Обращаем ваше внимание, что по требованию 63-ФЗ «Об электронной подписи» сертификат квалифицированной электронной подписи выпущенный Удостоверяющим центром «Банк «Санкт-Петербург» в течении 2023 года действует до 01 января 2023 года.
Конечно, усиленная квалифицированная электронная подпись создается с помощью шифрования документов средствами, сертифицированными ФСБ РФ. КЭП выпускают только аккредитованные Минкомсвязью удостоверяющие центры.
Нет. Организация, не являющаяся клиентом Банка, может оставить заявку на выпуск КЭП на сайте Банка и получить сертификат в ДО «Центральный» по адресу Малоохтинский пр. 64 Лит.А, за 1 визит.
Да, с помощью КЭП можно:
• обмениваться документами с контрагентами;
• получать счета-фактуры по услугам Банка «Санкт-Петербург»;
• вести внутренний документооборот в компании: утверждать, подписывать, знакомиться с приказами и распоряжениями и т.д.
Да, с помощью КЭП можно участвовать:
• в госзакупках по 44-ФЗ или 223-ФЗ;
выпуск эцп сбер
• в коммерческих торгах;
• в торгах по реализации имущества банкротов.
Источник: finances-today.ru
ЭЦП для Сбер А. Закупки коммерческих Заказчиков
Заявка на ЭЦП для Сбер А. Закупки коммерческих Заказчиков
Часто задаваемые вопросы
Для физических лиц есть два способа удалённого получения.
Руководители юрлиц и ИП могут только продлевать полученные ранее сертификаты ЭП в УЦ ФНС и её доверенных УЦ.
Руководители ЮЛ и ИП могут получить электронную подпись уже через 2-3 часа после предоставления данных и оплаты. Сертификат электронной подписи выпускается при личном присутствии в офисе доверенного УЦ ФНС за 10 минут
Физические лица и сотрудники сначала оформляют электронную заявку, генерируют ключи электронной подписи и загружают сканы документов. Мы проверяем документы в течение 20-40 минут.
Сертификат выпускается после идентификации личности получателя электронной подписи за 2 минуты.
Паспорт и СНИЛС лица, на которое оформляется электронная подпись.
Заявление на выпуск сертификата электронной подписи формируется в нашей системе автоматически
При выпуске по действующей электронной подписи (удалённо) требуются только сама электронная подписи и паспортные данные
Конечно! Мы сотрудничаем только с аккредитованными УЦ.
Так так наши электронные подписи являются усиленными квалифицированными их можно применять не только как ЭЦП для Сбер А. Закупки коммерческих Заказчиков.
ЭЦП может использоваться в следующих сервисах (кроме обезличенной электронной подписи):
- Госуслуги
- ФНС России
- Регистрация онлайн-касс
- ФСС России
- ПФР
- ГИС ЖКХ
- ЛЕС ЕГАИС (учёт древесины и сделок с ней)
- Мой арбитр
- Росстат
- Росимущество
- Росфинмониторинг
- Роспатент
- ФСТ России
- Росприроднадзор
- Центральный банк РФ
- ФИАС (Федеральная информационная адресная система)
- ФИПС (Федеральный институт промышленной собственности), регистрация прав на объекты промышленной собственности (fips.ru)
- и другие
А также может использоваться для электронного документооборота.
Как получить усиленную квалифицированную подпись в 2022 году (ИП/РФ)
Источник: ecp-shop.ru
Особенности электронной регистрации ипотеки в Сбербанке, преимущества и недостатки сервиса
Любые сделки с недвижимостью требуется регистрировать в Росреестре. Теперь эта процедура значительно упростилась благодаря появлению электронного сервиса. Услуга доступна в отделениях Сбербанка, где проходит оформление ипотеки.
Электронный сервис от Сбербанка – это комплекс мероприятий по регистрации соглашений через интернет при взаимодействии с онлайн-порталом «ДомКлик» .
Это означает, что для фиксирования в ЕГРН сделки по приобретению жилья на ипотечные или свои средства заемщику не придется собирать документы и лично посещать Регистрационную палату. Все заботы берет на себя Сбербанк.
Как проходит электронное оформление ипотеки в Сбербанке: инструкция, стоимость и нюансы в 2023 году
Наши специалисты помогут заполнить заявление на выпуск сертификата ЭП, приложить корректный перечень документов и пройти процедуру удостоверение личности. Подробнее →
Мнение эксперта
Николаева Лилия Васильевна, эксперт по банковским продуктам
Задать вопрос эксперту
Существует два вида электронной подписи: простая ЭЦП и усиленная, которая может быть как квалифицированной, так и неквалифицированной. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Инструкция по получению ЭП через программный модуль «Удостоверяющий центр»
Для прохождения удостоверения личности, в поле «! Удостоверение личности» необходимо приложить фото заявителя с паспортом и подписанным заявлением.
Нормативные акты
Такое заявление с 1 июля 2023 года (согласно новости на сайте ФНС от 12 мая) можно подать через личный кабинет физического лица (предпринимателя, руководителя организации, или лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица).
Промокоды на Лайм Займ на скидки
Займы для физических лиц под низкий процент
- Сумма: от 2 000 до 30 000 рублей
- Срок: от 7 до 30 дней
- Первый заём для новых клиентов — 0%, (для повторных скидки по промокоду -10%)
Подписанное заявление необходимо подать в пункт выдачи удостоверяющего центра ФНС. При подаче заявления будет производиться процедура идентификации личности заявителя.
При первичном получении УКЭП в УЦ ФНС России идентификация личности заявителя осуществляется только при его личном присутствии в месте получения (п. 25 Порядка).
После проверки и подтверждения всех сведений в заявлении и успешного прохождения идентификации личности (п. 26 Порядка) УЦ ФНС России выдает сертификат УКЭП в течение 15 минут и вручает его заявителю (п. 27 Порядка).
Вместе с вручением сертификата УКЭП заявителя ознакомят с руководством по обеспечению безопасности использования УКЭП (п. 29 Порядка).
УЦ ФНС России уже сегодня выдает УКЭП в некоторых регионах. Выдача таких УКЭП не массовая, скорее для целей тестирования и наладки своих процессов.
Также на сегодняшний день в целях тестирования организован процесс выдачи УКЭП через доверенных лиц ФНС в ограниченном количестве.
Мнение эксперта
Николаева Лилия Васильевна, эксперт по банковским продуктам
Задать вопрос эксперту
В период с 1 июля до 31 декабря 2023 года электронную подпись для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц можно будет получить в коммерческих удостоверяющих центрах, аккредитованных «по новым требованиям» Минкомсвязи России. А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Как бесплатно получить электронную подпись в ФНС после 1 июля 2023 года.
- Услуга изготовления и выдачи УКЭП будет безвозмездной;
- Выдача начнется с 1 июля 2023 года для плавного перехода на использование УКЭП ФНС;
- ФНС будет выдавать УКЭП только индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам и нотариусам;
- Заказать УКЭП можно будет в личном кабинете физического лица (предпринимателя, руководителя юридического лица, нотариуса);
- Получить УКЭП нужно будет в территориальной налоговой инспекции по предварительной записи;
- Для получения заявитель (предприниматель, руководитель) должен явиться лично в инспекцию;
- УКЭП будет записываться только на специальные защищенные носители.
Предположительно, к тому времени прояснится порядок использования электронных доверенностей для работников и сформируется список доверенных центров Налоговой службы. Предлагаем примерный прогноз:
Получение КЭП
Получив КЭП в удостоверяющем центре ФНС, Вы при необходимости сможете обращаться за помощью в Службу технической поддержки, а также звонить по номеру Единого контакт-центра ФНС: 8-800-222-2222.
Во втором полугодии 2023 года ИП и юрлица могут обращаться за получением ЭП в частные удостоверяющие центры, которые аккредитованы согласно новым нормативам Минкомсвязи РФ.
Удостоверяющий центр СКБ Контур аккредитован в соответствии с решением Правительственной комиссии, уполномоченной на принятие решения об аккредитации удостоверяющих центров (протокол от 21.06.2023 № 3).
Список подобных удостоверяющих центров опубликован на сайте Минкомсвязи в общем перечне аккредитованных УЦ, дата аккредитации которых позднее 1 июля 2022 года.
Мнение эксперта
Николаева Лилия Васильевна, эксперт по банковским продуктам
Задать вопрос эксперту
Сгенерируйте пароль (должен содержать не менее 8 символов, среди которых прописные и заглавные латинские буквы, цифры и знаки препинания) и нажмите «Сохранить». А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Электронная подпись для работы на портале «Госуслуг» |
- КЭП кредитных организаций, операторов платежных систем, некредитных финансовых организаций и индивидуальных предпринимателей можно будет получить в Удостоверяющем центре Центрального банка Российской Федерации;
- КЭП должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственному органу или органу местного самоуправления организации можно будет получить в Удостоверяющем центре Федерального Казначейства;
- КЭП физических лиц, а также лиц, действующих от имени юридического лица по доверенности, можно будет получить в коммерческих удостоверяющих центрах после их переаккредитации.
Чтобы открыть настройки, на ленте на вкладке «Параметры», нажмите кнопку .
Как физическое лицо может получить ЭЦП через портал «Госуслуг»: подробная инструкция
В появившейся форме регистрации внесите контактные данные (ФИО, номер телефона, электронная почта) и кликните на кнопку «Зарегистрироваться».
Сгенерируйте пароль (должен содержать не менее 8 символов, среди которых прописные и заглавные латинские буквы, цифры и знаки препинания) и нажмите «Сохранить».
Воспользовавшись системой интернет-банкинга, к примеру, через «Сбербанк Онлайн» (конечно, если пользователь является клиентом «Сбербанка»).
Используя КЭЦП (если она имеется). Для этого в профиле, в строке способ проверки, укажите КЭЦП, впишите PIN-код и вышлите заявление на смену статуса учётной записи.
Мнение эксперта
Николаева Лилия Васильевна, эксперт по банковским продуктам
Задать вопрос эксперту
Удостоверяющий центр СКБ Контур аккредитован в соответствии с решением Правительственной комиссии, уполномоченной на принятие решения об аккредитации удостоверяющих центров (протокол от 21.06.2023 № 3).
А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Как бесплатно получить электронную подпись в ФНС после 1 июля 2023 года?
Сейчас планируется тесное сотрудничество с УЦ ФНС для получения статуса доверенного лица. Данный статус позволит СКБ Контур выдавать ЭП руководителям предприятий, а также ИП, вместо ФНС.
Электронная подпись (ЭЦП): для чего нужна и как ее получить физическим и юридическим лицам
- Электронные подписи используются при взаимодействии с порталами государственных услуг, таких как Госуслуги, Госзакупки, Росреестр и другими. С их помощью легко записаться на прием в госучреждения, подавать заявления для оформления документов, а также оплачивать штрафы и налоги.
- ЭП нужна при участии в электронных торгах и аукционах для прохождения идентификации, заверения документов и подписания контрактов.
- Использование электронных подписей значительно упрощает процедуру сдачи отчетности в контролирующие органы, так как дает возможность отправлять подписанные ЭЦП документы в Федеральную налоговую службу, Фонд социального страхования, Пенсионный фонд России или Росстат удаленно.
- Также ЭЦП незаменима в электронном документообороте как внутри компании, так и при обмене информацией между контрагентами.
Какие электронные подписи будут работать после 1 июля 2023 года
Также на сегодняшний день в целях тестирования организован процесс выдачи УКЭП через доверенных лиц ФНС в ограниченном количестве.
Мнение эксперта
Николаева Лилия Васильевна, эксперт по банковским продуктам
Задать вопрос эксперту
Доверенные лица будут от имени Налоговой службы принимать заявления, идентифицировать личности и выдавать сертификаты УКЭП заявителям. (п. 8 Порядка) А если у вас еще есть вопросы, задавайте их мне!
Получение КЭП
Перечень таких доверенных лиц должен быть сформирован и опубликован на сайте ФНС. На момент написания статьи такого перечня нет, если он появится, то мы обязательно его опубликуем.
Источник: alfa-karta.com