Политическая партия как бизнес

1. Аннотация. 2. Социальные сети, как инструмент создания политических партий. 3.Социальный портрет участников этих партий. 4. Создание экономической платформы создаваемой партии. 5. Подготовка политических кадров и лидеров для партии. 6. Привлечение молодежи.в партию. 7. Использование инструментов рыночной экономики. .8. Агитация и пропаганда в СОЦ.СЕТЯХ.

9. Работа с населением лицом к лицу. 10. Влияние на постсоветское пространство и на страны мира.

1.В нашей стране, и во всех постсоветских странах, за прошедшие 25 лет так и не были созданы сильные партии, способные обеспечить сменяемость власти через выборы. Политическая партия это единственная сила, способная объединить людей в борьбе не только за свои права, но и за выбор пути развития своей страны.

В чём причина неспособности всех этих партий реально бороться за власть в стране? В не умении должным образом использовать инструменты Соц.сетей, должным образом использовать человеческий потенциал своих участников? В обществе существует запрос на новую левую идеологию, и это очевидно всем.

Любая политическая партия — это Бизнес проект. Роль КПСС в разграблении СССР

При этом, на политической арене освобождается ниша для появления такой партии, способной стать альтернативой «официальной красной оппозиции», в лице КПРФ, которая за прошедшие 30 лет так и не сумела создать партию, способную обеспечить сменяемость власти через выборы. Перспектива левой идеологии была, есть, и будет.

Потому что левые идеи — это справедливость, коллективизм, это перспектива реализации себя, как личности с доступностью образования, медицины, культуры для всех и, что важно для молодежи. Этим объясняется и интерес во всём мире молодого поколения к Левой идеологии. В России, кроме КПРФ, ещё более 100 Левых политических партий, движений, союзов.

По численности это несколько миллиона человек. Но как показывают результаты выборов в различные органы власти, о каком- то существенном влиянии их на итоги этих выборов, говорить не приходится. Почему же не получается, почему нет желаемого результата?

Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо выяснить, что из себя представляют эти сотни коммунистических, социалистических, групп, партий, движений ? Кем, и как они создавались, на какой материальной и финансовой базе образованы и существуют? Каков социальный портрет участников? И в постсоветских странах есть ещё сотни и, наверное, даже тысячи групп, союзов, движений, объединений сторонников социалистического, коммунистического направления, которые также какого-то существенного влиянии на итоги выборов не имеют. В данной статье рассматривается анализ создания и деятельности Левых политических партий, а также союзов, движений сторонников СССР, социализма.

2. . Социальные сети, как инструмент создания политических партий

2.1 В России более 100 Левых политических партий, из который несколько десятков официально зарегистрированных. Также более 100 Левых союзов, движений, объединений, групп, создавших свои сайты в соцсетях ВК, ОК и т.д. Большинство Левых политических партий, движений, союзов в России создавались с использованием Интернет инструментов Соц.сетей.

7 минут и ты поймешь как устроены политические партии

Создание этих 100 и более карликовых партий, движений, групп, союзов, было объективно обусловлено созданием альтернативы запрещённых властью КПСС и коммунистической идеологии, и проводимой политики очернения истории Советского периода. С появлением социальных сетей создать сообщества в форме объединения людей мог любой.

Законодательный механизм создания объединения людей в общественные организации – союзы, движения, партии, позволяет это сделать достаточно просто. Достаточно создать сайт в одной из Соц сетей, разместить там программный документ и объявить о создании партии.

Этим во многом, объясняется настоящий бум в создании Левыми и Правыми активистами, группами людей, а то и в одиночку, политических партий. В большинстве своём, эти карликовые партии создавались узкой группой людей, не имеющих ни опыта, ни знаний, ни умения создавать общественные объединения людей в форме политической партии., что привело в итоге, к радикализму, вождизму, расколу и фрагментации левых сил, и превращения их, по сушеству, в «клубы по интересам».

Среди этих «левых» партий есть и такие, которые были созданны намеренно для раскола, для фрагментации левых сил. Создать сайт и объявить о создании партии – это всего лишь шаг к созданию действительно действующей политической партии.

Для политической деятельности — проведения выборных кампаний, текущей организационно- агитационной работы в масштабах страны необходимы материальные и финансовые ресурсы.Насколько это важно, особенно в наш 21 век — век информационных технологий, объяснять не надо. Еще одним условием создания действительно действующей политической партии, движения, союза и т.д., является организации их действительно Лидером — сильным, признанным хотя бы определённой частью населения, а также присутствие не менее значимых лидеров региональных отделений.

Не само назначаемых, или назначаемых сверху, а выявляемых в процессе проактической деятельности. А таких лидеров еще надо найти, обучить искусству политической работы с массами. На это тоже требуются деньги, и немалые, в том числе и для использования инструментов SMM.

Инструменты Соцсети позволяют найти, выявить из миллионов участникоов желающих заниматься политической деятельностью, но насколько они наделены на деле, а не на словах талантом организатора масс, талантом пропагандиста, агитатора, то есть лидера партии? И насколько Соц. сеть, как инструмент, эффективна и конструктивна для создания настоящей партии, способной бороться и завоевать власть, если вот уже 20 лет десятки Левых партий, созданные и сидящие в Соц.сетях, обещают- обличая, разоблачая, призывая, — одержать победу на выборах, а воз и поныне там?

Только ли в неумении должным образом использовать инструменты Соцсетей, должным образом использовать человеческий потенциал своих участников? Действительно ли можно, используя только инструменты соцсетей, организовать настоящую политическую партию, способную бороться за власть?

Есть ли примеры из практики последних 20 лет, когда СОЦИАЛЬНЫЕ сети использовались ДЛЯ ОБЪЕДИНЕНИЯ ЛЮДЕЙ, СТРЕМЯЩИХСЯ К СОЗДАНИЮ СПРАВЕДЛИВОГО ОБЩЕСТВЕННОГО СТРОЯ, а не наоборот? В том числе и для создания подлинной политической партии, отражающей интересы значительного числа населения страны. Насколько соцсети отражают мнения жителей всей страны, какого их числа?

Череда цветных революций во многих странах мира, в которых одним их главных политических инструментов были соцсети, свидетельствует, что СОЦИАЛЬНЫЕ сети использовались только в интересах узкой группы лиц, стремившихся незаконным путём завоевать власть в стране. При этом, как показали, к примеру, события в СССР, Украине, Белоруссии, Киргизии, Армении, участвовало в этих цветных революций всего лишь незначительное число жителей этих стран.

Также, к примеру, многочисленные опросы с голосованием, проводимые различными службами опроса в преддверии выборов, показывали, что в соцсетях неизменно предрекали победу оппозиционному власти кандидату — причём, в либеральных партиях, не просто победу, а оглушительную, в разы большую. На деле ВСЕГДА выходило всё наоборот.

Как пример, самый яркий, – это недавнее голосование 13.09.2020, в Чувашии, когда Президентом ЧР избирался кремлевский назначенец. На форуме На связи – либеральном, как с момента его создания, так и по числу его участников сегодня, ему предрекли 14-15% голосов, а по итогам выборов он получил почти 80%. В то же время, на сайтах КПРФ, ДЗНС голосов за своего кандидата, было 80% а в результате получились 10 % .. Так что, соцсети — это виртуальный мир только определенного среза жителей, и оценивать его можно, на сегодняшний день, как 13-15 %. мнения жителей всей страны. Не в этом ли причина того, что они не состоялись, как действующие партии, и существуют лишь в виртуальном мире Соц сетей.

Читайте также:  Как найти бизнес помощника

Алгоритм действий всех этих карликовых партий примитивно прост: это ожидание, что если донести до народа «настоящую правду», то «народ осознает, народ поймёт, народ придёт К НИМ. В соответствии с этим алгоритмом «действия» надо только донести ему, народу, НАШУ правду. Теоретически, «донести народу, НАШУ правду» можно, если: а) Народ, также как, и эти политические партии, сидит в Соцсетях и другого источника информации не имеет. ( В россии 60 млн. жителей пользуются интернетом лишь как моб. телефоном, и информацию о стране получают с ТВ1, ТВ2 и т.д., ). б) Политические партии, умело, и эффективно используют инструменты агитации и пропаганды для информационной работы с народом. Для чего аппарат политической партии должен состоять из необходимого числа агитаторов, пропагандистов и организаторов масс.

Другой причиной слабости, пассивности, отсутствия каких либо значимых успехов движений, партий, союзов, является их слабая материально финансовая обеспеченность своей политической и общественной деятельности. На практике, почти все политические партии используют такую форму своего материально финансового обеспечения, как членские взносы и пожертвования, в том числе и от крупных бизнесменов. Однако, как показало время, этого недостаточно для политической и общественной деятельности, целью которой является завоевание власти. Назрела необходимость найти другой путь, другой способ создания и политической партии, и прочной материально финансовой базы для её деятельности. В настоящее время призывать бороться, создавать политические партии, движения и союзы, рассчитывая только на голый энтузиазм и пожертвование его участников – это просто маниловщина, пустая трата сил и времени.

2.2 В странах, с населением в десятки и сотни миллионов, для цели борьбы за власть политическая партия должна иметь достаточную численность членов в своих рядах , чтобы обеспечить необходимый штат агитаторов, пропагандистов, организаторов масс, необходимые материальные и финансовые ресурсы для этой борьбы. Для России, с населением в 140 млн. численность рядов партии, претендующей на власть, должна быть не менее, чем у правящей.

То есть под 1 миллион. Соответственно и материально финансовые ресурсы для создания такой многочисленной партии, должны быть соответствующие. Немногим удалось и удаётся создать такую действительно действующую политическую партию.

Даже партии КПРФ, СР, ЛДПР не имеют ни соответствующей численности, ни достаточной материальной и финансовой базы для работы с населением в 140 млн. жителей, и организации смены власти в стране. . Единственная из всех этих партий — партия КПРФ, имеющая 10—12 членов партии на 100000 жителей, имеет определённое влияния на общественно- политическую и экономическую жизнь в селе, городе.. Но как показывают результаты выборов в различные органы власти, влияние это незначительное, и говорить о возможной смене власти этой партией не приходится. Десятки остальных Левых партий, существуют больше на бумаге, реально не состоялись, и паразитируют на демагогических лозунгах и пустых обещаниях. . Даже объединиться не могут. Создание этих десятков Левых политических партий, декларирующих в своих программах смену власти через победу на выборах, через Революцию, не имеющих при этом ни достаточной численности своих рядов, ни прочной материально финансовой основы для своей деятельности, ни сильных, признанных хотя бы определённой частью населения лидеров — это, как сказал в своё время В.И.Ленин, самое верное средство дискредитировать политическую (и не только политическую) идею и повредить ей.По численности эти карликовые партии имеют в среднем от 0,1 до 1 членов партии на 100000 жителей. То есть никакого влияния на общественно- политическую и экономическую жизнь в селе, городе, в стране НЕ ИМЕЮТ. .Во многом такая бумажно-виртуальная форма существования этих десятков карликовых партий, сотен групп и движений , определяет и социальный портрет участников этих ЛЕВЫХ партий.

3. Социальный портрет участников ЛЕВЫХ партий, движений, союзов.

3.1 Социальный портрет участников ЛЕВЫХ партий, движений, союзов, их личностных характеристик, жизненной позиции, мотивов вступления в ряды партий, движений, союзов, отношения к общественно политической ситуации в стране, умения и знания организации работы в Соц. сетях для работы с массами, и т.д. можно показать на примере участников движения ЗНС, на основе которого , недавно была создана политическая партия СПРФ. Движение «За новый социализм», возглавляемое Н.Н.Платошкиным, было основано 29 января 2019 года и провело свой первый съезд

Похожие записи

Какой общественно-политический строй в России?

Прошло уже более 30 лет с момента реставрации капитализма в России, а по сию пору среди политически активной и думающей части нашего общества ведутся споры: что за общественно-политический строй установился нашей стране? Сама российская власть недвусмысленно заявляет, что в нашей стране капитализм, но множество интеллектуалов, как левого, так и либерального направления, все пытаются доказать, что […]

Источник: zasocialism.su

Предпринимательская деятельность политической партии

Предпринимательская деятельность политической партии

Политическая партия – это общественное объединение, целями которого, согласно абзацу 2 ч.4 ст. 3 Федерального закона от 1.07.2001 N 95-ФЗ “О политических партиях”[1] (Далее Закон о политических партиях), являются:

формирование общественного мнения;

политическое образование и воспитание граждан;

выражение мнений граждан по любым вопросам общественной жизни, доведение этих мнений до сведения широкой общественности и органов государственной власти;

выдвижение кандидатов на выборах в законодательные (представительные) органы государственной власти и представительные органы местного самоуправления, участие в выборах в указанные органы и в их работе.

Это коллективный участник политического процесса, его основной целью является получение власти, а не прибыли. Однако для обеспечения относительной финансовой самостоятельности и ведения нормальной политической деятельности политической партии необходимо заниматься хозяйственной деятельностью[2], в том числе и предпринимательской.

Согласно Закону о политических партиях политическая партия является юридическим лицом. Юридические лица, не имеющие извлечение прибыли в качестве цели своей деятельности и не распределяющие полученную прибыль между участниками, являются некоммерческими организациями. Предпринимательская деятельность партии регулируется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ “О некоммерческих организациях”[3] (Далее Закон о некоммерческих организациях) и соответственно Федеральным законом от 1.07.2001 N 95-ФЗ “О политических партиях”. В Законе о некоммерческих организациях дано определение предпринимательской деятельности некоммерческой организации. Это приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.[4] Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность некоммерческих организаций отдельных видов. Такие ограничения установлены в Законе о политических партиях, в частности политическая партия и её структурные подразделения вправе осуществлять только те виды предпринимательской деятельности, которые перечислены в законе, а именно:

Читайте также:  Что за бизнес финика

а) информационная, рекламная, издательская и полиграфическая деятельность для пропаганды своих взглядов, целей, задач и обнародования результатов своей деятельности;

б) изготовление и продажа сувенирной продукции с символикой и (или) наименованием политической партии, а также изготовление и продажа издательской и полиграфической продукции. Продажей “сувениров” активно занимается Либерально-демократическая партия России. На её сайте предлагается большой ассортимент товаров – именно товаров – с логотипом партии: от водки до книг. На встречах с электоратом, конечно, все сувениры раздаются бесплатно – этим занимаются все политические партии. Продавать своим сторонникам как-то неудобно, а что-то и даром не возьмут.

в) продажа и сдача в аренду имеющегося в собственности политической партии движимого и недвижимого имущества.

Партия не может принимать участие в хозяйственных обществах и товариществах на вере в качестве вкладчика, не может заниматься иной производственной деятельностью, кроме как указанной в законе, и оказывать платные услуги, например, организовать бесплатные семинары по обучению политической культуре.

Информационной, рекламной, издательской и полиграфической деятельностью партия может заниматься лишь для собственных нужд. Она может учредить издательство, информационное агентство или полиграфическое предприятие, свои СМИ. Как правило, у каждой уважающей себя партии есть газета либо информационный лист, которые являются дополнительным рупором политических идей.

Это и пропагандистский инструмент, и источник информации положении дел в партии как для её членов и сторонников, так и для остальных людей. В Законе о политических партиях нет ограничения на имущество политической партии. В собственности политической партии может находиться любое имущество, необходимое для обеспечения ее деятельности.

Собственником имущества политической партии, в том числе имущества ее региональных отделений и иных структурных подразделений, является политическая партия в целом. Члены политической партии не имеют прав в отношении имущества политической партии.

Региональные отделения и иные зарегистрированные структурные подразделения политической партии обладают правом оперативного управления партийным имуществом. Как видно из текста закона данные структурные подразделения должны иметь также статус юридического лица. А.А.

Иванов, доцент юридического факультета СпбГУ, в своей статье “Политическая партия как юридическое лицо”[5] пишет, что такое положение “не вполне укладывается в рамки действующего ГК. Согласно ст. 296 ГК право оперативного управления могут иметь лишь казенные предприятия и учреждения. И список таких субъектов, вроде бы, закрытый”.

Хотя статья 296 посвящена только праву оперативного управления казенного предприятия и учреждения, из её текста не вытекает, что таким правом обладают только данные субъекты. О праве на имущество общественной организации её структурных подразделений – юридических лиц, а они, кстати говоря, филиалами и представительствами не являются[6], в Гражданском кодексе ничего не сказано. То никакого противоречия с Гражданским кодексом нет, просто используется удобная конструкция для определения вышеуказанного права. И если бы данный вопрос не был урегулирован нормативными правовыми актами прямо, то, как мы полагаем, использовалась бы эта либо иная существующая конструкция по аналогии, которую Гражданский кодекс разрешает (статья 6 Гражданского кодекса).

Имущество политической партии используется только для реализации целей и решения задач, предусмотренных уставом и программой политической партии. Оружие и боеприпасы, например, не могут находится в собственности политической партии.

Партия может приобретать и реализовывать ценные бумаги.

Предпринимательская деятельность политической партии выполняет две основные функции:

— финансовую. Партия участвует в хозяйственном обороте, получает доход от продажи и сдачи в аренду имущества.

— информационную. Продажа сувенирных изделий, полиграфической продукции создаёт рекламу партии. О её существовании узнаёт большее количество людей. Станут ли они сторонниками или членами партии – это зависит уже от содержания продукции.

Доходы от предпринимательской деятельности политической партии, ее структурных подразделений не могут перераспределяться между членами политической партии и должны использоваться только в целях, предусмотренных ее уставом.

Имущество и доходы политической партии учитываются на её балансе. Все результаты предпринимательской деятельности политической партии и её структурных подразделений должны быть отражены в сводном финансовом отчете политической партии и финансовых (бухгалтерских) отчетах ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений (п.6 ст.

31 Закона о политических партиях). Партия обязана ежегодно не позднее 20 марта года, следующего за отчетным годом, представлять в налоговые органы Российской Федерации сводный финансовый отчет о поступлении и расходовании средств в отчетном году.

Этот сводный финансовый отчет политической партии должен содержать сведения об источниках и о размерах денежных средств, поступивших на счета политической партии, ее региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений в отчетном году, о расходовании этих средств, а также об имуществе политической партии с указанием его стоимости и сведений о его государственной регистрации. Порядок и форма заполнения сводного финансового отчета установлены Приказом МНС РФ от 31.01.2003 N БГ-3-06/41[7]. Отчет о результатах предпринимательской деятельности политической партии является частью сводного финансового отчёта (Приложение № 5 к разделу 3) и заполняется применительно к порядку, установленному Инструкцией по заполнению декларации по налогу на прибыль организаций, утвержденной Приказом МНС России от 29.12.2001 N БГ-3-02/585[8]. Ответственность за состояние учета, своевременное представление бухгалтерской и статистической отчетности, как правило, возлагается на главного бухгалтера ЦИК политической партии, компетенция которого определяется законодательством Российской Федерации[9].

Проверку сводного финансового отчёта политической партии и финансовых отчётов её структурных подразделений, как и контроль за источниками доходов политических партий, их региональных отделений и иных зарегистрированных структурных подразделений, размерами получаемых ими денежных средств и уплатой налогов осуществляют налоговые органы. Сводный финансовый отчет политической партии размещается федеральным уполномоченным органом на специальном сайте информационно-телекоммуникационной сети общего пользования не позднее чем через два месяца со дня представления политической партией указанного отчета в федеральный налоговый орган.

В процессе осуществления предпринимательской деятельности[10] юридическое лицо может быть реорганизовано. Реорганизация юридического лица (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению его учредителей (участников) либо органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами.

Реорганизация политической партии может быть осуществлена только по решению её высшего руководящего органа – съезда. Порядок реорганизации может быть определён уставом политической партии. Например, в Уставе КПРФ о процедуре реорганизации практически ничего не написано.

В Уставе партии СЛОН и партии “Единая Россия” сказано, что “реорганизация Партии (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Съезда Партии, если за данное решение проголосовало не менее двух третей зарегистрированных делегатов.[11] Реорганизация Партии осуществляется в порядке, определяемом действующим законодательством”. В Законе о политических партиях практически отсутствуют положения о порядке реорганизации политических партий, в пункте 2 статьи 45 Закона о политических партиях дается ссылка на Гражданский кодекс РФ[12]. В связи с этим ЦИК РФ полагает, “что при реорганизации политической партии как юридического лица следует руководствоваться положениями статей 57-60 Гражданского кодекса Российской Федерации, регулирующими порядок реорганизации юридических лиц, внесенных в единый государственный реестр юридических лиц.

Читайте также:  Мирандес бизнес что это

Это означает, в частности, что политическая партия вправе в соответствии с вышеуказанными положениями Федерального закона принять решение о слиянии с другой политической партией или о присоединении к другой политической партии”. Государственная регистрация политической партии или ее регионального отделения, иного структурного подразделения, создаваемых путем реорганизации, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с учетом особенностей такой регистрации, установленных Законом о политических партиях.

Также по решению съезда либо по решению суда политическая партия может быть ликвидирована. Следует заметить, что среди оснований для ликвидации партии по решению суда присутствует и “не участие в выборах” в течение 5 лет подряд. Признаки партии, участвующей в выборах даны в пункте 1 статьи 37 Закона о политических партиях. Это в который раз подчеркивает основное назначение политической партии. Особенности государственной регистрации политической партии в связи с её ликвидацией расписаны в пункте 7 статьи 41 Закона о политических партиях.

В случае ликвидации политической партии ее имущество после завершения расчетов по ее обязательствам передается:

а) на цели, предусмотренные уставом и программой политической партии, если ликвидация политической партии осуществлена по решению съезда политической партии;

б) в доход Российской Федерации, если ликвидация политической партии осуществлена по решению суда.

Любопытно, что политическая партия не может быть признана банкротом. Это обусловлено её общественным статусом, дабы не нарушать нормальный политический процесс. Хотя следовало бы ввести особую процедуру банкротства политической партии, когда ликвидация партии вследствие её несостоятельности наступает только после политического “банкротства”, то есть после проигрыша на ближайших выборах; до выборов партия проходит стадии восстановительных процедур, особого наблюдения и т.п.[13]

Предпринимательская и иная хозяйственная деятельность, конечно, не является основной для политической партии, которая более озабочена политической борьбой, нежели конкуренцией на товарном рынке. Однако эта деятельность является важной гарантией финансовой самостоятельности политической партии, а также позволяет оптимально использовать партийное имущество ради достижения “заветной” цели.

Список литературы

[1] «Российская газета», N 133, 14.07.2001

[2] Не все политические партии занимаются таковой. К примеру, по утверждению Н. Злотина (политическая партия “Демократический союз”), “Дс не занимается хозяйственно деятельностью”

[3] «Российская газета», N 14, 24.01.1996.

[4] п. 2 ст. 24 Закона о некоммерческих организациях

[6] Согласно абзацу 1 пункта 1 статьи 55 Гражданского кодекса.

[7] «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 13, 31.03.2003

[8] «Российская газета», N 23, 06.02.2002

[9] Подобная формулировка прописана в уставах Политической партии “Единая Россия”, политической партии “Союз людей за образование и науку” и некоторых других.

[10] А политическая партия может быть реорганизована и по политическим мотивам.

[11] Для “Единой России” необходимо наличие кворума.

[12] Речь идёт о порядке передачи имущества политической партии в случае её реорганизации.

[13] Процедуру банкротства можно было применить к Консервативной партии России: по словам её отца основателя, небезызвестного Льва Убожко, “у нас и денег нет”, “у партии нулевой баланс” (Из беседы Льва Убожко с корреспондентом А. Пятковским о ситуации в Консервативной партии России // “Партинформ” № 5 (523) за 5 февраля 2003 г.)

Источник: www.e-ng.ru

Новости крупного бизнеса

П осле принятия закона «О политических партиях» зарегистрировать свою политическую силу стало намного легче. На свет появились десятки партий, некоторые из которых могут стать хорошими медиа-продуктами для пиара состоятельных клиентов. Таким образом, отчасти это послужило формированию рынка политических ресурсов. Иными словами, вместо того, чтобы бороться за власть, наши граждане просто начали делать за деньги медиа-пространство для заинтересованных лиц. Так сколько стоит создать партию?

Сколько стоит создать партию?
Сколько стоит создать партию?

По подсчетам известных политологов, создание партии федерального уровня может потребовать вложений от $500 тыс.. Ну, естественно, плюс маржа с продажи. Самое главное – раскрутить партию до необходимого уровня. Тогда засветиться в роли председателя или организатора захотят многие. Дороже денег только власть или инструменты к ней ведущие.

Сколько стоит создать партию?

Сегодня политическая партия это такой же бизнес-проект. Он может быть крупным (партии федерального уровня и регионального значения) и мелким (партии местного значения). Крупный и малый бизнес, так сказать. Расценки на товар разные. Все можно подобрать по кошельку и желанию клиента.

Крупные бизнесмены с удовольствием приобретут такой политический продукт, потому что своя партия – это репутация, влияние и не с чем не сравнимый пиар в СМИ.

Сколько стоит создать партию?

Затраты на политический продукт сильно варьируются. Все зависит от инструментария. Естественно, для начала нужно партию зарегистрировать. Малый бизнес нас не интересует, так что возьмем федеральный уровень. Для того, чтобы зарегистрировать партию хотя бы в 30 регионах в размере 100 человек понадобится около 500 тыс. руб..

Для крупного бизнесмена (будущего покупателя) это копейки.

Сколько стоит создать партию?

У партии будет 30 отделений (1 отделение на регион). Включая затраты на расселение и госпошлину, по оценке политологов, сумма составит еще 200 тыс. руб.. Плюс пересылка документов с подписями – плюс 450 -600 тыс. руб.. Тем не менее, самый затратный этап – период после регистрации. Здесь партия должна обратить на себя внимание: пресс-конференции, интервью, участие в акциях и т.д..

На это придется выложить от $1 млн. до $3 млн. в год.

Сколько стоит создать партию?

Таким образом, неплохо раскрученная партия федерального уровня обойдется в $4-5 млн.. Разумеется, создать продукт мало, нужно еще суметь его продать. Это будет не сложно, если ваша политическая партия часто появляется в анонсах газет, проводит заметные организационные акции и ее крутят по телевидению. Уже только это добавляет вам баллы.

Сколько стоит создать партию?

Экономическую целесообразность создания политической партии легко доказать на практическом примере. Тот же Михаил Прохоров «покупая» Правое дело вложил в нее около 1 млрд. руб. при том, что партию можно было оценить примерно в $10 млн.. Маржа была хорошая. Из «Правого дела» Прохоров потом ушел, только деньги ему не вернули. Создавать новые политические партии на продажу – сверхприбыльное дело.

  • Сколько стоит Майдан?
  • Миллиардеры в политике: Весеннее обострение
  • Детали кабинета Владислава Суркова
  • Михаил Прохоров: миллиарды вернулись в политику
  • Михаил Прохоров продаст бизнес
  • Самые богатые кандидаты в президенты

Источник: olligator.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин