Для получения налоговых уведомлений через Единый портал госуслуг (ЕПГУ) налогоплательщик должен направить в налоговые органы соответствующее согласие. Об этом предупреждает ФНС в своем сообщении от 20.07.2023 .
После получения такого согласия налоговый орган разместит в личном кабинете пользователя ЕПГУ адресованные ему налоговые уведомления после их формирования. Там же гражданин сможет онлайн оплатить начисления налогов.
Для того чтобы прекратить получение документов от налоговых органов через личный кабинет на ЕПГУ также нужно направить в налоговый орган соответствующее уведомление. Тогда налоговые уведомления будут вновь приходить налогоплательщику по почте или через личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС.
Если бухгалтерия — то в 1С, если бухгалтерские новости — то на БУХ.1С, если следить за новостями в телефоне — то в нашем Telegram-канале .
Источник: buh.ru
Справка 2-НДФЛ, как получить через Госуслуги в личном кабинете налогоплательщика Сделать 2-НДФЛ 2023
Как можно подать заявление на УСН для ИП?
1. Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее — органы местного самоуправления).
Первое, с чего необходимо начать, если вы ни разу не пользовались сайтом «Госуслуги» — пройти трехуровневую регистрацию. На первом уровне вы регистрируете свой аккаунт по упрощенной схеме, затем пройдите этап стандартной регистрации, в завершение получите статус «подтвержденный» и полный доступ к услугам портала из Личного кабинета.
Учтите тот факт, что, остановившись на первом или втором этапе регистрации, вы существенно ограничите свои возможности. Как правило, третий этап завершается при подаче пакета документов, подтверждающих личность, непосредственно собственником аккаунта в ближайший МФЦ. Но визит можно исключить из алгоритма действий, заменив его подтверждением через онлайн-банкинг Сбербанка, либо других партнерских финучреждений (только если вы являетесь клиентом одного из них и пользуетесь их системой электронных платежей). Сделать это можно и непосредственно на сайте «Госуслуги», если ранее вами была оформлена ЭЦП.
Источник: pravoved.ru
Как заказать справку об открытых счетах в ФНС
Для получения справки об открытых расчетных счетах в ИФНС можно лично обратиться в ФНС и представить письменный запрос в свободной форме, содержащий следующие данные:
- Наименование и адрес учреждения, его номер, а также ФИО руководителя;
- Сведения о заявителе, включая наименование организации, ИНН/КПП, юридический адрес;
- Запрос на получение справки об открытых (закрытых) расчетных счетах, а также данные о банках, в которых были открыты счета;
- Причина обращения (предоставление данных об открытых счетах);
- Предпочтительный способ получения справки, такой как обычная почта, электронная почта, выдача на руки заявителю или его представителю;
- ата подачи заявления, подпись и оттиск печати (если таковая имеется у заявителя).
Примерный срок оформления — 5 рабочих дней. Но на практике справки предоставляются в более длительный период.
Как получить справку 2-НДФЛ через Госуслуги в личном кабинете налогоплательщика
2. Запрос справки дистанционно:
Справку об открытых расчетных счетах можно заказать дистанционно через личный кабинет налогоплательщика на — nalog.ru или на портале государственных услуг — gosuslugi.ru
Ниже приведены пошаговые инструкции для запроса справки через портал государственных услуг с использованием ЭЦП (электронно-цифровой подписи).
Перейдите по ссылке на gosuslugi.ru и нажмите “Войти”
Рисунок 1 — Вход в личный кабинет на портал Госуслуг
Введите ваш телефон/почту/СНИЛС и пароль и нажмите «Войти».
Рисунок 2 — Введите ваш телефон/почту/СНИЛС и пароль и нажмите «Войти».
Для того чтобы использовать ЭЦП при входе в личный кабинет, нужно изменить настройки учетной записи личного кабинета, отключив функцию «Вход с помощью электронной подписи».
После этого можно будет войти в личный кабинет с помощью ЭЦП.
Рисунок 3 — Вход с помощью электронной подписи
Далее — выбираем личный кабинет вашей организации.
Рисунок 4 — Войти в личный кабинет Госуслуг как организация
После того как вы войдете в личный кабинет, введите в строке поиска запрос «Предоставление сведений о наличии счетов организаций» и нажмите кнопку поиска.
Рисунок 5 — Ввод названия услуги в поисковую строку
После того, как вы получите результаты поиска, найдите ссылку «Получение заявителем сведений о наличии счетов организации (индивидуального предпринимателя) в банках» и нажмите на нее. .
Затем, нажмите на ссылку «Заполните и отправьте»..
Рисунок 6 — Как получить справку
Необходимо заполнить данные об организации — ИНН, КПП и ОГРН.
Затем, выберите «Указать» в разделе «Указать состояние счета». Введите временной диапазон открытия счетов (можно указать дату регистрации юридического лица) и нажмите кнопку «Подать заявление».
Рисунок 7 — Заполнение и отправка заявления
После подачи заявления, мы можем увидеть в разделе «Уведомления», что ведомство получило заявление.
Рисунок 8 — Статус отправленного заявления
Через час справка будет готова, и мы увидим статус «Услуга оказана».
После этого нужно открыть все документы.
Рисунок 9 — Результат оказания услуги
Нажмите на ссылку «Электронная подпись документа» под PDF-файлом.
Появится окно с информацией о подписи справки.
Рисунок 10 — Электронная подпись документа
Сохраните PDF-файл вместе с подписью. Теперь справка готова!
Источник: mcob.ru