях создают дополнительные неудобства. Во-вторых, шлифовальные машинки бывают китайскими и некитайскими.

Китайские можно купить по цене от 500 рублей. Вот только гарантировать длительный срок службы тут никак нельзя. Может хватить на сезон, а может сломаться уже завтра.

Наш совет – присматривайтесь к моделям, работающим от сети 220В, которые изготовлены в России или в зарубежных странах. Но только не в Китае.

И последний этап – покупка расходных материалов. Сюда относятся шлифовальные круги различной твердости для нашей машинки и специальная паста для полировки (рекомендуем использовать пасты 3М).

После того, как все это арендовано и закуплено, можно открываться.

Читайте также:  Бизнес на плаву это

Финансовые вопросы

Начнем с вложений. Аренда гаража, в зависимости от региона и отдельного района города, составит от 3000 до 10 000 рублей в месяц. Лучше всего, ориентироваться на сумму около 4000-5000 рублей ежемесячно.

Покупка шлифовальной машинки. Если не экономить, выбирать хорошего производителя и качественную модель, можно вложиться в сумму около 2000 рублей. Круги для шлифмашинки обойдутся еще в 2000 рублей.

Паста, если мы говорим о 3М, стоит около 800 рублей за литр. Для начала хватит по литру каждого вида (различаются по степени зернистости) для трехступенчатой полировки фар. Итого – еще около 2500 рублей.

Покупка плакатов, простой вывески, печать рекламных материалов (листовок, визиток) – еще около 3000 рублей.

Итого, вложения в бизнес составят около 15 000 рублей. Всего 500 долларов, и вы владелец собственного автомобильного сервиса. Неплохо, не правда ли?

Теперь о том, сколько можно заработать. Полировка одной передней фары стоит около 1000 рублей. Чтобы обойти конкурентов, можно установить более интересный ценник. Например, 700 рублей или 1400 рублей за две фары. Задние фонари стоят около 1000 рублей за обе.

Будем брать 700 рублей за полировку комплекта задней оптики.

То есть, отполированный вкруг автомобиль принесет вам 2100 рублей. Вложения окупятся после полировки восьми автомобилей. Если же вы будете выполнять работу качественно, будете вежливы с клиентами, придумаете систему скидок, то в скором времени у вас будет по несколько десятков клиентов каждый день. Возможно, даже придется арендовать еще один гараж рядом и нанимать работников.

Как рекламировать услугу?

Лучшая реклама — сарафанное радио. Но это не единственный способ найти новых клиентов. Неплохо работают визитки, оставленные в автомобильных магазинах. Также можно сотрудничать с местными таксопарками. Они оставляют своим клиентам ваши визитки, а вы делитесь со своими клиентами визитками партнерского такси.

Также можно расклеить объявления на уличных носителях информации – на столбах, заборах, оставить листовки в подъездах или почтовых ящиках.

Используйте собственный автомобиль, как рекламную площадку. Разместите рекламное предложение на боку или на заднем стекле. Если вы много ездите по городу, вашу рекламу увидит большое количество потенциальных клиентов.

На сегодня все. Теперь вы знаете еще об одном варианте небольшого автосервиса, который может стать для вас, как дополнительным, так и основным источником дохода. Желаем успехов!

  • Бизнес-вопрос (67)
  • Бизнес-идеи (1 419)
  • Бизнес-интервью (29)
  • Бизнес-книги (47)
  • Каталог франшиз (21)

Источник: biznesvbloge.ru

Финансовый вопрос: От чего зависят цены на полировку кузова авто

Финансовый вопрос на полировку кузова

Вопрос ценообразования в любой коммерческой сфере, будь то продажа потребительских товаров или предоставление нишевых услуг узкой категории клиентов, всегда остается наиболее важным критерием при рассмотрении перспектив существования бизнес-предприятия.

Кроме владельцев бизнеса этим вопросом задаются и потребители, обращающиеся за покупкой предлагаемой компанией на рынке продукции в процессе оценки возможности потратить деньги на присутствующий на прилавке товар или актуальную для покупателя услугу. Такая ситуация складывается и в сфере услуг для автовладельцев, задумавшихся о повышении комфорта при эксплуатации автотранспортного средства или улучшении его характеристик, в том числе непосредственно влияющих на внешний облик «железного коня». К таким работам относится полировка кузова, о стоимости которой владельцы легковых авто, как правило, задумываются лишь после обнаружения на корпусе машины видимых повреждений — мелких царапин, микросколов и трещин, а также формирующейся с течением времени коррозии. Нанесение специального защитного состава, защищающего материал от внешнего воздействия агрессивных сред, позволяет продлить срок эксплуатации авто и одновременно улучшить восприятие окружающими четырехколесного помощника семьи — внешняя красота автомашины всегда является показателем отношения к ней автовладельца.

Читайте также:  Бизнес зал в аэропорту Иркутска кто был

Задаваясь вопросом об актуальных ценах на полировку кузова авто, автолюбители редко задумываются о финансовой «подоплеке» размещенного предоставляющей эту услугу автомастерской прайс-листа, опираясь только на прямое сравнение расценок различных фирм на региональном рынке. Однако стоит обращать внимание и на составляющее выведенной на ценнике стоимости — информация о них поможет качественно оценить экономическую обоснованность или необоснованность предложенных продавцом расценок, ведь именно там содержатся самые важные сведения о том, за что в конечном итоге заплатит автолюбитель.

Составляющие цены на полировку

Какие факторы оказывают непосредственное влияние на ценообразование компаний, предлагающих свои цены на полировку автомобиля в Москве, выбранной в качестве наиболее наглядного примера? Перечислим самые «влиятельные» из них.

1. Конкуренция.

Количество присутствующих в региональном сегменте фирм, действующих в конкурентной среде, являются одним из главных экономических индикаторов установления предельно низкой стоимости на услуги для автомобилистов — в стремлении привлечь максимальное число клиентов рыночные игроки начинают снижать расценки. Здоровая рыночная конкуренция — залог финансового благополучия потребительского сообщества, пожинающего плоды обострившейся в условиях финансово-экономического кризиса в РФ конкурентной борьбы. Большое количество автомастерских в Москве и ближайшем Подмосковье становится ключевым стимулом для уменьшения цен.

2. Класс автомобиля.

Второй по значимости фактор — принадлежность авто к определенному классу — недорогому «эконом», распространенному в наибольшей степени среднему, премиальному или бизнес-классу. Премиум-класс очень часто именуют «люксовым», что автоматически влечет за собой соответствующее отношение к нему и со стороны продавцов вместе с поставщиками автомобильных услуг — ценник для владельца «премиум-авто» всегда оказывается выше.

Самая недорогая по стоимости в Москве полировка кузова — для автомобилей «эконом-класса», на которые удастся нанести защитное покрытие поверх слоя краски и лака всего за 6 тысяч рублей. Машины среднего класса «потребуют» чуть больших затрат, тем не менее редко выходящих за пределы 10000 рублей. Транспортные средства категории «Люкс» требуют более тщательного подхода в техническом плане — здесь уже используются гораздо более дорогостоящие расходные материалы, соответствующие высочайшему качеству покрытия премиальных автомашин, и осуществляется увеличенное количество проходок абразивом. Соответствующим образом вырастает и стоимость работ, выполняемых более квалифицированными и опытными сотрудниками автосервиса — доверить дорогой заказ неопытному работнику руководство сервиса никогда не согласится, ведь это отразится на репутации фирмы.

3. Модель ТС.

Отдельное внимание уделяется конкретной модели авто, приехавшей в мастерские для нанесения полировки на кузов — от этого зависит сложность предстоящих работ и набор применяемой мастерами полироли. Различается и качество обработки — на модели ряда автопроизводителей приходится тратить большее количество так называемых «проходок» специализированным шлифовальным оборудованием с установленными на них абразивными дисками.

4. Время года.

Особенности технологического процесса и степень подготовленности автомастерских к проведению работ в холодное время года влияют на стоимость предоставляемых услуг — обрабатывать поверхность корпуса при низких температурах категорически нельзя. В зависимости от набора имеющегося в мастерской оборудования, включая систему подогрева воздуха в помещениях, в зимнее время цена может «гулять» в значительных пределах.

Отдельным списком идут факторы, являющиеся второстепенными, но крайне важными для итогового результата — качество применяемых материалов, инструментов и расходников, уровень подготовки специалистов и сервиса оказываются целиком в руках владельцев работающего на рынке бизнеса. Если последние рассчитывают сэкономить, то добиться качественного результата в виде сияющего чистотой и ослепляющим блеском новизны авто после полировки кузова вряд ли получится, однако такие «дельцы» на высококонкурентном столичном рынке не в состоянии просуществовать слишком долго.

Источник: tonirovkamoskva.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин