Получить ЭЦП для ИП диадок

Государственные порталы и интернет-ресурсы являются одними из значимых разновидностей сервисов, где применяется электронная подпись. Данные порталы облегчают работу с государственными и муниципальными органам и позволяют осуществлять дистанционное взаимодействие с ними как физическим лицам, так и юридическим и индивидуальным предпринимателям. Но для того, чтобы пользоваться данными ресурсами, необходимо оформить и получить ЭЦП.

Основные сферы использования электронной подписи:

  • доступ к порталам Госуслуги, nalog.ru, Росреестр и т.д.;
  • регистрация ИП, ООО;
  • оформления патента;
  • подачи документов в суд;
  • оформления загранпаспортов;
  • подписания документов в электронном виде и т.д.

Как пользоваться электронной подписью?

После получения ЭЦП нужно будет пройти процедуру регистрации на том или ином государственном портале, или привязать электронный ключ к существующей учётной записи. После этого можно будет подписывать Вашей цифровой подписью различные документы, запросы и заявления, и подавать дистанционно в государственные органы.

Установка КриптоПро. Настройка компьютера для работы с ЭЦП.

Сам процесс использования ЭЦП на портале достаточно прост, при условии правильной установки ПО и настройки электронной подписи. Для подписания цифровой подписью достаточно нажать на кнопку подписать и документ или заявление будут электронно подписаны Вашей подписью.

Как получить электронную подпись для государственных порталов?

  1. Необходимо определиться для какого именно портала нужна эцп.
  2. Выбрать соответствующий тарифный план или связаться с нашими специалистами для помощи в подборе.
  3. Оплатить счёт и прислать документы для оформления квалифицированной электронной подписи (КЭП) и получить КЭП.

Какие документы нужны чтобы получить ЭЦП?

Для получения сертификата ключа нужны всего два документа:

Изготовление цифровой подписи занимает от 15 минут до 1 суток, требует минимальный пакет документов и выдается сроком на 1 год с возможностью дальнейшего продления.

Источник: ntk-protekt.ru

Контур.Диадок

Система юридически значимого электронного документооборота между компаниями. Файлы документов, подписанные квалифицированной электронной подписью (КЭП) и переданные через Диадок, равносильны собственноручно подписанным документам на бумаге. Обменивайтесь оригиналами за секунды.

О продукте

Возможности

Модуль КЭДО для обмена электронными кадровыми документами в компании Модуль КЭДО для обмена электронными кадровыми документами в компании

Модуль КЭДО упростит работу, сократит сроки получения и подписания документов в компании. Вы сможете обмениваться кадровыми электронными документами с работодателями и сотрудниками. Электронный документооборот сохраняет деньги компании. Подробнее.

Обмен документами с партнерами Обмен документами с партнерами

Электронная подпись 2023: что изменилось, как ее получить/продлить

Формируйте, подписывайте, получайте, отправляйте документы в Диадоке и загружайте их с ПК. Подробнее.

Маршруты согласования Маршруты согласования

Функциональность, с помощью которой можно автоматизировать и ускорить прохождение документов, как исходящих, так и входящих, внутри компании. По заданным признакам Диадок распознает нужные документы и направляет их по настроенной цепочке согласователей. Подробнее.

Все возможности
Обменивайтесь УПД Обменивайтесь УПД

Универсальный передаточный документ вдвое уменьшает объем документооборота и упрощает работу с документами. Подробнее.

Представление документов в ФНС

Читайте также:  Как скрыть доход от судебных приставов самозанятому

Электронные документы, переданные через Диадок, соответствуют актуальным требованиям законодательства, поэтому их гарантированно примут налоговые органы.

Работа с контрагентами Работа с контрагентами
Поиск в Диадоке ваших контрагентов по названию или по ИНН: списком или по одному. Подробнее.
Сверка взаиморасчетов с контрагентами Сверка взаиморасчетов с контрагентами

Модуль Взаиморасчёты упрощает сверку. С ним вы не тратите время на рутинные действия — модуль автоматически сравнивает данные по операциям с контрагентами и выявляет расхождения. Вы получаете готовые итоговые документы: акт сверки и протокол расхождений. С модулем можно работать в браузере или интегрировать его в свою учетную систему. Подробнее.

Распределение документов по сотрудникам Распределение документов по сотрудникам
Создавайте в Диадоке подразделения и настраивайте доступ к их документам. Подробнее.
Хранение документов

Сохранность всех документов, переданных через Диадок, обеспечивается системой автоматического троекратного копирования и хранения копий на разнесенных серверах. Вы всегда сможете найти любой документ по заданным параметрам.

Мобильное приложение

Получать, просматривать и подписывать документы вы сможете в любом месте и с любого устройства с выходом в интернет — у Диадока есть бесплатные мобильные приложения для Android и iOS.

Источник: ecpkontur.ru

Оформить и получить ЭЦП удаленно для налоговой, сдачи отчетности и торговых площадок, онлайн

Оформление электронной цифровой подписи

В последнее время, тем более в условиях пандемии коронавируса, и по мере развития электронного правительства и электронного документооборота в целом, информационно-цифровые технологии активно внедряются в нашу жизнь и становятся неотъемлемой ее частью. Так происходит и с электронно-цифровой подписью, которая ввиду активно развивающегося электронного документооборота между гражданами, организациями и государственными органами, приходит на место собственноручной подписи.

Выпуск ЭЦП для физического лица, ИП и ООО, как оформить, для чего нужна электронная цифровая подпись, сколько стоит

Электронно-цифровая подпись (ЭЦП) позволяет установить лицо, которое подписало тот или иной документ. После подписания электронной графической или текстовой информации электронно-цифровой подписью, такая информация приобретает статус электронного документа, который по своей юридической силе равнозначен документам на бумажном носителе.

Электронная цифровая подпись ЭЦП — это информация в электронно-цифровой форме, с помощью которой можно идентифицировать физическое или юридическое лицо без его личного присутствия.

Поделиться в социальных сетях:
Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

Виды электронной цифровой подписи

 Выпуск эцп для отчетности и торговых площадок

Получение ЭЦП для физических и юридических лиц, а так же правила использования электронной подписи при совершении юридически значимых действий регулирует Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Согласно законодательству, существует ЭЦП 3-х видов:

1. Простая электронная подпись. Применяется для подтверждения намерений, идентификации пользователя, согласия на некоторые условия. Примером такой ЭП является код в СМС от банка, например, для подтверждения платежа . Применять ее при проведении торгов, подписании документов, которые имеют юридическую силу, невозможно.

Читайте также:  Единоличный исполнительный орган управляющий ИП как прописать в уставе

2. Усиленная неквалифицированная электронная подпись. Создается с помощью криптошифрования и закрытого ключа. Устанавливает личность владельца. Закрытая часть подписи хранится на специальном носителе или в компьютере пользователя. Открытая – доступна всем, кто участвует в документообороте.

Используется для заключения договоров, проставления реквизитов на документе, для участия в закупках на ряде площадок электронной торговли при условии, что участники документооборота согласны признать усиленную неквалифицированную ЭЦП.

3. Усиленная квалифицированная электронная подпись. Самый надежный и широко используемый вид ЭП. Отличается от усиленной неквалифицированной тем, что для ее формирования используются средства криптографической защиты информации (СКЗИ), сертифицированные ФСБ РФ.

И выдать такую подпись может только удостоверяющий центр, имеющий аккредитацию в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ. Такая ЭЦП является полным аналогом рукописной подписи гражданина или должностного лица. Работа с ЭЦП такого типа осуществляется через специальное программное обеспечение. Усиленная квалифицированная ЭП используется для сдачи отчетности, предоставлении документов в государственные органы, торгов на государственных и коммерческих площадках, для работы с информационными системами, при документообороте.
Усиленная квалифицированная цифровая подпись — это аналог собственноручной подписи. Ее можно применять везде, но для использования в работе с рядом организаций нужно внести дополнительные сведения в квалифицированный сертификат электронной подписи.

ЭЦП для физического лица

 Выпуск ЭЦП ликвидация для ооо

Использование ЭЦП становится актуальным не только для организаций, но и для физических лиц. ЭЦП физического лица пригодиться для регистрации ИП или ООО, что позволяет сэкономить средства на нотариальном удостоверении документов для налоговой инспекции и не оплачивать государственную пошлину. Кроме того ЭЦП понадобиться индивидуальным предпринимателям для подачи отчетности и взаимодействия с государственными органами, для людей определенных профессий, например, юристов, нотариусов, кадастровых инженеров, таможенных брокеров, и.т.д., для осуществления своей профессиональной деятельности. Ну и конечно же, ЭЦП понадобится и простым гражданам для документа оборота с государственными органами. Например, с помощью ЭЦП гражданин может через сайт «Госуслуги» получать различные государственные услуги, обращаться в государственные и правоохранительные органы, причем перечень этих услуг с каждым годом расширяется.

ЭЦП для организаций

Организациям ЭЦП необходима для следующих целей:

  • Подача отчетности. В настоящее время вся отчетность в налоговые органы, в государственные внебюджетные фонды, органы статистики подается только в электронном виде и подписывается посредством ЭЦП.
  • Электронный документооборот с контрагентами. Подключившись к оператору электронного документооборота (Контур, Диадок, Сбис), вы будете оперативно получать все первичные бухгалтерские документы (счета, накладные, счета-фактуры, УПД, договоры и др.);
  • Подача обращений и жалоб в государственные органы, подача документов в суд;
  • Участие в государственных и коммерческих закупках;
  • Подача документов на государственную регистрацию изменений в реестр юридических лиц или изменений учредительных документов. При этом организация получит освобождение от уплаты госпошлины за данные юридические действия;
Услуги по выпуску и получению ЭЦП (электронно-цифровой подписи)

Получить ключ эцп для юридических лиц

Компания «Архитектор вашего бизнеса» предлагает услуги по оформлению электронно-цифровой подписи ЭЦП. Для получения данной услуги вам необходимо только обратиться к нам по телефону или оставить заявку на получение ЭЦП на электронную почту нашей организации, и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время. Стоимость услуги по предоставлению сертификата и ключей электронной подписи определяется регламентом аккредитованного удостоверяющего центра и зависит, в частности, от области применения электронной подписи. Например, стоимость ЭЦП для физических лица – 2 000 рублей, стоимость ЭЦП для сдачи заявлений и запросов в суд и налоговые органы организацией – 5 000 рублей. Стоимость ЭЦП для сдачи отчетности юридического лица – от 7 500 рублей.

Читайте также:  Помощник предпринимателя кто это

Для получения усиленной квалифицированной электронной подписи вам понадобятся:

Для физических лиц:

  • Документ, удостоверяющий личность;
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
  • Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
  • Лист записи ОГРНИП (если вы являетесь индивидуальным предпринимателем);
  • Документ, удостоверяющий личность руководителя организации;
  • Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) директора организации;
  • Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) генерального директора предприятия;
  • Лист записи о создании юридического лица;
  • Свидетельство о постановке организации на налоговый учет (ИНН);
  • Решение и приказ о назначении на должность руководителя компании;

Срок действия электронной цифровой подписи

ЭЦП для сдачи отчетности для налоговой юридического лица

Срок действия сертификата ключа проверки электронной подписи (как квалифицированной, так и неквалифицированной) зависит от используемого средства криптографической защиты информации (СКЗИ) и удостоверяющего центра, в котором был получен сертификат.
Как правило, срок действия ЭЦП составляет один год.

Какие плюсы и удобства оформления ЭЦП

  • Экономия времени, нет нужды посещать лично органы государственной власти или организации;
  • Экономия на почтовых затратах;
  • Удобство и скорость предоставления документов;
  • Достоверность документов;
  • Отсутствие необходимости оплаты госпошлин.

Что необходимо для работы с ЭЦП

Для работы с сертификатами ключей проверки электронных подписей вам потребуется специальное программное обеспечение:

Крипто-провайдер. Как правило, это программа Крипто-про, которая поможет установить соответствующий сертификат на ваш компьютер или ноутбук. Лицензия на право использования данной программой поставляется вместе с ЭЦП.

Программа для подписи файлов ЭЦП. Одной из таких бесплатных программ является ViPNet CSP. Также можно использовать платные программы: Крипто-АРМ – для подписания всех файлов, Крипто Про Office Signature — для подписания файлов Word и Exсel, Adobe Аcrobat Рro –для подписания pdf файлов.

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Заказать услугу

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

Консультация по услуге

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

ЛоГО точный.jpg

Заказать обратный звонок

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

Консультация по услуге

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.

Источник: businessgarant.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Бизнес для женщин